Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vasyliev → Suzuki GSR600 ABS в качестве первого мотоцикла!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 139 человек. Воздержалось 26 человек.

Ребята , очень нужен ваш совет ! Очень нравится Suzuki GSR600 + есть возможность купить! Опыта , занятий 10 на хонде спорт-турист 110 лошадок + продолжаю заниматься... Как вы думаете подходит ли этот вариант ?
  • VasylievVasyliev
  • 12 августа 2010 в 14:40
  • оценка: +9

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+4
PovstaneC
Главное первый месяц поездий по деревне (с асфальтированными дорогами), но если только Москва, не катай пассажиров пока не станешь уверенно себя на нем чувствовать, Старайся ездить по спальным районам (там проще движение и меньше машин), ну я полагаю у тебя есть друзья на мотиках они и помогут.
+3
PovstaneC
А еще, присоединяйся к нашей братии!
+4
Vasyliev
Спасибо за совет, я сам из Днепропетровска, голова на плечах есть… Так и думал, что первый сезон буду ездить, там где машин мало, о втором номере и речи быть не может!
+2
Marcus
suzuki gsr — красавчик, особенно бирюзовый.


Наличие абс — тоже гут.
+2
Vasyliev
Вот и мне он очень — очень нравится!
+2
PovstaneC
Мне больше всего нравится бело-бежевый с позолоченой (типа) рамой.
Потрясно, постараюсь найти фоту
+5
lena552
Это смотря какая конечная цель. Если цель выглядеть крутым байкером, то подходит.
А если цель им стать, то нет.
Начинать надо с более удобной кубатуры, для того чтобы освоить технику езды.
На спорте ты все время будешь занят выживанием и будешь бояться вырабатывать правильные привычки.
+3
Vasyliev
Это же не чистый спорт!
+3
lena552
Прав, спутала с GSXR.
Сорри.
Тогда подходит, подходит!
0
END
  • END
  • 12 августа 2010 в 19:23
Золотые слова!!!
+3
badmf
  • badmf
  • 12 августа 2010 в 14:59
Я тебе уже в мотофоруме написал про свой опыт, почитай… Я как новичок, купил его первым. И не советовал бы… Не опрашивай общественность, спрашивай тех кто ездил или ездит… Еще спроси тут RMZSа… он на нем и сейчас катает… Но двое его друзей судя по постам в GSRклубе, свои продают…
+2
Vasyliev
Да, я видел, я конечно не берусь говорить, что ты не прав, но в интернете столько тест-драйвов прочитал, во всех управляемость хвалят…
+1
Marcus
у тебя был 400 если я не ошибаюсь, а человек за 600 говорит
+3
badmf
Так точно, но я не о резвости говорю… Они идентичны, за исключением двигла и веса…
+1
Marcus
имхо двиг и вес это одни из главных вещей
gsxк 600 и gsxr750 тоже отличаются двигом и весом
+2
badmf
Может ты прав, я ведь кроме своего опыта ничего изложить не могу.
+5
KOSHKA
А я бы все же не советовала — на мой взгляд для новичка кубатурка должна быть поменьше ( есть много негативных и печальных примеров)!
+8
dcvfk
  • dcvfk
  • 12 августа 2010 в 15:40
Маленький совет от того, кто уже не катает.
Чувак, вот я лежу в больнице со сломаной ногой (не по мототеме) и ощущение это отвратительное, впечатлений масса и большинство из них отрицательные. Так вот я о чём. Постарайся сделать так, чтобы вероятность попасть сюда была максимально мала. Если первый байк, то возьми что-нть поспокойнее, научись ездить, пройди школы, отработай приёмы, потом уже можно за байк помощней взяться.
По своему скромному опыту скажу, что будь ты хоть на литре найдётся 400сотный дырчик который тебя в потоке обойдёт как стоячего и хрен ты его догонишь. Не в байке дело, а в навыках, знании и умении.
Как мне кто-то когда-то говорил: «для новичка объём двигателя прямопропорциональна вероятности оказаться в больнице»

Каким бы ни был твой выбор — ровных дорог! ;)
+4
Bodya
«для новичка объём двигателя прямопропорциональна вероятности оказаться в больнице»
сильно
+2
Marcus
Если ты сидя на спорте не можешь спокойно смотреть как рядом тебя обгоняет реактивная табуреточка 50кубовая — проблема не в кубатуре, это вопрос уже к собственному Эго.
0
dcvfk
Речь не обо мне, речь о выбираемой кубатуре.
+2
PovstaneC
Я почти любую кубатуру в пробке делаю, но то спасибо скутеру =)
+7
Marcus
1. Первый аргумент который я уяснил для себя, когда сам выбирал — в Америке все спорты продаются начиная с 600, и как-то люди ездиют.
2. 600 — это нормальный объем, ничего в нем страшного нет, все шо дальше — страшно. Поездиешь первые два месяца на холостом ходу, ничего тут такого нету.
3. Экип — шлем, бронекуртка, перчи и колени — минимум.

Главное правило — оставить 80 % возможностей мотоцикла на следующий сезон. В первом сезоне ни под каким предлогом не превышать свои возможности. На провокации вжать 200 не вестись. Я сам купил после совков и длительного перерыва спорт 600ку. Спокойно тошню каждый день 80 км\час.

И главный лакмус — ты можешь провести полчаса и больше, просто разглядывая фото этого мотоцикла? Да? Не думай, никого не слушай. Бери.
+2
PovstaneC
Целиком поддерживаю твое мнение. Сам в следующем году хочу брать байк, если будут деньги то R1 или Монстер 1100 (удобный и красивый гад))), Но понимаю, что с р1 справится не трудно, хотя полные штаны при любом движении ручек газа и тормоза обеспечены. Поэтому я Планирую начинать сначала с совсем пустых дорог 100км от москвы (ровные и почти ни кого нет), потом перейти на маленький город (Бронницы) где постоянные разгоны и торможения, а потом только УЧИТЬСЯ ездить в Москве.
Но скажу, нравится бери, байк должен нравиться.
+1
lena552
Я думаю что мнения виртуальных пилотов не основанное на личном опыте не релевантно.
+2
Marcus
ну вот я жыж как-то ездию, могу фото с мотоциклом показать, он у меня чесно-чесно есть.
+3
Stich
после фразы про покупку R1 я бы настороженно к твоим советам относился. У 600 кубового спорта удельная мощность около 0,64 л.с./кг, у R1 — 0,85. Без навыка езды хотя бы на 600ке — чистая смерть. При любом неумелом движении ручки газа гарантированы не полные штаны, а драные, потому что он в юз уйдет мгновенно. Так что стоит поберечь свою жизнь. Впереди еще много интересного )))
+1
Marcus
согласен, 600ки хватит.
+3
Stich
хы))) ну. за солидарность )
0
PovstaneC
Знаю, но хочеца, хотя повторюсь, знаю и р-ки в районе 1л.с./кг
Смотря как ездить и как учиться (и где).
Некоторые брали р1 как первый байк, чуть меньше некоторых остались довольны, но все поголовно не советуют брать новичкам.
Так, что это только моя (совсем) сьехавшая крыша такого хочет, другим так-же не советую даже 600-ку СПОРТ.
+2
Stich
блин… ну смотри)))) на байкпосте RIP постов мало, а вот на моторушечке — почти каждый день. Так что береги себя. ни к чему нам потери. А со скутера на Рку — серьезная вероятность. Вот пример с джиксером литровым. Нафиг оно тебе надо? Хочешь ямаху — бери R6
0
Marcus
ха, да, зачетное видео.
только с мотосалона…
0
Stich
более, чем зачетное. а человек просто неловко дернул газ)
+2
PovstaneC
Экипа вся!!! Минимум для него дорожно-туристическая
+7
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 16:00
У меня ГСР. Отличный аппарат. Но! Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мот злой. Не жди от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем ранне утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств: моторище, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.
+3
Vasyliev
Я из Украины ( Днепропетровск ), первый сезон планирую ездить только по пустым дорогам. В городе особо ездить не собираюсь, есть машина, хотел для выездов на природу, лес, речка, турбаза… Ну и просто проехаться по трассе, при этом не обязательно 200!!!
+2
Stich
полностью пустых дорог не бывает ) да и, наверняка, не выдержишь и начнешь смелее кататься. Но раз сама мысль такая есть- все будет хорош )
+3
badmf
Ага… Значится все ж таки мои впечатления о GSR400 не совсем ошибочны по поводу высокого центра..))
+2
DOZA
Могу сказать, как пассажир, только одно — он ОЧЕНЬ резкий или резвый, — как хотите воспринимайте. Когда переключаешь скорости, это наиболее ощутимо… но в этом свой кайф)
+4
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2010 в 16:36
Есть и выше центр. Самый низкий у спортов. А ты берешь классику. Стрит.
здесь был ататат

+4
PovstaneC
В живую гораздо красивее
+5
badmf
То, что моц дьявольски красив, даже вопросов нет…
+3
Stich
  • Stich
  • 12 августа 2010 в 18:17
Согласен с народом. Если голова есть — значит с 600 справишься. он все же не чистый спорт, поэтому и динамика помягче. Главное никаких резких движений. В плане вкатывания — посоветую свой вариант. Пара недель по площадке. Научись поворачиваться без палева и змейку и тп катать. Это очень важно, потмоу что надо побороть страх первый. И главное — торможение экстренное. Потом — за город по неоживленным дорогам, потом — город.
0
d1manscool
Это твой собственный выбор, как тебе кто-то может советовать, а потом переживать если ты на нём инвалидом сташеш а то и хеже…

Лучше начать с ( нинки 250 сс ) или ( honda cb 400 sf )…
0
d1manscool
Да но мот и вправду красавец!!!

Возьми мот и поставь на него душилки…
0
minimax
Я в своё время запланировал себе так: первый конь — CB400, второй — GSR600 с АБС.
0
Marcus
как проходит внедрение плана?
+2
minimax
Первенец верно служит, а в это время покупатель на него уже найден. Выбран цвет новобранца, деньги на версию с АБС откладываются… в общем, всё по плану!
0
Marcus
отлично
мечты сбываются
+1
minimax
…но что-то мне подсказывает, что процесс бесконечный — приснился мне тут сон, в котором Harley Davidson Night Rod так и манит меня: «Ну помечтай обо мне! Ну пусть я буду твоим третьим…» ;)
0
Marcus
не вижу в этом ничего плохого, наоборот радоваться нада.
мне так однажды на выставке Джик явился

C тех пор я о Бандите и ГСР перестал думать.
+1
minimax
Да, движение — это прекрасно. Движение от мечты к мечте — счастье. Ни на что это не променяю. («О, R1! Привет, а что ты делаешь в моём сне?»)
0
Marcus
:D
ты обернись там сзади еще Индиан, Монстер, Ниндзя, Мараудер и пара Шиверов. А в дальнем углу Акраповичи в кучу навалены в перемешку с Дайнезами и Айконом.
+1
minimax
:)) Так, не толпимся, по одному…
+1
minimax
Это твой красотун в такой раскраске?
0
Marcus
не, это «выставочный», этот стенд как раз наклейками и торговал.
мне сейчас в такой магазин нельзя, психану куплю ведро наклеек.
0
minimax
:) А ты возьми маленькое синенькое ведерко…
0
Stich
хочешь обклеить весь ?))) у меня вот тоже от экипа наклоеечки Shoei и Sidi остались ) думаю, не налепить ли ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vasyliev, Suzuki GSR600 ABS в качестве первого мотоцикла!