Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ixley → Встречайте новеньких



Привет!
Теперь и я тут. Меня зовут Артём, я родился в 1990 году в Москве. Последние три месяца передвигаюсь по Москве на скутере Honda Tact AF 24 сине-фиолетового цвета.





Благодаря своей первой настоящей работе я познакомился с Максимом, Мишей и ещё лучше сдружился с Серёгой из студии звукозаписи. Все они катали на мотоциклах, Макс и Миша на Honda CB400, Серёга на Yamaha R1.
За консультацией по вопросу какой скутер покупать обратился к Сергею, так как Макс и Миша скутеров не имели, они сразу начали с мото, а у Серёги был опыт, соответственно это тот кто мне нужен, но так как у него был постоянный недостаток времени, а именно поподробнее проконсультировать, съездить посмотреть, он не мог. Я решил заняться информированием самого себя сам, т.е. «Если чего-то хочешь, сделай это сам».

Интересовала внешность, поэтому нарвался на Vento Triton.
Позвонил владельцам которые продавали скутер за 25.000, снизил суммы до 21.000, но владельцы в силу лета отсутствовали в Москве, поэтому им нужно было время чтобы добраться до неё, мне этого времени хватило на то, чтобы поподробнее поискать информацию об этом скутере.

Vento Triton
Производство: Китай
Двигатели двух версий: 2х тактный или 4х тактный
Максимальная скорость: 80 км/ч

Понял что Китай меня не интересует, хватит всяких китайских побрекушек, далее не заинтересовало то что двигатель 4х тактный, а 2х тактных не было, либо не там искал. Плюс если ездить на обычном Vento Triton, то он ездит как замученная Honda Dio, а тюнингованный Vento Triton ездит как обычная Honda Dio за те же деньги, только чуть быстрее. Минус китайских скутеров — это дешёвый пластик и слабые детали скутера, упадёт на месте, считай кирдык, Honda Dio же бей, падай, ударяй — плевать! Honda очень живучие.

Для меня 2х тактный двигатель — это резкий набор скорости со светофора, заодно плюс хорошая эффективность для езды по московским пробкам. Максимальная скорость стандартного Honda Dio составляет 65 км/ч. Также на таких двигателях быстро сжирается масло.

4х тактный двигатель для меня — это медленное транспортное средство, которое начинает свой разгон очееееень медленно и ужасно, даже Камаза быстрее уйдёт со светофора, но в гору вдвоём такой скутер пойдёт на легке, если на скорости, если же нет, придётся тащить на себе. Максимальная скорость на стандартном Vento Triton 80км/ч.

В итоге пал выбор на Honda Dio, но цены тогда для меня высоки, поэтому выбор перепал на Honda Tact AF24, и по внешности, и по цене, и прочим характеристикам этот скутер был идеалом для меня.

Перед покупкой начитался полезных статеек на что смотреть перед покупкой скутера и подобного. При встрече с продавцом всё осмотрел, послушал, поездил, сбросил цену с 22.000 до 21.000 и уехал домой счастливый до бесконечности.
  • ixleyixley
  • Артём
  • 17 июля 2009 в 22:02
  • оценка: +9

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
nikadiva
добро пожаловать:))))
для меня ВЫФЕРЫ самые лучшие мотоциклы:))
+2
TUKA
  • TUKA
  • 18 июля 2009 в 14:40
тебе не 23 и ты не «от туда»)
понравился рассказ… будем знакомы…
здесь был ататат

+2
ixley
точно:) это самое главное отличие:D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ixley, Встречайте новеньких