Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN1700 Classic 2013 → Как мотоцикл нашёл хозяина.

Было это в 2014 году. В самом его начале. Решил таки я в очередной раз сменить железного коня. На тот момент у меня была Yamaha Drag Star 1100 1999 года выпуска. Сменить решил по двум причинам: первое — хотелось чего то большего, комфортного и современного с технической стороны, ну а второе — как и в случае с автомобилями, выгодно салоне в начале года покупать технику прошлого года выпуска, как правило в салоне на прошлогоднюю технику неплохие скидки.

Решение принято, начаты поиски подходящего варианта в этих интернетах. С маркой и моделью в принципе изначально определился, поэтому круг поиска изначально был не особо велик. Сначала заинтересовал вариант в Ростове на Дону. Там была возможность рассрочки, плюс бесплатная доставка по России и действовала указанная мною выше скидка на модели прошлого года выпуска. Сам я живу в Краснодарском крае и кто нибудь скажет, что из Ростова можно и самому доехать, но всё усложнялось тем, что я в тот момент (как в принципе и сейчас) находился на вахте в море на нефтедобывающей платформе на расстоянии 130 км от берега, а берег этот плюс ко всему был заморским — социалистической республики Вьетнам! Короче закинуло меня не по деццки, но сейчас не об этом история. В общем звоню я по указанному номеру в мотосалон Ростова на Дону (название уже его не помню), а мне говорят, что мол прошлогодней модели о которой говорится на сайте нет, что можно прикупить модель текущего года. Разница в цене выходила около ста тыщь руб.!!! На мой вопрос есть ли какие либо технические отличия между мотоциклами 2013 и 2014 года выпуска, консультант ответил, что отличий нет. Выходит что за единственное отличие — год выпуска в ПТС, будь добр, выложи плюс сто тыщь! В общем сами понимаете, пришлось искать дальше.

Следующим сайтом, на котором я нашел интересующую меня модель, был небезызвестный магазин в Москве. Присутствовала скидка, но не было рассрочки и бесплатной доставки. Морально подготовив себя к предстоящим хлопотам, связанными с доставкой мотоцикла из Маасквы, (на сайте были контакты московского офиса), я связываюсь с менеджером и спрашиваю о наличии интересующего меня мотоцикла.
Менеджер отвечает «щаас, посмотрю… ага, есть один ещё!».
Ништяк, думаю. Подумав, что я у них не первый покупатель из провинции, задаю вопрос о доставке.
Менеджер спрашивает «где вы живёте?» я говорю, шо мол в Краснодарском крае. На что мне менеджер говорит «Дык он у нас и стоит в Краснодарском филиале!» Пынцет… В тот момент внутри меня что то щёлкнуло и я понял что это будет мой мотоцикл! Видимо не только я его искал, но и он какими то правдами и неправдами добрался до Краснодара! Более того, простоял там столько времени, ожидая, когда я его найду. Или может просто продавцы о нём попросту забыли и не замечали его в своём магазине… Но об этом чуть позже.

Дальше было ещё интересней. Несмотря на эту радостную новость о наличии байка в Краснодаре, перед тем как распрощаться со столичным менеджером, я не забыл уточнить главное — цену мотоцикла. «Цена как на нашем сайте — со скидкой 705 тыщь руб. », сказал мне бодрый менеджер. Значит нужно чтобы кто то разбирающийся в мотоциклах произвёл осмотр и на месте задал вопросы, связанные с оплатой (на тот момент я не мог внести всю сумму, хотел оставить предоплату). И этот «кто то» у меня есть! Отличный специалист, занимающийся ремонтом тяжелых и не только мотоциклов в Краснодаре хорошо зарекомендовавшим себя в городе и не только качеством своей работы. Сам он кстати ездит на Kawasaki Vulcan 1700 Classic, знает этот мотоцикл, все его технические данные и д.т. В общем договорился я с Андреем, чтобы он съездил в магазин на осмотр и переговоры. Андрей мне не отказал и с удовольствием обещал мне помочь. С тех пор, как я начал обслуживать у него свои мотоциклы, мы много общались, ездили не в одно мотопутешествие и стали хорошими друзьями.
На следующий день Андрей приехал в магазин города Краснодара и начал спрашивать про мотоцикл. Позабавило то, что продавец вообще не был в курсе о наличии этого мотоцикла у него в магазине! Андрей буквально сам за руку подвёл его к мотоциклу и буквально ткнул в него носом! Потом пошли вопросы. Вопросы задавал разные, начиная от делитантских типа какой объём и сколько цилиндров и заканчивая более каверзными. Продавец плыл, не знал ничего о технических данных мотоцикла, который продаётся у него в магазине и на все вопросы, сложнее «сколько колёс у этого мотоцикла?» бегал к компьютеру за справкой! Дальше вообще началась дичь! На вопросы по оплате он сказал, что не знает и что на эту нужно говорить с директором. Директора пришлось очень долго ждать, а когда он таки нарисовался, он сказал что никаких предоплат нет и что вообще этот мотоцикл стоит 810 или 815 тыщ.!!! (точно уже сейчас не помню..) Озадаченный Андрей ушел из этого цирка и позвонил мне, описав ситуацию. Он предложил мне самому связаться с этими клоунами и уточнять цену и как то решать вопрос с оплатой. Я подумал и решил, что если Андрей (человек культурный и адекватный) не смог на месте с глазу на глаз о чём то договориться, то какой смысл пробовать делать то же самое по телефону? Короче я решительно взял планшет и настрочил гневное электронное письмо прямо в сердце компании — в Мааскву. Что так мол и так, повлияйте как то на ваших представителей в филиалах, что они нихрена не знают о технике, которую продают, что сложилось впечатление что они вообще не заинтересованы в её продаже, ну и на сладкое написал, что они мудрят с ценами.
Долго ждать не пришлось. На следующий день (может даже вечером текущего, не помню уже) директор магазина в городе Краснодар сам позвонил Андрею и сообщил, что мол ошибочка вышла, что мотоцикл оказывается стоит 705 тыщ. и что есть вариант предоплаты!!! Етить колотить!!! Видимо письмецо то моё в Мааскве прочитали! Более того, этот директор после того, как я потом оплатил мотоцикл, любезно согласился бесплатно хранить его до моего приезда в отпуск в июне месяце.

На фото Андрей с моими родителями на момент предоплаты мотоцикла.
В общем дальше не было никакого экшена, я оплатил байк, приехал в отпуск и забрал мотоцикл, в благодарность за бесплатное хранение отсыпав директору магазина моднейшего вьетнамского кофе и ещё там каких то вьетнамских ништяков.

Потом была обкатка, в 2014 году на моём «Толстячке» путешествие в Беларусию, в 2015 на Кавказ в Кабардино Балкарию и в Грозный, а в этом году в Грузию… но об этом возможно напишу позже…
Во всех дальних поездках мотоцикл отлично себя показал. Очень удобный! Мне есть с чем сравнить, так вот на этом мотоцикле скажу я вам задница вообще не устаёт! Вставать с него приходится только для того, чтоб заправить его бензином (бака хватает километров на 250). За день можно смело проехать больше 1000 км. при условии что дороги хорошие и нет пробок. Жена моя на шикарном пассажирском сиденье постоянно засыпает! На предыдущих мотоциклах кстати этого не было. Проблема была решена выдачей жене электронной книги. Когда её начинает рубить в сон, она читает книжку и не засыпает в дороге. На мотоцикл был дополнительно установлен центральный кофр Givi, что сделало его ещё более комфортным для мотопутешествий.

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
  • ZhelezyakaZhelezyaka
  • Дмитрий
  • 8 декабря 2016 в 12:02
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
John1973
Мотоцикл великолепный! По отзывал людей, сменивших не один байк, рулится намного лучше любого другого круизёра.
0
_GoodNight_
Не совсем верно. Вернее, совсем не верно.
Есть много тяжей, которые рулятся намного лучше. У Вулканов вообще очень своеобразная конструкция рулевой колонки, которая способствует самопроизвольному «заныриванию» в глубоких поворотах. Так же, у них есть вопросы к поперечной жесткости маятника, недостаток которой может начинает проявляться на больших скоростях (от 150км/ч).
Но что у Вулканов не отнять, — это одни из самых ярких представителей чистого классического дизайна и самые лучшие круизеры по критерию цена/качество.
0
John1973
Это мнение людей сменивших не один мотоцикл.Возможно у вас больше практического опыта вхождения в поворт на тяжелых крызерах при скорости свыше 150 км в час))))
0
_GoodNight_
Не думаю, что все эти люди знают о Вулканах больше, чем в Вулкан Клубе. ;) И если устойчивость и стабильность мотоцикла на скорости, так же как и для Вас, является для них синонимом «вхождения в повороты на 150км/ч», то комментировать тут нечего. Каждый сам выбирает что ему слушать и что слышать…
+1
SpeedSG77
Хочу такой следующим… Этим все сказано :-)))
Тебе Дмитрий тихо завидую :-)
0
Zhelezyaka
Главное сильно чего то хотеть! Поставить цель перед собой и рано или поздно ты её достигнешь! Я к этой цели двигался около десяти лет, постепенно пересаживаясь на более новые и дорогие мотоциклы… ))
+1
Zhelezyaka
Для затравки пожалуй кину ещё одну фотку мотоцикла, сделанную этим летом.

Также на мотоцикл дополнительно были установлены сигнализация Starline V62 и стационарный видеорегистратор AVIS AVS1080BOX 2XCAM с двумя выносными камерами, блок записи которого надёжно спрятан внутри мотоцикла.
+1
sanek_volk
На такой мот такой кофр!.. как на корове седло… :(
0
_GoodNight_
Вот тут соглашусь..
Кофр, прямо скажем, выглядит откровенно чужеродно
+1
Zhelezyaka
Из того, что написано в окончании поста, понятно, что мотоцикл покупал не только для покатушек, а ещё и для дальних поездок. Чтобы ехать на дальняк, много места в багаже не бывает. Кто ездил, хорошо знает об этом. На вкус и цвет, как говорится, у всех свои фломастеры. Опять же, этот кофр легко снимается нажатием одной кнопки, что очень удобно в путешествии. В дальнейшем планирую крышку центрального кофра покрасить серебристой, чтоб сочеталась с родными боковыми.
0
sanek_volk
На счет фломастеров не спорю…
Но люди которые ездят на таких мотах как правило ищут варианты иногда находят…
мой мот, кофр 82 л + музыка
мот моего товарища, 62 л + гриль (пока еще не поставил)

ЗЫ конечно возможно кто то скажет сославшись на фломастеры другой системы что и это не фонтан… небуду спорить :)
+2
Zhelezyaka
Комментировать фото мотоциклов на фотографиях не буду, так как у каждого своё мнение.
Я ХОТЕЛ купить НОВЫЙ мотоцикл именно этой модели и я его купил. Дорабатываю его так, как считаю нужным и практичным для себя и удобства пассажира. Все эти фишки типа музыки, прямотока, езда со всяческими флажками и прочим, дабы привлечь на себя лишнее внимание, вызывают у меня лишь ухмылку. Я давно из этого вырос.
0
_GoodNight_
При чем тут прямотоки, флажки и лишнее внимание?
Речь о фуекциональном оборудовании, которое не идет в ущерб стилю мотоцикла. Практичнее и удобнее дюралевого ящика вообще ничего нет, но Вы же его себе, почему-то, не поставили?
Хотите ездить на новом круизере с некрашеным Shad-ом от скутера — ради Бога, дело Ваше. Только не подводите под это морально-теоретические обоснования…
+2
Zhelezyaka
Я что то не пойму — мне правилами этого сайта запрещено что либо писать в ответ на обсуждение моего мотоцикла? Это имеются в виду «морально-теоретические обоснования».
Всё, что я хотел, я написал выше. Сделал всё так, как счёл удобным для себя. Предлагаю закрыть эту тему и остаться каждому при своём мнении.
0
_GoodNight_
мне правилами этого сайта запрещено что либо писать в ответ на обсуждение моего мотоцикла

Да нет. Собственно, как это не запрещено и посетителям, — комментировать увиденное в соответствии с собственными соображениями.
Как я уже и сказал, — Вы можете оформлять совой мот так, как Вам того хочется. Нет проблем. Но, во-первых, если уж запостили свое творение, то должны быть готовы принимать обоснованную критику. А, во-вторых, попытка перевести разговор о дизайне мотоцикла на чьи-то личные поведенческие модели, была на редкость некорректной и некрасивой. Именно это я имел в виду, когда писал о «морально-этическоми обоснованиями».
0
Eugene2
А почему Voyager не купили?
0
Zhelezyaka
Его не было в наличии со скидкой. Да и хоть он конечно круче смотрится, мне показалось что пассажиру будет на нём менее комфортно. Я забочусь о комфорте моей супруги. Ей кстати отдельное спасибо — она настояла на покупке нового мотоцикла, когда ещё я сомневался стоит брать или нет. А Voyager в максимальной комплектации с центральным кофром и шикарным пассажирским диваном мне на тот момент был не по карману…
+1
_GoodNight_
ТС все правильно сделал. Классик Турер — оптимальный вариант. Вояджер, по сравнению с Турером, не предлагает ничего, кроме фейринга и заднего кофра. Все остальные ТТХ абсолютно одинаковы. Причем разница в цене между моделями никак не соответствует разнице в оснащении. Покупать Вояджер за цену свежей Электирчки или Стрит Глайда бессмысленно, а переплата в несколько сотен за фейринг, убогую музыку и задний кофр совершенно не оправдана. К тому же, Вояджеры очень сильно теряют на вторичном рынке по сравнению с Турерами.
0
Eugene2
Четыре динамика на Voyager вполне устраивают. Приехали в Major за Rocket3, а уехали на Voyager. Красивый, большой мотоцикл.
0
_GoodNight_
Ааа… Ну если так выбирать себе мотоциклы… Погуляли бы еще чуть, глядишь, уехали бы на Голде…
0
Eugene2
Взяли, что понравилось. Голда — жужжащий диван в лампочках.
0
Eugene2
Использую Voyager. Всем хорош, движок бы мощней.
+2
yarkom1
Центральный кофр срочно окрасить в цвет мота. )))
Отличный байк, поздравляю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN1700 Classic 2013, Как мотоцикл нашёл хозяина.