Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Asti → Надо с чего-то начать!

Здравствуйте уважаемые жители сайта Bikepost.ru!
Читаю я данный портал уже наверно месяцев 5, хотя зарегистрироваться решил только сейчас. К величайшему сожалению своего мотоцикла у меня нет, но я уже начал работать над этим вопросом и надеюсь в ближайшем будущем как-то поменять ситуацию!
В своёй первой записи, я решил написать: C чего собвтенно я решил заняться мотоциклами, как наткнулся на байкпост… В общем постораться как-то представиться!
Итак завут меня Кирилл, живу в городе Москва, являюсь Студентом 3-его курса «Московского Авиационного Института» (МАИ). Если честно до недавнего времени мотоциклами вообще не интерисовался. В моём понимании слово «мотоцикл» ассоциировалось с тяжёлыми чёпперами и круизерами, конечно они брутальны и очень эффектны, но никогда не цепляли за душу. Мотоциклы класса «кросс» и «эндуро» не брал во внимание вообще, ибо считал их исключительно соревновательными. Ну а спорты воспринимались, как мотоциклы не для нашей жизни -казались слшком быстрыми, слишком редкими, слишком дорогими…
Тем неменее моё знакомство с байками произошло еще в детстве. Сейчас пойдёт возможно слишком много лирики, но раз уж я решил написать, хочу чтоб были всё как надо. Своё беззаботное детство (летнее время) я проводил на даче, тогда вся детвора поголовно каталась на великах, выглядело это довольно забавно — человек 8 карапузов, рассекающих на «дружках» с ужасно гордыми лицами, по дачным дорогам. Освоив «дружок», я решил перейти на уровень «настоящих мужиков» и попытался оседлать взрослый «Аист». На это ущёл целый день и как оказалось я был не таким уж хорошим велосипдеистом как думал. За весь день я совершил примерно 40 падений с этого самого «Аиста» (включая врезания в Колючую проволку, Бетонные блоки, полёты через руль, Черчения коленкой по гравию и т.д. и т.п.) В конце дня я прищёл домой крайне довльный собой, ноги к тому моменту представляли собой некое подобие фарша (бабушка была в шоке). В общем катались мы на своих новых великов.горя не знали и думали, что круче быть уже не может… оказалось может!!! В один прекрасный день отец моего соседа привёз на дачу моотоцикл «Сова», я первый раз в жизни осознал, что могу прокатиться на этом чуде технике. Отец соседа покидал нас 3их сзади себя, велел держаться ну и мы тронулись. Ну что сказать -приятно, педали крутить не надо да и едет быстрее, только ломаеться часто. Покатались лето и забыли. Вскоре мотоцикл был заменен на 50 кубовый скутер, в те времена мы были уже давольно взрослые и уже сосед, а не его отец нас катал. Именно на этом скутере я понял, что 40км\ч на 2х колёсах, разительно отличаються от 40 км\ч на 4рёх колёсах. Время шло, институт, автомобили, всё круто! Собственно всё произошло месяцев 5.5 назад. О мотоцикле, как о средстве передвижения я даже не думал, да и машину не очень хотелось (езжю часто с другом до инста и постоянно наблюдаю унылые московские пробки.)
В один прекрасный день, капаясь на ютубе, я наткнулся на видео про R1 — стояло в топе. Стало интересно, о чём собственно видео. Посмотрел -впечатлился, даже как то не представлял, что у мотоцикла может быть такое ускорение, стало интересно, что это за чудо такое. Набрал в гугле Yamaha r1 и ахнул -таких мотоциклов я не видел, это был не уродец с кирпичеподобной или крглой фарой, передомной, на мониторе была красавица синего цвета, с раскосыми фарами и великолепными формами! Я загорелся — было не очень важно сколько жмёт этот мотоцикл и вообще для чего он, за один внешний вид можно было продать почку, да и не только свою! Полез искать информацию, сколько стоит, технические характеристики. Объём двигателя в 1 литр вначале казался маленьким (я вспоминал буклет харлеев, ведь у них было по 1800). Но вскоре я понял, что 1800 у круизера и литр у спорта это совсем не одно и тоже. Как оказалось, на форумах довольно часто пишут молодые люди с 0 опытом езды, которые хотят приобрести данный аппарат… Почитав подумав поизучав я узнал, что есть некая «лестница мощности» по которой надо подниматься начинающему пилоту. Идея с R1, была отложена в ящик " с делами далёкого будущего", но цель купить мотик осталась. И я принялся изучать мото-мир дальше, читал всё про новичков и мотоциклы, с чего начинать, какую экипировку купить и т.д. и т.п. Чем больше читал, смотрел мотики, видео, тем больше хотелось это всё освоить. На данный момент идёт зарабатывание средств на мечту, есть цель, постораться до конца сезона сдать на права и купить полный эквип. Покупка мотоцикла будет идти после. На данный момент из всего огромного выбора моделей, остановился на следующих -kawasaki ninja 250r, Suzuki Bandit 400, Hondaa VFR 400r.
Как собственно я наткнулся на Байкпост. Одним вечером, я в очередной раз изучал R1, на тот момент изучал ремонт, обслуживание… И наткнулся я на эту статью bikepost.ru/blog/6013/yamaha-r1-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F.html.Стало интересно, начал читать блог уважаемого Demis Gavrielides (HAYABUSA). Позже начал изучать остальные блоги и сайт в целом. Понял, что кашерно. Но региться не хотел, так как думал.что без мотика смысла нету, но сегодня что-то захотелось зарегиться и написать. Вообще я очень не люблю всякие ЖЖ ли-ру и прочие сайты дневников, но идея Байкпоста понравилась.
Собственно на этом я наверное закончу, извиняюсь, что без картинок (их пока нету по понятным причинам), жду ваших оценок, комментариев, советов ипомощи начинающему мото-любителю в целом! благодарю за внимание))
  • AstiAsti
  • Кирилл
  • 26 июля 2010 в 23:12
  • оценка: +23

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+5
AndreyTech
Велкам!)Сам я тоже тут не давно и только печатаю свою первую статью)
honda vfr 400R не советую брать, так как они очень старые и очень трудно найти достойные вариант(у меня был он)
Кавасаки, катался на таком аппарате, узкие шины, коротка база, но для 250 кубов резвый мотор, нужно прокатится и понять нужен ли он тебе такой или нет.
Сузуки бантид 400 подобная история, очень трудно найти хороший.
Поробуй посмотри и добавь в варианты к себе Honda cb400 Super Four, если получиться возьми VTEC, отличный мотоцикл!(сам ездил отличный мотоцикл)
Сейчас езжу на Yamaha fz 400, мотоцикл дорожный, меня устраивает, но душа горит к спорту.
+3
webrunner
Присмотрись лучше CB 400 иль CB One на крайняк можно Yamaha ZEAL так как на мой взгляд лучше начать с класики не такая резвая конешно но для обучения самое то!
+3
AndreyTech
У меня подруга купили Yamaha Zeal 250 он же FZX 250 за те деньги, что она ее взяла, можно взять 400 хорошую, я вот подумал, что она его не продаст, я даже о таком мотоцикле не слышал!)
Однозначно CB 400 SF
+1
Raptor504
ну у мну чел ездиет на таком ему нравиться а насчёт того что бы продать не уточнял)
+4
AndreyTech
все что свое, не может не нравиться)Факт!)))
+1
Raptor504
эт точно!)
+1
shakawkaw
я Zeal покупала за 45 тыщ рублей. И это ее красная цена. 400 сс за эти деньги в хорошем состоянии щас не купишь.
+1
shakawkaw
неее!!! ты что!!! ни в коем случае не брать Zeal! Я насытилась этой помойкой сполна и никому не посоветую покупать эту внутрияпонскую модель 90х годов, которая мало того что в живом виде у нас не продается, так еще и запчастей на нее не найти!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
+1
AXS
  • AXS
  • 27 июля 2010 в 1:09
хорошая статья, бери хонду св400, ребята правильно сказали, да и кавасаки и любой другой объемом 250 проблематично будет продать
+2
Stich
определенно хватай четырехсотку!
0
Asti
  • Asti
  • 27 июля 2010 в 8:06
Благодарю за советы! Присмотрюсь к Honda CB400 -с первого взгляда вроде приятный мотик, с довольно демократичной ценой. Жаль, что идея с vfr оказалась не очень, ибо на этот мотик я больше всего и рассчитывал, напрягали только годы выпуска))
0
RomiC
Если поискать, то можно найти достойные варианты выфера. Я вот тоже совсем недавно начал свою «мото-жизнь» именно с VFR400 и ни разу не жалею. Хотя все кругом советовали CB400)
+3
gsxrider
Велкам. не буду советовать какой мот брать, и так понятно, что я скажу ;) Но!
единственный совет:
беда многих начинающих в том, что они боятся кубатурных мотов(от 600сс)-ничего страшного нет. и тому есть подтверждение.
Так вот:
подожди годок, соберись баблом и купи что-нибудь свеженькое, по крайней мере-не старше 5 лет, с нормальной кубатурой.
если подойти с умом к получению навыков езды, никакие СВ тебе не нужны.
копи денужки и покупай тот мот, к которому у тебя душа лежит:)
удачи
+2
gsxrider
Хотя… я передумал. вот наилучший вариант для новичка

Husqvarna SM 610. дешево и сердито. универсальнее и дешевле мотоцикла не найти
+1
JaGGa
Леха, а какие цены на свеженькую(2005-2009) Хаску на доках?
которые я видел, не так уж и дешево… + при эксплуатации, обслуживание и замена расходников чаще.
+1
gsxrider
У нас от 6000$
0
gsxrider
Обслуживается так же, как и все остальные 4-х тактники.
А резину я за 5мин спалить могу-это же не повод говорить о том, что: «РЕЗИНУ ЖРЕТЬ»
0
Asti
  • Asti
  • 27 июля 2010 в 8:31
Эмм нет такие мотоциклы я даже не рассматривал, не перевариваются как-то. Вообще по поводу «подходить с головой», мотовождение я собрался изучать серьёзно, чтоб ездить на мотоцикле, а не кататься. Щас урегулирую финансовые проблемы и пойду записываться в мотошколу, сдавать на права, потом может запишусь на курсы " продвинутого уровня". По поводу больших кубатур, одно время думал начать с 600сс, но потом решил, что метод «от простого к сложному» более логичен.
0
PyccoTypucTo
Дык логично, что тебя не прельщают чопы и мотарды. Авиация и спортбайк — куда уж крепче ассоциации :)
+1
HAYABUSA
Привет Киррил! Добро пожаловать в семью!
Хорошее начало, статья понравилась! рад что тебе тут интерессно!
Да, R1 это конечно еще та красотка :) Ну раз ты мои посты читал, то знаешь что и как :)
Начет совета, я соглашусь с gsxrider, и как он сказал, бери тот к которому душа лежит. Просто имей виду один момент:

-Honda — комфорт и плавность
-Suzuki — резвость и нервозность
-Yamaha — надежность!

Ну конечно же нельзя забывать и моделях мотов.
Я знаю многих кто сел на большую кубатуру сразу и ничего страшного. Так что об этом не думай. Если подвернется вариант то может еще и Эрка у тебя станет первым мотом!
Что бы ты не взял, будет для тебя родным! Главное очень старое не бери.
+4
shakawkaw
Добро пожаловать, Кирилл! Отличная статья)

Демис верно говорит — если ты уже присмотрелся к некоторым байкам для начала, то бери тот, к чему лежит душа. Повторяла и буду повторять: не стоит зацикливаться на классиках 90х годов. Потому как нет никаких гарантий, что он не посыпится через неделю. А это лишь разочарование и затраты. Из твоего списка я бы остановилась на Ninja 250 R (сама на ней езжу) тебе и мощности хватит и в управляемости она безупречна. Ну а пластик можно защитить слайдерами. Ты будешь доволен ей.
+2
spamer80
Как я уже говорил, тормоза — они в голове, а убиться можно и на 50сс. Так что бери что нравится, просто трезво оценивай свои силы и возможности во время езды)
+2
Serch
На твоём месте я бы взял Ninja 250 R (если конечно позволяют финансы)!
Сам пару дней назад купил CB 400 SF, брал потому как наслушался от знатоков о супер неубиваемых двигателях и коробках Honda, но как раз основные проблемы у меня с коробкой и двиглом, ну ещё и ужасная подвеска!
Но мне всё равно аппарат очень нравится, управляемость, тормоза и мощность для первого байка на высоте!
Так что если покупаешь б/у байк, то не ожидай от него идеального состояния, в особенности если это мот для начинающих!
+2
kirgudu
Велкам)
Тут уж каждому своё) Я год назад так же мучался, хотел то хонду СВ400 то зизер то на ниндзю заглядывался, но учитывая мои финансы я мог расчитывать на мотоциклы старше 10 лет. Страх провести весь сезон в гараже ремонтируя мёртвую технику сделал своё грязное дело и на первый сезон взял 150сс апач) Исключительно из-за того, что была возможность за ~ 50.000 приобрести мотик 07-08 года.
+1
MAO
  • MAO
  • 27 июля 2010 в 13:04
Хай, мой совет если практики не какой совсем нет то возьми савкоцикл типа урал, после него на всё что захочешь сядешь
+1
Long
  • Long
  • 27 июля 2010 в 13:09
Хорошие советы, читаю и матаю на ус, т.к. взял яву 84года, и ремонт стал моим повседневным занятием, уже вложил столько за сколько купил. (глупец).
0
gsxrider
не печалься и не терзай себя. вложишь еще столько же;)
+1
Long
  • Long
  • 27 июля 2010 в 13:59
Спасибо за потдержку, зато опыт ни на что не променяешь.
0
MAO
вот и я о том же, лучше разкурочить корч чем взять хороший байк и от незнания роздолбать в г…
+1
shakawkaw
Знаешь, как говорят мои знакомые, которые отдали много лет совкоциклам? Если ты имеешь возможность содержать Урал, то ты вполне сможешь себе позволить Хонду =))) Это к тому, что совкоциклы неделю чинишь, день ездишь. И все по-новой. Так что бросай ты это дело, покупай б/у японца и наслаждайся)
0
Vld
  • Vld
  • 27 июля 2010 в 16:28
Добро пожаловать. История очень похоже на мою )) Ситуации один в один… я уже 100% решил что до сентября 2010 — права, зима — экип, весна — байк… Так что желаю удачи… И обязательно описывай свои шаги на пути к мечте!
0
Bodya
душевно написал, приятно познакомиться и добро пожаловать! :)
здесь был ататат

0
badmf
Присоединяюсь ко всем советам по поводу cb400sf… Недавно на своем примере понял, что упрямство и самонадеянность в выборе коня приводит только к проблемам… Учился на сибихе, все нравилось, но все равно мечтал о спорте в уголках души… Для себя уяснил (и правильно), что спорт как первый моц — дело крайне рискованное, ибо может закончится плачевно для карьеры байкера… Потом пришло время брать собственный мот и методом теоретизирования взял неоклассик 2006 г.в. Suzuki GSR400… Вроде классическая компановка, рядник, инжектор, внешний вид шикарный… Купил и… Ощутил полное разочарование… Никакого кайфа от мота не получил… ((( Рулился он совершенно дубово, в отличии от сиби, в поворот не положишь, усилий при рулежке намного больше, рывки при торможении двигателем и т.д. Потом при случае поехал к своему инструктору, присел опять на сиби, и обалдел… Насколько грамотный моц!!! Рулится как велосипед, такое можно на нем вытворять (за исключением пуляния)… А всего-то на 2 градуса отличается наклон вилки и развесовка другая… Теперь не знаю куда его приткнуть… Готов уже свежий гср поменять на сиби даже с потерей в деньгах… Вот предлагают поменять на очень свежий чоп Suzuki boulevard 400… Красивый зараза, но медленный как улитка… Вот чешу репу, не докатать ли мне сезон на чоппере, т.к. к гср меня совершенно не тянет… Так что откатай первый сезон на сибихе, ИМХО не пожалеешь… А ниньзи, джиксеры, сиберы, а может и вулканы и пр придут потом… как-то сами… Поиск «своего» мота как выясняется — не такая уж простая вещь…
З.Ы. А на следующий сезон возьму VFR800… Шикарный байк… сел на него как в любимое домашнее кресло… Дорогой вот только, были бы лишние 300тыров, взял бы прям щас…
0
shakawkaw
badmf, Я извиняюсь, а кто мешал прокатиться прежде чем покупать?))))) Мне кажется все сразу было бы понятно)
0
badmf
В салоне, где покупал GSR — NBS motor на Савушкина можно только посидеть… Возможно это обусловлено устройством салона и трудностями выгона моца на площадку… А может политикой фирмы…  ХЗ… На всех мотах прокатиться не дадут однозначно… Такая вот жалость…
0
Asti
  • Asti
  • 27 июля 2010 в 17:09
Спаси всем еще раз за ваши советы!
Для себя я уже решил, что 1вый байк будет 400, и по деньгам нормально и для обучения вроде неплохо, а дальше уже можно будет смотреть. Уралы ижи и прочие русские творения мотостроения отпадают сразу, так как хочу нормально ездить, а не проводить дни напролёт в гараже. Щас хочу почитать про так рекомендуемый вами cb400 -изучить, прицениться.
А вообще по поводу взятия мотика с большой кубатурой и попробовать начать с него — уже было одно такое предложение

Это Аппарат (Kawasaki Ninja ZX-9R) дачный знакомый предлогал отдать за довольно хорошие деньги ( 70к рублей). Мотоцикл был в довольно хорошем состоянии и требовал лишь замены резины, но я особо не рассматривал этот вариант, т.к., что я буду делать с серым 900кубовым споротом, да еще и с изменениями в двигателе ( выдавал мощность не совсем по своей кубатуре, хотя тех. описание я не смотрел, так что не уверен), пока я размышлял — мотоцикл был успешно угнан))). Но наверное это к лучшему)
+1
badmf
То, что к лучшему — это факт..)) Боже упаси…
0
Mihalych
Привет Маевцам :)
у меня VFR 400R вполне им доволен, езжу 3е лето подряд, своевременно смазываю цепь и пока еще ничего с ним не делал.
0
Asti
  • Asti
  • 28 июля 2010 в 17:13
Хех внушает надежды, что еще можно найти эту модель в хорошем состоянии))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asti, Надо с чего-то начать!