Блог им. nataliaxen → Мой первый мотоПВД с женским байкерским клубом

В то время как в далекой Финляндии уже выпал первый снег, мотосезон в Новой Зеландии только набирает обороты. Вот и женский клуб, к которому я успела присоединиться после переезда, организовал первую совместную поездку выходного дня — на самое большое озеро Северного Острова — Таупо.
Хоть я и не фанат групповых выездов, но в данном случае решила, что это для меня хорошая возможность расширить круг знакомств в новой стране и увидеть что-то, обойденное вниманием путеводителей, глазами местных.
Забегая вперед, скажу: «АГА, ЩАЗ». Не с моей социопатией. Скорее горбатого могила исправит, чем я научусь играть в социальные игры. Хотя клуб, сам по себе, вещь хорошая.

Накануне отъезда я купила две мягкие боковые сумки, чтобы сильно не перегружать кофр (и вообще, всегда лучше иметь немного места про запас). Псина их сразу одобрила, да и в дороге они зарекомендовали себя хорошо, не намокли и не съехали

Некоторые сожаления по поводу того, что я еду на Таупо не одна, а в группе, начали у меня копиться уже в субботу утром. Будь я соло, я бы выехала из своей деревушки уже в пятницу вечером, добравшись хотя бы до Waiouru, что в 150 км к северу, и завалилась бы спать в дешевом мотеле или кемпинге. А так-то я встаю очень рано, и мне пришлось болтаться все утро, как *** в проруби, ожидая, пока девчонки в Веллингтоне упакуются и проведут такой актуальный семинар о проверке давления в шинах (да, тут некоторые за полгода так и не научились проверять давление и уровень масла). Но, ради справедливости, есть в клубе и люди опытные, всегда готовые помочь новичкам словом и делом. Так что надеюсь, что скоро общий уровень компетентности вырастет.

В 10.30 мы наконец-то встретились на заправке в Парапарауму и в составе группы из 11 человек выдвинулись на Таупо. Ехали мы медленно и печально, поскольку у некоторых малокубатурная техника не позволяла даже уверенно дотягивать до официального скоростного лимита в 100 км/ч. К счастью, за всю поездку серьезных поломок у нас не было, а вот на следующий день после возвращения два мотоцикла вдруг приказали долго жить по причинам, которые сейчас выясняются в гаражах.
Кроме того, мы очень часто останавливались на заправках, так как расход топлива у всех был очень разный.

Я со своим Дюком могла бы проехать весь путь с одной дозаправкой, а некоторые проглоты жрали почти как полноразмерные авто, чего никак нельзя было ожидать, судя по их размерам. Плюс у нас было два эндурика с очень маленькими баками. И еще у нас были люди, которые ездят так мало, что даже не знают, сколько литров влезает в бак 0_о

*завистливо вздыхает* Вот если бы у меня были такие ноги, я бы тоже могла ездить на эндуро. А так, при том что я всего на 5 см ниже девушки на следующем фото ниже, я вынуждена почти класть байк на фото выше, чтобы встать хотя бы на мысок. Увы, мои 170 см достигаются за счет длинного туловища и (особенно) шеи. *гордо хмыкает* Зато у меня на экзамене на сдачу прав в городе не было проблем, чтобы показать, как я поворачиваю голову, чтобы посмотреть, не приближается ли сзади велосипед :-Р

Еще мы останавливались на обед,

останавливались, чтобы поразмяться — не у всех был опыт езды даже на мини-дальняки,

останавливались, чтобы поправить прическу

останавливались, потому что кто-то отставал, не вписывась в повороты…

останавливались на смотровых площадках для групповых фото,

Короче, путь в 360 км занял у нас больше 7 часов, и (не знаю как другие) лично я в Таупо приехала абсолютно офигевшая и оглохшая, несмотря на затычки для ушей. Арендованный коттедж (в НЗ их называют bach), впрочем, оказался очень милым

Хотелось чего-нибудь выпить в тишине. Выходя из дома, заметила, что уже подъехали одноклубницы из других городов, так что всего нас было в те выходные больше 20 человек. Бросила запертый во дворе моц и пошла гулять на озеро.

Октябрьская весна прекрасна!

Отличный вид на три вулканические вершины

Знаменитые черные лебеди, в изобилии водящиеся на берегах Таупо

Еще Таупо славится своей форелью (trout), которую завезли европейские переселенцы, чтобы прокормить себя на новой родине. Повсюду встречаются скульптуры, изображения и названия, связанные с этой рыбой

Озерный гольф: надо попасть шариком в лунку на маленьком островке

В озеро впадает река Waikato, вдоль которой проложены велодорожки. Как жаль, что все прокаты уже были закрыты к тому времени!

Но в остальном — лепота!

Возвращаюсь в коттедж с закатом и застаю вечеринку, но уже безумно хочется спать…

С утра я по привычке встала с рассветом (т.е., примерно в 5.40) и убедилась, что все еще спят после вчерашнего разгуляя. Один из плюсов путешествия в женской компании — в том, что можно спать вдвоем и втроем под одним одеялом, не опасаясь, что тебя не так поймут. Честно говоря, я уже от такого отвыкла, поскольку в силу специфики профессии 90% моего окружения составляют мужчины

Отличный солнечный денек намечается!

Решив не шуметь, я отправилась гулять вдоль живописной реки Waikato, в ярком солнечном свете местами напоминающей знаменитые Плитвицкие озера

В некоторых местах вода может быть очень даже горячей — из-за термальных источников

Затерянный мир…

Тропинка выводит меня к водопадам Huka Falls — достопримечательности номер один, если верить путеводителю. Как по мне — так ничего особенного

Зато здесь, впервые за три месяца поездок по Н.Зеландии, я вижу ПЛАТНЫЙ туалет. В остальных местах туалеты бесплатные. Вот он — признак раскрученной достопримечательности!

Замечаю, что началась активность в групповом чате ФБ и понимаю, что все уже проснулись и готовы к завтраку. Едва успеваю вернуться на выезд в город! Как и во всех посещенных мной городах Северного Острова, тут на набережной много парковок для мотоциклов, отмеченных маркировкой МС. Впрочем, байкерам на автомобильных местах парковаться не запрещено (а вот, наоборот — да, гыгыгы)

Но вот кому-то явно такое обилие паркомест вблизи от фастфуда не пошло на пользу

Цены в местных кафе кусаются, даже в сравнении с Веллингтоном, но виды на озеро того стоят

После завтрака девочки решили, что они тоже хотят увидеть Huka Falls. 15 минут, мы на месте… И приступаем к любимому, вероятно, занятию некоторых байкеров — валянию на полуденном солнце во всем черном экипе. Кроме шуток — когда я впервые начала кататься в паре, меня поразило, как мой друг любит заваливаться на все более-менее подходящие газоны, не снимая даже куртку. Тогда я, грешным делом, думала, что это из-за меня (типа, хочет, чтобы я его раздела и спинку помассировала), но потом поняла, что это какая-то секта, и видимо, что-то в этом есть, что моему пониманию недоступно.

После валяния группа уже совсем было решила считать экскурсионную программу завершенной и возвращаться домой, но тут я возмутилась и сказала, что мы еще не видели плотину, про которую я читала в путеводителе. С неохотой мои товарки согласились проехать еще 10 минут, но только если я возглавлю колонну. Никогда раньше не ехала во главе колонны, тот еще стресс смотреть, чтобы никто из 20 человек не потерялся. В итоге все же все доехали. Но пока мы спорили и собирались, время открытия шлюзов было пропущено, и оставалось только любоваться на пустой канал. Впрочем, тоже довольно живописный.

А еще это место знаменито тем, что тут снималась сцена из «Хоббита», как гномы спасаются из подземелья орков на бочках

За отдельные деньги отсюда можно отправиться на джет-лодке до самых водопадов, но нам и так весело

Я решила, что остаток дня буду просто гулять сама по себе, и развернула колонну в сторону дома. Облегченно вздохнув, группа отправилась в арендованный коттедж загорать

Когда жара пошла на спад, было решено отправиться в одно из термальных СПА, которыми так славится регион. Мы в экипе очень забавно смотрелись на фоне снующих тут и там полуголых людей в полотенцах

Как и в Исландии, жителям Таупо сложнее получить холодную воду, так как из-под земли идет кипяток

Но, в отличие от вылизанной Исландии, местные «приватные бассейны» больше напоминают какую-то яму из советского санатория. И все покрашено серой краской, ага. Цены при этом такие же бешеные, как в Финке — 17 NZD в час с носа

На следующий день пора было собираться в обратный путь. Разумеется, что я была не единственная, кого манера передвижения на пути «туда» устраивала, поэтому на обратном пути мы разделились на тех, кто

1) Хотел ехать побыстрее;
2) Хотел делать больше остановок;
3) Хотел делать меньше остановок;
4) Меня, в конец осоловевшую от такой толпы после недель, проведенных в относительном одиночестве.

В отдельную категорию я себя отнесла, так как хотела бы выехать из Таупо как можно позже, чтобы осмотреть местные красоты и избежать пробок на подъездах к Веллингтону, которые неизбежно образуются после длинных выходных. Перспектива ехать в темноте меня не пугала, в отличие от большинства других участниц. И началась моя отдельная история, о которой можно написать отдельную часть отчета.
  • nataliaxennataliaxen
  • Natalia
  • 26 октября 2016 в 6:40

Islander
Со стороны может показаться, что это тусовка представительниц нетрадиционной ориентации. ;)
nataliaxen
В Новой Зеландии и Австралии очень холодные дома. Часто нет отопления, кроме переносных электрических батарей, и изоляция фиговая. Я сама сплю под 2-3 одеялами дома
Turo
Колонна зайчиков в кожаных или джинсовых жилетках местами тоже может показаться стремной:).
ugryum
супер оч понравилось красава
Ghost-ROK
Отличный пост, отличные фотки, в прочем как и всегда, автор по чаще балуйте нас такими постами)))
Porkman
Женюсь!!! А если серьезно, очень красиво! Обожаю такую природу :)
bivisenko
Да, очень красиво!
John1973
Очень красивые пейзажи! Но самое прикольное «октябрьская весна в разгаре»))))))

BigBug
По таким красотам и правда лучше ездить одной или с одним-двумя спутниками, не более.
Фото «затерянного мира» понравилось очень.
p0nch
  • p0nch
  • 26 октября 2016 в 10:29
Привыкшим дубасить, тяжело смириться с таким вялым перемещением в пространстве.
Но зато ты получила новый опыт, рассказала нам, было интересно, спасибо.
nataliaxen
Возможно, что мне просто повезло, и сиденье данного конкретного мотоцикла подходит под мою пятую точку, так что я реально могу ездить без остановок от заправки до заправки.
Kingpin
Да, себя не переделаешь… а нужно ли?
Одиночные путешествия по своему прекрасны. Но иногда очень здорово проехаться в колоне)
nataliaxen
Здорово осознавать, что у тебя ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ проехаться в колонне :)
stl_serg
А как там автомобилисты к колоннам относятся? Осторожно и с ответственностью или как в РФ?
nataliaxen
А я не знаю, как в РФ относятся, я по России всего два дня на мотоцикле ездила, вдвоем :) Здесь обычно относятся — специально разделять не будут, но уж если, к примеру, на круговом перекрестке не успели все проехать одним потоком, то надо будет потом снова обгонять затесавшиеся машины, собираться. Или первая часть останавливается на обочине и ждет всех остальных
Fyn
  • Fyn
  • 26 октября 2016 в 11:08
отличный рассказ. отличные фото. прекрасно описано движение в колонне когда кто-то хочет спать, кто-то писать, а кто-то селедки. наверное поэтому я езжу один.
Andrey_L
Отличный рассказ и фото. Отсюда вопрос, чем снимаете?
ЗЫ. Ну и не могу в который раз упомянуть, что НЗ — страна моей мечты начиная с далёкого детства.
nataliaxen
Снимаю на телефон Samsung Galaxy 7 (это который, как выяснилось, взрывается) и на экшн-камеру replay xd 1080 mini
Andrey_L
Ничего себе! Пойду выкидывать свою зеркалку…
nataliaxen
Раньше у меня тоже была зеркалка, Canon EOS 40D, фотки были лучше, но уж больно много места занимали все объективы и аксессуары.
Andrey_L
Так в том-то и дело, что у меня фото не особенно-то и лучше. :-(
nataliaxen
Смысл зеркалки — сделать множество снимков в RAW, затем кропотливо отобрать из них наиболее перспективные, а их уже обрабатывать в каком-нибудь Lightroom прежде чем выставлять на обозрение публики. Раньше у меня на подготовку одного постинга уходила неделя, а потом я поняла, что мне больше интересно путешествовать, чем красиво об этом рассказывать. Теперь я три дня катаю, а потом за пару часов накидываю текст с картинками. А положительных комментариев меньше не становится.
Точнее так: если соревноваться с именитыми тревел-блогерами, то еще и злопыхатели подтягиваются. А если занять мобилофото-нишу, то народ более адекватен в оценках, потому что понимает, что ты это делаешь для души, а не для заработка.
EvgeniyPopov
А что за L под номером?
nataliaxen
Это учебная категория ВУ, с некоторыми ограничениями. Типа, больше 400 кубиков нельзя, ездить только с 6.00 до 22.00 и еще что-то, не помню. Через год после получения таких прав сдается второй экзамен и можно открыть уже полную категорию, при условии что не было серьезных нарушений ПДД.
EvgeniyPopov
спасибо за пост, удачи!
Schikane
Знакомое ощущение при езде толпой :)
Просто есть цель «ехать» и цель «доехать». Вот в группе лучше «ехать». Да, с 1000 остановок под каждым кустом, камнем, красивым видом на овраг, зато видно саму дорогу и все, что на ней происходит.
А «доехать» — лучше одной или с самым проеренным и скатанным товарищем. Причём на примерно равных по характеристикам мотоциклах. Весь фокус, как такого товарища найти, с ним скататься, прийти к одинаковой манере езды и не возненавидеть всех людей в процессе поиска.
nataliaxen
Да, все вышеописанное мне еще предстоит :)
Diplomat
Посмеялся от души над текстом:" остановились на обед, остановились поразмяться, остановились поправить прическу и остановились потому, что остановились".
nataliaxen
езда в группе — она такая :)
Pshecha
Ещё! Давай ещё! :-) Плюсую за пост и фото!!!
Petrovich48
Красиво. Я б покатался в такой компании)
nataliaxen
Да уже много желающих нашлось :)
m_shein
Классные фотки! Спасибо.
danila1271
Даже есть пара девушек симпатишных, хотя как я понимаю Австралия/НЗ бедна на женскую красоту
zogar-zag
Там у них и мужебаб татуированный затесался:-)
nataliaxen
Это парень одной из наших девушек, которая родом из Таупо. Не смог удержаться от того, чтобы с нами позагорать, хотя девушка его и пыталась прогнать, и несколько раз извинялась. В итоге они вдвоем куда-то пошли, чтобы не смущать остальных, потому что иначе это было бы нечестно по отношению к другим байкерам, которые очень хотели нам составить компанию в той поездке и даже присылали свои фото в нижнем белье…
kukanow
Красивые картинки, а синий жиробас в девичьей маечке и правда пейзаж испортил(((
nataliaxen
В НЗ много симпатичных девушек, это же иммигрантская страна
danila1271
Неоднократно слышал от разных людей, что коренные жительницы НЗ/AU это в основном некие хоббиты — феминистки, абсолютно не следящие за собой. Да и где-то мисс бикини НЗ видел, тихий ужас)) Косвенно на этот факт намекает и высокий спрос на наших девушек в качестве жен
nataliaxen
По поводу мисс бикини ничего сказать не могу, лично не видела.
Что какасется личного опыта, то что-то я не заметила особо высокого спроса именно на славянских девушек тут :) Скорее, для некоторых барышень из глубинки брак с местным — последний шанс завести вожделенный трактор при отсутствии востребованной профессии и достаточных знаний языка, вот и сидят на сайтах знакомств. Ну а мужики местные покупатся на то, что первые 2-3 года супруга будет ми-ми-ми, а как только ПМЖ в кармане — адвокат и развод. В Финляндии насмотрелась такого же за 7 лет. За кого только не выходили замуж — ппц и адище!
Побывай в Великой Германии, вот где женский страх и ужас:-0
Если встретишь красивую девачку, то 99% что она из восточной Европы (Украина и Россия подразумеваются).
nataliaxen
Я жила в Германии два года до того, как переехать в НЗ
zogar-zag
Самая красивая наверное была в своем окружении:-)
Nevolyaika47
Замечательное путешествие. Спасибо!!! Узнал о Новой Зеландии много интересного.
Пожалуйста!
Fatimka
Прекрасный пост! Черные лебеди затмили все — они сказочно красивые! Очень интересный опыт на самом деле — чисто женский коллектив, не все девочки выдержат такое)
GDegen
Черные лебеди на редкость хитрые и жадные создания))), если они увидят Вас на берегу, приплывут за 50 метров, за краюшкой хлеба., и как только получат- то, что хотят:- See you later…
nataliaxen
Не все девочку ДУМАЮТ, что могут выдержать, а потом — ничего, справлюятся…
GDegen
Натлья, очень интересные статьи, красивые фотографии. Надо нам всем, я так думаю, уже обьединяться в Русскоязычное, трехокеанское сообщество мотоциклистов.
Да, поддерживаю :)
мотоблоги, Блог им. nataliaxen, Мой первый мотоПВД с женским байкерским клубом