Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Эволюция франкенштейна, или тизер компрессора

Пишу пост для своих 16 подписчиков
Проект жив, а ничего не писал по следующим причинам:
БЫЛО ЛЕНЬ :D
Многие добавили меня в вк/нашли на форуме/в беседе вк и там получили ответы на вопросы :-)

Начнем издалека-когда то давно, примерно в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.


Причин наших с ним нестыковок много, это как описывать причины расставания с девушкой-не сошлись характерами, и он ушел к другому ;-)

Зато франкенштейн 2.0 вполне себе неплохо себя зарекомендовал-ведь это водяной джиксер 1100!
Пишу пока в этом блоге, после сборки заведу его собственный.
Можно долго спорить о плюсах минусах водяного охлаждения, но тут речь не об этом. А о чем? А о том, что в такой отличный мотор надо обязательно вдуть.

Давно задумывался о вдуваниях в мотор, даже на субару поездил турбовой, и на смарте родстере (который срыгнул шатунами, благодаря Lazarev89), но ставить турбину на мотоцикл уже попахивает конформизмом, только ленивый этого не делал.

Можно порассуждать об управлении турбины, вспомнить трехпортовый соленоид и прочую чепухню, но мы здесь не за этим.
КОМПРЕССОР! Как много в этом слове слилось!
сразу вспоминается мускул кары с нереальными вдувательными аппаратами, типо такого:

Разумеется, выводить воздухозаборник через бак мы не будем :-) И сразу говорю, никаких ремней по бокам, как в большинстве примеров компрессорных мотоциклов!
К компрессору уже готовы кованные поршня фирмы JE, шатуны carillo, отбалансированное колено и все такое :-)


Для управления этим всем делом была разработана свежая ревизия мозга, с размером платы 89*56мм! и под него была куплена красивая коробочка у дядюшки Ляо.

Пока плата печатается на заводе ( а будет она готова к концу месяца), разрезные шестерни под валы пилятся (ну вы же знаете, что у наддувного и атмосферного двигателя фазы разные), а запчасти закупаются, поговорим о компрессоре.

Компрессор планируется любимый тазоводовский SC-14, он же ogura TX-15. Меньше-не будет потенциала тюнинга, больше-плохо влезает в мотоцикл.

Посмотрите на прекрасную карту эффективности!
Планируя наддув порядка 0.5атм (ну это пока, мотор то обкатать надо ;-) ) мы имеем сравнительно небольшую температуру на
впуске (а тут еще подъезжает хитрый способ охлаждения смеси, но о нем-после установки компрессора), и хорошую кривую эффективности работы компрессора.
Мотоцикл строится не для гонок, а под городскую эксплуатацию, поэтому мощностные характеристики будут сдвигаться к середине оборотов (и тут нам опять помогут разрезные шестерни).
На этом я пока остановлюсь, не хочется терять всю интригу :-)

Девиз этого мотосборочного зимнего сезона- A little less conversation, a little more action please ©

добавлю пару ссылок на интересующихся, не очтите за спам
Размеры компрессоров огуры
типы и производительность
  • WaltherWalther
  • 14 ноября 2016 в 17:44
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
GSXR12
догнать и перегнать Motohorno!))
+2
Walther
мотопорно :-) такой привод компрессора фу и моветон
0
articfox
на выфер вот продают сразу целый кит

0
Walther
Жаль, у меня не выфер :-)
0
GSXR12
везде
везде они
*ОНДОВОДЫ
+1
rawmeathunte
ковоные поршня
За механику плюсую, но на этом месте у меня реально чуть кровь из глаз не брызнула!
0
Walther
да, очепятка мерзкая, исправил :-) Спасибо
0
Marklar
Собрался вдувать под поршня со степенью сжатия 12,8? На каком топливе ты ездить собрался?
Ну и фото мотора с песком это конечно жесть!
0
Walther
рукалицо
серьезно? такие вопросы? Разумеется под блок ляжет спейсер, сж планируется порядка 9,5-10.
мотор с песком-а он так лучше работает :D конечно, перед сборкой все будет промываться/продуваться.
0
HotGuy
сразу вспоминается мускул кары
Вспоминаются не кары, а кавы! ))) h2\h2r — они же как раз компрессорные а не турбовые
+1
Walther
у меня не вспоминаются, не нра мне кавы :-) а так да)
0
N_Religion
успехов!
жду продолжения банкета
+1
gedeony
пиши ещё=)
0
mind-v
Камонкамон! :)
0
vitaliyse
а может толуол как топливо и наддув 5 бар?..)
0
Walther
ага, а можно еще придумать подачу пороха в цилиндры-у него вообще с детонацией особые отношения :-)
0
Hram
  • Hram
  • 16 ноября 2016 в 16:57
в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.
не понял у тебя его угнали чтоли или ты его продал? И что за 70е числа августа уже в третий раз встречаю это выражение.
А как ты собираешся увеличивать подачу бензина — ещё один ряд форсунок поставишь или заменишь на более производительные форсунки?
+1
Walther
Обменялся. 31агвуста + 39 дней = 10 октября :-)
Тк под компрессор будет вариться впуской коллектор, форсунки будут разумеется другие.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 17 ноября 2016 в 2:06
мерзавец.
подписался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1200 Bandit 1996, Эволюция франкенштейна, или тизер компрессора