Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ingvar2 → Самодельная защита рук от ветра на мотоцикл.

Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.





Каркас для крепления лопухов изготовил из дюралюминия с пружинными свойствами — то есть при ударе пружинит, и только при превышении определённой нагрузки начинает деформироваться. Купил два вида полос – на 3мм (её пока и поставил) и на 6мм (её поставлю, если вдруг не будет хватать прочности каркаса)



Одну сторону установил на крепление штатных зеркал через стальной уголок. Думаю, 10мм шток зеркала выдержит приличные нагрузки.



Вторую на болт крепления грузиков руля, предварительно заменив его на более длинный.
Так как крепление всех точек находится в разных плоскостях, конструкция получается жёсткой и не проворачивается.



Сами лопухи выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой, затем покрасил в чёрный цвет. Получились очень прочные и при этом лёгкие.



Вид лопухам придал в виде капли, что должно обеспечить хорошую обтекаемость и малое сопротивление воздушному потоку.



Форма самих лопухов пока не окончательная, в планах добавить боковую часть, чтобы прикрыть металлический каркас полностью, но это уже на будущий год, сейчас сильно холодно, а эпоксидка сохнет при температуре не ниже 18 градусов. Поэтому всё делал дома в ускоренном и кастрированном варианте, лишь бы быстрее. Поэтому извиняюсь за плохую подготовку поверхности — вариант временный и будет заменён. Винты будут покрашены в чёрный цвет как и каркас.



Своё функцию выполняют они отлично, полностью убирая внешний обдув рук, даже в дождь оставляя руки сухими, а в комбинации с подогревом ручек, чувствую себя весьма комфортно.



По деньгам, за всё, получилось что то в районе 8 долларов. Работа и инженерные решения бесценны. :)
  • Ingvar2Ingvar2
  • 20 ноября 2016 в 19:23
  • 10
  • оценка: +60

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
-3
darhan_67
А не проще с алипаровоза заказать готовые?
+2
Jay_001
В таких случаях я всегда анализирую, сколько потрачу денег и времени на подобную авантюру и сколько я заработаю за это же время.

Практика показывает, что зарабатывать и потом тратить на готовое часто бывает выгоднее.
+17
p0nch
Все верно, если только ты во всем ищешь одну выгоду. Есть люди которым некуда руки приложить, а они у них умелые. Такие получают огромное удовольствие от результата и бесценный опыт.
0
mr-Peabody
просто есть люди, у которых полно свободного времени и есть возможность изготовить самому.
а есть, у которых нет или мало свободного времени на изготовление)
вот мы и покупаем на алипаравозе)
+8
p0nch
Время у всех одно )), распределяют его по разному ;) Если у кого-то нет времени, то он либо не умеет, либо не хочет его перераспределить.
+3
Andrey_L
Да, но некоторые зарабатывают мало, либо не зарабатывают вообще. И для них такой вариант отличный. Тоже давно продумываю создание защиты рук.
0
Bredli
хотел вчера написать тоже самое, но стало лень)))
0
Garskiy
А здесь, я так понял, ты деньги зарабатываешь?
+4
Ingvar2
Проще. Но: Дороже. Маленький лопух, плохо защищающий от ветра. Не подходит крепление. Требует замены рычагов и снятия перемычки.
0
shtetter75
нормально получилось, сделал под себя и свою конструкцию, нет хуже что то готовое но не совсем подходящее куда то подгонять
+2
honda750

800 рублей
и даже подойдут желтые вставочки под цвет вилки
за руки +
0
chiefforeman
Купил такие же. Внешне нравятся, пластик хороший. Но как их на Трансальп приколхозить — ума не приложу. Упираются рычаги в них -и все.
+1
demonraptor
Как по мне нужно зафиксираваить болт на штоке зеркала.
P.S. Думаю если уронить байк от 10 мм штока зеркал останется 10 мм согнутого штока зеркал, если останеться.
+4
A1pharius
Ждем тест падения, интересно что будет с креплением зеркала, я думаю оторвет и нужно будет делать еще более интересную и сложную деталь.
0
4era
Автор теперь не имеет права падать!))))
+1
hrenov_drumm
У него еще рамки такой формы, что при падении рука в них застрянет. Не зря же на хорошей эндурной защите делают изгиб. Типа такого

IMG_5241.JPG

Не супер-хорошо видно, но у меня под рукой фоток поближе нет вроде.
0
Ingvar2
Видел на некоторой защите такие изгибы, но признаться так и не понял для чего они и как могут помочь. Будь добр разъясни подробнее, как именно они влияют? Ибо есть куча защиты прямой брендовой, как я сделал, а есть и такая.
0
hrenov_drumm
Ну очень просто же, рука соскальзывает с рукоятки, не упираясь в рамку (которая в этом случае чуть ниже находится) и тем самым шансы на то, что кисть застрянет между рамкой и рулем уменьшаются. Застрять все равно можно, но шансов меньше.
Насчет того, что рамки разные бывают — ну таки да, разные. И необходимость этого изгиба вызывает иногда споры в интернетах и в реале. Но я пару раз падал именно испытав удобство этого изгиба и теперь не хочется от него отказываться.
И да, эндуристы часто опускают рамки сильно вниз, чтобы при вылете через руль, опять же шансов на застревание руками в защите было меньше. А у тебя горизонтально стоят. Впрочем, на асфальте пофиг.
0
Ingvar2
Понятно теперь, спасибо. У меня 90 процентов асфальт и просто очень плохая дорога. А во время редких горных покатушек как раз понравились прямые — удобно на околонулевых скоростях, когда мотоцикл начинает падать как раз ручка вырывается из рук, а тут удавалось схватить за рамку и удержать.
0
hrenov_drumm
Я параноик :) Пусть я лучше мотик уроню, но он не сломает мне пальцы.
+1
St28
эндуристы часто опускают рамки сильно вниз
и рычаги сильно в низ, стоя удобней управлять:)
0
hrenov_drumm
Рычаги, кстати, не сильно вниз, а то сидя и тем более в оттяжке неудобно :)
+1
Skiv
  • Skiv
  • 20 ноября 2016 в 21:15
Поделюсь своим скромным мнением. Сам болт на зеркале выдержит, а вот салюминовый корпус зеркал точно не выдержит и придется Вам менять весь пульт. Мое предложение или заменить полосу на более слабую, из пластика например, защита останется защитой от холода, дождя, камешков, жуков и веток. Или сделать другую точку крепления. Но Ваш вариант сделан аккуратно и достаточно симпатичною
здесь был ататат

+1
Ingvar2
Спасибо за мнение. Именно из за опасений, что не смотря на то, что зеркала завинчиваются в крепления на 3см, крепления могут не выдержать падения, я и употребил лишь 3мм дюраль, дабы деформировалась именно она, а не пульт. Вторым уровнем защиты креплений служит стальной уголок под зеркалом, на который будет приложено большее усилие чем собственно на пульт.
Поэтому и думаю что при падении сломать крепления зеркала легче самим штоком зеркала чем защитой.
Но всё покажет практика, поживём увидим.
С большим вниманием и благодарностью читаю все комментарии, это помогает заметить то, что возможно упустил и улучшить конструкцию.
0
motogad
Ingvar2, раскажите поподробней про эти ручки с подогревом. Были у самого когда то на продаже эти ручки. Но так и не запустил для проверки. ПРодал. А теперь хочу заказать себе. Там же регулировка ползунком. Как они в действии? температура и прочие плюсы, минусы? СПАСИБО! Читаю Ваши посты. всегда очень грамотно и толково. Помню Вас ещё по мотокому )))
+1
Ingvar2
Ручки с подогревом очень не плохие, на максимальной ступени нагрева голыми руками держать горячо, а вот сквозь перчатки очень даже комфортно. 4 степени нагрева. Очень удобно расположен рычаг регулировки. Минусов за 2 года пока не нашёл.
0
madcrokodile
Автор — спасибо большое! Как раз собираюсь делать защиту для зимнего катания.
Теперь я знаю, почему ветрозащита делается из прессованной китайской соломы и ломается чуть что.
Чтобы культяпку к рулю при падении не прихватило и не превратило в фарш.
0
dyadyawanya
Чтоб культяпку не прихватило и не отхватило, необходим жёсткий каркас. И чем жёстче, тем лучше. Был у меня случай — кусок пальца вырвало ручкой сцепления при падении. Был бы каркас, ничего не пострадало бы. Так же каркас защищает на дороге от открытых дверей. При столкновении с торцом открытой двери вы всё-равно упадёте, но не отрубит кисть руки.
0
madcrokodile
Только не «чем жестче — тем лучше», а именно прочнее чем сам руль.
Тогда скорее руль согнется, чем защита. И это нормально.
В общем, право на жизнь имеют две крайности, либо скорлупка, либо монументальная защита.
0
dyadyawanya
А «прочнее чем сам руль» — это не " чем жестче — тем лучше" ?)))
0
madcrokodile
Нет. Это разные определения.
0
AlexGun
Молодец. Люди с руками в наше время — клад. Сегодня «лопухи», а завтра по нарастающей. В дорогу с таким человеком обычно едешь уверенно.
На уголке болт без гайки? «Лопух» можно на заклепки. Шайбы в «лопух»; можно залить в местах креплений.
0
Ingvar2
Резьбу нарезал прямо в уголке, по этому гайки как бы и не требуется. Тоже самое сделал и в алюминиевой части защиты для крепления лопухов. А гаечку навинтил просто чтобы винтик не торчал — под рукой не оказалось нужной длины, а обрезать короче уже не успевал. Всё равно хотел заменить на чёрные. На заклёпки не ставил, чтобы можно было снимать, менять на другие.
0
demonraptor
От вибрации может открутится. Наверное
+5
solidsnake
Сделано из старой канистры из под тосола. Второй год юзаю в хвост и гриву, полет нормальный. При падениях пластик мягкий, просто мнется и расправляется.



+1
Egorkin
Нормальная защиту потому и стОит нормально, что она выполнена из фрезерованного алюминия. На алиэкспресс в основном — литье (причем не по технологии, с пузырьками) — вот такая «защита» тоже лопается пр ипадении. Может, не с 1-2-3 раза… Для асфальта пойдет, а вот в эндуро, конечно, тускло с ней. Самое лучшее, что я нащупал из испытанных мною за 8 лет — это Cycra ProBemd, Zeta и HDB (американская). И обязательно — крепление к верхней траверсе. Не проворачивает, и на удивление — не гнется.
«Канистрол» — наш материал, зачётный!
0
hrenov_drumm
предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут

Глупости, перемычка не мешает. Вот тут видно, перемычка+подушка и нормальная защита рычагов вполне себе дружат.
IMG_5250.JPG
0
hrenov_drumm
Ээээ… надо было фотку поменьше поставить, не влезла. Открой в новой вкладке фото, там лучше видно будет.
+3
St28
  • St28
  • 21 ноября 2016 в 14:00

«Ветрозащита» «Урал» цена 200-300 р.(3.12$) за пару. В магазинах с запами для «Урала».

ПС кто знает как фото уменьшить?!:)
-1
Egorkin
Красиво и дешево. Но безопаснее — если это будут «мягкие» уши, типа как делает MooseRacing advrider.com/index.php?threads/moose-racing-handguards-covers-for-cold-weather.987015/

В случае краша, запястья могут застрять в этих пластиковых полу-мыльницах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ingvar2, Самодельная защита рук от ветра на мотоцикл.