Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Китаец еще жив или Третий сезон на Baltmotors Enduro 250 DD

Всем привет!

Вот и подошел к концу третий сезон моих лайтовых, но веселых :) эндуро покатушек на русском китайце Baltmotors Enduro 250 DD. Сейчас мотоцикл намыт и поставлен в гараж. Для тех, кому лень читать историю под катом скажу кратко — мотоцикл жив, не подвёл, радовал как мог, но сезон оказался каким-то скомканным. Честно — я не накатался, но зимой скорее всего ездить не буду, холодно. :)

Это небольшое видео скомпилированное из разных моментов сезона. Приятного просмотра!



Под катом небольшой рассказ и много фотографий.
Из неполадок за сезон с мотоциклом случился только один занимательный случай. Во время остановки на одной из вечерних послеработных покатушек я учуял стойкий клубничный запах мотюля 7100. Думаю — ну приехали! Стал осматривать мотоцикл, как оказалось смотровое окошко по которому определяется уровень масла было выдавлено внутрь двигателя. Видимо туда попала ветка. Мотоцикл был эвакуирован на прицепе в гараж.

Собственно и все. В остальном штатное обслуживание — весной разобрана и промазана подвеска, замена масла каждые 1000 км, в конце сезона с другом провели тех. обслуживание заднего тормоза (почистили, поменяли колодки, смазали направляющие и прокачали систему).

Всем хорошо перезимовать зиму и спасибо за внимание!

Немного фотографий с сезона:



























  • MagellanMagellan
  • Роман
  • 14 ноября 2016 в 13:15
  • оценка: +30

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
shelek
Такой жизни китайчика многие японцы и австрийцы позавидуют! Правильная эксплуатация мота=) Слежу за каждым сезоном, как всегда на пятёрку! Очередное доказательство того, что главное не техника, а желание катать и своевременное обслуживание аппарата.
+2
Magellan
Олег, спасибо! Рад, что я не зря сидел над этим видео. :) БМа на самом деле берегу, да и еще сказывается то, что во многих местах, где товрищи газят по полной (в грязи например) на БМе можно проехать в режиме пых-пых-пых даже не травя сцеплением. Едет везде и всегда. Падает, лежит, поднимаешь и заводится без проблем. :))
+1
roland-913
Один из самых удачных китайчиков.
+1
lisyamorda
Мне до сих пор непонятен вопрос.
200 кубовый bm выдержит 100 км в час в течении 6 часов или всё таки нет…
Эндуро я понимаю, катаем- нормально. А дальнобой?
+1
St28
bm выдержит 100 км в час в течении 6 часов или всё таки нет…
Выдержит даже шесть семнадцать.

То есть ты полагаешь что в не дорог нагрузка меньше чем по дорогам?!
+1
a3d
А вот кстати, я думая да. При достижении максимальной скорости на последней передаче, когда двигатель больше не может повысить обороты, преодолеть сопротивление воздуха — нагрузка на него максимальная. Понятно что на всё остальное нагрузка меньше. Но двиг работает в предельном режиме. В не дорог такого нету, там переменные нагрузки.
0
Magellan
Ну так же ни кто не ездит. Только при обгоне. Смысл насиловать двигло?
0
lisyamorda
В смысле? Вот мне нужно ехать на нём 650 км. Я и думаю- выдержит или нет.
в 200 кубовом охлаждение только воздушка, а греетъся и остывает 200 кубовый BM очень долго.
+2
Magellan
Ну былин! Вы же видели на какое сообщение я ответил? Ни кто не ездит на максимальных оборотах на последней передаче. Думаю тут любому понятно, что это перегрев и повышенный износ двигателя.

Чувствуйте мотоцикл. Вот где у него крейсерская скорость вот на ней и надо ехать. Думаю 90-100 км/ч на скоростных звездах двухсотка должна ехать.

На стоковых звездах 15*43 мой БМ 90-100 км/ч ехал без особых проблем. Сейчас стоят 13*45 крейсер — 80 км/ч, можно раскочегарить до 110-120, но это как раз максимальные обороты на последней передаче — ощущение, что поршень вылетит через трубу.
0
lisyamorda
На малой кубатуре так и ездят. 5 передача и газ до упора.
0
roland-913
не равняй всех по себе.
+1
roland-913
У меня на 200сс на стоковом передаточном и 17" колесах — крейсерская примерно 100. Ездил 220км по шоссе — та еще мука(башка раскалывается от выхлопа, да еще и в кроссовом шлеме) Хотя некоторые знакомые в Мурманск из Киева ездили, и ничего… А другой так около 6000км по Украине проехал — тоже ничего. Подготовка решает…
+2
Magellan
Эх! А я в Карпаты хочу. Моя мечта!
+2
a3d
Крейсер 90-100 — это оч. неплохо так.то. у меня на 223ссм — 85 км/ч, если по трассе начинаешь валить ближе к 95-100 — то это перегрев — 100%. Поставил термометр и индикатор на приборку, (хотя и без него было понятно по сцеплению и коробке когда перегрев), зато выяснил что самый жесткий режим для этого мотора — это долго валить по асфальту 90-95, особенно против ветра. Или длительный подъём на перевалах по щебню на 2-3 педераче почти газ в пол.
п.с. все скорости я указываю верные по ЖПС, а не по спидометру.
0
Magellan
Меня на самом деле пока не напрягает ездить не очень быстро. Следующим летом планирую дальняк и вот после него уже будет видно…

Хотя знакомый на таком же БМе проехал по Европе 2700 км. Сказал только пятая точка устает ну и ветер…
0
ked
Неоднократно ездил на дальняки по РБ на M1nsk c4 250. по трассе по 300км не слазил бывало, 5-я передача, обороты 6,5 тыс, скорость 95-100. Никаких проблем. Как-то раз так ехал по М1 из Пинска в Смоленск. Слез всего 3 раза — жопу размять и заправиться. За попу стоит больше волноваться. Наездил на Минчике 24 тыс и продал без поломок.
Поэтому уверен, двиг. выдержит длительный режим.
+1
Asper
У меня аналогичный с автором мотоцикл. В прошлом сезоне был дальняк. За день в одну сторону проехал 860 км. И столько же обратно. Шесть часов подряд конечно я больше ста не держал. Но в основном ехал на 110-120. Мот нормально себя чувствовал.
0
roland-913
мот может и выдержит, а вот ты на нем 6 часов вряд ли высидишь.
0
lisyamorda
это верно %)
+1
St28
  • St28
  • 15 ноября 2016 в 4:28
За ИндурУ всегда плюс. :) В нем мотор, копия Сузуки?
0
Magellan
Даа, двигатель копия то ли suzuki gn250, то ли suzuki tu250.
+1
a3d
  • a3d
  • 15 ноября 2016 в 6:38
Завидую. А пробег скока?
У меня один из самых поганых китайцев ирбис250ттр за 3 сезона и 20т.км — разлагается на атомы. Двиг надо серьёзно капиталить, и подвеску тоже, и электрику, и… да почти всё короче.
Обслуживание и эксплуатация тоже вполне аккуратные были, сказывается качество материалов, ну оно и понятно, разница в цене между ними почтив 2 раза.
0
Magellan
Пробег небольшой пока — около 5000 км.
У двух товарищей были такие ирбисы. После 1000 км у обоих умерли амморы и еще там какая-то головная боль с ведомой звездой.
0
a3d
Очень интересно как будет чуйствовать себя мотор после 20т.км.
У ирбиса этого проблемы с амортом и звездой это, так сказать, далеко не единственные проблемы. Аморт рассыпался на 2т.км, поменял сразу с запасом на хороший, крепление звезды переделал на 14т.км Однако еще много узлов не терпит никакой критики и дорабатывается по ходу дела.
0
roland-913
Мой 200сс проехал порядка 40 000 км. Без проблем.
+1
Shmel108sf
Вот для такого формата покатушек и созданы китайцы, и если их не ломать то нормально ходят.
0
Magellan
Согласен!!!
0
Asper
  • Asper
  • 15 ноября 2016 в 15:20
Отличный ролик и фотографии! У самого такой же третий сезон. Даже пробег похожий, около 5000 ))))
0
Magellan
Благодарю! Как БМка себя чувствует?
+1
Asper
Я думаю отлично ))) По весне тоже хочу ее перебрать и смазать. От владения только позитив.
0
Bahmut
Задняя подвеска, в частности, подшипники в аморте — странная хрень, сферические с латунной сеточкой и паранитом, что ли… между обоймой и сферой. Брал такой б/у с пробегом 10000, люфт в этих подшипниках был мм 2, таких не найти, китайские размеры — аналогов нет((( Точил вставки и поставил ШС12, смазал хорошенько графиткой. За 3000 ни малейших признаков износа. Ща досконально решил перебрать, китаец — есть китаец((( Сварка местами не аккуратная, дребезжит переднее крыло и шланг переднего тормоза в направляющих очень раздражительно, но в целом аппарат своих денег стоит однозначно. Езжу на стоковых звездах, держу 6000, если ветер в спину это 100-110 по спидометру. После Зонга GY-2 очень нравится, очень хочется мотардовые колёса поставить, т.к. езжу в основном по городу.
Кстати, выпустили китаёзы с таким двигом довольно стильный аппарат, в Украине называется Skymoto Disel 250.
0
roland-913
В аморт есть подшипники от All Balls.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Enduro 250 DD 2014, Китаец еще жив или Третий сезон на Baltmotors Enduro 250 DD