Блог им. LoMax → Поездка выходного дня в Суздаль.

Дело было вечером, делать было нечего.
В пятничный вечер до конца рабочего дня осталось пару часов, мысли начинают кружиться в голове, что же делать на выходные. посмотрев погоду и увидя солнечные теплые дни, захотелось куда-нибудь прокатиться. В голову пришла мысль, не не сгонять ли в Суздаль и Владимир. Позвонив парочке друзей и озвучив план мироприятий на выходные, мне озвучили, что с ночевкой не получится, мол семейные, дачные дела и все такое. Одному ехать было скучно и я списался с боевой подругой из столицы, ей идея понравилась и через пару часов копания в инете мы забронировали два койко места (последние) в хостеле Гадзила (кстати жилье там по дешевке не так просто найти если хочешь заселиться на выходные, нужно бронировать заранее).
В субботу днем я стартанул до Москвы, забрал подругу и мы помчали. Дорога особо не примечательна, запомнились нескончаемые участки ремонтных работ. Подъезжая к Суздали мы заметили салют, как потом оказалось мы попали на день города!!! Центральные части дорог были перекрыты и мы пробираясь по улочкам маневрируя между гулящих и поддатых людей пытались найти наш хостел. Хочу заметить, что это было не легко, т.к. он располагался в частном секторе на берегу какой то речушки. Наконец то отыскав его, мы закинули вещи, поставили мопед и пошли бродить по ночному городу, народу гуляло очень много, при чем не только местных жителей но и туристов как наших, так и иностранцев (немцы, китайцы) Почти везде продается медовуха, при чем очень вкусная, я просто не любитель меда и всего, что с ним связано. Побродив по ночному городу (очень красиво ночью наблюдать подсвеченные храмы) и посидев в летнем кафе, где наблюдали как пытались общаться поддатые немцы с русскими мы пошли спать, что бы встать пораньше.
Проснулся я от иностранной речи, в комнате оказались почти все иностранцы, да и выйдя в холл, тоже наблюдал картину: Народы всех стран объединяйтесь! Хостел оказался очень приличным, на заднем дворе оказалась летняя столовая, баня и мангал, газон и выложенные дорожки.

Решили перед экскурсией подкрепиться и пошли искать где покушать, местные жители посоветовали Харчевню, кстати очень вкусная еда и необычная обстановка, кто будет в Суздале рекомендую!

Поев очень вкусно и сытно пошли изучать город, где скажу я Вам находится очень много Церквей, Храмов и Монастырей. Даже есть деревянные построенные без единого гвоздя.

Вот такими способами детишки зарабатывают денег с туристов, за фотографию))))

Местное такси))) говорят что зимой телега меняется на сани!!!

Местная вкусняшка продается на каждом шагу!!!

Речка рядом с хостелом и не действующая на то время Церковь.

Было много еще интересных мест, но у меня сел телефон. Во Владимир мы так и не попали потому как потратили весь день на Суздаль и то все по быстрому. Так что если кто то соберется, то стоит приехать в пятницу вечером, что бы успеть посмотреть два города!
Город очень понравился и я с удовольствием посетил бы его еще раз, от поездки осталось много положительных эмоций и впечатлений!
  • LoMaxLoMax
  • Максим
  • 21 декабря 2016 в 15:40

Islander
Дом Бальзаминова видели? Рядом с центральной площадью. ;)
LoMax
Блин, нет, не помню этого дома((( если бы видел обязательно запечатлил. Я думаю, что много интересного там не посмотрели, так что есть повод вернуться…
Islander
Он сразу за торговыми рядами, неказистый домик, но очень узнаваемый! На доме деревянная табличка. Больше ничего. Там живут люди. ;)
KissyCat
Ну как так-то? «На берегу какой-то речушки», их там всего три -Каменка, Нерль и маленькая Мжара.
Летом ездили тоже в ту округу, в Суздаль не доехали, т.к. ездили вокруг Владимира по лесам.
В ноябре выбрались в сам Суздаль (но уже на машине), городок красивый, конечно, старенькие домики с резными наличниками, милые улочки, а ярмарка!!! Я не смогла не прикупить платков и тапок.
Я к тому же еще и заболела, так что лечилась медовухой и хреновухой. Отличная вещь!!!
Вечером замерзли и устали, нам тоже посоветовали зайти в ту Харчевню, подпишусь, готовят там очень вкусно и порой столиков свободных нет, так что ждут на улице выстраиваясь в очередь жаждущие отведать русскую кухню люди.
В Покрова на Нерли ездили? Со стороны выглядит храм очень красиво, как будто свечка, за счет своих не равных закомар.
На колокольню Ризо-Положенского женского монастыря за 100р поднимались?

А во Владимир очень рекомендую съездить, мы два раза там были, я влюбилась в город. И лучше всего ехать именно летом, прогуляться по смотровой и старым улочкам. Освещение там романтическое и теплое, даже люди добрее, что ли. Вообще городок спокойный и хочется гулять и гулять. В следующем сезоне опять не упущу момента и приеду туда.

*медовуху до сих пор попиваю иногда вечерами, навезла с собой, благо на машине были*
KissyCat
Кстати конец с санями было полно!!! Куда не плюнь, там конь)
LoMax
Посмотрел по карте, река Каменка!!!
Был там в 2013 году по этому названий многих не помню))) писал, что в памяти сохранилось.
AlexeyS
у нас и сейчас красиво. Весь центр в огнях. Возле Успенского собора работает рождественская ярмарка. Не первый год уже такая традиция. Весьма достойно, скажу вам.
P.S. лучше дождаться похолодания, сейчас слякотно
LoMax
Да, хозяйка хостела говорила, что зимой тоже очень классно, приглашала приехать на санях кататься!!!
Но это надо попасть на морозы хотя бы -10
Matso
  • Matso
  • 22 декабря 2016 в 13:59
Суздаль отличное место для поездки выходного дня. Но… Если бы не Лакинск с вечным ремонтом.
Yuka
  • Yuka
  • 10 января 2018 в 20:45
обожаю Суздаль, была там и зимой, каталась в упряжке с санями) летом — это «наше» с мужем место — 3 сезона подряд туда уже катаем на выходные, погулять, покушать в харчевне. очень притягательное место, столько зелени, цветов, красивых домов и такой вкусный, свежий воздух!!! скорей бы лето!
LoMax
Да согласен. Очень хорошее место и очень тянет обратно после того как там побывал!
мотоблоги, Блог им. LoMax, Поездка выходного дня в Суздаль.