Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jetfuel → "Как я провел лето" или белка в колесе


Последний воскресный прохват и теперь мото-сезон 2016 можно считать закрытым. Пришло Время подвести итоги прошедших событий и подумать над целями перед будущим годом, который уже не за горами.

Июнь

Сел за руль я позже, чем хотелось по техническим причинам, но начало было довольно бурным – прохват со старым другом Егором Москва — Тула — Калуга — Москва, несколько выездов на картодроме «Лидер» и наконец я впервые в жизни оказался на полноценном гоночном треке «Мячково», где мы с CBR пробовали себя на тренировке второго этапа чемпионата «XBikes». Не скажу, что мы показали хороший результат, всего 2:15, но это был опыт, который я ранее не испытывал, катаясь на картодромах: другая скорость, бешенные разгоны, переключения вниз с огромных оборотов и торможения на грани. Конечно, дорожное полотно «Мячково» в сравнении с «Фирсановкой» оставляет желать лучшего, многие это замечали, но в Москве это единственный более менее доступный полноразмерный трек.
Первый же день не прошел без «приключений», у одного из быстрых парней на торможении порвалась цепь, которая пробила картер двигателя и организовала отличный каток для едущих сзади. Почти что страйк, три мота разом уходят в обочину, в том числе и я) Но даже это не испортило настроение, ведь зимой я позаботился о базовой подготовке мота, купив трек пластик и сварганив в гараже «рельсы».





Было в этом году и несколько дальняков. А вы думали CBR стал чисто трековым снарядом?) Как бы не так, он еще хорошо помнит свое последнее путешествие в Хорватию, поэтому с радостью оделся в стоковый обвес и напялил кофры.



Я уже несколько лет админю сообщество владельцев Honda CBR 600 F2 F3 и наконец, решили мы организовать первую встречу группы. Место было выбрано с максимальной доступностью для всех желающих, в том числе и из Белоруссии – город Белгород. Погода как-то не задалась, в общем, всего нас собралось семь человек, но отдохнули мы знатно) Хорошая веселая компания, смогла отвлечь нас от сложного пути, который мы преодолели. Еще вчера просто знакомые из интернета, сегодня хорошие друзья. Белгород – оказался очень красивым городом, который навсегда останется в моей памяти.







Июль

Лето уже сильно перевалило за середину, и было принято сложное решение, которое давно уже просилось на ус, но все как то отодвигалось… Мне хотелось все больше посвящать времени занятиям на треке, а возможности купить второй мот не предвиделось, поэтому наши дороги с CBR разошлись и пустоту в гараже быстро заняла молодая, перспективная с пронзающим взглядом – Kawsaki zx6r 2007г.в.




Мотоцикл оказался для меня настолько нов и необычен, что я просто начал учиться ездить заново. Мое и так более чем скромное время на треке сильно просело. А все попытки подружиться, кава обрубала на корню.



Начало Август

Так и не добившись каких-то значительных успехов на треке, пришел август и уже адаптированный Hornet жены мчал нас по самому, наверное, классическому байкерскому маршруту Москва-Крым. К слову руль, высокое стекло, три внушительных кофра сделали это путешествие одним из самых комфортных из тех, которые со мной случались.



Дорога как обычно не была скучной и подбрасывала нам сюрпризы, испытания и новых знакомых. На всем протяжении пути мы встретили много интересных людей: НАСТОЯЩИЙ байкер в коже на практически кастомном моте, разделивший с нами самый сложный участок дороги; случайные земляки из Иркутска, сломавшиеся посреди поля в дождь; отмороженный трековый гонщик из Ростова, приютивший нас у себя, который длинными вечерами рассказывал нам о фишечках пилотирования мота, не показывая особого беспокойства за недавно полученную травму позвоночника; старый друг из Сибири, живущий в вагончиках строителей дорог в Крыму, который любезно предоставил нам номер ЛЮКС по соседству со своим вагоном); знакомый ополченец, сделавший для нас развернутую экскурсию по Севастополю и Херсанесу, наполненную разнообразием исторических справок и многие другие интересные личности.


«Настоящий байкер vs дождь, темнота, холод»


«38 регион — Иркутск — земляки»


«Конь, трековый отморозок из Ростова»


«Самая лучшая наша гостиница»


«Крым, Севастополь, Херсонес»


Август

По возвращению домой и возобновлению тренировок, становится ясно, что одного мотоцикла нам с женой мало и Hornet с опаской перемещается на полотно трека, где сразу показывает легкость характера, чем и подтолкнул меня для участия в чемпионате XBikes именно на нем. Полная уверенность в этом решении пришла после курьеза на треке, когда один из участников тренировки, явно переоценив свои навыки, очень жестко убрал меня на своем R1, после флага, на последнем круге, в последнем повороте. Т.к. внешние повреждения были достаточно сильные, решено было ехать гонку на хорнете.
В последствии пришло понимание, что не смотря на хорошую управляемость, на мотоцикле невозможно принять правильную посадку, да и постоянный контакт ассфальта с подножками раздражал. Наличие кое-каких запчастей в гараже и щепотка фантазии превратили городской классик в весьма серьёзного конкурента на треке. Штатные подножки были заменены на завышенные от CBR, слишком низкий выхлоп пришлось демонтировать, на смену рулю пришли расово верные клипоны под верхнюю траверсу, резина была приобретена хоть и б/у, но зато спортивная и понеслось… Мотоцикл двигал и двигал мои личные рекорды, приобретая в моих глазах все большее уважение, и шокирую окружающую публику своими уже совсем не дорожными возможностями, чего только стоили вылетающие из под катализатора искры)





В рамках посещения трек дня организованного командой BikeExpert, мы с мотоциклом сдружились еще сильнее, «фишку» прочувствовала и моя жена, которая оседлав свой переделанный мот устремилась как обычно в своей жесткой манере обгонять парней, так не охотно уступающих даме) Отдельное спасибо хочу выразить Людмиле и ее команде за тренировки. Очень важно, что бы кто-то довольно опытный мог указать тебе на ошибки и показать вектор развития.


«Знакомые затылки?»


Кстати, Нинзю тоже баловали обновками) Очень удачно, именно сейчас, решил продавать такую редкую модель Sergio Kolyadini, кто знает. Мот был подготовлен к RSBK и опираясь на финансовые возможности я начал его понемногу «дербанить». LEVEL 1 подготовки мотоцикла к треку – спортивный пластик и оптика для передвижения по городу + защитные крышки GB racing.



Сентябрь

Сентябрь встречал нас не очень хорошей погодой, но те усилия, которые были вложены в подготовку Хорнета к чемпионату XBikes, не дали отказаться от затеи. После единственного тренировочного выезда за несколько дней до соревнований, энтузиазм занять какое-либо место подупал, оно и не удивительно, мотоцикл на спортивной резине в холод никак не хотел меня слушаться, все время норовил скользонуть, в таких условиях ни о каком нормальном темпе речь и не шла. Полный разочарования, я попытался ускориться в медленных поворотах, после чего «прилег» на бок прямиком в лужу)



В день очередного этапа чемпионата погода стояла аналогичная, разве что дождя не было второй день. Я нервничал, ведь в памяти был еще свеж осадок последней и единственной тренировки, грелок не было, к тому же стартую я с последней позиции, видимо потому что время квалификации не было засчитано. Но как оказалось, нервничал зря) Мы с Хорнетом привезли третье место, с самого начала навязав хорошую борьбу и выбившись к призовым местам. Конечно, очень хотелось бы взять второе, что было теоретически возможным, но не на том этапе подготовки, уж слишком мало было наезжено по треку, что привело к куче грубых ошибок. На самом деле удивляюсь как вообще приехал на подиум с такой грязной манерой езды)




Октябрь

И так, соревнования прошли, я приступил к тренировкам на картодромах, было принято решение приложить все усилия, что бы обуздать тяжелый нрав Кавы и оттачивать навыки пилотирования именно на ней, с перспективой участия в следующем году в самом конкурентном классе SPORT600.
Я очень рад, что старания не прошли даром и в самый последний выезд на трек в этом году «Зеленая» все таки поняла кто тут хозяин) За один день удалось срезать целых 3 секунды своего времени. А главное, я ее почувствовал… То как она заходит в поворот, то как начинает скользить резина, достигая своего предела, мот наконец уверенно лег на колено. В общем, получилось очень позитивное закрытие трек-сезона.



Хотелось бы отдельно отметить поразительный, на мой взгляд, прогресс, которого смогла достигнуть моя жена. Еще в начале сезона я видел хрупкую девушку, которая пытается бороться с мотоциклом изо всех сил, постоянно переживая, что всем мешается на треке. Сейчас я вижу стремительный взгляд, который направлен не на впереди едущего, а за ним, потому что через секунду будет уверенный обгон, жесткий трейл в повороте и выход из предельно возможного для городской резины наклона мотоцикла. Вы только подумайте, время на Лидере упало с 1:28 до 1:05. Я пишу это с гордостью, потому что считаю в этом есть и моя заслуга, к тому же теперь Катя помогает развиваться и мне самому, задавая серьезную конкурентную борьбу)




«Муж и жена — одна сатана»


Конец октября

Время подводить итоги. Начинаю замечать, езжу по городу все меньше, но единственное, что меня огорчает — встречаемся реже со старыми друзьями. И что бы не упускать последние дни текущего сезона, мы выезжаем на закрытие от Типичного Мотоциклиста, а немного позднее встречаемся своей небольшой компанией. Я уже и забыл, как это просто кататься с друзьями по городу, да весело, да другие ощущения, но в городском трафике я отстаю от них все сильнее…




«Ехал не на тормозах, просто датчик сбоил)»


В этом году я очень хотел поднять свой уровень вождения на треке, хоть этому и мешало множество факторов, я могу сказать, что исполнил обещание, пусть и частично, но зато сезон был разнообразным:

  1. Время на треке «Лидер». Начало сезона — 1:17. Конец сезона — 1:04.
  2. Время на треке «Мячково». Начало сезона — 2:15. Конец сезона — 2:08.
  3. Время на треке «Фирсановка». Начало сезона — 1:20. Конец сезона — +-1:06(замеряющий точно не помнит).
  4. Третье место в чемпионате XBikes, класс Road-Cup.
  5. Приобрели мотоцикл – Kawasaki zx6r, специально для трека и начали его подготовку.
  6. Провели первую встречу своего сообщества в контакте в городе Белгород.
  7. Совершили дальняк Москва-Ростов на Дону-Крым.
  8. Познакомились с новыми интересными людьми.
  9. И даже немного покатали по городу:)

ps. пишите в комментариях о чем бы вы хотели еще послушать более развернуто, ставьте +, если вам нравится, а если не нравится пишите тоже в комментариях.
  • JetfuelJetfuel
  • Колпаков Денис
  • 30 октября 2016 в 13:55
  • оценка: +27

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
hellrizerjrs
Дарова. Хорошо рассказал, интересно :)

Я тоже после трека перестал ездить в городе.

Кава для трека в нашей стране не очень хорошо. «Спорт Фетиш» для неё редок… Да и с запчастями могут быть проблемы.
Вот для Р1 — самое оно, их как грязи…
Если что, я сам на каве 09 года катаю :)
Чёрная zx6r 328 номер, должны были пересекаться в мячке.

Если возникнут вопросы по оснащению и нюансам — обращайся.
0
Jetfuel
Привет) Спасибо. На Мячике тебя не помню( Я там был то один раз на тренировке, второй раз на этапе. В будущем году почаще буду. Если что подходи, познакомимся, моя кава приметная) Вообще хотел нинзю как у тебя, но взял то на что хватало денег, рки кстати тоже из-за финансов не рассматривал, те что дешевые 90%отжаты. Да и чего греха таить, давно мне нравится эта мордашка:) А спорт фетиш… самое главное уже взял, пласти и защиту двигателя, по электронике кое чего еще заберу. Подножки вот ломаю голову какие взять, на али закажу видимо.
+1
hellrizerjrs
Ничего — наверстаешь :)
Я пеги на али заказал. Регулируемые. Регулировка вещь! Первое время непривычно, байк как чужой — потом находишь «своё» положение и на траекториях работаешь как часики — не перенапрягаясь.
Такие.


За сезон проявили себя нормально. Начал выкрашиваться пыльник подшипников лапки переключения и тормоза (увеличился люфт лапок, пришлось подложить шайбу). В остальном работают нормально. Если есть 20 рублей на вортекс — лучше они. Пеги зубатые. У этих — пеги имеют слишком слабые зубчики, хотя ноги особо не скользят. Пластиковые заглушки подножек надо сажать на клей — вылетают. Люминь неплохой — гнётся и правится :). Болты крепления ПЕГ (из нержавейки) выкидывай нахрен. Покупай калёные, которые будут ломаться — иначе завяжет бабочкой кронштейны подножек при падении.
А то и в маятник ударит.

Кава сильно склонна к воблингу. Я стоковый демпфер отдавал в ёлинз на замену иглы. Видимо слабо отрегулировал (недозатянул), сессию откатал нормально — а во второй, чуть больше газа на выходе и воблинг. А там перекладка…

Вывод — Покупай защиту бака :). Мне повезло, что я до этого усилил гоночный пластик. Иначе, повреждения были бы значительнее.

На МРВ ездить собираешься?
0
Jetfuel
Писец замяло( я уже накладку на бак спортивную взял, под восстановление, зимой сделаю. По подножкам, 20к нету, буду с али брать)
Рассматриваю те что у тебя и эти:
Мало регулировок
s.aliexpress.com/RvQRnmEB
Такие больше всех нравится
s.aliexpress.com/ZZ3qauey
0
hellrizerjrs
Бери вторые. На первых, действительно может не хватить регулировки.
При покупке подножек, главное убедиться, что можно купить запасные пеги.
На мои я покупал.
0
Jetfuel
Спасибо за советы)А как усиливал пластик?

На мрв буду перед чемпионатом катать, но сначала цель на фирсе к минуте подойти и на лидере ищ минуты выйти, тогда можно смело переходить на мрв)
0
hellrizerjrs
Штатный очень тонкий и при первом падении разлетается в щепки.
Он мало весит и это хорошо для тех — кто валит на результат не думая больше ни о чем.
Лично у меня как в анекдоте:
— «Лейтенант — что вам нужно для того, чтобы научиться летать?
— Ну 5-6…
— Месяцев — лет?
— Нет — Самолётов!

У меня бюдждет со скалкой :), приходится осторожничать.

Изнутри вышкурил и проклеил 400 ым стекломатом. По правде, он мне достался битый, я его ремонтировал полностью. Фары даже встроил — противотуманки от жигулятора.


Ночью светит фигово, но 60 по тёмной трассе ехать можно. А главное — меня ночью видно очень хорошо.



Фирса и лидер маленькие и низкоскоростные треки. Они безусловно нужны, но МРВ не заменят. Я после первой поездки на МРВ, на мячке сразу 3 сек. скинул. Просто так…
В этом году хотел Казань и Нижний попробовать, но не вышло.
0
Jetfuel
Не поверишь, я тоже ходил вокруг этих туманок)) Но в итоге решил внешнюю «светилку» поставить. Я МРВ в том числе по финансам пока не тяну, да и с техникой есть куда работать. У тебя на мячике, если не секрет какое время?
0
hellrizerjrs
Я про мрв тоже так думал сначала… Уж больно дорого. Но когда выехал в первый раз — понял что это круто.
Не секрет. 1.56 самостоятельно и 1.53 на хвосте у товарища по команде.
Я в след. году хочу лидер освоить. Как выяснилось, на маленьких треках я ездить совсем не умею. В низкоскоростных поворотах туплю…
0
Jetfuel
Хорошее время… В силу близости на Лидере катал чаще в последнее время, но Фирса на мой взгляд более техничная.
0
hellrizerjrs
А я наоборот в мячке. Он у меня под боком. На фирсе был в том году 1 раз в выходные. Только выехал (после падения в мячке со 180). Ехал спокойно, изучал траектории. Прилетели в жопу,
Было ощущение, что там была выставка неадекватов — учуди маневр, собери кучу и получи главный приз. Больше я туда ни ногой.
0
Jetfuel
А кто влетел, на каком моте? Ну меня как ты читал тоже сзади убрали, на Лидере, очень жестко, крутило и мот и меня, никогда так еще не падал. Мне кажется вероятность таких инцидентов на Лидере вероятнее, он уже. Вот с Фирсы подобный случай мой)
0
hellrizerjrs
Весьма презабавно… и знаешь почему ?!?

Извини — ютуб моё видео жмет почему то до 320х240…
Лови так

yadi.sk/i/nKP_nK53xwrhB
yadi.sk/d/7aimfdn3xwrmm

А вот мой полет на МРВ
yadi.sk/i/-A0rjdVjuBtCZ
0
Jetfuel
Вроде аккуратно он тебя подтолкнул:D Может компания приехала какая, красовались друг перед другом. Я например с мотордистами вообще не зарубаюсь, у них траектории странные, благо обычно слышно сзади, пропускаю

А воблинг конечно не вовремя((( Хорошо ловушки стоят, а не стена или лес, как это бывает, но все равно обидно очень
0
hellrizerjrs
Он мне чётко в колесо вошёл :)
Я так и не понял как — я ему всю дорогу освободил. А он как торпеда с наведением :)
Эти кадры (двое из ларца) — на одинаковых байках жгли по полной, влетели в меня — благо без проблем. А чуть позже убрали по жёсткому парнишку. Так что нафиг… нафиг… эту фирсановку.

Да… причём первую сессию отъездил вполне бодро — на 1,58 / 1,56…
Гравий, как оказалось очень коварен. Для машин хорошо — он их «засасывает». А вот байк начинает почти наверняка кувыркаться. Ну последствия ты видел… Да ещё как назло чел меня подвыбил из колеи… Я его обогнал в последнем повороте, а он на прямой меня обошёл. Зато потом я в его неедущую задницу несколько поворотов утыкался…
Вот нафига так было делать… не гонка — коровы там тоже на кону нет.
0
dim07
  • dim07
  • 30 октября 2016 в 21:56
Я тоже знаю таких спортсменов которые в городе не катают… патамушта у них прав нету)))
А если серьезно то молодца! Вдвоем нашли общий интерес… И улучшаете результаты!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jetfuel, "Как я провел лето" или белка в колесе