Блог им. sasha-din → Как руссо-туристо учился водить в тайланде. Глава вторая.

… я ехал к Ohm'у чтобы взять cb400 на оставшиеся дни, которые мы планировали быть на острове, к тому времени мы там находились уже больше 2х месяцев и хотели свалить на материк, потому что скучный, семейный остров — это не то что ищут 3е одиноких парней в тайланде, я вас уверяю…

… приехал в гараж и каково было мое разочарование, все сибишки были уже арендованы, я поник, но таец решил не сдаваться, у него в продажу стояли cbr400(с его слов), не знаю что это за байк на самом деле, он предложил мне попробовать и если понравится взять под те же 400 в день, я подошел, посмотрел 20к оборотов на тахометре, 200кмч на спидометре, прикинул шансы выжить если возьму этот байк и приссал…

… попробовал эндурик, другой чоппер, который оказался вообще ниразу не удобным и вернулся к сибирке, сел, завел, крутанул ручку и музыка полилась в мои уши, звук, снова охренительнейший звук, который манил еще сильнее чем звук цб400, я включил первую и плавно-плавно, побаиваясь даже выдохнуть, с замеревшим в приступе восхищения сердцем, приспустил сцепление, мот откликнулся и, стольже плавно покатился по раскаленному от жары покрытию асфальта, я почувствовал уверенность, устойчивость и обратился к ручке акселератора, скорость вместе с оборотами набиралась очень легко, а после 8 000 оборотов, байк как с цепи сорвался и до 15 или 17… тысяч набрал практически моментально, небольшой тычок левой ногой и снова акселератор — не менее быстро и легко, я вернулся в гараж, оплатил за 13 дней и попросил у тайца дать какой-нить шлем погонять, он указал на шкаф где 4 полки были уставлены разными шлемами, глаза разбежались в разные стороны, мысли уже были о том как я лечу по ринг роаду объезжая тихоходные маршрутки, Ohm сразу заметил мое замешательство, подошел, снял с полки белый шлем, закрыл стекло(как там оно по научному?:)), постучал по нему, многозначительно поднял вверх указательный палец и сказал: «CBR — FULL helmet»- затем протянул его мне, у меня в руках в то время была какая-то касочка напоминавшая головной убор немецкого солдата времен второй мировой войны, которую я протянул в ответ…

… как пролетели еще 10 дней я не заметил, даже дождь не особо останавливал, а должен был, потому что тропический ливень с грибным покапыванием, которое я изредка наблюдал на родине, не сравнится, байк мне нравился, хорошо ускорялся, звучал, но я не чувствовал себя на нем так же уверенно как на фантоме или дрег старе, однажды даже завалился в попытке исполнить U-turn и когда за 3 дня до отъезда предоставилась возможность поменять на cb400, я, не долго раздумывая, ею воспользовался и: «что за Х#?%!!? Фигня?!» — байк был совсем не таким каким я его представлял, каким я его запомнил месяц назад, видимо что-то во мне за этот месяц переменилось, на нем не было так же удобно как на дрег старе, он был менее динамичен, чем сибиэрка и оказался совсем ни рыбой, ни мясом, последние 3 дня я почти не катался, расстроенный, ездил только по необходимости, в магазин, поесть и так по мелочам…
… вернувшись в Паттайю, снова взглянув на это движение, переполненные улицы, заморочки с односторонними сойками, светофорами и местами где запрещена парковка, вернулся страх, наличие полицаев и необходимость даже на табуретке ездить в шлеме, которые ппц как неудобные, все навалилось в один день, с другой стороны, когда прошлись по гаражам, выбор байков больше, цены ниже, условия приятнее и казалось бы я успокоился, в первый день с другом взяли по kawasaki er-6n, жаль фоток не сделали, но не суть, байк удобный, быстрый, управляемый, но этот звук, убогое тарахтение, откуда-то из под рамы, просто преступление — на 650кубовый байк ставить такой выхлоп, я снова расстроился и поник, еще с работой запарка, пока катался совсем про нее забыл и надо было уделить хотя бы пару недель, ато без денег в тайланде, ничуть не лучше, чем без них же в россии, взял на следующий день 200кубовый фантом, чтобы просто передвигаться без особого упоения, который до сих пор и стоит припаркованный под навесом…
… но пару дней назад один из друзей(тот который завязал в узел cb400sf, за время нашего прибывания на Koh Samui) взял кавик ниндзя 250, легкий, маневренный, со звуком лучше чем у er-6n, жаль что я успел прокатиться на нем лишь 1 раз, т.к. вчера этот же друг разбил и его, набирает обороты парень, в этот раз он был в экипировке, точнее в небольшом ее количестве, колени, локти, кисти и голова не пострадали, а больше он ничем не бился по счастливому стечению обстоятельств…
… байк мне понравился и дилемма между удобными, рычащими на прохожих чопперами и быстрыми, управляемыми спортами, вновь возникла в моей голове, через 4 дня заканчивается аренда фантомчика и надо уже определиться с байком еще на пару недель и тогда наверняка появятся новые истории для этой тетрадки, а пока, буду изучать небольшие улочки мировой столицы секс-туризма, на не менее миниатюрной тарахтелке именуемой Honda Phantom ;)

p.s. фотки ниндзи 250р, фантома и сиби сделаю не седня так завтра, отпишитесь в коментах если интересно на них взглянуть ;)

ну и на последок малыш фантом, с которым я общаюсь видимо последние 4 дня
  • sasha-dinsasha-din
  • 9 августа 2010 в 13:11

PyccoTypucTo
Хе, за столь короткий промежуток времени столько техники перепробовал. Завидую даже в чем-то :) Фотки шпиль, не жадничай :)
sasha-din
В этом один из плюсов тайланда, можно меня байк хоть каждый день, были бы деньги, но всяко дешевле чем такси :)
Хотя от повсеместного разгильдяйства иногда даже страшновато, потому что тайцы сдающие байки в аренду, никогда не спросят, есть ли водительское удостоверение, опыт вождения, а если узнают что нет ни того не другого постараются тебе впарить самый дорогой байк :) бизнес, что тут скажешь :)
PyccoTypucTo
Тады аккуратнее там :)
Stich
  • Stich
  • 9 августа 2010 в 13:37
вот так ненароком начнешь в сторону спортов смотреть)
silenoz
Дооолгооо смотрел на первое фото :)
я тоже там!
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 13:43
как в Рашу приедешь, будешь всем расказывать какое что, и что круть а что бага
sasha-din
родители тоже так говорят: «как домой вернешься» — но я без особого энтузиазма смотрю на перспективу поездки в родную страну и стараюсь отложить этот ритуал до весны :) ну чтобы к сезону получше подготовиться :)
MAO
есть возможность так и делай, я бы так же поступил
kim
  • kim
  • 9 августа 2010 в 14:05
красивая история, ждём продолжений, читал взахлёб :)
kirgudu
Хорошо пишешь, интересно читать) Ждём третью часть и обещанных фоток техники.)
Marcus
вот класс, у нас бы так — зашел такой в магаз — мммммм, хачу каву нинзю сегодня, погонял, вечером вернулся — мммммм, всегда хотел попробовать мараудера. И так по списку.
Вобщем, ты в мотораю!
sasha-din
Мото Макдональдс :) «Свободная касса :P»
badmf
  • badmf
  • 9 августа 2010 в 15:26
Крутяк! Гляди так мотоэкспртом заделаешься… Но сибер — это было рисково!))
sasha-din
дурак был :) исправлюсь, либо сам, либо жизнь заставит, как ни крути :]
Togliatti
эх и разгильдяй ты! — в хорошем смысле слова. а знаешь сколько людей сейчас завидуют твоему образу жизни? я точно завидую, в тихорца) Бери всё что можешь взять — второго шанса судьба может не подкинуть.
sasha-din
пару месяцев назад, когда только приехал в тай, друг написал в аську: «хорошо быть тобой» :) когда становится грустно или накатывает фигня какая-то вспоминаю вот такие строки и очень лестно и приятно)) сенкс
ребята я к вам хочу)))
«если очень захотеть — можно даже в космос полететь» ©перто
мотоблоги, Блог им. sasha-din, Как руссо-туристо учился водить в тайланде. Глава вторая.