Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. crazysova → 2 дня под дождём или поездка в Киров на "Взлётную полосу."


Как говориться чукча не писатель.
В конце мая, когда некоторые дороги были сухими, а по другим текли реки, я первый раз выехал на мотоцикле. К моему удивлению, всё получилось с первого раза. Как говориться, «сел и поехал». На самом деле нет. Придя на стоянку и собрав мотоцикл, докатил его до заправки, сотня метров. Завести его не удалось. Хоть аккумулятор хранился в тепле и периодически подзаряжался. По факту, я хранил дома труп. Он умер зимой, когда мы заводили мотоцикл при покупке. С новым аккумулятором мотоцикл завёлся без проблем. Было дикое желание прокатиться, но не было шлема. Как говорится, если сильно хочется, то можно.
Чуть-чуть покатался около стоянки. На другой день, в экипировке и кроссовом вело шлеме, выехал за город.

Ехал по правому краю, объезжая ямы и пропуская обгоняющие автомобили. Разогнался до 140 км/ч, но в основном ехал медленно. Покатавшись часа 2, поставил мотоцикл на стоянку и пошёл домой. Очень устал от эмоционального напряжения.
Изъездив окрестности захотелось куда-нибудь далеко.

В Кирове, в начале июля проходил Байкфест «Взлётная полоса». Решил съездить туда с другом. С утра одел экипировку и поехал на работу на моте. Обычно езжу на велосипеде, так как быстрее, да и для здоровья полезнее. Сразу после работы поехал в магазин, купил палатку и коврики, заехал за другом (100 км от города), и мы поехали. Прогноз погоды не радовал. Дождевика у меня не было, но была куртка из плотной непромокаемой ткани — планировал одевать её поверх кожанки. Ехали по навигатору в телефоне (7mars). Дорога была разной — ехали и по грунтовке и по асфальту. В какой-то момент дорога начала портится, становилась всё хуже и хуже. Сначала кончились асфальт, щебёнка и началась просто песчаная дорога по лесу. Мы думали, вот ещё не далеко и будет асфальт, но оказалась, что свернули не туда. Проехали 30 км. Назад возвращаться не хотелось, поскольку дорога была плохая, а мы надеялись на лучшую дорогу впереди.
Навигатор повёл нас не по трассе, а короткой дорогой через лес, хотя я ставил галочку «избегать грунтовок.»
На песке мот сильно носило, и в особо трудных участках я ехал один. Падали мы, наверное, не меньше 30 раз, смешно улетая в тёплый песок. Благо он был мягким как на песчаном пляже. После падений мотоцикл старались поднять как можно быстрее, иначе заливало крабы, и он долго не хотел заводиться.
После очередного поворота дорога просто упёрлась в небольшую речку с крутыми берегами. И если спустить мотоцикл и перейти речку мы ещё могли, то поднять потом на другой берег было уже нереально. Навигатор рисовал дорогу, которой, судя по зарослям и деревьям на дороге, лет 60 уже не было. Ехать обратно той же дорогой? Для слабаков! И мы отправились искать искать объезд.
Он нашёлся через 17 км. В том месте речка была с бродом и дорогой из бетонных плит, раскиданных в хаотичном порядке, чем-то напоминавшем шахматный. Успешно миновав поток, мы двинулись дальше.

Через некоторое время мы выехали к небольшой деревне, где виднелось пара домов. Уже не надеясь когда-нибудь выбраться из этого леса, я начал беспокоится за бензин, хотя, судя по злополучному навигатору, оставалось не так и далеко до цивилизации. Выехав из леса, мы опять попали на песчаную дорогу. Вдалеке виднелась очередная деревня, а за ней уже был асфальт.
Доехав до асфальта, я был готов целовать его, и дал себе слово сразу разворачиваться, если он кончится. Прямо на дороге я разделся — из меня буквально сыпался песок. В это время мимо проехала колона из 3-5 Байкеров, словно намекая, что мы вернулись к верному курсу. По асфальту ехать стало гораздо веселее, но вскоре пошёл дождь, который лил почти всю дорогу в Киров и обратно. По дороге в Киров меня поразили деревеньки с церквями. Они, блин, одинаковые. Даже дорога их одинаково огибала!

В Кирове купили USB кабель, мой сломался на месте разъёма от тряски. Наконец-то удалось зарядить телефон. Мы забили в координаты «Взлётной полосы» и поехали. Вновь потряслись на кочках, но аэродром нашли. Увидел вблизи самолёты. Оказывается, Ан-2 большие. Я-то их представлял маленькими, а они о-го-го!

Проехав 500 км, все мокрые, уставшие и голодные подъезжаем к воротам, и у нас спрашивают какой-то браслетик, которого у нас нет. Мероприятие оказалось платным — 300 руб.
Мелочь, конечно, всего пол зарплаты за день, но хотя-бы написали. Но может я просто не увидел мелкий шрифт на сайте.

Был уже вечер. За шлагбаумом играла музыка, стояли люди в плащах. Там было также холодно и неуютно как и везде. Через несколько часов концерт закончился. Из-за дождя все мероприятия, которые должны были проходить на следующий день, отменили и смысла переходить на ту сторону шлагбаума уже не было, и мы обосновались за забором в лесу. Поставили палатку, развели костёр, который не удалось сохранить. Залезли в палатку и слушали Ляписа. Было мокро и холодно. Фотографий не делали, фотоаппарат умер, а сенсор в дождь не слушался, а протереть его уже было нечем. На обратном пути догадались сушить тряпочки на двигателе, для протирки визора и телефона.

Мотоцикл ночью упал, боковая подножка провалилась в отсыревшую землю. Заводить я его не стал.
А утром он не завёлся. Или вода попала в крабы, или, когда на боку лежал, бензином крабы залило. Высадив в 0 аккумулятор, попробовали завести с толкача. Пришлось толкать в горку.
На Байкфест, благо, уже пускали всех. Друг нашёл провода. Большой добрый Байкер помог нам с машиной для прикурки. Покрутив стартером минут 5, мот подал признаки жизни, испустив белый пар из глушителя. Ещё прогрев двигатель минут 10, мы отправились домой.
Сколько друг ходил и искал помощи — никто не изъявил желания помочь. Наверно, просто не хотели выходить под дождь. Конечно, некто не обязан решать проблемы других, я ни в коем случае никого не обвиняю. Думаю, тут дело в толпе. Когда людей много, каждый думает, что мне помогут без него.А когда на трассе ты видишь одинокого путника, то понимаешь, что никто ему не поможет и сделаешь все что в твоих силах. Но добрые люди найдутся везде.

Ночью понял, что фару надо менять. Даже на Калине свет в 5 раз лучше (напомню, что фара у меня не родная). Ещё хочу аварийную сигнализацию сделать. И поворотники поставить родные (или похожие).
На одной заправке ночью, на обратной дороге, попалась какая-то сумасшедшая заправщица. Попросил до полного бака. Она сказала, что у них нет такого. Взял тогда 15 литров, заправился. Но 1 литр не влез. Подошёл к окошку — она начала орать, что не будет ничего возвращать. Потом стала грозить, что вызовет милицию, потом побежала записывать номер, истирала по полной.
У меня даже мелькнула мысль вылить остаток бензина на колонку и поджечь, но разум возобладал, и мы подумали ну чего жечь эту безобидную железку, она нам бензин дала. И просто убили тётку. Потом оттащили её на дорогу и налили ей водки в рот, авось ночью собьют и не заметят. Уехали мы довольные. С новыми силами, и карманами набитой наличкой. Друг ещё прихватил жёсткий диск с компа камер наблюдения, сказал там есть классные магнитики.

Ехали мы долго. Друг засыпал и рисковал свалиться, я тоже периодически проезжал несколько метров в дремоте. Будила меня очередная кочка, коих в Кировской области навалом.
Поскольку шёл дождь, ехал я в половину от своей обычной скорости. То что сцепления в дождь нет испытал ещё в городе, чуть не въехав в зад машине. Заднее колесо сорвалось на небольшой в общем-то скорости. Успел вовремя отпустить тормоз и протиснулся по разделительной полосе между машин. Мне зло просигналили, но я никого не задел, и поехал дальше.
Уже к утру дождик кончился и дорога местами была сухая. Там я отжигал по полной, заходя в повороты с коленочкой. Правда друга это сильно утомило.

Меня же, наоборот, взбодрило.
Было уже утро понедельники и мне было надо на работу к 15:30 на наш любимый Автозавод. Друг уже конкретно валился с мота, хотя дождя не было и нужно было вваливать на все деньги, пока он не начался снова.
Остановились у лесного кемпинга. Друг сразу завалился спать. Я тоже решил отдохнуть и даже какое-то время поспал. Проснулся от того что по крыше барабанил дождь.

Друг ещё спал, я не стал его будить. И решил прогуляться вдоль обочины, высматривая всякую дичь, что валялась у дороги.
Дождик всё не прекращался, а время уже поджимало. Разбудил друга, и мы потихоньку поехали. Последние километры тянулись очень долго, казалось вот уже за поворотам будут знакомые очертания, но нет — дорога вела нас как хитрая лиса,

Было холодно и я дрожал как двухтактный движок. Перчатки мои высохли от набегающего воздуха, а у друга были сырые, да и сам я почти высох.
Приехав к другу, поели и завалились спать. Поспав часик выдвинулся домой.
До города я добрался без приключений, не заезжая домой поехал на работу. Усё.
  • crazysovacrazysova
  • Артём
  • 23 декабря 2016 в 19:53
  • оценка: +15

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Kap1tan
Безумству храбрых поем мы песню!!! Да молодец что сказать. Но лично моё имхо лучше останавливаться и отдыхать. Прийдет с возрастом :-) а за волю к победе огромный плюс!!!
0
SergeantSL
Чукча- писатель) Плюсую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. crazysova, 2 дня под дождём или поездка в Киров на "Взлётную полосу."