Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2001 → В преддверии мотосезона 2017

С чего бы начать… Это наверное самое сложное)
Для начала всех с наступившим 2017!!! Ура)




Новогодние праздники и их суета отступают, снег и зимние развлечения начинают наскучивать — душа и тело тянутся в гараж)
В преддверии 2017 сезона было решено сделать небольшое ТО, а именно:
1) Замена антифриза и чистка радиатора
2) Чистка форсунок
3) Чистка дроссельной заслонки
4) Замена воздушного фильтра
5) Замена свечей
6) Замена масла
8) Замена троса сцепления
7) Ну и по мелочи по ходу разборки мотоцикла.

Почистить радиатор и заменить антифриз натолкнула мысль, что скоро лето и поездка на море))) Вспомнил, что машина в пробках в Краснодарском крае чуть ли не кипела, особенно толкаясь в пробках на серпантине. И вот исходя из этого было решено поменять антифриз.
Посмотрев на грязный радиатор и его забитые соты было решено его еще хорошенечко отмыть, чтобы улучшить охлаждение воздухом. Откисать радиатор я оставил в коле. После суток пребывания в этой жижи вся грязь смылась из сот струей воды из под крана) Далее был приобретен антифриз мотюл красный и промывка радиатора винс. Чистый внутри и снаружи, довольный радиатор, занял свое законное место на моте.

Что касается форсунок, то симптомов для их чистки не было, но перед дальняком все же решил их почистить ультразвуком от греха подальше. Лишним думаю не будет. Заодно посмотрю разницу до чистки и после)

Дроссельная заслонка оказалось не особо грязной, но рукоблудствовать то надо пока мне ехал антифриз с промывкой) Вот руки и добрались до заслонок.
Воздушник был весть грязный да и не менялся в том сезоне после предыдущего владельца. По этому замена его была нужна однозначно. Не в обиду людям у кого стоит нулевик, но если его поставить это сколько грязи будет в системе?!
Свечки заказал новые денсо, а то на старые стыдно смотреть — черные все:)
По ходу поменял трос сцепления: страый весь растянулся. Ну и конечно купил масляный фильтр и канистру мотюл 7100. В общем к сезону готов) Осталось залить лишь новое масло и фильтр поставить)
И немного фото:





  • TraesTraes
  • Валера
  • 20 января 2017 в 7:58
  • оценка: +6

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyrt
  • Kyrt
  • 20 января 2017 в 10:27
Привет Валер, ты чем радиатор внутри промывал?
0
Traes
Привет. Промывал вот этой жидкостью
0
Kyrt
Спасибо!!!
0
bandit600
Напрасно отмыл молибденовое покрытие с дроссельных заслонок, теперь нужно синхронизацию делать. Лучше бы фильтр топливный сменил, чем форсунки мыть. Друг на фаере промыл и теперь они текут и на горячуюю сложно заводится.
0
Traes
  • Traes
  • 20 января 2017 в 16:01
Фильтр был в том сезоне заменен. Синхронизация перед сезоном будет сделана.
0
pozitivnii
черные свечи — обязательная замена воздухана, форсунки смотреть, может льют не так… диагностика топливной желательна
+1
eastendcrew
топливный фильтр. SAKURA FS-1004.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2001, В преддверии мотосезона 2017