Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Le-mans → Экипировка Furygan

Поделюсь и я своим экипом, в основном фирмы Furygan, и некоторым опытом его эксплуатации, полученным за два с половиной месяца эксплуатации и 3190 километров пробега. Сравнений не будет, потому что сравнивать не с чем. Будут только мои впечатления. Ну и буду редактировать пост если появятся новые впечатления.


Началось всё со шлема. Т.к. планировал покупать круизёр Suzuki Desperado, то выбор пал на шлем, по моему мнению, в самый раз подходящий к данному стилю.
Шлем SHARK Raw Blank Mat. Был взят на распродаже за рекордно низкие 7639р. Сел как влитой даже без примерки. Единственное по неопытности после манипуляций одел/снял уши побаливали. Но проблема решилась с опытом и подшлемником. Сборка добротная, маска на визоре держится крепко и если визор одет правильно, то не болтается. Видимость через визор отличная, ночью всё видно солнце приглушает. Но если смотреть в сторону солнца, то всё равно слепит. Шлем шумный и после ~90 км/ч перестаёшь слышать мотоцикл. Вентиляции хватает, но при температуре ниже +5 уже перешёл на зимний подшлемник. Верхнюю заглушку не закрывал никогда, дождь не заливает, но вот от запотевания визора несколько помогает. А потеет прилично, родной слой видимо быстро стёрся и приходится перед выездом обрабатывать средством от запотевания стёкол Liqui Moly «Anti-Beschlag-Spray».

Далее по списку остальная экипировка. К сожалению являясь жутким логоманом приходится жертвовать разнообразием выбора.
Итак, в первую очередь мне понравилась куртка фирмы Furygan. И далее выбор был ограничен только продукцией этой фирмы, к слову сказать весьма качественной, но не всегда дешёвой и мало распространённой на просторах нашей родины.
Подшлемник Furygan найти не получилось, поэтому пришлось взять другой. Легкий, прошит качественно, хорошо облегает. НО порвался, не по шву, а в районе виска. Заменил на STARKS Light, к которому пока нареканий нет.
Куртка Furygan Titan Evo. Как и большинство остальной экипировки приобреталась на fc-moto. Цена 15915р. После доставки выяснилось, что немного ошибся с переводом и в куртке отсутствовала предустановленная защита спины, а в комплекте идет только защита плеч и локтей. Что выделяет ее на фоне более дорогих курток других фирм — с завода сразу идет защита D3O Level 2. Гулять дак гулять. Плюс 2144 р. на защиту спины Furygan D3O Level 2. У куртки два внешних кармана и один внутренний. Толщина рукава регулируется кнопками в двух местах. На талии регулировка липучкой. Воротник также фиксируется липучками. Есть возможность двумя хлястиками пристегнуть куртку к ремню или молнией к штанам.
Куртка жаркая, но тёплая))) Вентиляция на плечах и спине в жару помогает слабо. Но зато при пристёгнутой подкладке тепло до -3…-5. А если просто пешком, то и до -10. Не промокает. От слова вообще. Вполне удобна и пешком и в седле, защита не мешает. Минусов не обнаружено.



Мотоджинсы были выбраны средней модели Furygan Jean 02 по цене 6716р. И тут вышла загвоздка. Первый раз ошибся с размером. Сейчас их продаю. При втором заказе джинсы не отправили с комментарием, что отсутствуют на складе. Поэтому были заказаны джинсы из наличия Furygan Jean 02 Oil с пропиткой из воска (?), но уже дороже — за 7955р. Пришли и те, и те. Обычные думаю оставить на запас, но если будет спрос, то тоже продам. D3O, идет в комплекте. Карманы только под колени. Регулировка положения защиты простая, пара липучек внизу и вверху кармана. Можно опустить защиту примерно на 2 сантиметра. Лёгкий дождь Oil выдерживают в течение примерно часа. Но при появлении луж промокают, особенно снизу. При высыхании грязь щёткой не очищается, только стирка. Но если почистить на влажную, то лёгкая грязь счищается. Небольшое дорожное испытание – падение примерно на 30-40 км/ч, гавийно-песочная обочина и пережатый передний тормоз, обошлось без повреждения колена, джинса и подклад порвались практически до защиты, но защита отработала на все 100%. Единственный минус – штанина вместе с защитой сместилась вверх и удар пришёлся на нижнюю (тонкую) часть защиты. Поэтому лучше штанины заправлять в обувь по типу берец и тут могут возникнуть трудности с широкими штанинами. Также ездил до -5, но меньше +5 начинаешь подмерзать.

Мотоджинсы Furygan Jean 02

Furygan Jean D02 Oil

Далее перчатки. Изначально, в связи с пресловутым «товар отсутствует на складе», в местном магазине были приобретены кожаные перчатки Richa Cruiser за 3450 р. Обычные перчатки без плюсов и минусов. То же самое падение обошлось им вообще без каких либо повреждений. Но вот локтевой сустав от удара до сих пор побаливает — приземлился на вытянутую руку, что никак не смягчило падение. Использовал их до -5, но если ручки с подогревом Oxford Heated Grips Premium Cruiser спасают, то на рычагах пальцы дубеют. Пробовал одевать поверх них строительные перчатки, но помогает мало. Зона комфорта выше нуля.

Вторыми были заказаны более «лёгкие» перчатки Furygan Graphic Glove за 3162р. для жаркой и тёплой погоды. Также ничего особенного. Комфортны примерно при температуре не ниже +10.

Третьими приобрёл на ebay «зимние» перчатки Furygan Revol Evo за 2114р. Думал, что при температуре около нуля буду ездить в них. Но во первых в них из-за толщины неудобно работать с рычагами, во вторых «кожа» на внутренней стороны ладоней дубоватая и скользкая, даже одевать их из-за этого неудобно, ну а в третьих в ходе испытания при минус 2х очень уж тёплыми себя не показали…

Обувь. К сожалению туринговых мотобот у Furygan нет. Есть только «берцы» Furygan Caprino D3O Sympatex и «кроссовки» разной степени защищённости. Были выбраны Furygan Crossroad D3O за 6268р. Удобные и пешком и в седле. Поверхность похожа на велюр или замшу, поэтому от лапки кпп затерлась до белёсого цвета, также как и места сгибов у стопы. Краска для обуви не помогла. Промокают на уровне джинсов. При падении каким то образом порвался шнурок на одном из ботинков. Задолбался шнуровать туда-сюда. Но сейчас появилась новая модель берцов на молнии Furygan Appio D3O которую пока не купить. Буду ждать.

В дополнение к джинсам взял ремень Furygan Team Fury Belt за 2138р.

На момент приобретения экипировки в июне-июле 2017 года у Furygan не было дождевиков (на данный момент есть штаны и куртка Furygan Neptune, и то при заказе через ebay из Англии), поэтому был приобретён дождевой комплект Oxford Rainseal, состоящий из комбинезона за 3019 р. и сапог 1507 р. Комбинезон яркий, непромокаемый. Брал изначально на размер больше, так что налезает и на всю экипировку, и на набедренную сумку. Иногда закусыват молнию на штанинах. От грязи отстирывается только в стиральной машине, просто тряпкой не отмывается. Единственное, что меня сильно озадачило, это наличие очень большого внутреннего кармана с левой стороны и ремни в нем, такие же как на поясе. Предназначение так и не выяснил. Буду благодарен за подсказки.

Сапоги на мой взгляд не очень. Высота при использовании без комбинезона не достаточна, да ещё и сползают, так что джинсы в районе колена забрызгивает. Тут как раз бы очень кстати были штаны из раздельного комплекта, когда сверху не льёт, а асфальт мокрый. Подошва из жёсткой резины, по асфальту скользит.

Рюкзак Furygan Fusion за 5207 р. пока ничем выдающемся или плохим не отмечен.
  • Le-mansLe-mans
  • Лерман Михаил
  • 5 декабря 2017 в 17:46
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
CTC
  • CTC
  • 5 декабря 2017 в 18:13
Подшлемники из «сплава» недорого и надёжно… (НЕ реклама!!!) и не надо много мудрить.

Были выбраны Furygan Crossroad D3O за 6268р
Это тапочки… не дай бог, при падении голеностоп не спасут. Экип для безопасности, а не для галки…
+2
Le-mans
Подшлемники из «сплава»
Зимний подшлемник в экипировочном центре и взял.
Это тапочки… не дай бог, при падении голеностоп не спасут.
А какие «не тапочки»? Если имеете ввиду скручивание, то если не голеностоп, так колено вывернет…
Выбор то собственно небольшой:
TED D3O SYMPATEX
JET D3O SYMPATEX
CAPRINO D3O SYMPATEX — берцы
CROSS ROAD D3O SYMPATEX
JET AIR D30
APPIO D3O — берцы
Экип для безопасности, а не для галки…
Еще и шлем открытый, защиты шеи нет, перчатки без сшитых пальцев, нет защиты поясницы, нет защитных шорт, в джинсах простенькая защита колена без шарниров и нет защиты бёдер…
+2
dim07
Совсем почти голый однако!)))
0
CTC
Иронизировать хорошо перед монитором, за «клавой», вот с аппаратом Елизарова, ирония сразу пропадает, почему то…
У каждого своё отношение к здоровью…
0
Le-mans
А в чём ирония то? Ведь этого действительно у меня нет и оно сильно влияет на безопасность…
+1
lorenzehelm
Обувка такая и в правду ни о чём, что кросовкообразное, что берцообразное.
Рекомендую, что-то по серьёзней, сам лично езжу в sidi adventure 2, высокие туринговые боты с высокой степень защиты.
0
Le-mans
И как в них пару км пройти норм?
0
lorenzehelm
Да вполне нормально, у меня где то около км до паркинга, спокойно туда сюда хожу. Это не энудрные боты которые не гнуться, но конечно и не прогулочные тапочки.
0
lorenzehelm
Главное то, что когда мой 360кг-ый мотоцикл задней дугой и кофром ложился на стопу дважды, я не получил никаких травм, кроме небольшого синяка, в этих кросовках я бы приодел аппарат Илизарова
0
Le-mans
Спорить не буду, но справедливости ради отмечу, что у ботинок Furygan подошва продольно не сгибается, как у обычной обуви, т.к. грубо говоря в районе стопы ногу не смять
+1
lorenzehelm
Основной травматизм будет в районе сустава стопы/голени и тонких костей стопы, проблема кросовок и берц, что они практически никак не защищают эту область
+1
dim07
Это прааально!) В совке правда носились в кедах и не парились!) Падал в них много раз и не задумывался по молодости! А теперь это безответственность ТК выбор дофига и больше!
+2
TimUsachev
A что, на этом вот фуригане свет клином сошелся? Такой вопрос не отпускал меня при прочтении обзора) Без обид, земляк, я по-доброму)

Не уверен, что у одной и той же фирмы все хорошее — и куртки, и башмаки, и перчатки. Слишком разные отрасли индустрии.
+1
dim07
Взял перчи… на липучках уже расслоение… посмотрю что дальше будет.
Писи… Взял что подешевле было для трека… но оказались удобно и по доп!)
0
Le-mans
Ну у меня пока нареканий по качеству нет. Будущий сезон покажет
0
Le-mans
Да какие обиды. Просто люблю когда комплект.
+1
BecHa
  • BecHa
  • 6 декабря 2017 в 10:34
скажи друже плз, джинсы Oil ты стирал? Что с ними происходит после стирки? Если стирал, то сколько раз?
0
Le-mans
Стирать приходится после каждого сильного дождя, когда штанины грязью закидает, т.к. щеткой не очищаются. Всего вышло раза четыре. Пропитка видимо постепенно вымывается, т.к. становятся мягче. Ну и цвет немного меняется. Вечером, если надо, то могу выслать фото с пришитой заплатой, где видно различие
+1
BecHa
если тебя не затруднит, то был бы признателен за фото. я так понимаю, что после десятка стирок пропитка выстрирается и что наносить потом фиг знает…
0
Le-mans
Потом будут обычные мотоджинсы
0
Le-mans

здесь был ататат

+1
pashystik
«Единственное, что меня сильно озадачило, это наличие очень большого внутреннего кармана с левой стороны и ремни в нем, такие же как на поясе.»
Есть подозрение, что в этот карман можно сложить весь дождевик для переноски или хранения.
0
Le-mans
Да, возможно. Но я для переноски использую прозрачную сумку с ручкой, которая шла в комплекте…
+2
hemool
За обзор спасибо!
Почему именно эти вещи так и не понял.
Про шлем не скажу, а вот куртка джинсы обувь вызывает много вопросов…
Подразумевается, что это только на холожную погод, ну и дождливую.
Альтернатива например Ревит Легаси гортекс. К тому что не промокает и не продувается при отстегнутой подкладке в +15+18 ездить нормально, цена 18 тыс.
Джинсы… БМВ сити деним, защита лучше, протираются меньше. Так же мокнут, но грязь счищается лучше.
Ботинки. Если короткие то все защиту имеют так себе. Если только защиту щиколотки то Альпенстарс S-MX будут получше, если с защитой голеностопа от скручивания то Альпинестарс Supertech-r или топовые Дайтона Evo Sport или более новыйе Вольтекс.
Я понимаю, это не поф феншую, но зашщита как бы важна, тем более автор уже упал разок.
0
Le-mans
Почему именно эти вещи так и не понял.
Изначально понравилась куртка, под неё уже и подбирал всё остальное. И чтобы было по феншую, то альтернатива только из линейки Furygan.
это только на холожную погод, ну и дождливую.
На самом деле на любую погоду. Просто нижний предел описал, как наиболее критичный. В +15+18 также ездить нормально. В +25 жарко, но я осознавал, что не в сказку попал…
зашщита как бы важна
Защита защите рознь, но со своей дилетантской точки зрения думаю, что в сегменте выше среднего вся защита примерно одинаковая.
тем более автор уже упал разок.
А кто не падал то? Думаю падало больше, чем не падало.
+1
LEO1968
Обзор как в мотожурнале, Мотозачет!
0
Le-mans
Вот спасибо. Но ни разу себя писателем не ощущаю)))
0
Can4e3
Good job. А у меня вот вопрос по дождевику, как много пользовался? Как качество? Подумываю тоже Oxford взять, только раздельный…
0
Le-mans
Два с половиной месяца эксплуатации и 3190 километров пробега. За это время использовал раз 5. Качеством доволен.
0
Irbit
  • Irbit
  • 20 января 2022 в 22:52
Тоже есть такая куртка, только в обновлённом дизайне и кожаная Nitros. Вы писали, что защита предустановлена и сразу уровня 2, по сравнению с Dainese racing С2 или даже бюджетной Shima, на Furygan кажется, что ее совсем нет. Во первых очень легкая, другие куртки гораздо тяжелее, показалось, что она не плотно фиксируется на плече и локте и ерзает, при желании можно сдвинуть. Середина кисти не защищена вообще, она заканчивается по середине кистевой кости. Куртки очень красивые, но вопрос теперь насколько хорошо работает защита.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Le-mans, Экипировка Furygan