Блог им. Mackxs → Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 3.

20 мая

Всю ночь мне слышался шум ветра. Я часто просыпался, появлялись тревожные мысли: не унесет ли меня вместе с палаткой, не завалит ли мотоцикл, я его поставил близко к палатке, места среди кустов было немного, может зря я остался на ночь на берегу моря… Утром вой ветра не прекратился. Но чем больше я приходил в себя от сна, тем мои мысли были все более трезвее. Палатка не раскачивалась, да порывы ветра были четкие и с определенной частотой. Я решился вылезть из палатки. Снаружи светило солнце, спокойное море и морозный утренний воздух. А порывы ветра оказались всего лишь шумом прибоя, так не привычным мне, жителю равнин.

Спуститься и потрогать море у меня не получилось, слишком крутой был спуск, обрыв метра два высотой, я бы обратно не вскарабкался. Вся моя палатка была в маленьких улитках, как эти неторопливые твари успели за ночь облепить мою палатку! Утренний чай и привычные сборы. Выезжаю на асфальт, смазываю цепь. Решил долить масла, а то как то после Саратова я даже не проверил уровень. На щупе был минимум. Может такие жестокие условия эксплуатации все-таки заставили немного скушать масло, посмотрим, долил до максимума. Заметил еще следы масла на вилке, но не критично, может просто пыль забилась, надо бы вообще помыть мотоцикл! Ну а пока в путь, на паром! Доехал до касс я быстро, правда зачем-то проехал мимо них и на посту после проверки документов сотрудники полиции отправили меня обратно. Я знал из рассказов других путешествующих в Крым, что мотоциклы пропускают вне очереди, поэтому готовился гордо преодолеть огромную легендарную очередь…но никакой очереди не было. Машин 7 перед кассами и все! Покупаю билет, выезжаю в сторону уже знакомого поста, где меня уже пропускают без проверки документов и прямая до переправы! Перескакиваю через переезды и – вот она! Легендарная паромно-крымская очередь!.. из 8 машин… Ее я объезжаю и встаю вместе с впередистоящим, чтоб уж совсем не наглеть. Один из сотрудников переправы замечает меня и машет, мол проезжай!

Наверно не сезон, да и ранний час, вот и мало машин – подумал я, мне же проще. Заехал на осмотр. Увидели мои баулы, перевязанные кучей резинок, и решили проверить только сумку на баке и шлем. Увидел вдалеке уже на погрузке заезжал кто-то на черном круизере, ну вот и попутчик нашелся! Меня погрузили под лестницу. Я так понял, что транспорт здесь распределяют как можно компактно и не позволят занять мотоциклу отдельное машино-место. Круизера того я так и не нашел, погулял по парому, запечатлел момент отплыва и пошел в зал отдыхать. Отправил смс Руслану, позвонил домой, предупредил, что отныне буду слать только смс, звонить на полуострове дорого, жесткий роуминг, поэтому и интернета мне не видать, а это значит, что навигатор мой доведет только до Феодосии и все! Решил перекусить. Цены, конечно, огогого! Но я не пожалел 100 рублей для вкусного бутерброда.

В зале отдыха я засиживаться не стал, вышел на палубу, разглядывал приближающиеся холмы Крыма и отдаляющийся порт материка. Немного страшно было смотреть вниз, где корпус парома разрезал волны, страшно, но интересно)) Впереди наперерез прошел сухогруз, наш капитан поприветствовал его затяжным Тууу-тууу)) Я радовался этому всему как ребенок. В нашей тайге такого не увидишь! Три дня пути! 2500 километров, одна болящая жопа, и вот она!!! Вот она, Мечта!!!

Сегодня я безмерно счастлив,
Называйте как хотите!
Мы отыщем Атлантиду,
Забухаем с Посейдоном,
Откроем то, что не открыто,
С Голландцем будем мы знакомы.
Будет шторм, борьба с ветрами,
Будет штиль в нашем пути.
Будет знакомство с дикарями,
Те, что ужасные, но добрые внутри.
Друзья, прошу меня простить,
Океану душу я отдам,
Отныне буду я бродить
По магеллановым путям.
Стал я юнгой нашего баркаса,
Вот вот собрался в долгие пути,
Но не прошло и получаса,
Как мы причалили в Керчи!

Я въезжаю на крымскую землю! Неспеша еду за машинами. Заметил тот самый круизер на обочине, он был налегке, с ростовскими номерами, но я решил не останавливаться, поприветствовал рукой и поехал в Керчь. Останавливаюсь на заправке. Первое общение с островитянами)) Меня почему-то охватила мысль, что тут особенные люди, со своими манерами, менталитетом, с жутким акцентом и с легким негативом к понаехавшим туристам. Но оказалось все гораздо проще. Оказывается на полуострове живут такие же люди, как и мы с вами))) И акцента у них вовсе нет)) Я только сейчас узнал, верней догадался, что крымчанам дали 82 регион, но самые распространенные номера в Крыму были московские. Такое ощущение, что половина населения Крыма – это отдыхающие москвичи. Вообщем, я хватался впечатлений с первых километров! Даже не заметил как подобрался к Феодосии. Руслан мне в смсках пытался объяснить где он остановился, но я решил немного разориться и позвонил ему. Оказалось, что я не доехал метров 500, он меня встретил на дороге. После стольких дней я был рад видеть знакомое лицо, начал рассказывать про Айрата в Казани, про пресловутый Саратов, про байк-пост в Волгограде и т.д.

За чашкой чая Руслан рассказал и свою историю. За первый день он доехал до Волгограда, где в сумерках в поле ставил палатку. В этот же вечер я ему сообщил, что утром выезжаю. Выехал он по дождю, за день успел на паром и доехал до Феодосии, затемно уже нашел этот домик, где снял комнату за 350 руб/сутки. Пока не сезон, и цены не такие еще заоблачные. В следующие два дня он гулял по пляжу, ездил в город, посмотрел на все, что можно посмотреть, помыл байк, сразу же попал под дождь и сегодня собирал вещи и ждал меня.

Засиживаться мы не стали. Сегодня хотели проехать по ЮБК и осесть на пару дней в районе Ялты. А я уже жаждал отдыха, душа и мягкой постельки…да, и еще теплого крымского солнышка)) Поэтому сидеть некогда, раньше выедешь – раньше приедешь! Ехали по свежему асфальту среди полей, и я радовался каждому холму – вот они крымские горы, но до гор было еще далеко. Обогнали путешественника на максискутере, ехал с девушкой и с требухающимися кофрами. Наверно тоже такие же кофры, как у меня, также требухаются))) Проехали уже прилично, и по моей памяти должен быть где-то Коктебель, но попавшийся знак нас огорчил. Мы едем в Симферополь. Без навигатора не так просто)) Но указатель давал нам шанс повернуть на Судак, чем и воспользовались. Вот и начались долгожданные серпантины и головокружительные пейзажи!

Мы постепенно подбирались к морю, к ЮБК, и можно было останавливаться через каждый километр, фоткаться. Здравствуй, Черное море!

В одном из приморских поселков мы заехали в кафешку на обед, который вышел нам на двоих в 600 руб. После обеда мы продолжили штурмовать серпантины.

Местные водители – короли серпантинов! Я бы не смог ехать по этим бесконечным поворотам со скоростью 100 км/ч. Я себя даже чувствовал неловко, когда тебя постоянно сзади поджимают, по возможности я пропускал вперед. Даже грузовики так проходили повороты, что Себастьян Леб курил бы сторонке на своем Ситроене.

Мы спускались к Алуште. На спуске открывался потрясающий вид! Но! Весь вид портила впереди висевшая туча. Я уже мысленно приготовился остановиться, одевать дождевик. Может уже пора. Я поднял голову повыше…и увидел солнечное небо! А эта туча оказалось огромной горой! У меня прямо в шлеме челюсть отвисла. Только благодаря лямке совсем не отпала. Я даже забыл про камеру, чтоб запечатлеть все это! Круто!

Выехали на шоссе, где движение было еще безбашеннее. Теперь не только грузовики строили из себя Камазов из ралли Дакар, но еще и автобусы. Мы обгоняли только троллейбусы и совсем уж старенькие «копейки» с «москвичами».

Заехали в Ялту, надеялись найти там жилье. Остановились где-то в людном месте, где среди машин по дороге ходили люди. Много людей. Может тут рынок какой. Поспрашивали прохожих про жилье, но нам советовали ехать за город, здесь жилье не найти. Решили так и сделать. Только вот заехать мы заехали, а выехать теперь как, без навигатора не просто по петляющим улицам Ялты. Через час сквозь пробки мы выехали на знакомое шоссе. На заправке поспрашивали местного мотоциклиста про жилье, он тоже сказал, что лучше искать в загородных поселках. Нам, кстати, встречались много мотопутешественников, их здесь очень много. Понимаешь, что все-таки Крым сейчас является некой меккой для мотоциклистов.

Проехали Алупку и стали сворачивать с шоссе. С третьего раза нам удалось спуститься к морю и найти жилье у самого берега за 500 рублей сутки с человека. Сняли комнату на 2 дня. Разгрузили мотоциклы и вздохнули с облегчением, мол все, хватит, покатались, пора отдыхать!)) Тяпнули по стопке мартини, прогулялись по пляжу посмотрели на живописную скалу, душ и спать!..