Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eastendcrew → Обзор Kold Kutter как они есть.

В выходные лед уже стал достаточно прочным, а значит пришло время валить бочком. В прошлом году мы испробовали все простые способы сделать из обычной китайской покрышки треллеборг и в этот раз приобрели колд каттерс размером три восьмых. Каттерсы вкручиваются сверху и уже проехали более 60 км по Тульской области, посеяли примерно половину. В это раз шипы оказались там, где им и положено быть — на льду… И они вылетают, причем вылетают безвозвратно.

  • eastendcreweastendcrew
  • Павел Jawa
  • 5 декабря 2016 в 14:26
  • оценка: +2

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
Хорошо что я не стал их рассматривать в качестве варианта шиповки…
0
tkach
  • tkach
  • 5 декабря 2016 в 15:00
спасибо, сэкономлю теперь на шипах.
+2
DesertRat
2й сезон юзаю шипы Kold Katter. Не одного не вылетело. Поменял только центральный ряд заднего колеса, изза износа. За зиму пройдено ~500 км лесными дорогами.
Использовал резину Mitas C18 + C19 зеленую под мусс, новую, и шипы 1/2" + 5/8". Шипами доволен, оптимальный по цена/качество/простота установки.
0
eastendcrew
мужик, центральный ряд сточился за 60 км на половину. ну это были не самые легкие 60 км в моей жизни и в жизни каттерсов, но факт остается фактом.
0
DesertRat
Состояние шипа после 500 км. На грунте/асфальте ездил аккуратно. Лед/снег ездил в привычном режиме. Мот 250тка гражданская.
0
eastendcrew
интересно. у нас шаг резьбы другой. каттерсы писали, что изменили конструкцию. у нас состояние шипов как слева, у тех, которые не повылетали
+1
oleg-gx
Нельзя вставлять шип второй раз! Если он вылетел, то шашка в этом месте повреждена и установленый второй раз шип тоже вылетит!!!
Шиповать надо НОВУЮ резину как можно более длинными шипами, тогда шипу будет за что держаться, а то вы понакрутили каратышей. Если шип выкручивается руками, как на видео-его надо сразу класть в карман. Все равно потеряете!
И не забывайте ОБКАТЫВАТЬ такую шиповку! Впрочем обкатывать надо любую. Как и автомобильную.
Тогда будет одно удовольствие а не разочарование.
+1
dyadyawanya
А ещё надо подшипники обкатывать.
0
eastendcrew
митас был новый, трекмастер был новый. второй раз вкручивать бесполезно — согласен. в размерности 90 на 100 мы можем запихать только 9.5 мм в шашку, то есть каттерс 5\8 проколет камеру. Про обкатку можно подробнее? как, где и сколько?
+1
crazy_alces
Поддержу товарища выше, 700км за 2 сезона ни одного не вылетело. Менял только центральные один раз и выборочно боковые, стачиваются по грунту просто на глазах.
Перед 1/2" (12,7мм), зад 5/8" (15,8мм), покрышки новые C16 и C17 WIN FRIC с разметкой под ошиповку.
Ушло где-то 310 штук на перед и 390 на зад. Под камеру ничего не подкладывал, шипы не достают. И руками точно не выкрутишь, у меня заряда шуроповерта только на одну покрышку хватало.

То что вы вкрутили это недоразумение, вы посмотрите какой длины закручивает мужик на официальном ролике
0
eastendcrew
У мужика в оф. ролике резина человеческая, у нас 90\100, была бы хотя бы 120, можно было бы 1\2 вкручивать.
0
MocyclisT
У автора поддельные шипы с покрытием зеленоватым лаковым, у каттеров оригинальных черное воронение. Сталкивались с такими подделками в 2014 году, написали в на оф. почту каттеров в Канаду, отправили фото, пришел ответ — это не наши шипы, подделка, и предложили скидку 65% на первую партию))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eastendcrew, Обзор Kold Kutter как они есть.