Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MilkaRe → Наш первый дальняк из Украины в Грузию на китайском мотоцикле Viper ZS 200N. Часть 5 (ГРУЗИЯ-УКРАИНА)

Часть ПЕРВАЯ (статья)
Часть ПЕРВАЯ (видео)
Часть ВТОРАЯ (видео)
Часть ТРЕТЬЯ (статья)
Часть ТРЕТЬЯ (видео)

Такссс… Хотела закончить нашу поездку одной статьей, но тут мне выпало ограничение и предупреждение, что слишком много написано, так что эту статью разбиваю на две части.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ СТАТЬИ




Когда мы приехали в порт, оказалось, что нас раньше не запустят, пришлось гулять еще два часа по городу. разрешили на территории таможни оставить мотоцикл. Мы еще раз пошли погуляли по Батуми. И на последок зашли в обожаемый рыбный ресторан=)
Когда вернулись, познакомились с таможенниками, они нас пригласили к себе в будку (это было спасение, так как на улице жара была неимоверная, а у них кондиционер, и прохлада).
Рассказали о нашем путешествии, посмеялись, а когда они узнали про российских пограничников, которые нас угостили чаем, сказали: «что мы хуже что ли», сделали нам кофе, перед этим, смотавшись в магазин за рулетиком=))
Я так понимаю, скоро начну коллекционировать фото гостинцев с таможен=))

Непонятный билет на паром :=)

Обменявшись контактами и с таможенниками, пришло время селиться на паром.Таможенники парома с нас улыбались и удивлялись как мы сюда попали=)

Посадка началась в 18.00, отчалили мы аж в 12 ночи.Регистрация на рецепции длилась где-то час. После этого мы пошли искать номер. Я не думала что на пароме могут быть такие лабиринты. Правда на третий день я могла уже с закрытыми глазами дойти до номера, но по началу конечно был жестяк =)

Сам номер оказался на удивление хорошим, и чистым, с кондиционером, душем, розетками.



Иллюминатор выходил на открытое море, и нам в этом очень повезло. так как другим повезло меньше, вид у них открывался на шлюпки или лестницу.




Паром принадлежал украинской компании. Вон та зеленая полосочка на картинке — это каюты. Остальное — место под груз. С нами тогда ехало 8 фур (с водителями внутри, так экономней ехать), штук 15 легковушек, и 50 железнодорожных вагонов. Как нам сказали, мы были загружены на половину.

Прайс для тех, кто захочет что-то поломать

В 20.00 нас позвали кушать, к слову сказать, то что говорилось по рупору, не всегда дублировалось на английском, и иностранцы понятие не имели что говорят и чего от них хотят.
Позади Батуми, мы медленно погружаемся в морскую тьму.

На пароме, кстати, кормили нас хорошо, порции большие, даже оставалось.Три раза в день, по расписанию.



Столовая

Наш «распятый мальчик»=))Палубой ниже от номеров

На пароме мы познакомились с парой немцев, лет около 50, которые поехали путешествовать на своем небольшом трейлере к Греции, Турции, Армении, Ирану, Азербайджану, Грузии, и назад через Украину и Польшу. Самым запоминающимся за эту поездку для них оказался Иран. Ник и его жена сами байкеры, рассказывали много интересных историй из своей мото жизни. Но в этом году жене захотелось поездить в комфорте, надоело байкеровать.

Одну из историй не могу не рассказать=) Короче, пару лет назад, захотелось ему из Германии поехать в пятинедельный трип по России. Для этих целей купил эндурик, Ямаху, 1984 года, за 500 евро. И вот, застряет он где-то в болотах под Мурманском, до населенного пункта 16 км, пришлось оставить байк лежать в болоте, так как сам не мог его вытащить, а самому добираться пешком в сторону людей. Через 24 часа возвращается он с эвакуатором, похоронив в мыслях дальнейшие поездки, и как же он удивился, когда с эндурика выкачали воду, он немного подсох, заменили ему масло и… как ни в чем не бывало поехал дальше! Закончил свою поездку как и планировал=)
Каждый вечер мы собирались на палубе болтать обо всем на свете, им это было в радость, (чего скрывать, и нам очень интересно было узнать как там жизнь у немецких байкеров=) так как из иностранцев, ехала еще одна пара немцев, но им было под 70 и по вечерам они обычно смотрели фильмы на своем лептопе, и еще один голландец, тоже путешественник, но он любил сидеть в одиночестве, и смотря вдаль, думать о своем.
Я говорю на немецком, лучше, чем на английском, у них та же ситуация =) поэтому нам было комфортнее общаться на дойче, а Ромке переводить, хотя, когда Ромку что-то интересовало, он на ломаном английском тоже присоединялся. Так и разговаривали =)


Это мы показываем фотки с тараски. Наш немецкий друг очень заинтересовался тараской, планирует на следующий год сделать трип по Украине, и заехать на тараску, так как он был очень удивлен тем, что у нас такая культурная программа, и что так много молодых вокруг, и крутые концерты)) Он был на их слетах, сказал что там, у них пахнет нафталином, и очень скучно, и вообще, больше не хочет туда ездить =)

Это Крым. Всего в 30-ти километрах от нас=)

Это Крым в зуме=)В некоторых его частях мы увидели Форос и Ялту. Зум использовали как бинокль=)

Как-то вечером, очередной раз сидя и болтая с немцами, они начали нас спрашивать, не видели ли мы сегодня днем проплывающую мимо корабля СВИНЬЮ=) Я переспросила пару раз, подумав, что наверное мой немецкий не так идеален как хотелось бы, и некоторых тонкостей перевода слова ШВАЙН я еще не знаю =)но потом, как оказалось, действительно, свинью, мертвую, брюхом вверх, видели и другие пассажиры=) Рядом не проходило ни одного корабля, из чего сделали вывод, что это либо с нашего что-то выпало, либо свин уже давно бороздил морскую гладь.
Вообще, хочется сказать за чистоту моря… Оно грязное. Пластиковые бутылки и пакеты нас сопровождали все три дня. Было грустно и неприятно.
Немного палубы


В последний вечер, наши немецкие товарищи, собрали вторую пару немцев, голландца и нас, и мы, распив азербайджанского вина, ушли собирать вещи=)

Закаты на пароме были потрясные

Больше всего я боялась, что у меня появится морская болезнь от качки, и все три дня я буду страдать и молить о пощаде=) Но нет, паром шел плавно, только один раз, ночью был небольшой шторм, и нас покачивало, но когда Ромка на навигаторе высчитал угол наклона, сказал что он небольшой и мы не перевернемся, успокоенная, я уложилась спать дальше=)

Кстати, на пароме было 4-ре больших двигателя, но ехали мы всего на двух, поэтому так медленно, всего 20 км/час. Немцы всю дорогу не могли понять, почему, имея возможность использовать мощь двигателя, мы плелись медленнее улиток.

На следующий день, нас разбудили в 6 утра, сказав, что мы прибыли в порт Ильичевска.


Созвали всех на паспортный контроль. И тут украинский сервис показал себя на полную мощь. Таможенница, которая там сидела орала на всех как цербер, кидалась в людей ручкой, обзывала «бестолковыми пассажирами». Люди были в шоке от такого поведения. Так как многие пользовались услугами такой переправы первый раз, многих тонкостей прохождения таможни не знали, а она, видимо, была не в настроении всем одно и то же повторять, отрывалась как могла.

Хождение по мукам продолжилось и позже. Пока мы выждали что выгрузится железнодорожный состав под нами, и нам спустят нашу лестницу на первую палубу, пока Ромка оббегал все инстанции на территории самого порта, за ненужными подписями и печатями, из порта мы выехали аж в 12.

И перекрестились. Ближайшее время я не хочу пользоваться услугами паромной переправы, из-за нудного пребывания, из-за невозможности связаться с близкими и тем более, хамским отношением таможни.
Естественно, к одесситам в гости мы не успевали, поэтому прямым маршрутом мы поехали домой. Но от судьбы не уйдешь. В прямом смысле этого слова.

В нескольких километрах от Одессы, в поле, у нас… пробивает колесо! Рядом стояли дальнобойщики, но они, кроме как снять его, нам нечем помочь не смогли, тем более, им нужно было уезжать дальше. На улице +35 в тени, жара, вода заканчивается, на трассе тени нет, Ромка под жарой меняет запаску и при сборке запаски, монтировкой пробивает место возле соска…

И тут, пришлось вспоминать друзей =) Мы позвонили Виталику, байкеру из компании одесситов, который и приглашал нас в гости =) После выписанных от него пендюлей, почему мы к ним не заехали, он, с женой Юлей через пол часа уже был у нас=)




Виталик и Ромка увезли колесо на шиномонтаж, мы с Юлей остались в кустах ждать мужчин. Мужчины же около трех часов искали место где бы согласились залатать колесо. Объездили всю Одессу. Никто не брался, потому что их оборудование было для разбортировки авто шин, и никто не хотел приниматься за лишнюю работу, а еще наша камера не поддавалась ремонту. На базаре им пришлось искать новую камеру, и только тогда нам починили колесо.



Виталик и Юля приглашали нас к себе в гости, но нам нужно было ехать домой, так как работа и конец отпуска… С колесом закончили около 18.00, решили ехать, столько сколько сможем и по месту искать ночлег, в идеале это конечно было бы добраться домой в тот день. Виталик нас предупреждал, чтоб мы ехали через Херсон, накинув лишние 100 км, а не через Николаев, так как там дорог просто нет, и мы быстрее доедем по херсонской трассе, чем по прямой через Николаев.



Но мы ж упрямые. Пока сами не наступим на грабли, не поверим. ТАКОЙ дороги мы не встречали нигде. Это были и волны из асфальта, и выбоины в пол метра, при чем одна на одной, и неровности, на которых едешь, и вспоминаешь бабушкину доску на которой она стирала белье. Предупреждающие слова Виталика мы вспоминали с каждой ямой, т.е. всю дорогу=)
Мы начали ненавидеть каждого чиновника, который хоть копейку украл с этой дороги. Мы позволяли себе разогнаться максимум до 15 км/час.
Стемнело быстро, а марлезонский балет продолжался. Темнота и ямы нас окончательно достали на пол пути по трассе, в 50 км от Кривого Рога, и около часа ночи, мы нашли мотель, лягали спать а наутро продолжили наслаждаться самой «комфортной» дорогой в нашей жизни =)
Это не божий дух во тьме, это наша фара, на фоне ночной дороги, по которой мы ехали=)

Наш мотель


В некоторых местах трассы, люди протоптали себе объездную дорогу в поле, даже КОЛЬЦЕВУЮ сделали там же, дабы не ехать по такой трассе.


На границе с днепропетровской областью дорога стала ровнее и приятнее. А лозунг «До встречи в николаевской области» в моем мозгу звучал как издевка или угроза=)

Это бинго нас застало уже когда подъезжали в Днепродзержинск.

И вот мы уже дома… Приключение закончилось, оставив эмоции, которые я запомню на всю жизнь =)
За время поездки, я поняла вот что
1. Если очень хочешь увидеть мир, то можешь поехать хоть на брычке без лошади, тебя ничего не остановит.
2. Ничего не бойся. Никого не слушай. Прислушивайся к себе и делай выводы из того, что ты видишь сам
3. Ты не всегда будешь чувствовать кайф от дороги ( холод, ливень, жара, бездорожье на нашем пути, прямое тому доказательство)
4. Кожаный экип у байкеров не для понтов, а реальная защита
5. Не знать, где заночуешь сегодня, намного круче, чем знать
6. Когда тебя постоянно обгоняют другие, более мощные мотоциклы, ты осознаешь что такое 200 кубиков =)
7. Если дней 5 подряд ехать по 8-12 часов, то даже у человека, без проблем со спиной, на 6-7 день, хочешь не хочешь, но она будет болеть.
8. «Никогда не знаешь, что ждет нас за поворотом», и порой, помощь вытекает из совсем неожиданных встреч
9. Не верьте пропаганде, и вообще, не смотрите новости с политическим уклоном.
10. После первого такого большого путешествия, теперь постоянно тянет уехать еще подальше и на подОльше).
11. Поездки на автомобилях, паромах, поездах, самолетах блекнут, в сравнении с ездой на мотоциклах.
12. И да, черт возьми, я доехала на 200 кубовом китайце, нажопницей, аж до Грузии, и по праву заслужила медаль «Стальная задница» =))
  • MilkaReMilkaRe
  • Нина
  • 30 октября 2016 в 14:03
  • 3
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
LightNight
zs200 этож зонгшеновский мотор вроде, а тот в свою очередь качественный клон сузуки, так что мотоцикл у вас был очень даже не плохой, так что ничего удивительного, что мот смог.
0
RomBike
Все по разному говорят, на вид немного разные моторы у зоншена и вайпера, но больше слыхал, что стоит клон хондовского движка… В общем не суть важно, главное убедился что надёжный как танк :) тьфу тьфу…
0
Som-oz
Крутейшее путешествие, молодцы!!! после таких рассказов все сильнее хочу увидеть Грузию)
0
MilkaRe
Спасибо) Желаю все таки ее увидеть, не пожалеете =)
0
oleg-gx
Отлично написано!!!
0
MilkaRe
Спасибо большое!)
0
celtic
наконец то приехали домой)))
0
RomBike
Да, наконец-то) Сейчас в монтаже видео последней части. Спасибо за помощь в пути!
0
dimon7378
Супер обзор, сам был летом в Кобулети, но на машине.И море и грузинское гостеприимство все правда.тоже есть мечта как нибудь на мотоцикле попутешествовать.
0
MilkaRe
Спасибо большое) А у нас теперь мечта снова вернуться к нашим друзьям)Грузия затягивает, как ни крути))
0
Sanchez_RSC
Плюсую. Выводами 1 и 2 в конце я живу всю жизнь :) Очень позитивно и интересно написано, все прочитал.
И, да! Rак-же хорошо, что мотобратство вне политики! Отличных Вам путешествий в будущем.
0
MilkaRe
Спасибо за хороший отзыв и пожелание! Взаимно!=))
0
chopper19
Было интересно почитать, а на счёт проколов-есть авто аэрозоль, заливаеш и едеш дальше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MilkaRe, Наш первый дальняк из Украины в Грузию на китайском мотоцикле Viper ZS 200N. Часть 5 (ГРУЗИЯ-УКРАИНА)