Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 1997 → Покупка honda X4

Мотоцикл родом из Новосибирска, долгое время был в руках Андрея Харламова президента клуба DD Bikes, Андрей им занимался, покрасил в эксклюзивный оранчжевый цвет lamborghini, перетянул сиденье, установил титановый выхлоп.
Потом мотоцикл попал к другому хозяину, который особо не напрягался и ничего с ним не делал, созвонились он сказал все честно, что масло не менялось второй сезон, и надо менять расходники.
Созвонился с Иваном Саламатовым «БазаТам» он съездил тщательно осмотрел мотоцикл, выявил все косяки, было принято решение о покупке. В Новосибе База поменял мне масло и отправил в Читу. За что ему огромное спасибо! в такие моменты действительно веришь в мотобратство
таким мотоцикл был в Новосибтрске фото из объявления о продаже



после недельных ожиданий мотоцикл пришел в Читу, отправляли ПЭК, как всегда ребята справились отлично. обрешетка хорошая, собрана на совесть

получать поехали вместе с Андеем Skenona Матвеевым, предварительно запаслись бензином и я взял свой хороший аккумулятор, хотя в его навару мотоцикл вошел бы без труда-было принято решение ехать своим ходом, залили бензин, поставили аккум, и поняли клемы есть болтиков нет, спасиьо ребятам с ПЭК дали пару отличных болтов. и мотоцикл завелся с пол пинка. получаем мотоцикл

удивила его динамика, и как показалось ужастно неудобная посадка после чоппера (привык через 2 дня сейчас все удобно) после пары пробных кружков по базе, погрузили обрешетку в кузов навары и поехали домой. отъехали метров 300 как у мото стала пропадать тяга, я растроился, думаю карбюраторы настраивать нужно. Раз и он глохнет. причину «поломки» нашли сразу, в растрепанных чувствах и суете я забыл открыть топливный краник)) словно чайник, ладно бы первый мотоцикл- было бы простительно, ан нет, уже третий. после этого мот поехал как надо, всю дорогу боялся через чур резкой реакции на газ. Приехав в гараж по старой традиции утопили ключи в литровой кружке пива, я выпил залпом, достал ключик и стал осматривать приобретение. впечатление портили куча колхозных наклеек, и в целом неухоженность мото, аллюминий аж черный, колесо заднее на 3 размера меньше от сибишки 400, кругом грязь, стоит дешевая китайская сигналка и подсветка с кучей разномастных криво собранных проводов. но пугающего ничего нет все исправимо
  • DANIL75FRDANIL75FR
  • Данил
  • 22 января 2017 в 17:30
  • оценка: +15

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 22 января 2017 в 18:18
Данил, оформление страдает:
1) текст после картинок и коды картинок нужно вставлять с новой строки, тогда не будет каши
2) фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно

3. Нужно ставить тег кат после 1-го фото
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
dyadyawanya
а куда глушаки делись? там вроде с двух сторон должно торчать.
0
DANIL75FR
на стоковом 2 глушителя, по одному на каждую сторону, разводка идет через обший глушитель катализатор, который в низу мотоцикла под воздушным фильтром. На этом мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп в котором 4 коллектора соединяются в один, коллекторы титановые, бочка карбон, пр установке такого выпуска требуется перенастройка всех карбюраторов. Сейчас я перенабил и обрезал бочку, чем достиг басовитого звучания!
0
DANIL75FR
на стоковом 2 глушителя, по одному на каждую сторону, разводка идет через обший глушитель катализатор, который в низу мотоцикла под воздушным фильтром. На этом мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп в котором 4 коллектора соединяются в один, коллекторы титановые, бочка карбон, пр установке такого выпуска требуется перенастройка всех карбюраторов. Сейчас я перенабил и обрезал бочку, чем достиг басовитого звучания!
здесь был ататат

+1
KUZMICH31
Бессмысленный совет.
+9
Perry
  • Perry
  • 23 января 2017 в 0:30
Искренне не понимаю, как может (кроме случаев повреждений) подняться рука на стоковые глушители икса. В них, в виде сзади на эти торчащие в стороны от баллона раструбы, заключается половина крутизны этого матака. При этом в доброй половине экземпляров их снимают ради трубы с модным шильдиком. Не понимаю!
+1
SergeantSL
Согласен насчёт глушаков хача, и пожалуй кувалды тоже. Но в этом мире иногда, со временем, надоедают и красивые вещи.
0
DANIL75FR
титан красивый, благородного цвета, мотоцикл звучит чуть громче, бу выхлоп такой стоит около 30 тысяч, но… сколько я на сток поменяться не пытался-никто не соглашался. версия о падении скорее всего отпадает, когда делал аэрографию весь пластик снимали, родной, не деланный, Первый хозяин мотоцикла говорит что этот выхлоп лучше, стоковые банки у него остались, а саму трассу он уже продал. нравится выхлоп от нового в макса 1600, но ценник конский. спасибо за комментарии, дальше будет интереснее это только вступление
здесь был ататат

0
a_r
Их с Японии привозят с афтер-маркет выхлопом.
0
PavelPirat
просто они царапаются и мнутся при падении — торчат сильно. вот и меняют
0
sun
  • sun
  • 24 января 2017 в 9:40
мот агонь!!! хозяин красавчик!!! Ровной и долгой дороги Вам.
0
PavelPirat
обрешетка говоришь на совесть, а вроде как треснула одна рейка )
0
DANIL75FR
рейка ерунда! мотоцикл целый главное
+1
A-Peresvet
В полку иксоводов прибыло! Дуги сразу поставь нормальные. Например, от . Те, что на фото, — шлак полный. Падал с такими. При более-менее серьезном падении оторвет крышки мотора.
+1
A-Peresvet
Удалилось название дуг. Крейзи Айрон. Видимо защита от рекламы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 1997, Покупка honda X4