Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 1.




Да забрызжет слюной тот ненавистный к отчетам о мотопутешествиям в Крым, плюнет в экран, покроет матами автора сего эпоса (то бишь меня), да вытрет ноги об тот прозаический кусочек души моей. Давитесь, мусье, я Вас прощаю.

А всем прочим, коих большинство, всем неравнодушным, всем сочувствующим и сопереживающим; как говорится, кто не был — тот будет, кто был – не забудет, тем хочется сказать В Э Л К А М! Дабы познать историю про путешествие мое по берегам Крымским на мотоциклетке резвой. О как!


Итак! Зародилась у меня эта идея еще со времен своего первого дальняка на Ижах. С тех самых дней я и стал думать, куда бы так далеко-далеко! А Крым как раз с тех лет начинал становиться Меккой всех дальних путешественников на мотоциклах, но случилось мне там побывать, когда он стал уже мейнстримом)))
С самого первого дня, как я поставил на зимовку свою CB750 я стал откладывать деньги! Вообщем, у меня это недурно получалось, и к Новому Году я решил все свои технические проблемы. Купил на разборе вилку. Моя родная доставила немало хлопот в прошедшем сезоне, коцаный лом не давал нормально работать сальникам, до того что меня это достало и я слил с левого пера масло нафиг и так проездил два месяца. Также были закуплены колодки, боковые китайские кофры и всякая мелочь вроде комплекта шестигранников, по ремонту шин и прочее. Старт я запланировал на 22 мая. План у меня был такой: выезжаю я 22 мая и… и все! Дальше как получится и где получится! И мне этот план жуть как нравился! За две недели до даты Х моему другу Пете пришлось отказаться от поездки, поэтому мне сулило гордое одиночество и всякие философские мысли на всем протяжении пути. Однако.

Как это всегда бывает, как ни готовься, все равно что-то упустишь, недодумаешь, забудешь, проспишь и т.д. Даже сейчас собирая все воспоминания и образы о тех предстартовых днях в голове полный бардак! Распланировав все зимой, я в спешке собирал и докупал все вещи за две недели до отъезда. Мною были куплены мелкий инструмент, всякая бытовуха, недорогая палатка в Спортландии; коврик и спальник, котелок и газовую плитку я привез из деревни от отца. Долго искал еще круглую дорожную непромокаемую сумку, все-таки купил такую на распродаже, она должна была заместить центральный кофр.

Приятные новости меня ждали из Казани. Мои друзья собирались на полуостров на неделю раньше меня, поэтому был шанс все-таки пару дней провести не в одиночестве. Но и оттуда все-таки выехал только один мотоцикл. Почти уже все было собрано, и я был в ожидании отпуска с 22 мая!..

Шел 16-ый день мая-месяца, и тут меня как по голове ударили: а чего ждать-то!!! Петя уже не едет, отпуск надо выпросить на неделю пораньше, Руслан из Казани сегодня уже выехал…надо срочно выезжать! С начальством было решено потом оформить все бумаги, и я выезжаю уже завтра! ЗАВТРА!!! Эта мысль меня опьяняла. Все эти задумки, мечты, бессонные ночи, мысли о «Великом Путешествии» будут воплощаться уже завтра! Удивительно! Да ну на!
Вечером этого же дня я беру с собой все вещи и иду в гараж навьючивать своего коня. В гараже я проторчал до десяти вечера. Подвязывал китайские кофры, проклеивал бумажным скотчем пластик под ними, придумывал куда же примотать дорожную сумку. Поставил ее наверх спальника, в итоге получилось, что вся эта конструкция сзади меня была с меня же высотой! Ну так и что – подумал я, — я ж типа мотодальнобойщик, мне ж положено так. Еще долго вспоминал как я крепил на руль чехол для телефона, он же навигатор. Вроде бы так…скотч дополнит картину)) В чехол, кстати, я внедрил вольтметр, купил разветвитель для прикуривателя, чтоб одновременно заряжался телефон, батарейка для камеры и показывал вольтметр. На дуги я заранее приварил по гайке и теперь к ним прикрутил ижевские подножки, мол круизерный вылет)) Прокатился вокруг гаража. Почувствовал весь багаж. Ощущение было, что с пассажиром даже легче едется, чем со всем этим «богатством». Но самое главное, что ничего не потерялось, ничего не отпадывает, да и вообще все у меня готово уже, надо идти спать. Хотя какой спать! Бессонная ночь мне гарантирована! Поэтому не ставил никаких будильников – как проснусь, так в путь.

Раз собрался я в дорогу,
Прокатиться…так, немного.
Взял палатку, взял и спальник,
Коврик, маленький фонарик,
Чехол под навигатор-телефон,
Он же был магнитофон,
Ложку, плитку, котелок,
Дождевик, чтоб не промок,
Шорты, джинсы, пара тапок,
Хомутов стяжных с десяток,
Набор ключей, набор головок,
Набор для шин, набор отверток,
Баллончик – сжатый газ,
Трос сцепления про запас,
Экшн-камеру и фотик взял,
Все это к мотоциклу привязал,
И поехал вместе с ним
На далекий полуостров Крым!


17 мая

6 утра, и я просыпаюсь самым бодрым в мире человеком! Понимаю, что подрываться не за чем, поэтому, не торопясь, словно это делаю каждый день, собираюсь в Крым. Пфф, подумаешь… Опять в Крым. Хоть я сам и был внешне спокоен, но звонки от родных выдавали всю ответственность и нервозность ситуации. Прихожу в гараж, выгоняю мотоцикл, все проверяю, перечитываю в последний раз бумажку, на которой все записано еще с января, символично кидаю ее в мусорное ведро и выезжаю… Даже забыл сделать фото и записать показания одометра. Ехал аккуратно по еще пустым улицам. Надо привыкнуть к грузу за спиной. При выезде из города заметил, что сумка начала коситься влево, надо будет ее немного перетрясти, чтоб вещи распределить равномерно. Она еще завалилась назад и уперлась в ручку для пассажира, но я решил ее там и оставить, хорошую позицию она сама для себя выбрала. Заехал на заправку. Все еще волнуюсь и не верю! Заливаю полный бак, подправляю сумку, забиваю в навигаторе «Казань» (хотя и так отлично знаю туда дорогу), втыкаю наушники…музыка…закрытые глаза…вдох…никаких лишних звуков… Вот оно! Начало Путешествия!!! Пуск стартера… Э! Не заводиться! Не понял! Покрутил стартером еще, и только через секунды четыре услышал звук из прямотока. Меня это очень не обрадовало. Мысли были только на вольтметр или разветвитель, может они на себя много амперов берут. Что еще может быть! С зарядкой в телефон я давно езжу, никогда такого не было. Что ж, с ухмылкой на лице, я начинаю наматывать первые километры. Никуда не спешу, держу 100 км/ч, так сказать втягиваюсь. Сумка продолжает коситься влево, и время от времени я ее на ходу подправляю обратно. Испробовал круизерные подножки. Ноги на них не поставить, только положить, как бы получается стопа висит, что меня нисколечко не смутило, лишь бы коленный сустав отдыхал, после прошлогоднего пробега до столицы я и решил приделать сей девайс, чтобы можно было разогнуть ноги. А сзади был спальник, и в дороге он выполнял функцию мягкой спинки. Вообщем, из классика-дорожника я постарался выбить максимальный комфорт.

Спустя 80 км в Котельниче я останавливаюсь на заправке, решил купить еще багажных резинок, чтобы подвязать сумку, и заодно долил до полного бака, я все еще сильно волновался по любому поводу. И вновь тяжелый старт двигателя! Выдергиваю я этот вольтметр и оставляю только зарядку телефона, больше меня долгие старты не беспокоили. Двигаюсь на Казань! Там меня ждет Айрат, встретить и тут же проводить дальше, поскольку я задерживаться не собираюсь, хочу догнать Руслана, хотя у него два дня форы, и он сегодня выехал уже из Волгограда.

Подъехав к границе с Марий Эл, вспоминаю про фотоаппарат)) Немного размяться, прогулка за кустики)) Обнаружилась небольшая проблемка. На левом кофре разодрало дождевой чехол. Не знаю с чем это было связано, чехол разошелся по шву, оторвало почти всю лицевую часть. Может я слабо его натянул. Ничего не поделать, так я дальше и ехал с ободранным кофром словно мотобомж)).





Проезжая мимо Йошкар-Олы, мои мысли и волнения немного успокаиваются, и я начинаю испытывать то самое удовлетворение, ту беспечность и свободу, воспеваемые всеми неравнодушными к мотопутешествиям. А ведь у меня впереди были тысячи километров этого опьяняющего чувства, и это не могло не радовать!
В обед я был на заправке перед Казанью, где меня заждался Айрат!



Отобедав, он меня проводил до поворота на Ульяновск. В саму Казань даже не пришлось заезжать, что меня радовало, не пришлось стоять на светофорах и толкаться в пробках. Хотел еще заснять форсирование Днепра переезд через Волгу. Но на камере забыл нажать «плей», поэтому первый блин вышел комом, верней вообще никак не вышел, я даже хотел развернуться и еще раз проехать через Волгу, но передумал, нужно было сегодня доехать хотя бы до Ульяновска. Впереди была неизведанная мной дорога, и она казалась мне какой-то удивительной, словно из другой страны, что, вообщем-то, было отчасти правдой, поскольку она была РОВНОЙ! И еще эти затяжные подъемы и спуски с холмов дополняли романтичный дорожный пейзаж. Усиливали эти чувства другой страны и множественные надписи, рекламы и знаки на татарском языке.



Приближался вечер. В безымянном поселке я заехал в магазин и купил к чаю что-нибудь покушать. Вскоре ко мне наперерез выбежал настойчивый гаишник. Я слышал об острых отношениях ДПС и мотобратьев в Татарстане, поэтому даже не удивился такой прыти блюстителя порядка. Когда он ко мне подошел, начал со мной диалог на татарском, я же уже протягивал документы, но все же сказал, что «моя твоя не понимать». Посмотрел на мой номер, понял, что я не из местных, да и отпустил с миром. Впечатления другой страны теперь только усилилось)) В Буинске меня поджидал мой злейший дорожный враг №1 – это перекресток с круговым движением, кои я терпеть ненавижу! Вот и в этот раз! Навигатор говорит едь туда, а я поворачиваю на другой съезд, разворачиваюсь, вновь заезжаю на этот злосчастный перекресток и еду куда надо! И вот так у меня на каждом втором таком перекрестке, чтоб их!!! Но как оказалось и навигатор о чем-то не договаривает, потому как потом он меня хотел повести вообще по дворам каким-то, я долго сопротивлялся, но все-таки поехал по какому-то гравию и выехал где-то в стороне от трассы. Блуждал я не долго и вскоре двигался в сторону Ульяновска.



Время приближалось к 18-00, а я приближался к Ульяновску. Нужно было искать место для ночлега. Поэтому я существенно сбавил скорость и смотрел по сторонам, куда бы сунуться. Но везде были одни поля, никакого лесочка, чтобы там спрятаться с палаткой. Заезжал даже в поле по грязюке, но потом развернулся. Побоялся, что если ночью дождь будет, я не вытолкаю мотоцикл отсюда. Проехал еще дальше. С левой стороны иногда были видны очертания города, я двигался по объездной и искал какой-нибудь поворот. Повернул на знак «Михайловка». Около деревеньки наверняка можно будет заночевать, подумал я. На обочине встретил лисицу с ободранным хвостом. Она на мне тоже остановила свой взгляд. Ну правильно, не каждый же день эта лисица встречает мотопутешественника. Пока доставал фотик, лисица убежала в поля. Проехал 4 км вдоль поля и уже вдалеке показались домики, решил, что в саму деревню лезть не буду, свернул в поле, ехал вдоль лесополосы, шириной метров шесть, и уже хотел раскинуть палатку в зарослях крапивы, но проехав через небольшой овраг, передо мной раскинулось небольшое озеро! Озеро, вдоль него дорога и чуть в стороне небольшой холмик. Вот за ним то я и спрячусь! На другом берегу были отдыхающие, но меня они не смутили. Я раскинул палатку, перекидал все вещи в нее. Получилось, что двухместная палатка как раз вмещала меня и мои вещи. Тютелька-В-тютельку. Уже с сумерками я кипятил чай и настраивал радио.



Иногда я выходил на улицу подышать воздухом и просто оглядеться. Меня потом спрашивали, а ночью не страшно было одному в лесу… Ночью природа имеет свою особенную красоту, и мне было нисколечки не страшно, даже хотелось немного погулять вдоль озера, но я не стал этого делать. Позвонил домой, отправил фото и улегся спать!

670 км

18 мая

Проснулся я под затяжное «Мммммууууууу!!» Около пяти утра. Когда на улице прохладно, а в спальнике так тепло, ни за что не хочется вылезать. Рядом со мной, метрах в пяти, кажется, за тем самым холмиком прогуливалось стадо коров. Я решил их переждать. Пока же кипятил чай и одевался. Вылез из палатки около 6 часов, все сборы, упаковка всех вещей, настройка гаджетов и в семь утра я выезжаю на асфальт, смазываю цепь, отправляю смс на Родину, о том, что где-то на просторах необъятной страны продолжает свой путь одинокий мотоциклист навстречу неизведанным далям, дабы воплотить свою заветную мечту…. Эх, романтика! Прям как в душещипательных фильмах, как «Достучаться до небес», например…

Сегодня нужно было поменять масло. Вообщем-то это можно было сделать в полевых условиях, но масляный фильтр голыми руками мне не выкрутить, да и уже после нескольких часов в пути силы, чтоб еще что-то делать, кроме как рулить, у меня не было…а может просто мне было лень))) Я решил заехать в Саратов, нашел в навигаторе Ямаха-центр, поехал туда. В городе было сыровато, недавно дождик прошел. В Ямахе нашелся заветный Мотюль и фильтр для меня. Жутко…очень жутко…наижутчайше меня удивила цена за замену масла – 1500 руб! 1500 руб, Карл!!! Тыща пятьсот!!! «А подешевле никак?» — спросил я. «Никак». Мне очень не хотелось искать другое место, куда-то еще ехать, да и четыре канистры масла было некуда засунуть. Еще и дождик начинал накрапывать. Жаба меня душила минут десять, и все же я согласился. Под накрапывающий дождик я загнал мотоцикл в ремзону, предупредил, что тут нет центральной подножки, и ушел в торговый зал…

Пошел уже второй час моего ожидания… Я уже изучил историю мотоциклов «Ямаха», осмотрел все мопеды, лодки и катера, что там стояли, потаращил глаза на ценники на экип и два раза уже спрашивал «Ну что там?». В моей голове начинали появляться мысли, что же там можно так долго делать! Я сам минут за 15 максимум меняю масло, что там можно делать полтора часа!!! И вот, наконец, меня зовут расплатиться. «1500 рублей, конечно много» — услышал я слова механика, как свет в царстве мрака, есть все же Человек в этом заведении, — «1200 с вас.»… Я ошибся на счет человека. Я сам работаю в сфере автомобильного сервиса. Замена масла на грузовике Вольво стоит 900 рублей (33 литра масла и три масляных фильтра)… Мотоцикл Хонда СВ 750 – 1200 руб!!! 3.5 литра масла и один фильтр! Мне хотелось уже скорее выехать из Саратова. Забрал канистру с остатками масла, даже не обратил внимания на дождик, не стал одевать дождевик, ехал по уличным лужам, скорее бы выехать на трассу. Время давно перевалило за обед, а я так ничего не ел.

Стал я думать да гадать,
Где б мне масло поменять.
Чтоб в одном месте все купить
И масло, фильтр заменить.
Решил поехать к офицалам,
Благо масла там навалом.
В Ямаха- центр зарулил,
Фильтр, масло там купил.
Все хорошо, да только вот
Замена масла – тысяча пятьсот!
Тут я челюсть потерял,
В обморок чуть не упал.
Душила жаба всего меня,
Скрипя зубами, согласился я.
Два часа я мучился и ждал,
Пока слесарь масло мне менял.
Город, пробки, грязь и лужи,
Я без обеда, скоро ужин.
В голове столько ругани и матов,
Скорей, скорей покинуть бы Саратов!


Только выехав за город, я заезжаю на ближайшую заправку, заливаю бензин. Здесь же я нахожу симпатичную кафешку, где останавливаюсь на обед. У кафешки были панорамные окна, и я поставил мотоцикл прямо у окон, чтоб был в поле зрения, я даже не стал доставать телефон, оставил на мотоцикле. Сегодня нужно было доехать до Волгограда, чтобы завтра за день доехать и успеть на паром, и заночевать уже на полуострове. Я вспомнил, как зимой просматривал хостелы и байк-посты по пути, и какой-то из них был в Волгограде. Пока обедал, я позвонил Пете, и он нашел адрес байк-поста «Феррум». Возможно, что я буду в Волгограде уже к темноте и место для ночлега в поле искать будет некогда, поэтому уже твердо решил ехать в «Феррум». Тучки рассеились, асфальт стал сухим и я экспрессом помчал к Городу-Герою. Эти 300 км стали некой обыденностью, просто я вбил в голову, что нужно их сегодня обязательно проехать, я тупо ехал. Все-таки, когда ставишь цели «сегодня нужно доехать до туда, завтра до туда», теряется некая нотка авантюризма, становишься заложником своих планов. Но в Феодосии меня уже ждал Руслан, а я – человек пунктуальный, и заставлять кого-то ждать – для меня очень неудобно.

В середине мая темнеет рано. В 20.00 я был в Волгограде, под свет уличных фонарей, доверяя навигатору, я доехал до байк-поста. Пришлось немного подождать, внутри никого не было. Минут через 10 кто-то приехал на машине и так мне обрадовался, что я уж подумал, что меня тут давно ждали. К сожалению, я не запомнил имен, но благодарен всем феррумчанам за приют. Я расположился в просторной комнате, сразу же подготовил мотоцикл на завтра, протер тряпочкой, смазал цепь. «Можно было бы тут поменять масло» — со скрежетом в душе подумал я))). Отмыл саратовскую грязь с экипа, перекусил и скорей улегся спать. Только я прилег, как ко мне в комнату вошел Юрич, хозяин байк-поста. И радостно стал расспрашивать откуда-куда-зачем. Я был немного смущен таким вниманием к моей персоне, но был чрезмерно рад рассказать о своем пути, своих планах. Мне вручили гостевую книгу, где я с утра расписался, пожаловался на Саратов, поблагодарил за ночлег и завалился спать.

830 км + 670 км = 1500 км
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 18 января 2017 в 12:10
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
Som-oz
Я ждал этого поста после твоих ижатных рассказов!) Молодец, жду продолжение)
здесь был ататат

+1
Som-oz
А каким образом дорога на Украину закрывается, очень интересно узнать?
+3
zhesin
Согласно закону про оккупированную территорию, заехать в Крым можно только со стороны Украины, вьезд со стороны России считается нарушением пересечения границы. Были случаи когда просто не пустили в Украину.
0
Som-oz
А что мне помешает выехав из Крыма заехать на Украину через Белгород, например?
0
zhesin
в теории если у погранцов будет инфа про въезд в Крым, то не пустят, на практике не пускают публичных людей, тоесть на которых есть инфа в офф источниках про концерты или иные мероприятия в Крыму, ну или иностранцы у которых в загран паспорте есть отметка про въезд, ну или военные.
Как-то так я себе это представляю.
0
zhesin
если не ошибаюсь то подобная ситуация с оккупированными территориями в Грузии, со стороны Сочи лучше не заезжать, а по правильному через Владикавказ.
здесь был ататат

0
Som-oz
А может еще за убийство Кеннеди и захват марсианского звездолета я сяду? Повторяю вопрос еще раз: что мешает мне выехав из Крыма через Краснодарский край заехать в Украину через другой субъект РФ?
здесь был ататат

0
Sergun
Как украинские погранцы об этом узнают?
здесь был ататат

+2
Som-oz
Ну дык и не рискуй, главное панику не поднимай про закрытые границы. Ездить на мотоцикле вообще рисковое дело, может и не надо вовсе?
здесь был ататат

+5
0xal
Если стоит выбор или Украина, или Крым, то ответ очевиден: Крым это море, солнце, море впечатлений, а кому нужна Украина?
здесь был ататат

+3
Delll
А Одесса конечно же жемчужина у моря?! Нету больше той Одессы. И после своего Питера ты будешь иметь плохой вид на проезжающие гнилые трамваи, раздолбленый асфальт, и мнимый патриотизм на каждом углу. Пройдя пешком от жд вокзала до оперного, ты скажешь по матери о своей затее, и о тех, кто довел этот город до ручки.
Я уже молчу про саму дорогу в мой любимый город. По Российским меркам её просто нет.
здесь был ататат

0
Delll
Человек, не согласный со мной, ты в Одессе был?
0
WitWik1962
Не надо так про КРЫМ. Вы скорее всего не были там в 90ых. И всё равно это была жемчужина!!! При прежних хозяевах было плохо. Но убожеством КРЫМ не был да и не будет никогда, не нравится, не надо туда ездить.
0
saku
Стоп, стоп! Каких таких «прежних хозяевах»))? Крым последние 25 лет был автономией. Со своими органами власти, парламентом, верховным советом, своим МВД и так далее. Т.е. судьба населения Крыма была полностью в их собственных руках:
После распада СССР была принята новая Конституция Украины, в соответствии с которой Автономная Республика Крым является неотъемлемой частью Украины и административно-территориальной автономией в составе страны; самостоятельно решает вопросы, отнесенные к её ведению Конституцией Украины. Перечень этих вопросов определён статьёй 138 Конституции Украины, согласно которой к ведению АРК относится:

назначение выборов депутатов Верховного Совета АРК, утверждение состава избирательной комиссии АРК;
организация и проведение местных референдумов;
управление имуществом, принадлежащим АРК;
разработка, утверждение и исполнение бюджета АРК на основе единой налоговой и бюджетной политики Украины;
разработка, утверждение и реализация программ АРК по вопросам социально-экономического и культурного развития, рационального природопользования, охраны окружающей среды — в соответствии с общегосударственными программами;
определение курортов и зон санитарной охраны курортов;
участие в обеспечении прав и свобод граждан, национального согласия, содействие охране правопорядка и общественной безопасности;
обеспечение функционирования и развития государственного и национальных языков и культур в Автономной Республике Крым; охрана и использование памятников истории;
участие в разработке и реализации государственных программ возвращения депортированных народов;
инициирование введения чрезвычайного положения и установление зон чрезвычайной экологической ситуации в Автономной Республике Крым или в отдельных её местностях.
0
Sergun
Никаких проблем с поездкой в Украину не будет, нет пограничного контроля при вьезде в Крым
здесь был ататат

+1
ushakov_ivan
Прям мейнстрим в высшей степени)) Крым и сибиха)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
solovei
а дальше… ждемс
0
dyadyawanya
Ждёмс продолжения)
0
LiliyaVFR800
Интригующий заголовок)))
Стихи в голову приходят наверное в дороге?
Молодец! Жду продолжения)
0
Petrovich48
Отличный пост! Прям как вместе ехали)
0
stl_serg
Саратов, видать, город мультимиллионеров на ямахах ))
Пиши дальше.
здесь был ататат

0
Mackxs
Да, так! Было бы время и в Самару заглянул, и в Тольятти, и на утес Ст.Разина…
0
oleg-gx
Отлично написано!!!
+2
WitWik1962
Написано великолепно, стихи, рассказы о сборах, волнениях, предвкушение дорги. Всё шикарно. БЛИН ГОРЕЛЫЙ (негодую) одного не могу поять и принять, почему масло в движке, надо менять в дороге ??? Неужели нельзя подговить (поменять масло филтр, тромозную жидкость, подкочать колеса, протереть панель приборов, фару, задний фонарь и тд.и тп.)коника к путешествию в Крым ??? А вообще ждем продолжение повествования.
здесь был ататат

+1
VladXT660
Что касается расходников, то не у каждого всё хорошо в финансовом плане, вот и получается что люди пытаются экономить. Это конечно всё правильно, что вы сказали про подготовку — подготовка должна быть дома. Но вот смотрите какая ситуация бывает — впереди дальняя дорога, а задний балон нужно менять к примеру, но на вид он ещё пройдет 3тыс, человек думает если сниму то уже ставить назад не буду, лучше ушатать до конца и по дороге поменять. Тоже самое с маслом, начал сезон залил мотюль, накатал тысяч пять, к концу сезона решил смотаться в путешествие, не менять же масло, ещё 5 тыс проехать можно на нем. Конечно если ты решил ехать в дикие дебри, то лучше всё поменять дома, но если ты проезжаешь мимо городов то почему нет? А на счет снаряжения это однозначно дома, хотя и тут тоже бывают исключения, короче всё упирается в финансы.
+2
WitWik1962
Влад читал Ваши отчеты о Крыме из Казахстана, супер. Но масло при современном его качестве надо менять каждые 5000 км.ну если не жалко мотор то, 10000, моё личное мнение не претендуя на истину в последней инстанции. А финансы, согласен но я так же не богатенький буратио, но для любимого мотоцикла последние штанишки продаш, а масло с фильтром купишь и сам поменяеш!!! И не имеет значения в дебри дубасиш или в Крым по м4. Кто-то из мудрых на БП писал «приключения это плохо подготовлегое путешествие.
0
VladXT660
Ну не знаю, на XT по мануалу каждые 10000 замена. А в группе XTводов так вообще пишут, что фильт можно через раз менять. Кстать я сначало не поверил и стал поглядывать на цвет масла при проверке уровня, удивительно то что после 5000 масло было ещё светлым.
0
VladXT660
Вот я сейчас готовлюсь к дальняку к примеру. Весной поменяю масло, а в июне мне ехать к тому времени я думаю откатаю 3-4 тыс, короче ни туда ни сюда, по моим рассчетам дальняк мой будет примерно 10000 км, полюбому придется менять масло в дороге. Тоже и с задней покрышкой, резина у меня универсальная думаю износ где то 40%, короче десяточку думаю пройдет, а потом замена и думаю она меня застанет в дороге. Каждому свое, мне это не тяжко сделаю. Конечно если у вас покрышка лысая и масло менять через тысячу, то выезжать в таком состоянии мотоцикла неприемлемо — это факт.
+1
Sergun
То же меняли масло по дороге из Владивостока в Москву. За 2 дня позвонили офф дилеру в Красноярске, договорились на вечер. По приезду отдали мотки, сами на такси в гостиницу. в 11 утра они уже были готовы. Масло заменено, диагностика проведена. кому то колодки поменяли.Мотики как оказалось вечером помыли, утром провели все работы. в 11.30 уже были на трассе. Никакого гемора, просто заранее надо планировать где, как и что будешь делать, а не мотаться по не знакомым городам за канистрой мотюля и не упрашивать сервисы сделать прям сейчас, а то у меня дальняк и мне срочно надо!
+2
Delll
Я отношусь к первому виду. Бабла мало. Но это не причина уехать далеко на херовой резине. Небеса нам дали целую зиму чтоб подготовить сани к лету )) Надо этим пользоваться.
+1
EMDoct
1.5к за 5 минутное дело? во дела
0
Proffessor
Написано оочень круто! Буду ждать следующую часть!
0
VlA
  • VlA
  • 21 января 2017 в 1:56
Автор, стишки, конечно, уморительные)) Нам что-то подобное на Новый год дед Мороз буховатый выдавал:
А сегодня, ребятня,
Будем пить мы до утра.
Только вот Снегурочка
Будет есть окорочка.
А в целом заинтриговал, что же дальше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 1.