Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Cobra Crossfire CXM125B 2011 → Моё первое мотопутешествие часть 2

Часть 1
После того ка мы пообедали, друг поехал домой в Челябинск, а я решил отправится в Уфу прямиком через уральские горы уж очень мне хотелось посмотреть, как там в горах))

Мне очень понравилось ехать по горной дороге, хороший асфальт и превосходные виды. Но китайскому 150 кубовому мотоциклу было тяжко груженому взбираться в верх со временем тяга стала пропадать и мне было страшно останавливаться посреди горной дороге в дали от населенных пунктов для фотографирования, потому что я не был уверен, что мотоцикл после остановке сможет снова тронутся и продолжить путь. После того как горы закончились тяга к мотоциклу вернулась и я начал искать место для ночлега, решил заночевать в 60 км от Уфы в леску около дороги. Палатки у меня не было и раньше я не когда не ночевал в лесу. Было немножко страшновато, но деваться было особо не куда так как до дома было далеко. С собой у меня был тент туристический коврик и дешевый китайский спальник. После того как я нашел хорошее место для ночлега я развел костер поужинал попил горячий чай и отправился отдыхать в свою импровизированную палатку. В место палатки я натянул тент с помощью камней и мотоцикла так что получилась место, защищенное от сырости и от возможного дождя, это давало ощущение крыши над головой. Китайский спальный мешок использовать как спальник я не стал вместо этого расстегнул его и укрылся им с головой как одеялом так как под тент набилась куча комаров.


День четвертый
Спалось под тентом очень хорошо тепло и удобно утром я снова развел костер позавтракал банкой тушенки попил горячий кофе и направился в Уфу.
Прокладка, которую я установил (в Сибае) между коленом и цилиндром от вибрации полностью разрушилась пока я преодолевал горную дорогу и из-за этого мотоцикл издавал неприятный звук, и выхлопная труба очень сильно болталась. В Уфе я заехал в ближайший автосервис.
Там сначала сказали, что у них нет времени сейчас заниматься мотоциклом и что все мастера заняты но потом увидев что мот нагружен сумками вещами и что на нем номер из другого региона механик бросил машину которой занимался и взялся за мой мотоцикл. На ремонт мотоцикла ушло окало 20 минут. Механик вместо прокладки нашел у себя толстое медное колечко, из-под него конечно выхлопные газы немного прорывались, но это уже не мешало ехать, и выхлопная труба сидела жестко не болтаясь.
После ремонта я отправился в г.Аша. В окрестностях Аши очень много пещер и не с чем несравнимые горные пейзажи.


Одна из самых крупных пещер возле Аши это «Киселевская» туда я и направился вход в пещеру оказался не очень большим. Но когда я в нее спустился то обнаружил что это огромная пещера с кучей всяких ходов и залов в пещере было прохладно, сыро и немного страшно так как раньше в пещерах я не когда не бывал))). Заночевать я решил на берегу реки Сим используя все тот же
тент и спальник с ковриком.


День пятый
Дальше на маршруте у меня была Игнатьевская пещера которая располагается в близи города Катав-Ивановск. Не подалеку от пещеры было обустроено место для отдыха. Стол оказался весьма большой, и я решил вздремнуть на нем часок)) Немного отдохнув я отправился на поиски входа в пещеру и вскоре увидел ограменую дырку в скале и начал искать спуск к ней. Так же обнаружил что эта здоровенная пещера здесь не единственная





Игнатьевска пещера оказалась сухой и не страшной. Фотографии внутри самих пещер не скидываю так как мой фотоаппарат отвратительно работает в условиях полной темноты

На снимке всего лишь вход в пещеру сама пещера достаточно большая и имеет несколько крупных залов и всякие коридоры.
После Игнатьевской пещеры я направился в город под названием Сатка. Пока я добрался до Сатки ужу стемнело и было нечего не видно, не найдя хорошего места для ночлега я заехал в первый попавшийся съезд с дороги бросил коврик натянул тент и лег спать, в этот раз я заранее не заехал в магазин и на ужин у меня нечего не было =(( Лес был сосновый и повсюду валялись сосновые иголки было сыро и холодно в общем спать было не комфортно и я пару раз ночью просыпался смотрел на часы понимал что еще глубокая ночь и заставлял себя снова заснуть.

День шестой
Когда я проснулся в очередной раз и обнаружил что уже рассвело то обрадовался и отправился в город в поисках продуктового магазина и еды)) Закупившись булочками, дошираком и консервной я свернул в ближайший лесок развел огонь и отдохнул от тяжелой ночи))) Позавтракав заметил, что у меня подрастинулась цепь, натянул её смазал и отправился к следующей точке на маршруте это была плотина и построенный при ней электрометаллургический завод. Этим постройка уже больше 100 лет и сейчас их используют только для проведения экскурсий, к сожалению сами цеха завода закрыты и пройти в них нельзя(((

Плотина была последним пунктом в моем маршруте, и следующая остановка была мой дом))) До дома оставалось чуть больше 200 км и это расстояние я преодолел практически без остановок и окало 17:00 уже сидел дома)))

Итоги
Всего за время путешествия проехал 2 000 км и средняя скорость не превышала 80 км/час
Всего на поездку было потрачено 2 176 руб (бензин 2176р, еда 1500р, прочее 650р.)


Используя накопленный за эту поездку опыт летом 2017 года думаю я все же покатаюсь на мотоцикле по Крыму))
  • vovashayfelvovashayfel
  • Владимир
  • 6 января в 14:18
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 6 января в 14:20
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
dws74
Респект землякам!
0
Magpul68
У меня родственники в Аше живут. Бывал там, весьма и весьма красиво у них )
+3
krun
Спасибо за опыт. На моем китайце через 100 км отвалился рычаг переключения передач )) Нашел его без коромысла на обратном пути, передачи переключал плоскогубцами (ехал с пассажиром) и на 3-й передаче на скорости 30-40км/ч проехал 150 км.

P.S. Грамотность было бы не плохо подтянуть
+3
nacho
окАло ))
+2
3456maks3456
Друг, очень интересно читать. Пусть пунктуационные знаки отсутствуют, но орфография пару раз сбила с толку. Лишний раз убедился, что не сама модель мотоцикла и его марка играют роль, а просто рабочий и ремонтопригодный аппарат. И не в кубатуре дело. Удачи, автор!!!
0
SteeLHeaD
Владимир, молодец, отлично всё написал,
за такой рассказ и такие фотки — тебе респект и уважуха, дружище!
И обязательно береги себя в предстоящих поездках,
чтобы они доставили радость, а не добавили забот.
А господам критикующим — я согласен, есть пара мест, где можно проверить
грамматику и добавить запятых, но вы сами то себя вспомните:
человек пишет про первое мотопутешествие! я считаю, что это просто здорово.
0
tv0roq
Не очень ясно как совет про грамотность связан с первым мото путешествием, одно другому то не мешает :)
0
Lumumba
"… В уральских горах тяга пропала..." Гыыыыы!
Горняшка не била? В районе Вашего путешествия высота Уральских гор 400-600 м над уровнем моря… Карбы надо регулировать…
0
vovashayfel
Двигатель воздушного охлаждениея. Скорей всего он перегрелся или может из-за подьема и слабого мотора он нетянул
0
Lumumba
С одним пилотом? Карбы…
0
vovashayfel
Ехал один + багаж. Общая загрузка мотоцикла была не более 100 кг (мой вес + багаж)
0
danila1271
Да, на китайцах надо все хорошенько протягивать, а то убежит
+1
vovashayfel
Слабый двигатель без балансировочного вала, вот его и приходится крутить что бы он хоть как то ехал, а когда крутишь идет вибрация и мотоцикл начинает самопроизвольно разбираться :D
+1
Barsbordist
исправь плАтину))
0
PetlinaTanya
Круто! Поздравляю с первым путешествием!
Меня очень вдохновил твой рассказ, ещё и в одиночку ездил)
+1
Fimason
Замечательный рассказ и хорошие фото! А русский язык-твердая двойка.Про запятые вообще молчу.
+1
Valergun
Рассказ неплохой, но ошибки глаз режут.
Что за фотик, если не секрет?
И астати для съемки в пещерах достаточно штатива и пары мощных фонарей (если у фотика есть ручная выдержка)- выдержку на максимум и высвечивать пространство пещеры лучом фонаря, как кистью- прием называется «све овая кисть»
0
vovashayfel
Старенький samsung S1060 10.2 mega pixels. Купил его еще 10 лет назад ))
+1
Valergun
Оу, с этими зверьками знаком плохо, их характеристик не знаю.
Но в целом фото неплохие.
Кстати, вообще советую в дальних поездках- на всякий случай- иметь с собой как минимум пару фонарей- хороший налобник (пойдут в принципе даже трехваттники от Яркого Луча) и ручной, мощностью от 3 ватт. Реально выручает и в темное время суток, и для пещер пойдет, в общем, как говорится, мастхэв.
0
VladXT660
Вижу в мае ездил. Как в ваших краях с инцефалитными клещами? Я просто жил в Перми одно время, не хочется в Пермский край весной ехать из-за этого.
0
vovashayfel
Меня клещи кусали раза 4, все были обычными не энцефалитными)) У меня прививка от энцефалитных клещей стоит. Сделал прививку так как люблю выбираться на природу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cobra Crossfire CXM125B 2011, Моё первое мотопутешествие часть 2