Блог им. Alexbor24 → Путешествие Северо-Енисейск-Крым на Honda Africa Twin XRV 750 или более 9 000 км удовольствия

Всем читающий привет.
Хотел поделится с вами своим первым Мотопутешествием Северо-Енисейск – Крым.
Для начала расскажу, как родилась идея самого путешествия. В свои юношеские годы, я, как и многие ездил на советских мотоциклах: планеты, юпитера, восходы, мински, уралы. В общем, не брезгал не одним заводом :) Примерно в 16 лет тяга к мото у меня угасла. Все свои студенческие годы я проездил на авто. На котором в дальнейшем и начал путешествовать. Особо запомнились поездки на Байкал и в Хакасию. В 2013 мне заходилось побывать в различных уголках моего района. Но проехать в эти места можно только на подготовленном внедорожнике, квадрике или эндуро. Я долго думал что выбрать из последнего. И дело было даже не в стоимости, мне хотелось адреналина и свободы. Видимо именно поэтому я отдал свое предпочтение мото. В Красноярске в салоне Экстрим-мото в начале 2014 я приобрёл себе энрурик и ждал начала сезона. Кстати, кому интересна история покупки, видео и фото материалы о местах, где я на нем побывал, можете прочитать в моем блоге, либо посмотреть на моем канале в youtube. Все ссылки находятся в профиле. Так же на канале много видеоматерила о зимних покатушках по красотам Сибири на недавно приобретенном снегоходе Arctic cat 570XT.
После первого сезона покатушек на эндурике накопилось много фото и видео материала, которым я желал поделиться. В одной из мототематических групп в ВК я наткнулся на рекламное объявление о создании нового мотосообщества Мото.АС. Зарегистрировался, пообщавшись довольно продолжительное время с участниками сообщества, я сделал выводы, что народ на сайте позитивный, легко идет на контакт, а Администраторы сайта оформили его комфортно и без лишних давлений на пользователя. В конечном счете у меня образовался круг моих подписчиков – отличных мотолюбителей. Но я в 2015 уже начал понимать, что хочется мне чего то большего помимо покатушек по району. И 20 мая 2015 года, когда мне исполнилось 30 лет, я опубликовал пост о моих мечтах. О поездке в Крым на Мото. На тот момент у меня не было ни подходящего Байка, ни даже категории «А». Но эта поездка стала приоритетной для меня и я начал активно заниматься подготовкой. Приобрести мот не составило труда. Были бы деньги – как говориться. А вот с получением категории были проблемы. Так как я изначально хотел все это сделать законно. Но в моем городке нет ни автошколы, ни площадки. Но все же я преодолел эти трудности. Целеустремленность — первое требование к обретению успеха.

Начало путешествия было запланировано на 23 июля 2016 года. В субботнюю ночь я выехал с Северо-Енисейска до Красноярска на автомобиле.

В воскресенье вечером у меня уже был куплен билет на поезд Красноярск – Новосибирск.

В Новосибирске меня встретил менеджер с компании «Автобэст» и вместе мы уже поедем за моей Африкой. Пригнать Африку в Северо-Енисейск банально не хватило времени, Друзья.

Оформили документы и вот уже я на моей Афричке, вещи пришлось пока закрепить спартанским методом. Кофры и многие ништяки для мота находились в Кургане. Там меня ждал Павел, он уже давно путешествует на Африке и был готов помочь с осмотром моего Мота.
Дорога до Омска ничем не примечательна, запомнился сильный боковой ветер. Уже в отеле я встретил мотопутешественника, двигающего на север страны. С ним состоялся приятный разговор. Позже подъехали путешественники с Голландии. Приятно был удивлен что парен ехал на Африке, а девушка на Трансальпе.

Фото
С Омска через Ишим я двинулся на Курган. По дороге встретил Африковода и мы проехали с ним порядка 400 км вместе.

В Кургане меня встретил Павел и его брат.
Полностью осмотрели Африку, поменяли резину, накинули кофры, прокатился на стрите брата Павла выехал в Миасс.

перед Миассом попал под сильный дождь, помыл мот за 10 минут :)

В Миассе встретила меня симпатичная девушка Татьяна, она помогла с постановкой мота на учет и получением номерного знака. С ней мы прокатились до одного из самых грязных городов в РФ, Карабаша. Побывали в Златоусте, посмотрели Тургояк и множество других красивых мест. Так удалось прокатиться на Buell с литровым движком от Харлея.

С Миасса я выехал в Учалы, на том момент моя сестра и ее бой френд отдыхали там.

После пару дней отдыха я двинулся в Жигулевск, сестренка соспроводила меня до Уфы.

В Жигулевске ждали меня Администраторы сайта Мото.ас. С ними мы прокатились по городу. Осмотрели местные достопримечательности. Покатались на катере по Волге.

Съездили в Тольятти, там походили в музее военной техники под открытым небом.

Дальше поехал в Каменск-Шахтинский. Многие думаю знают о существовании местного Байк-отеля.

С него в Волгоград и Краснодар, осмотр Мамаева Кургана оставил на будущую поездку. По дороге встретил путешественника на скутере, ехал с Новосибирска уже около 3 недель :)

Дальше дорога до парома и сам паром.

И вот уже Крым. Море, пляж, солнце.

В Крыму я дождался прилета моей супруги и дочика. Вместе мы пробыли в Судаке около 20 дней, катались на мото тоже втроем, понимаю что не безопасно и нарушал, но иначе ни как друзья :). Втроем даже удалось спуститься до мыса Меганом, кто знает какая там дорога, тот поймет, как было не легко, но зато какой там вид! Очень много прошли и пешком, тропа Галицина, мыс Капчик, Судакская крепость и многое другое. Сам я катался по Крыму. Феодосия, Ялта, Симферополь, Севастополь, Балаклава, гора Ай-Петри – это лишь часть из того, что удалось посетить.

Видео с горы Ай-Петри.

Так же удалось попасть на Байк-шоу Ночных Волков. Встретил там одноклассника, которого не видел с 9 класса.

Съездил в Балаклаву и Севастополь, посмотрел корабли черноморского флота и базу подводных лодок.

На обратном пути в Миассе, опять же благодаря Татьяне, удалось посетить завод по производству Уралов, открытый для посетителей он бывает только 1 сентября.

Мот решено было оставить в Миассе. Так как следующее путешествие практичнее начать именно с этого города. В Красноярск поехал поездом. Там меня встретил мой друг и его семья, а так же племяшка с ее бойфрендом и мы отлично провели день на берегу Енисея, общаясь и наслаждаясь шашлыком с пивом.

Африка провезла меня более 9 000 км по дорогам РФ, подарила массу незабываемых эмоций, за что ей низкий поклон и благодарность.

Всем спасибо за внимание и удачи в предстоящем сезоне!