Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. badmf → Из любителя классиков в чопперисты?


Ну вот, теперь и я решился написать… Мотики для меня давно были больной темой… Началось все с того, что лет этак в 8-9 я сильно захотел мопед… Черная зависть поедала мои внутренние органы, когда я наблюдал своих сверстников или ребят чуть постарше, рассекающих окрестности на своих «Карпатах», «Ригах», «Верховинах» и т.д. Я тут же высказал свое правомерное желание обладать таким сокровищем родителям, на что мне было заявлено, что свой мопед я получу по исполнению 12-ти лет. И… Конечно я был жестоко обманут подлыми, не ведающими стыда родителями, получив на день рождения не мопед, а какую-то шнягу, типа спортивного костюма. Поняв, что от родителей я никогда в жизни не получу двухколесного друга, я засунул свои амбиции поглубже и занял выжидательную позицию…



Повзрослев, я как-то даже не вспоминал о мотоциклах, полностью переключившись на освоение автомобилей. Помнится менял машины как перчатки, чего только не побывало в моих руках от советских тазиков до серьезных иномарок с объемом движка до 5 литров. Потом в каком-то спонтанном угаре я приобрел в магазине «Восход» в Сокольниках свой первый мотоцикл «Сова», жуткое чудовище с отвратительным характером, своенравное и уродливое. Отвез его на дачу, ездил по полям и буеракам, не испытывая к нему никакой любви, в результате чего мои приятели в мое отсутствие нападались на нем вволю и в финале он благополучно был спи… ээ… украден из сарая. Мотоциклетная тема опять была отложена на неопределенный срок, а точнее до апреля 2010г. Ну не совсем, конечно, отложена, т.к. мною в 2008 г. были куплены два подержанных японских скутера для себя и моей девушки, но это не в счет.

Переехав в начале 2010г. из моей родной, но совершенно непригодной для проживания Москвы в Санкт-Петербург, я наконец-то я решил подойти к делу освоения мотоцикла основательно и пошел заниматься с инструктором. Дядька оказался хороший, но ленивый, объяснял мало, и в большей степени приходилось до всего доходить своим умом и жопой. Занятия проходили на cb400, я ждал каждого занятия как манны небесной, но ленивый инструктор постоянно сбивал графики занятий, уезжая на трек в Финляндию. Ну да Бог с ним. Научившись крутить восьмерки одной рукой и класть мот в повороте до подножек, я почувствовал себя, как минимум, бэтменом, чем поднял свою самооценку до невиданных высот. И тут я, бросив все, вприпрыжку поскакал в магазин, размышляя по дороге, какой же мот я ща оттуда притараню.

Выбор оказался совсем не простым, нравилось практически все. Родная cb400 почему-то нравилась меньше всех, сравнить сибиху по управляемости с другими моцами у меня не было возможности, о характеристиках мотов знал только в теории… короче дилемма… До этого перерыл кучу информации о мотах, форумы, обзоры и т.п. Засрал себе мозги капитально, т.к. вычленить во всем этом информационном потоке рациональное зерно было практически невозможно (сколько евреев — столько мнений). Решил выбирать сердцем и седалищем. И… сделал первую ошибку. Говорила мне мама, покупай сибиху — лучший мот для новичка, ан нет, не нравится архаичный вид (типа не круто) вот и прикупил я себе Suzuki GSR400 2006г.в… Собственно вот он (ну и я на нем):



Неоклассик, смотритсо зачетно, на мое ИМХО внешне лучше чем сибиха (на стритфайтер смахивает), злее ее, инжектор… но в первые дни эксплуатации я понял, что совсем не умею управлять этим мотоциклом. А всего-то немного другой угол наклона вилки и центр тяжести повыше. В повороты клался ооочень неохотно, короче (простите меня за мой французский) ссал я на нем ездить, особенно после того, как чуть не убрался в девятку, которая меня тупо не заметила.

Тут я подумал, что надо мне еще дальше повышать квалификацию, бороться со страхом и пошел на дополнительные занятия к своему инструктору. Опять сел на сибиху и… растаял. Сибиха после гсра показалась велосипедом, домашним креслом возле камина, любимой пушистой зверюгой. Меня начали посещать подлые мысли махнуть свой гср на сиби, с чем я и пришел к дилеру, который продал мне гср.

Дилер оказался весьма ушлым и жадным до прибыли и объявил мне условия обмена на сиби 2003г. с потерей в моих деньгах тыщ на 40. Я призадумался.

Разместил объявление о продаже гср на auto.ru по очень интересной цене. Шквала звонков не последовало, гср — моц редкий и в силу этого непопулярный, а может непопулярный из-за того, что оргазма ни у кого не вызывал.
И тут случилась приятная неожиданность, мне написал паренек, предлагая поменять свой Suzuki Boulevard 400сс 2005г. на мой GSR. По деньгам обмен был примерно равноценный. Я, по оказии, ехал в Москву и заехал к нему, посидел на его Боливаре, прокатился по двору и решил, чем черт не шутит махну, не глядя и доезжу сезон на чопе… Надо признаться, я никогда не был сторонником чопперов… Ну красивые, конечно, большие, сверкающие хромом и все такое, но как-то не цепляло. Но с другой стороны в этой жизни надо попробовать все. Вот несколько фоток моего (теперь уже) Боливара.



Теперь о впечатлениях. Карбюраторный Болевард оказался очень послушным, плюшевым чоппером. Да, динамики по сравнению даже с гср и сиби нету совсем, но с другой стороны, я новичок и поймать свой столб всегда успею. Рулится этот чоп, чуть ли не лучше чем голый классик GSR. Правда приемы управления на скорости более 40 км/ч сводятся в основном к технике контрруления. Попе удобно, аж кайф. Посадка с не очень большим выносом ног вперед и чувствуешь себя очень устойчиво, вес чопа (хоть и поболе чем у GSR килограмм на 50) не чувствуется совсем, даже не верится, что этот моц можно завалить на бок. Тормоза… ээ… ну вы понимаете. Один диск впереди и барабан сзади. Зато кардан, не надо думать о смазке цепи. Обнаружил, что поездка на скорости выше 80-ти становится не комфортной из-за сильного давления ветра на грудь и плечи, надо задуматься о большом ветровом стекле. Удар под зад на кочках, отдается где-то в районе мозжечка и зад мотоцикла прилично подкидывает вверх. Коробка работает довольно четко, но иногда для включения первой передачи приходится выжимать сцепление дважды.

Резюме. «Ничего, что чай без заварки, зато две чашки»))) Об обмене серьезно не пожалел, даже скорее доволен, чопперная езда мне пришлась по душе, с опытом куплю себе что-то более серьезное. Но это станет ясно к следующему сезону, может это будет столь желанный VFR800, может чоп крупного калибра, а может и то и другое, чем черт не шутит?
  • badmfbadmf
  • Митя (Дима)
  • 10 августа 2010 в 15:39
  • оценка: +30

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
sasha-din
хорошо написано :)

а еще на чоппере можно рычать на прохожих и проезжих :))
+6
baltmotors13
Я так часто делаю) На пешеходных переходах))) Долго если идут, дал так оборотов под 5тысяч, и они убегают)
+3
sasha-din
пока мой ореол обитания ограничивался островом Koh Samui, что на юге Королевства Тайланд, арендовал ямаху дрег стар, часто катался по одной очень длинной улочке с односторонним движением, где постоянно шныряют очень неосмотрительные туристы, всвязи с чем ехать там получается очень медленно и скучно, поэтому пристрастился к медленному перекатыванию колес с периодическим похрюкиванием, занятие преприкольнейшее, ну и внимание привлекает, что помогает ненамотать пешехода на колесо и порисоваться перед чебурашками :))
+2
baltmotors13
Да=_)) Брат) Круизеры это тема)
+2
badmf
Эт точно..)) Сам не ожидал))
+2
Marcus
Класс, такой кардинальный переход. Мараудер 800ка тоже наверно ничего такой, как вариант.
+1
badmf
Да уж, буду теперь присматриваться к чопперам и круизерам без скепсиса и внимательно.
+1
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 16:10
диваны рулят!!!!)
+3
Oziris
Цыть! Иди про масла дописывай! :))))
+2
sasha-din
ози не дремлет :)))
+1
spamer80
Круизеродиваны рулят, во -))) И вам нечего возразить -)
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 18:15
а ну теперь понятно чего у тебя дн-1))
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 16:36
сам цить, яму рой
+3
KOSHKA
написано отлично-читала на одном дыхании! Обмен — достойный! отлично тебя понимаю — были б деньги вынесла б мозг и себе и окружающим, но сделать выбор не смогла б — так как нравится почти все -и спорты и чопперы и классики — так что понимаю тебя! Удачи тебе с твоим конем, ровных дорог и как знать — может действительно приобретешь себе парочку мотов! ;-)))
0
badmf
Спасибо!
+3
NickX
  • NickX
  • 10 августа 2010 в 16:58
хорошо пишешь!
«лепи еще!» © =)
эт у тебя первый полноценный сезон и уже второй моц?
да еще совершенно другого типа?
силён, молодца! =))
0
badmf
Спасибо, не буду останавливаться на достигнутом, перепробую много мотиков в поисках своего идеального… Как было с автомобилями..))
+1
spamer80
Хехе, велкам в стан круизероводов -) Ничего, вот подрастешь, купишь себе литрвосемьсот и будешь пафосно кататься 60 км/ч по городу, чтобы сцуки завидовали)
0
badmf
Да уж, меня сегодня обогнал один такой на матовом черном боббере… Даж не поздоровался..)) Марку не разглядел, мож кастом…
+2
END
  • END
  • 10 августа 2010 в 18:38
Мото пути неисповедимы! Поездил на одном, купил другой, поменял на третий, но главное обрел счастье там где, видимо, и сам не ожидал! А насчет засера мозгов — все надо пробовать на себе. Внешне многие байки могут нравиться, а вот под себя подобрать это надо вкатываться. Жаль у нас проката мото почти нет. У меня приятель попробовал в штатах Harley и понял что не его и теперь счастливо рулит дорожник!
+2
badmf
Во-во… Я уже понял, что внешняя крутизна и бренд — далеко еще не все слагаемые любимого мотоцикла.
0
END
  • END
  • 10 августа 2010 в 19:08
Я так себе крутейшие спортивные горные лыжи купил, три дня прокувыркался на склоне, отбил все что можно и нельзя (кроме желания кататься), плюнул, купил нормальные для новичков. И за 11 лет горнолыжной практики до этих спортивных, так и не дорос, стоят — ждут!)))
0
badmf
Это точно, все очень индивидуально, а у меня с точностью до наоборот. В очередные покатушки в горах взял в аренду самые жесткие Volkl и так вкатался, что аж научился на внешнем канте рассекать, чего до этого не умел. Потом встал на любительские и они мне как пластилин показались…
0
END
  • END
  • 10 августа 2010 в 20:17
Супер!!!
0
PovstaneC
Мои поздравления!
+1
PyccoTypucTo
«Вылитый Володька Трынкин, ну, ВЫ-ЛИ-ТЫЙ! Только усы емуююю» © Не знал, что у моего Марадера М800 был брат близнец М400. Сначала даже решил, что ты ошибся :)
0
badmf
Насколько я понимаю, Boulevard, Intruder, Marauder — одни и те же моцики с разными названиями для разных рынков. Boulevard — для Японии — это точно…
+1
PyccoTypucTo
И для Америки. Это я знаю, просто Марадер, как название, мне больше ндравиЦЦа. Я о другом. Не знал, что есть 400 в этом, хм… «кузове» :)
0
badmf
Ага… такая вот перделочка..))
+1
Stich
  • Stich
  • 11 августа 2010 в 1:57
здорово пишешь))) не останвливайся ) но я вот, хоть убей, не могу понять, чем тебе гср не понравился ) я на таком не ездил, но в плане управляемости и контроля над мотом — обожаю CBRку свою)) после нее на круизере уже страшно ездить, настолько он «плюшевый».
+1
badmf
Спасибо за похвалу..)) Мне кажется, сибер — это совсем другая тема… Он просто обязан быть суперуправляемым… У него наклон вилки поди 21градус не больше и вес маленький. А GSR — не рыба, ни мясо… Высокий (выше хонды см на 5-7) вынос вилки 25 градусов с лишним. Тяжелее на 30 кг. Для стрита характеристики неахти… А если сибер с чем-то сравнивать, то видимо только с джиксером (GSX-R) но мне еще рано ездить на спортах.
+2
Vacelica
Шикарно написано! Спасибо большое за столь увлекательный рассказ. Жду продолжений и новых историй!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. badmf, Из любителя классиков в чопперисты?