Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mesk911 → разрисовал очередной шлем (на этот раз Arai RX-7)

Закончил разрисовывать очередной шлем (на сей раз это был Arai RX-7), решил выложить пару фоток процесса (для интересующихся) и, конечно же, результата (для всех;)).

 

Фоты под катом.
Вообще я люблю яркие дизайны, но на этот раз решил сделать шлем в классическом стиле.
Итак, процесс:
Разбираем

 

Зачищаем

 

Грунтуем (и вышкуриваем грунт, чтобы было всё супер гладко)

 

Заливаем основной цвет

 

Ну и погнали играться с масками (масками называют то, чем закрывают часть поверхности, которая не должна краситься)

 

 

 

 

 

 

 
После этих танцов с бубнами заливаем всё лаком, сущим, убираем пыль и шагрень (это опционально, т.к. равномерная шагрень тоже допустима, более того, сейчас она есть практически на всех современных авто, т.е. это считается нормой на заводах-производителях; но я люблю делать «в зеркало», так что приходится ещё потратить время на зашкуривание лака), полируем… и наслаждаемся результатом!

 

 
Также есть у меня небольшая видюшка вращающегося шлема:

Как то так)
Безусловно, т.к. работать приходится в спартанских условиях, есть небольшие косячки, но я стараюсь;)
А так — люблю я шлемы разрисовывать, как будет что то ещё — буду выкладывать.
  • Mesk911Mesk911
  • Ройзин Михаил
  • 21 ноября 2016 в 19:25
  • 4
  • оценка: +96

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Шикарно! Плюсы-плюсы-плюсы)))
0
Apmath
Поддерживаю!!! Думаю, может отдать свой с3-pro на рисунок?)
0
mirage
Макс, до Мск повезёшь? )))
0
Apmath
ну кофры там надо все равно брать будет, да и будет сезон — будет «катаааать» =))))
0
Mesk911
спасибо)
0
Mesk911
спасибо)
+2
skaa
  • skaa
  • 21 ноября 2016 в 20:13
так заморачиваться… ради такого скучного рисунка?
+3
Mesk911
не буду тебе всех секретов рассказывать, а то тоже захочешь…
0
EvgeniyPopov
Молодца!
0
Mesk911
спасибо)
0
zogar-zag
Получилось отлично, со стоком не сравнить.
А малярная мастерская похоже находится в сауне:-)
0
Mesk911
)))
было бы прикольно)))
0
Nikityza
Сколько стоит такая раскраска, этого шлема?
0
Mesk911
в районе 15 тыс.
+1
JamesStern
фигасе)) я думал ну 8к край… этож не «художественный рисунок»)) а так, кастом покраска)) хотя в столице цены на услуги разнятся, у нас за 15 капоты рисуют))
0
Mesk911
на капоте, кстати, проще рисовать в плане геометрии
0
Mesk911
ну и шкурить, полировать и т.д. капот тоже проще соответственно
поэтому нет смысла сравнивать одно с другим
цены устанавливаются исходя и тех соображений, сколько ты будешь с этим возиться, а не исходя из того, на чём ты будешь это делать
0
JamesStern
ну понятное дело)) этж рынок, если берут за 15 то почему бы не делать за 15, тем более как правило все обсуждаемо и можно двигать цены как угодно. по капоту не дешевле по материалу выходит, насчет простоты все субъективно, для меня шкурить все одинаково, снарядил машинки да поехали)) где не достала машинка, ручками… но не смогу сказать что шлем я быстрее отшкурю чем капот, все индивидуально, но если посчитать работу с новой деталью, то со шлемом работы меньше из за объема))
0
Mesk911
как ты правильно сказал, тут всё индивидуально, поэтому нет смысла сравнивать абстрактный капот с абстрактным шлемом
0
Jhony
Этот шлем продается за 18 тыс., не думаю что раскраска будет 15 стоить. Что шлем сам стоит 3 тыс.
+1
Mesk911
над ценообразованием тебе как раз думать не надо, тебе надо думать, будешь ты брать по такой цене или нет… что ж вы всё так усложнять любите?)
+2
krupenin
У меня в инструкции к Shoei GT-air пишут, что, мол, перекрашивать шлем нельзя, т.к. жесткость скорлупы может снизиться. Насколько близко к реальности это? Какую краску вы используете?
+2
Natkavatka
Во-первых, на заводе их тоже красят, во-вторых, не обязательно шкурить шлем до пластика, как в данном варианте. А если не шкурить до пластика, то и новый материал со скорлупой не взаимодействует
0
XT660X
красят «акварелью и гуашь» не содержащими растворитель
0
Natkavatka
Интересно, почему же вы так решили?
0
XT660X
Потому что общался с представителями производителя
+1
Mesk911
по мне — так пофиг
если уж перекрашенные шлемы допускают до соревнований Moto GP и Formula 1, то, уверен, не о чем беспокоиться
автомобильная краска на сольвентной основе
-2
XT660X
Второй вопрос: это шлем на голове, а краска может выделять тот же сольвент, а он токсичен…
Видимо кто-то лучше «знает как надо», чем ведущие производители шлемов придерживаются определенных норм.
+3
JamesStern
скорее аллергию на пыль получите, или шелушения от китай перчаток, чем умрете или алергию на испарения сольвентной краски после «сушки» детали там по сути полное высыхание авто материалов идет за 4 дня при 20+ самое активное в первые сутки.
0
Natkavatka
О каких выделениях сольвента может идти речь, когда всё сушат в камере за 2часа??? Тогда и машина у вас, и мотоцикл, тоже их выделяют!
-1
XT660X
Вот они «знатоки» — могу дать контакты представительства Arai Europe или напрямую в Японию, расскажете производителю как и чем надо красить.
0
Natkavatka
что вы, я секретов фирмы не выдаю
0
costarider
Отличная работа. Плюс
0
Mesk911
благодарю)
0
ilia040102
Мне нравиться… А насчёт ослабления скарлуры, думаете правда?
0
XT660X
правда
полиэфирная смола применяемая для связи волокон взаимодействует с растворителем — на дилерской встрече Arai это было наглядно показано
0
2kapitana
Хорошо получилось, сам рисую и знаю что все эти линии только кажутся легкими.
0
Mesk911
спасибо! прям бальзам на душу)
+1
2kapitana
Ну да, особено раздражают семетричные, Ни когда не думал что увижу разницу в пол мм…
теперь я криативный ни какой симетрии.
0
XT660X
Arai грунтуют и красят водными красками и грунтом — чтобы растворитель не влиял на материал оболочки и шлем в целом.
Сверху покрывают лаком для защиты композита от UV и т.д.
ПОКРАСКА любыми содержащими растворитель красками ЗАПРЕЩЕНА.
P.S. Теперь это красивый ДЕКОРАТИВНЫЙ шлем :)
0
Mesk911
очень вы всё правильно и красиво написали, со знанием дела (я без шуток), но по-моему так заморачиваться — бред
+ опять же, 99% гоночных шлемов перекрашены и перекрашены не заводами производителями. А если углубиться и поискать чем они перекрашивают, то узнаем, что в большинстве случаев это краска на сольвентной основе (на то есть причины)… и ничего, никто не жалуется… ну кроме наших байкпостовцев)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+6
Mesk911
вообще странно слышать про вред перекраса в плане того, что куча народу элементарно ездит во всяком говне и никому дела до этого нет, а тут — может быть что то на каком то молекулярном уровне произойдёт, и всё, паника… бред…
+2
Mesk911
даже за примером ходить далеко не надо: krupenin, задавший вопрос про перекрас, пишет: «у меня GT-air...» Шлем отличный, но, коли мы говорим про безопасность, рейтинг безопасности данного шлема по Sharp — всего 3 из 5… и это пофиг, зато возможное ухудшение свойств скорлупы на 0,000001% и то не факт — вот это да...
ребят, не включайте паранойю короче;)
0
XT660X
А давно Шарп стал эталоном?
Или Британские учёные тестирующие по EC 22.05…
0
Mesk911
Свои слова в мой рот впихивать не нужно, я не говорил, что этот рейтинг является эталоном...
Я, конечно, не такой большой специалист в этих вопросах как вы, но для меня лично — это просто понятный, наглядный и доступный рейтинг, на который можно ориентироваться (не думаю, что некоторые производители просто от нечего делать на коробки своих шлемов стикеры рейтинга именно Sharp клеят).
Верить ему или нет — дело лично каждого.
P.S. При прочих равных условиях, кому я, как простой обыватель, больше поверю: рейтингу Sharp или словам пользователя «XT660X» на одном из форумов, утверждающего, что этот рейтинг — шлак?..
0
XT660X
Зайти почитать описания рейтингов ECE 22.05 / DOT / Snell их базовые требования, систему стандартов…
Наглядный??? Взяли ЕСЕ и придумали свою шкалу и додумали методику.
+3
Gerasim
А если просто заматовать\зашкурить родной лак и красить поверх? Хотя не, найдутся диванные аналитики, которые скажут, что ты увеличил массу шлема и ухудшил его аэродинамические свойства, использовав не заводской лак и не заводскую технологию =)
0
JamesStern
ну, в общем «диванные аналитики» будут правы про вес, ну по крайней мере в расчете на людей с достаточно слабыми мышцами шеи, или первосезонники для которых шлем по сути кажется чем то чуждым на голове)) 2-3 слоя адгезионного грунта, 2-3 слоя обычного(его кстати можно колернуть дешевенькой краской и покраска будет выглядеть чуть ярче на пластике или потратить чуть меньше денежки на краски в конечном счете) затем краска стандартные 3 слоя (да хоть 7 слоев кенди) и 2 слоя лака… думается мне там прибавочка в весе первые 3 дня будет заметна)) ну потом привыкнут...))
+2
Mesk911
ну да, а если ещё рисунок не симметричный и, например, рисунок будет с одного боку, то это вообще беда тогда, т.к. голова на бок будет заваливаться)))
0
JamesStern
ну не, рисунок он жеж не такой и увесистый будет, этож не с пулика в 3 слоя)) хотя если чисто «ремонтной покраской, пол шлема затер итд, но хз ни разу такого не видел)) да и если шлем прям вот новенький свеженький, думаю можно просто матовать его и на уже имеющемся фоне рисовать, даже водорастворимый акрил имеет не плохой держак на таких поверхностях. не говоря уже о красках на сольвентной основе))
0
Mesk911
этот шлем — исключение из правил в плане первоначальной затирки (были на то причины)
+2
Kysht
  • Kysht
  • 22 ноября 2016 в 19:02
Вкус, выдержка, прям любо дорого смотреть, отлично получилось- по английски. Особенно нравятся тени из под золотой цировки и ее перелив. Браво!
0
Mesk911
спасибо, очень приятно читать подобные комментарии
+1
Hazzie
«Кто умеет, тот делает, а кто не умеет, тот..» :)
Достойная кропотливая работа :) по классике и со вкусом
0
Mesk911
спасибо, я старался)
0
Alex_72
очень круто) руки золотые.
Паника, разведенная тут некоторыми, доставила )
0
Mesk911
спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mesk911, разрисовал очередной шлем (на этот раз Arai RX-7)