Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romik41xt → Покупка первого мотоцикла.

Доброго времени суток, дамы и господа.

Хотелось бы поделиться своей очень короткой мотоисторией. Я наконец-то купил свой первый мотоцикл, однако доставят мне его лишь 5 декабря. Чтобы хоть как-то скоротать время, решил отметиться здесь постом.

Итак, идея купить мотоцикл возникла в далеком (или не очень) 2013 году. Жил я на тот момент в Москве. Зиму сменяла весна, и я загорелся купить себе роликовые коньки. Не знаю с чего все началось, могу лишь сказать, что мне всегда было интересно перемещение из точки А в точку Б (без особой цели). Купив себе ролики, а также защиту в виде налокотников и наколенников (которые неоднократно спасали от серьезных травм), я начал путешествовать по Москве. Кататься в парках особого интереса не было, поэтому ездил от Орехово до Вднх и обратно и по другим подобным маршрутам.

Однажды возвращаясь домой, поднимаясь в гору и изрядно к этому моменту измотавшись, я услышал за своей спиной звук мотоцикла. Еще через пару секунд я видел уже спину мотоциклиста. В этой самым момент у меня что-то щелкнуло. Так дальше жить нельзя. Мне нужен мотоцикл!

Как и у многих людей, у которых возникает желание купить себе мотоцикл, возможности осуществить свежеиспеченную мечту не было. Шло время, я читал отзывы, смотрел обзоры различных мотоциклов, прикидывал, какой мотоцикл нужен лично мне. Рассматривал разные мотоциклы, главным условием было то, что это должен быть дорожник (до 600 кубов). Когда с финансами дело обстояло совсем грустно, смотрел на мотоциклы типа Ybr125, flame 200. Весной 2014 года я взял несколько занятий в мотошколе, чтобы хоть посидеть на предмете своих грез. А летом этого же года получил права. Но купить сам мотоцикл я все еще не мог.

Весь 2015 я провел за просмотром роликов на ютубе и выносом мозга окружающим мотоциклетной тематикой. Но ввиду различных причин мотоцикла у меня не было.

Так получилось, что с весны этого года я на постоянной основе проживаю в Японии. И вот, впервые, у меня появилась реальная возможность осуществить свою мечту. Но было одно но. Нужны японский права. У меня было 2 пути. Можно было попробовать обменять свои российский права на японские путем сдачи нескольких экзаменов, либо получить права в автошколе с нуля. Почитав форумы, выяснил, что обменять права просто так не получится и, что многие сдают экзамен по 10-15 раз. В итоге я решил не терять время и получить права на авто, а заодно и мото в автошколе. Автошколы в Японии очень дорогие, но и обучение по-лучше (сужу лишь исходя из личного опыта). Если это интересно, возможно напишу отдельный пост про обучение на авто и мото в Японии.

Итак, получив права (с ограничением по объему двигателя в 400сс), я начал поиски мотоцикла. Финансовый вопрос уже особо не стоял, и я мог выбирать практически любой мотоцикл из 400сс. Тем не менее, я понимал, что покупать новый мотоцикл совсем не обязательно. Решил взять что-нибудь по-свежее с пробегом до 7000км. Так как интересовали лишь нейкеды/классики выбор стоял между gsr400, er-4n, ninja 400r, и cb400.

Самыми дешевыми из списка оказались er-4n и ninja400r. Но эти варианты как-то быстро отпали. Не особо мил мне был «треск» двухцилиндрового 400 кубового двигателя, да и экономить необходимости не было.

Долго выбирал между сузуки gsr400 и хондой cb400. К сожалению, в России про эти мотоциклы мало что известно. Есть немного информации про сузуки. Про инжекторную сибиху после 2008 отзывов не нашел вовсе. С другой стороны, есть очень много отзывов про старенькие хонды. Возможно, разница не особо принципиальна. Посмотрев отзывы (в основном почему-то из Австралии) про хонду, решил, что именно этот мотоцикл я и буду брать. К тому же в японской автошколе я проходил обучение именно на cb400. Вначале на старенькой хонда License, потом на Honda cb400 revo 2009 года выпуска. Мотоцикл устроил во всем. Кстати в автошколе на мотоциклах были наклейки с реальным пробегом мотоцикла. Так вот старенькие cb400 license все имели за 100 000км пробега. Хотя на приборках красовались 30000, 27000 и т.д. Это так, пища для размышлений…

Для меня также обязательным условием было наличие абс. А так как хонда была и так самым дорогим мотоциклом из списка, опция с абс вылилась мне в кругленькую сумму. Называть цену даже не буду, ибо закидают помидорами и осмеют за то, что выложил столько за сибиху :) Но новая сибиха здесь стоит как некоторые 600ки. Всякие cbr400r или cb500f стоят значительно дешевле, хотя и выглядят намного современней. Ну да ладно… затянул я с постом. Как я уже говорил, мотоцикл будет у меня только в понедельник, а пока есть лишь фото с магазина. Хотел взять красный, но к сожалению у него не было абс, да и пробег тысяч 11. У моего пробег 4 тысячи (есть основания полагать, что реальный, хотя кто его знает). Мотоциклу 5 лет и к сожалению нет индикатора переключения передач, который появился на cb400sf с 2014 года.


Вот в принципе и все, если будет желание и время, настрочу еще пост, когда уже получу свою сибиху. Надеюсь не сильно утомил своим нудным повествованием. Навыки написания текста на русском языке тают из года в год. Надеюсь в будущем будет не один повод попрактиковаться. Спасибо за внимание :)
  • romik41xtromik41xt
  • 30 ноября 2016 в 18:38
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+16
Good-Cough
вэлкам! выкладывай больше про японию! 8) очень интересно
+2
Ghost-ROK
Поддерживаю, больше фоток японских красот!!!
0
wasserfall
Красный хорош, конечно.
+1
Ritka
  • Ritka
  • 30 ноября 2016 в 19:24
Устройте нам экскурсию по мото Японии))) Наверное там рай для мотоциклистов
0
zogar-zag
Читал, что в Японии ограничений разных в разы больше, чем у нас
+1
romik41xt
Пока еще не ездил, ничего сказать не могу. Не могли бы вы рассказать подробней про ограничения? Я ж на самом деле толком еще ничего не знаю.
0
zogar-zag
Вот байкпостовчанин живущий в Японии
bikepost.ru/profile/Vlad-Volkh/
Обратись к нему, наверняка что-то подскажет, а то моя информация из вторых рук:-)
0
romik41xt
Здорово. Спасибо. Постараюсь связаться :)
+11
sergeech007
Вы там поаккуратнее, у себя в Японии, с мотоциклами-то! Нам потом на них еще ездить и ездить)))
0
HotGuy
А почему у них фары синие?
Ну интересно — покупать японский мотоцикл с пробегом в японии, там большой выбор на внутреннем рынке? Я думал большая часть на аукционах в россию продается)))
0
wasserfall
Пленка транспортировочная.
здесь был ататат

0
romik41xt
В Россию идут старенькие модели. На аукционах есть и за 700-1000 долларов полубитые мотоциклы по местным меркам. Видимо их покупают, доводят до ума и в принципе можно еще кататься. Самый крупный сайт по выбору мотоциклов как я понял это www.goobike.com/bike/honda__cb400_super_four_vtec_revo/summary.html Кто хочет прикинуть сколько стоят мотоциклы. Прибавляйте от 50 до 100 тысяч йен к цене и умножайте на курс
+2
qwawsed
Поздравляю! И завидую немого-я ведь ещё не купил…
А я попрошу, помимо ранее сказанного, рассказать как сдают на права в Япии.
+3
romik41xt
Спасибо. Как будет время напишу про мотошколу и сдачу на права.
+2
igor19932000
Ты пишешь:
… Мотоциклу 5 лет и к сожалению нет индикатора переключения передач…
Не сожалей! Индикатор передач абсолютно не к чему, да и АБС, по большому счёту тоже!
+4
HotGuy
Не соглашусь — индикатор это просто удобно, думаю все были в ситуации когда забывали на какой передаче едут, особенно по трассе. Ну а абс — вообще повышает безопасность езды! Безусловно можно ездить и без них, но при выборе очередного мотоцикла, я постараюсь купить именно тот, где это все есть. Без них я уже пробоаал
+9
Sardi
Зачем об этом помнить? Если надо ускориться — пнул коробку вниз и поехал, потом пнул вверх, если не пнулось — все, высшая, полетели.
0
hrenov_drumm
А какая польза от индикатора передач?
+1
flexgrip
Поздравляю. Расскажите про мотошколу японскую, что там преподают, какую теорию, какую практику и т.д. Интересно узнать.
0
SpeedSG77
Присоединяюсь к
Расскажите про мотошколу японскую, что там преподают, какую теорию, какую практику и т.д. Интересно узнать.
0
Pshecha
Да да, присоединяюсь к вопросу! Будет очень интересно узнать!
+3
romario_zzr
«и хондой cb400. К сожалению, в России про эти мотоциклы мало что известно.» Вот здесь я монитор протер один раз- может он показывает не то!.. Потом глаза два раза- может прочитал не то!.. Ты серьезно???
+2
sergeech007
Он имеет ввиду свежие модели, а не те 20 летние дрова, что юзают наши сограждане!
0
romario_zzr
Давай я попробую угадать чем они отличаются!.. Может только инжектором???
0
sergeech007
Ну как минимум. А также наличием абс, например. Уже эти два факта существенно повлияют на обслуживание мота и его поведение. Поэтому отзывы о сибихе 90-х и свежим аппаратом могут быть кардинально разными. Разве что посадка одна и та же.
0
romik41xt
Да я понимаю про старенькие сбихи огромное количество информации. Только они у нас рассматриваются как бюджетный вариант японского мотоцикла. В моем случае был выбор между несколькими свежими моделями и цена у сибихи при этом была самая высокая. Интересно было бы посмотреть в отзыв в сравнении с другими моделями. Например в австралии есть такое понятие как (LAMS) Learner approved motorcycles. Например вот сравнение cb400, cb500f, duke 390, street triple. Как думаешь, кто нибудь будет опираться на отзывы 20 летних сибих выбирай между cb400sf и 675 кубовый street triple, которые стоят примерно одинаково. Думаю, для тебя выбор был очевиден. Но спешу тебя удивить большинство обзорщиков там предпочли бы именно сб :)
+3
gerontiy
В 2013 проживая в Москве хватило только на ролики, а в 2016, будучи уже в Японии, уже и на байк нашкрябал? Да, чувак, жизнь удалась) искренне поздравляю тебя со всеми приятностями, произошедшими с тобой и желаю удачи и ровных дорог! Пиши нам про Японию (и где только люди не живут;)), как оно там живётся-ездится.
+1
Boroda14
Очень интересный пост, рассказывайте дальше про Японию.
АБС на мото не имел, только на авто, не знаю, насколько она нужна
и помогает, индикатор передачи по личному опыту, после дня-двух езды не нужен,
все сам знаешь. Аппарат красивый, поздравляю.
+1
Driver_Rus
Ну как, привезли мотоцикл?
+2
romik41xt
Привезли :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romik41xt, Покупка первого мотоцикла.