Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. andrew_227 → Фото Yamaha V-Max Tuning

Здравствуйте. Всем любителям тюнинга и кастома представляю вниманию вашему, коллекцию фотографий, мускул-байка Yamaha V-Max”имума.
















































































































































  • andrew_227andrew_227
  • Андрей
  • 15 августа 2010 в 18:07
  • оценка: +13

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
motoshilo
сижу и проворачиваю в голове, куда их еще тюнить? :)
0
baltmotors13
Чудненько) Спасибо. Кстати, кто хоть раз ездил (ну или хотя бы сидел) на ВиМаКСЕ? Расскажите ощущения)
0
Max_77
Едил пару месяцев назад на V-max. Мощь ощущается — это факт. Ускорение хорошее (около 3,5 сек. до 100км/ч), но передачи короткие. Тормоза с АБС — останавливают тяжеловеса хорошо. Но про задний тормоз лучше забыть совсем, т.к. сразу сносит. Вцелом — на любтеля мот, не мое! Эта, почти чопперовская посадка, требует совсем другой техники при маневрировании, а он тут не силен! Усе! Мое мнение!
0
baltmotors13
Круто)) А год кокой?
0
Max_77
сейчас 2010
0
baltmotors13
Блин) Я знаю какой сейчас год=)) Я спрашиваю год ВМАКСА на котором ты катался)
0
Max_77
Да я тоже понял о чем ты, просто реакцию ждал! Ребята взяли его новым в салоне в конце мая (этого года). Но мне почему-то кажется, что они мне говорили про 2009 год выпуска. Короче, либо 2009, либо 2010 г.в.
0
baltmotors13
Он 2009 года выпуска) Я на нём только сидел. Супер))) Ребята наверное сильно раскашелились))
0
V-max
  • V-max
  • 10 января 2011 в 9:14
Ребят как вы можете судить по Вемаксу по новой модели, хотя в данном посте нет ни одной фотографии новой модели, новая модель полнейшее говно! скажет вам это любой вемаксер, истенный вемакс «летающая кувалда»это дедушка как то что у вас здесь в картинках Yamaha V-Max 1200, выпускался данный аппарат в трех вариантах: япошка(кастрированный 100л.с) неимел системы V-boost, американец 140 сил, и канадец 145сил. Кувалда сама по себе очень харизматичный мотоцикл многие на него клевещут мол: «рама гнеться в поворотах, устойчивости никакой, ездитьтолько по прямой, сдувает на большой скорости.» Брехня! Все это лиш брехня злых языков! я не говорю что мотоцикл идеален, но рулиться он ничуть не хуже спорта, разгоняеться лучше чем спорты защет своих развесовок.
+1
Ezh-06
1FK 1985 США 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH 1985 США 145 л.с. 124 Нм контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
1GR 1985-1986 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч
1UT 1986 США 145 л.с. 124 Нм незначительные изменения по сравнению с 1FK
1UR 1986 США 143 л.с. 120 Нм незначительные изменения по сравнению с 1JH
2EN 1987-1990 Европа 122 л.с. 102 Нм карбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача
2WE 1987-1990 США 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT
2WF 1987-1990 США 140 л.с. 120 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH
2LT 1987-1992 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание
2WE 1991-1992 США 140 л.с. 120 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2WF 1991-1992 США 136 л.с. 118 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2EN 1991-1992 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WE 1993-1995 США 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WF 1993-1995 США 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2LT 1993-1995 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке, тормозной системе, выхлопе
2EN 1993-1995 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе
2WE 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2WF 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT 1996-2001 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN 1996-2001 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
3UF 1990-1992 Япония 140 л.с. 120 Нм ограничитель скорости в 190 км/ч
3UF 1993-1995 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке, тормозах, выхлопе
3UF 1996-2001 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
0
Ezh-06
Вобщем не так всё просто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. andrew_227, Фото Yamaha V-Max Tuning