Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sema63 → Мототоксикозу - НЕТ.

Обычно я стараюсь минимум букАФ и отделываюсь видео, в этот раз изменю себе, но видео будет)
Живу за городом в 10 км от ближайшего магазина. Часто просто лень из за «коробка спичек» заводить машину или вытаскивать мотоцикл, да мой круизер и не очень приспособлен для подобных поездок, 3км хорошей грунтовки и 6 км асфальта). Ну и зимняя болезнь меня одолевает как и многих двухколесных.
Второй год я на мотоцикле и второй год думаю — как лечить мототоксикоз. Была мысль прикупить квадрик, но цены аховые, пробег у них не большой (а езжу я много) да и прав на трактор нет.
Решил зайти в мото магазин и присмотреть что нибудь китайско-эндурное. Хотел в живую посмотреть «Рейсер» но он внешне симпатичен, но торчащая не изолированная электропроводка меня смутила. Продавцы посоветовали Лифан 5 (про него куча обзоров в интернете). Но он мне просто не понравился — чего стоит цифра 5 на ветровике(. Советовали простые классические мотоциклы, но на фига они мне? эндурное что то хотелось.
Тогда мне посоветовали Лифан 5А (я так понял более гражданская версия «пятерки»). Посидел, походил вокруг и ушел, но уходя я знал что вернусь)
Внешне мот мне понравился, тем более был один черный, его я и взял. Прикупив заодно смазку цепи (у меня кардан) и задний бокс ( а куда я спички буду бросать?)
Цель покупки — прикупить что ни будь для коротких поездок за хлебом-булкой и иногда зимой прокатиться.
Что то много букАФ — буду короче
За пару- тройку недель проехал 1000км (обкатал) и хочу поделиться первыми впечатлениями.
Проблемы китайской сборки
1 Через пару километров спустила камера, вызвал эвакуатор — оторвался сосок ( есть мнение, что колесо заднее не накачали, я не проверил, колесо провернулось и оторвала сосок.
2 когда возились с камерой — заметил, что нет задней пассажирской подножки. Поехал в магазин продавцы скрутили с другого и отдали.
3 в крайней поездки заметил, что не работает спидометр — открутился и вывалился тросик из ступицы, прикрутил обратно.
Личные впечатления.
Посадка — классическая, (всегда веселили эндуристы проглотившие «КОЛ», ноги спокойно достают до земли, научился ездит стоя (прикольно)))
Комфор при езде — мотоцикл жестковат (думал эндуро помягче), но это не чистый эндурник а лайтовая версия, сидение нормальное, но после 200 км опа отваливается.
Тормоза — гидравлика, диски — очень информационные.
Скорость — максималка 110 да больше из 200 кб и не выжать, вполне резво разгоняется. В повороты вхожу на такой же скорости как и на круизере (не ожидал)
В целом мотоцикл понравился — за 70000 т. руб вполне!
Покатался и появились планы на 2 дальняка на нем, просто я на своем круизере не везде могу проехать, а для этого наличие хороших дорог не обязательно.
Ну и кому интересно и не жаль 10 мин — небольшой, но более подробный видео обзор на него.
  • sema63sema63
  • 24 октября 2016 в 20:38
  • оценка: +16

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Ghost-ROK
Интересный и подробный обзор. Хорошая идея убрать с мота наклейки, без них, как мне кажется, он выглядит лучше. Ну собственно буду ждать пост о том как данный мот себя в дальняке поведет.
0
JohnVX535
Был у меня Lifan GY-6 200, 5 лет отьездил) Ходовая не к черту, мотор при замене масла в 2000км вел сея идеально) первое вскрытие около 40000 км) замена колец) Но ходовка… просто жопа) Вилка перевертыш — побежала через год, после переблорки еще через пол года а потом я забил и ездил так)
+1
sema63
мой японец попросил замену датчика — 20 000руб, а тут двигатель 16000)
-2
Ingvar2
Кофр на эндурик — это жесть! Очень скоро он отломит багажник. Или сам улетит.
Большая жесть — только колхоз дуги на эндуро.
+1
Grapeday
Да ну, что за глупости, это же не хард, никто его с гор ронять не будет.
+1
a3d
  • a3d
  • 25 октября 2016 в 5:46
С задним аммортом у него что? На многих китайцах они плохие и не живучие. Линки прогрессии есть как у 5-ки, или просто пружина прогрессивная?

Есть ли возможность чуть распустить пружину? Будет помягче. Ну а на всякий случай можно поискать амморт побрендовее, пусть бу, но качественный, я на своего китонедоэндура взял YSS подходящий по размерам, стало намного лучше. Родной рассыпался к 2500 км.

Обязательно проверить как проварены косынки усиления по всей раме, в области стакана особо. Очень желательно проверить наличие смазки в подшипниках ступицы, добить до полного объема, если мало, под сальники тоже смазки забить. У меня заклинили все четыре после 3-4х тыщ, поменял. Проверить целосность колёсных сальников. Цепь лучше взять сальниковую фирму, и забыть про подтяжку каждые 500 км.

Переднюю камеру тоже снять в запас, купить советскую толстую, поставить, проверить флиппер обода, если говно домотать или перемотать широким аптечным пластырем или поменять. Протягивать спицы, обязательно и правильно, ибо обода очень жидкие.

Проинспектировать тыщи через 3-5 крепление звезды к ступицы, оно там весёлое через дурацкие сайлентблоки, читай чина-мото, про то как доработать.

А так лифан рулит! У товарища на GY-5 — 25 т.км. пробег, ездит везде и на дальняки тоже, всё в норме, только подшипники рулевой поменять надо уже, что не мудрено при таком пробеге и дорогам по которым он ездит.
0
sema63
спасибо
0
a3d
  • a3d
  • 25 октября 2016 в 5:50
Вообще «обкатка» китай-мота проходит тыщам так к 5, тогда он или полностью развалится, или если лечить вылезающие косяки, таки пройдёт обкатку и будет радовать дальше. Короче следить за ним надо не меньше чем за совкомобилями. Обращать внимание на всё, на каждую мелочь! п.с. Клапана проверить тыщам к 2-м не позже.
0
sema63
спасибо
0
Juggler
не представляю как это карбовое китайское чудо зимой заводить с кика.
0
a3d
  • a3d
  • 25 октября 2016 в 14:26
Кик реально лишний, еслиф чё оно вполне не сложно заводится на 2-3-й с толкача.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sema63, Мототоксикозу - НЕТ.