Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Donnie_spb → Со спорта в "старпёры" / Моя мото-история / как я пришел к BMW K1100RS / Часть 3

Третья часть моего рассказа повествующая о спонтанной вылазке в Карелию на выходные + немного про Псков.


Первая часть
Вторая часть

Вот уже во второй раз я упираюсь в ограничение по количеству символов на пост и своё не желание подстраиваться под это путём урезания текста, по сему с прискорбием заявляю, что дальняк в Украину переезжает в 4ую часть, которая выйдет вслед за этой.

Karelia v2.0
Решаем сорваться с Серёгой (Ducati Panigale 848) в Карелию на выходные. Это были самые тёплые и кайфовые 2 дня за весь Июль, да и вообще может за всё лето в Питере и около, я впервые за сезон искупался. Нооо, всё было бы совсем замечательно, если бы на обратном пути мы не попали под сильнейший ливень, который парализовал движение на трассе, об этом позднее.
Собрались в субботу пораньше, я нацепил кофры (в повседневке снимаю их, тк мешают в пробках, хоть без них мот и смотрится менее солидно), закинули чутка лёгкой одежды для прогулок и отправились в путь. Серёга у нас любитель быстрой езды и я немного переживал, что ему со мной будет скучно. Пока ехали, по приозерскому шоссе, старался держать крейсер повыше.
После Приозерска начался «серпантин». Серёга хоть и был там впервые, но быстро вошел во вкус и начал очень уверенно класть мот в повороты на приличной скорости. Сначала я пытался интереса ради хотя бы не отставать, как в былые времена, когда и я ездил на эрке и мог играть в подобные игры, но быстро понял, что бимер мне этого сделать не позволит. Серёга кстати в этой поездке впервые в жизни на ДОП заложил мот до коленного слайдера честно тиранув асфальт. Серёга меня периодически ждал (спасибо связке турист + спортовод) делая подобные фото:

Вообще поездка в Карелию на бимере показала, что его предназначение это прямое шоссе. Слышал, что мот изначально проектировался чуть-ли не сугубо под немецкие автобаны. В режиме серпантина на нём было туговато, тк подножки расположены весьма низко и частенько в поворотах я чиркал асфальт мотоботом. Больше всего не понравилась работа подвески, в частности вилка, когда с приличным наклоном проходишь затяжной поворот и ловишь какую-нибудь неровность дороги, вилка начинает отрабатывать это дело как умеет, то есть мот начинает не слабо так раскачиваться и вся уверенность резко куда-то уходит, после чего ты смиренно сбавляешь темп подстраиваясь под возможности мота.
Гравийный участок, к сожалению, никуда не делся, но по сравнению с предыдущим годом уменьшился до 4-5 км.
Хороший контраст: дороги нет, дорога есть. Традиционное фото у границы Карельской республики:


Проехали Сортавалу, решили искать гостиницу на обратному пути после покатушек вдоль Ладожского озера:




Заселились в отель в Сортавале, буквально в последний свободный номер:

Переоделись и пошли гулять по городу. Вкусно поужинали в ресторане с названием «Пийпун Пиха».
Украл у Серёги ракурс:

Утро, отельный завтрак. Добрались до Рускеалы. Переоделись на парковке:

Уже привычные виды:



Несколько Серёгиных фоток:




Впервые в жизни прыгнул с тарзанки, свободное падение всего 10 или 20 метров (точно не помню), но мне понравилось, самое интересное, конечно же, наступает когда ты уже стоишь у самого края, затем свободное падение, пара-тройка секунд резкого выброса адреналина и море эмоций.

Один из сотрудников горного парка подсказал нам, что рядом есть озеро Светлое, в котором можно искупаться. Свой купальный сезон я открыл в середине июля:

По возвращению Серёга слепил видос из нашей короткой поездки,в самом конце видоса можно лицезреть адовый ливень:

Лило так, что двигаться было невозможно, весь трафик съехал на обочину и стоял на аварийках. Промок я до нитки буквально за секунды. Стоишь посреди трассы под открытым небом и никуда тебе не деться, хоть пой, хоть плачь. Ливень стих через несколько минут и почти всю дорогу до Питера мы ехали под периодическим дождём.
В один момент на Приозерском шоссе дождь опять усилился, укрылись в придорожной беседке, где мы были не первые:

Парень с девушкой на спорте были легко одеты и точно также промокли насквозь, они были настолько деморализованы погодой, что не хотели ехать до Питера оставшиеся 100 с копейками километров и искали придорожную гостиницу по пути. Поскольку мы были мокрые насквозь и дождь всё не стихал, а домой хотелось вернуться до наступления темноты, мы продолжили путь домой под дождём в плотном трафике машин из возвращающихся в город дачников. После таких прохватов особенно приятно войдя домой скинуть с себя тяжёлый, мокрый, холодный экип и встать под горячий душ.

Немного Пскова (совсем немного).
Скатался к Лёше (на f4i, с которым ездили в Карелию в предыдущий раз) в Псков, где сейчас он служит в ВДВ. Заправился на выезде из Питера, доехал до Пскова, покатался там и на выезде из Пскова решил уже заправиться. Проехал на баке 300км до лампочки, при неспешной езде я думаю ещё на 50 км легко хватило бы остаткаю. В Пскове я был первый раз. Мне город понравился, особенно исторический центр, много симпатичных старых улочек, люблю исторические города. Классическое фото Псковского кремля с обзорной площадки:

В оба своих предыдущих мота я всегда заливал Мотюль 10-40, но бимер его судя по всему ненавидит и поэтому жрал безбожно. В Пскове я решил проверить уровень масла и к моему испугу уровень был на самом минимуме, то есть обратно так ехать было нельзя, местные мото-магазины уже были закрыты. К счастью, на парковке у Макдака я встретил двух мотоциклистов, которые меня очень выручили, обзвонив всех своих знакомых. Один парень откликнулся и привёз мне остатки своего Мотюля просто за спасибо. Огромная благодарность парнягам)

Небольшой оффтоп и минутка очередного раскаяния... У кирпичей (народное название моего мота) фара светит с распределением пучка света как на машинах, то есть на встречку светит ниже, чтоб не слепить, а на обочину светит выше. Мот для японского внутреннего рынка, то есть с учётом левостороннего движения, то есть и распределение света соответствующее, расcчитанное на обочину слева и ко всему предыдущий владелец ещё и ксенон установил… После поездки в Карелию у меня перестал работать ближний свет, работал только дальний, ксенон… Возвращался из Пскова я в темноте… Короче говоря, да простит меня всё встречное движение на трассе от Пскова до Питера))) Аминь. И смех и грех.

Обязательно скатаюсь в Псков ещё раз в следующем сезоне.

Продолжение следует…
  • Donnie_spbDonnie_spb
  • Олег
  • 23 ноября 2016 в 22:40
  • 3
  • оценка: +32

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
articfox
а почему ты k1200rs не взял?
0
Donnie_spb
К1100 проще в плане переделки, ну и в тот момент я был плохо знаком с модельным рядом бмв, даже не знал про к1200rs.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Donnie_spb, Со спорта в "старпёры" / Моя мото-история / как я пришел к BMW K1100RS / Часть 3