Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Asya → Нужна Ваша помощь..

Недавно стала глохнуть… особенно часто это происходит на перекрестках и при использовании переднего тормоза… На прошлой неделе заглохла на перекрестке и еле смогла успеть завестись перед зеленым светом. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина… Свеча новая, карбюратор чистый…
немного подробнее…
аппарат — мопед китайского производства модели Viper Active 2008 года выпуска, четырехтактник.
заранее спасибо…
  • AsyaAsya
  • 16 августа 2010 в 12:26
  • оценка: +6

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+3
shakawkaw
Уважаемая Ася, для начала не плохо было бы написать что за техника, какого года.
0
Asya
данный аппарат Viper Active полуавтомат…
+1
kirgudu
это мопед?
+2
Bodya
добавьте в пост Модель, год, пробег и любую доп информацию, которая внесёт ясность и исключит много лишних вопросов и поиска ответов на них в комментариях.
+1
Sergun
ты сцепление выжимаешь??
0
Asya
это полуавтомат, там сцепления нет…
0
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 13:40
он 2т?
0
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 13:07
причин валом, нужны подробности
+2
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 13:52
для начала переоформи блог, напиши что за мопед в заголовке и метках, думаю у тебя не одной такое может случиться.
Что касаеться проблемы нужно знать что за двиг 2т или 4т. В общем прочисти воздушный фильтр! возможно даже замыкание, не стучат ли клапана?
0
lena552
Это двухтактник, клапана точно не стучат.
:)
0
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 14:18
тогда да у китайцев жеж много техники и уследи чё у них да как.)
0
Asya
четырехтактник ;)
+3
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 14:26
тогда слушай, если глохни при нажатии ручки тормоза даже при стоящем положении то это замыкание, если же только при збросе скорости, тогда не хватает воздуха, причина в фильтре, а также в воздушном жиклёре, их надо начисто прочистить, также вполне может быть что и бензо жиклер тоже засран. А вобще если не трудно то выкрути свечу и опеши её состояние…
0
Asya
если получится, что сегодня попаду в гараж, то ближе к вечеру отпишусь по поводу свечи…
+4
Raptor504
посмотри попробуй отрегулировать карбёр на смесь, проверь фильтра, проверь проводку.
0
PovstaneC
присоединяюсь
0
lena552
сорри, точно.
0
Asya
да ниче страшного..))
0
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 14:32
ЛЕНА блин!!!
+1
lena552
Буду молчать до завтра.
Во всяком случае, очень постараюсь.
И еще, обещаю проверять инфу.
0
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 14:35
Да куда молчать не фига, соли на хвост тебе не сыпал)))) дальше трещим, ты ж тоже мотопедо имешь!
0
Bodya
смелее смелее, не ошибается тот, кто ничего не делает :)
0
PovstaneC
Свечи? Я на своем например заводскую не поменял =) надо давать газу чтоб не глох на холодный
0
PovstaneC
неправильное соотношение смеси
0
Asya
а ты что, думаешь я его не прогреваю?))он может заглохнуть и после 2 часов катания…
0
PovstaneC
Не — это я свой пример привел. Извиняюсь что непонятно разьяснился.
0
PovstaneC
то что у меня на скуте =)
0
Asya
нуу… главное, что потом объяснил..;)
+1
MAO
  • MAO
  • 17 августа 2010 в 16:49
так что разобралась?
0
Asya
я пока что заболела… по дому еле передвигаюсь, не то чтобы до гаража дойти… он еще и на другом конце города находится… надеюсь, что скоро туда попаду…
0
MAO
  • MAO
  • 18 августа 2010 в 15:07
фигасе на другом конце! как же тогда пользоваться мотом? это сильно ограничивает!
0
Asya
у нас просто город не сильно большой… допустим утром его беру, а вечером/ночью в гараж ставлю…
0
MAO
  • MAO
  • 18 августа 2010 в 20:35
а ты в полтавской или в закарпатской области
0
Asya
Полтавской..)
0
Samhain
При правильно отрегулированном карбе и рабочей системе холодного запуска — газовать не надо. И главное не то, заводская свеча или нет, а то, какой цвет и консистенция у нагара — это и есть показатель качества смеси.
0
PovstaneC
Просто свече уже хрен знает сколько было, ее срок годности истек 4000 км назад))) а я еще ездил, да и цвет у нее был неплохой))) Хотя очистить оказалось не особо сложно
0
PovstaneC
карбюраторы вообще на холодную любят покапризничать =)
0
Asya
  • Asya
  • 21 августа 2010 в 15:15
юююююююхххххххуууууу… сегодня наконец то попала в гараж… вроде как ремонт прошел успешно… в итоге… чистка карбюратора, замена фильтра и прокладки… аа и еще свеча была немного откручена…
0
MAO
  • MAO
  • 21 августа 2010 в 15:53
в общем всё что я говорил
0
Asya
нууу… в принципе да..)) спасибочки большое..)
0
MAO
  • MAO
  • 21 августа 2010 в 17:36
да не зачто
0
Asya
да нее, есть за что..))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asya, Нужна Ваша помощь..