Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CaptainFista → Хочу мнение владельца прочитать



ибо трындец пылесос как нравиться
уродливый — это да. Но у него есть характер
за звук ветролета я душу отдам



TL1000R бы представлен в 1998 году Сузучий супербайк в-твин. Выпуск прекратился в 2003.
TL1000R — полностью укрытая пластиком гоночная версия популярного TL1000S. TL1000R был выпущен в 1998, на год позже его старшего брата, TL1000s. В отличие от Tilles, tiller был спроектирован для соревнований в Мировом и Американском Супербайке… однако он получил только одну победу в гонке до того, как Сузуки поставили крест на программе тиллеров, в пользу возвращения к легкому GSX-r 750. Tiller имел цель догнать Ducati 916 как в супербайке, так и в обычных продажах. R версия содержит базовую архитектуру двигателя как и S, но имеет особенности, такие как ложные поршни(???), более жесткую раму.

Брат TL1000R, TL1000S, был широко известен как widow-maker (угрощающий жизни и т.п...). Несколько райдеров усосались и винили в этом нестабильность байка. Не смотря на то что Сузуки уверяли, что они устранили проблему на тиллере, репутация осталась и Сузуки сообщали о низких продажах обоих моделей. TL1000R также окритикован в мотопрессе из-за его веса и из-за неисправности его задней подвески (?). Не глядя на эти неудачи, тиллер радует ценителей его культа, которые гордятся его мотоциклетной историей и уникальностью.
есть такие на сайте? ) жду в комментах
  • CaptainFistaCaptainFista
  • капитан фисташка
  • 16 августа 2010 в 21:07
  • оценка: +13

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
Marcus
ничего себе уродливый, да он как боевой бык смотрится
+3
CaptainFista
вот и я про тоже. В нем элегантности ноль )
+3
CaptainFista
слово написал «элегантность», даже не думая.
Нашел определение: этико-эстетическая категория, выражающая цивилизованную красоту с консервативным отсылом к классике XVIII—XIX века. Характеризуется благородной простотой, спокойствием, расслабленностью, строгостью и плавностью. Ассоциируется с роялем, костюмом, вечерним платьем, женскими шляпками. Антитеза экстравагантности.
Понял что не ошибся )
+6
Sefevid
Не соглашусь, он красив и для соего времени даже концептуален.
+3
Zhilinsky
Всё портит сузучий клювохвост, от которого им даже на новых моделях не избавиться что-то…
А так красивый агрегат, и звучит гордо.
+1
Hef
  • Hef
  • 18 августа 2010 в 13:02
а мне именно хвост и кажется красивым дополнением)
+1
alexvpol
да уж, звук у в-твина особенный. сам тащусь, если честно.
а по поводу тлр читал, что не стоит выбирать этот мотор при недостаточном опыте вождения мощных мотоциклов, в принципе. главное — это ручка газа. невероятная тяга с низов твина — поражает, придется учиться управлять ей миллиметровыми движениями. это касается как разгона, так и торможения. резкое закрытие может спровоцировать заднее колесо пойти в клин, что может печально обернуться пилоту.
а по поводу нравится — не нравится это дело каждого. если нравится — надо брать.
для примера, зацени sv1000s — мотор тоже v-twin, саунд — чума, но подразумевает тюнинг.
но, конечно, самый лучший вариант — увидеть в живую, а еще лучше — посидеть, все потрогать и заценить)
в любом случае — удачного выбора, успехов и море впечатлений)
+1
Osama
  • Osama
  • 17 августа 2010 в 1:20
Слышал от бывшего владельца, что он тяжёлый ппц и масло жрет нефигово.
0
gold213
Недавно на него слюни пускал:))) Говорят что злой!!!
+2
Hydrophonic
Ездил на таком. Подхват жуткий, звук сумасшедший. Но есть один нюанс:
Жрет бензу дико (если сравнивать с файером, то где то в 1.5-2 раза больше). Ресурс движка маленький, поэтому, есть все шансы купить убитый аппарат (переборка около 20к+запчухи).
Есть опыт езды на литрах?
+1
CaptainFista
Вооо! Конструктивненько. Опыта литра нет, есть просто голова холодная. Выбираю вообще между этим пылесосом и рваным 2004 года.
По ресурсу я конечно удивился… я своим овощным мозгом подозревал, что он вообще неубиваем.
+1
Stich
  • Stich
  • 17 августа 2010 в 10:43
неее))))) надо как-то себя сдерживать товарищи))))) жизнь прекрасна)))
+2
nohin_Oo
ВввВввИИибббРРааМАссссАжер! =)
+1
Zhilinsky
ВиброМАСЛОжор :D
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 августа 2010 в 11:08
таки манят тебя эти 2 цилиндра. На базе их очень много всего сделано, даже те же Cagiva raptor и т.д.
Мощный он и весьма полезный байк, верхом не ездил но со стороны наблюдал. :)
+1
CaptainFista
Поеду смотреть в воскресенье… скорее бы. Смотреть уже не могу на тюнинговый пластик и выхлоп на ебее :'((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CaptainFista, Хочу мнение владельца прочитать