Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → Сквозь дождь, град и снег на Тимпур


Ездили вы в снег, в дождь со снегом, в с дождь с градом и снегом? нет? везучие люди (:
О том, как потолкать мот в заснеженную сопку, зафэйлить почти все видиозаписи, поехать с незаряженным фотиком и под конец порвать плёнку на зените, сейчас я вам об этом расскажу (:

По сложившейся, со времён появления у меня мотоцикла, традиции катать на двухколёсном друге, начал думать, куда бы навострить колёса, но сибиха сказала «Хозяин, иди в пень, на улице холодно, да и снег обещают, я лучше в гараже, в тепле постою, встретимся в следующем сезоне», на такое заявление мне оставалось только одно, сделать жалостливое лицо и пойти просить джебель у Натальки (: Тут же созрел план скататься на хребет Тимпур, на одну из его вершин. Кинул клич в чат, на призыв ответил Алекс, предупредил, что будет снег, дождь и дубак, он не отказался.
Утром пошёл дождь, пока ехали до гаража, к дождю присоединился град, деревья покрылись ледяной коркой, погода самое то, что бы кататься на мотоцикле, даже попытки Натальки отговорить меня от поездки не помогли (:
По пути встречались инспектора ДПС, провожали недоумевающими взглядами. Первым шикарным моментом был съезд по Авангарду, деревья сверкали ледяным покровом, выглядело потрясно. Встретились с Алексом и поехали в сторону Емара, к град и дождь сменились мокрым снегом. липшим на визор, рыжиё лес, через который проходила трасса, начал покрываться белым одеялом, смотрелось офигенно. На шаморе остановились погреться, ботинки Алекса промокли, так что он просто напялил их на глушитель тем самым в момент их высушив, мои боты хоть и хвастались лэйбелом «Woterproof» но об этом не знали наколенники, с который вода стекала прям в боты, знал же. что надо было их под штаны напялить. Тут я обнаружил, что мой фотоаппарат сел от холода, а запасные батарейки я не брал ):

Доезжаем до Емара, снег усиливается, первые подъёмы вдоль ЛЭП даются легко, но потом градус уклона увеличивается, к этому добавляется снежный покров и мокрый грунт, вдобавок мой низкий опыт в эндуро и я уже не могу заехать. Алекс с дрифтом заскакивает на серове на верх и спускается мне помочь, в результате садится сам на джебель и заезжает на нём, пока я затаскивал свой рюкзак на верх площадки.
Сделали пару кадров и выдвинулись дальше.

В ожидании джебля
Дальнейшая езда по лесу превращается в дрифт между деревьями, так как универсальный данлоп превратился в слики и не предназначен для езды по мягкому грунту плюс снег, плюс опавшая листва, плюс трава (:
До вершины ещё далеко, а сил уже нет, решили прерваться на чаёк, Алекс тонко намекает, что мы страдаем фигнёй, на что я парирую, ты знал, на что идёшь (: Ещё пару минут отдыха и продолжаем наши толкания мотоциклов в сопку и наслаждаемся видом заснеженного леса (: До вершины остаётся метров 200, подъём стал круче и к покрытию ещё прибавляются большие камни, решаем, что оставляем мотаки у тропы, а оставшиеся метры пройдём пешком.



Не дошёл (:

Нет, на этом кадре я не еду вверх, а скольжу вниз на открытом газе (:

На вершине сильный ветер, соседнюю вершину скрыла метель, геодезический пункт на вершине весь во льду, да и все деревья тоже были покрыты льдом, насладились видом и двинулись обратно.

КТМ ленточка вмёрзла в геодезический пункт


Соседняя вершина, она где то там (:

Стеклянный лес

Себяшка (:
Решили вниз ехать не по дороге, а по лесу, проделывая свою просеку (: Несколько раз ложил дюбель на бок из за того, что наезжал на валяющиеся, заметённые стволы деревьев.

Немного пафоса от Алекса.

В какой то момент Алекс подкатывается ко мне и сообщает, что у него сел аккум, кика нет что делать? Конечно же с толкача заводиться, Алекс посмотрел на меня со скептицизмом, как можно на таком грунте, когда колесо просто скользит, завести мотоцикл с толкача? Как оказалось, очень просто, разогнал серова посильней, опустил сцепу и тот заурчал мотором (:
Прорубив новую тропинку в лесу, выехали к дороге, прокатились по лужам и остановились у спуска ЛЭП. Я вот не особо люблю спуски, а учитывая погодные условия моя не любовь только усилилась, по началу спускался по нубски, перебирая ногами по земле, потом понял, что надо бы всё же учиться, вспомнил все полезные советы по эндуро, воткнул первую передачу, зажал ногами бак и погнал вниз, чёрт это всё таки работает (:

Солнце пробивается сквозь тучи.
Спустились, доехали до Шамары, там прокатились по песчаному берегу, что доставило много положительных эмоций и двинулись домой, снег уже кончился, о нём напоминали лишь заснеженные вершины сопок, солнце светило и даже пыталось погреть горе райдеров.

Серов после поездки по песку

И его довольный владелец (:
Уже в городе понял почему все так не любят рельсы, проезжали переезд под прямым углом, но колёса тупо соскользнули с рельс, чуть не разложились. Такая вот поездка в снег, дождь и град (: Дома при перемотке плёнки на зените она порвалась, а с камеры часть роликов не записалась в виду моей криворукости ):
Всем позитивной зимы и отличного нового сезона (:
  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 24 октября 2016 в 14:54
  • 3
  • оценка: +30

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
pykan
  • pykan
  • 24 октября 2016 в 17:39
Очень нравится мне «серый». Как мот сам? Хочу такой же.
+1
AlexJP
Если кратенько — мот хорош, ни разу еще не пожалел, что взял его. Подробнее — я накатал довольно объемный пост через пару месяцев после покупки — bikepost.ru/blog/59490/Obzor-i-lichnoe-mnenie-o-Yamaha-Serow-250-Xt250.html, там в принципе все подробно разжевано. По эксплуатации — за 2 сезона особых болячек не обнаружено, единственное — у него очень специфичное расположение карба и его тяжко настраивать, но это мелочи.
0
and000
разве на 250м сером уже не инжектор?
0
AlexJP
250й серый выпускается с 2005 года, до 2009 там стоял карб, потом стали ставить инжектор :)
0
and000
я понял. спасибо
0
Corwin
Забыл добавить, что у тебя еще специфичный воздухан относительно других эндуриков)
0
AlexJP
Это особенность конструкции, на эксплуатацию особо не влияет. Но да, воздухан там почему-то сделали бумажный, как на дорожниках, необслуживаемый, замена раз в сезон. Если напрягает — переделывается в обычный за полчаса работы если руки из нужного места ;)
0
shelek
Извечный вопрос! Что лучше-то?) как показали себя мотики в таких условиях? Какой был интереснее?)
Хорошее испытание машинам и пилотам!
+1
EMDoct
Низкие, серов чутка потяговитей джебля, но дюбель в плане обслуживания проще. На трассе у серова динамика получше. На серове мне менее удобно ибо низкий
0
dark-air
зато в говнах ногами поустойчивее перебирать, и центр тяжести ниже… и в стойке по большому счёту ок.
Руль можно повыше немного поставить, если у тебя рост большой.
0
Corwin
зато в говнах ногами поустойчивее перебирать

Это пока он в говнах не застрянет из-за того что низкий. Было у нас такое, мой бегимотик проехал и не заметил колею, а серов сел на подножки, пришлось копать:) Ну и большие проставки на него владелец поставить не смог, хотя если владелец сам не высокий серов тащит это да.
+2
JarikBSU
любая чекушка хороша. А разница — да какая там разница. От установленной резины разницы намного больше чем отличий между мотиками.
Если рост до 160 — то лучше serow, sherpa. если выше 170 — то XR, Djebel, TTR. Ну а если пилот большой и сильный и главное опытный — то можно и XR650 или DRz400.
0
Corwin
Главное сильный)
0
EMDoct
Можно ещё парочку друзей (:
0
Corwin
Это работает до первой ящерки:)
0
dark-air
не скажи. у серова первая передача как у трактора, безумно мощная и очень медленная, очень удобно.

но внедорожная резина с шашечками решает всё)
+2
Cheshirik
Только снег! Только хардкор! )) Самые лучшие поездки всегда подаются с ноткой безумия )
0
Busy
  • Busy
  • 24 октября 2016 в 19:53
зачет!
0
Sempay
Название байка конечно улыбнуло)))
0
Andrey_L
Ничего себе, рядом живём, а у нас снега не было и в помине. Только вчера по сопкам ездил: пока что и трава зелёная, и даже рыжие листья кое-где сохранились. Позже прикручу фото к камменту.
По мотам: присоединяюсь к вопросам о сравнении Джебеля и Серова.
0
EMDoct
Да вот весёлая погодка во владе была (: по мимо того, что выше сказал уже, дюбель почти в 2 раза дешевле серова, серов новее, современней. Про серов пока мало информации и стоит приготовиться к вопросам, что за китайца вы к нам притащили в сервис, в плане дюбеля довольно таки развитое сообщество джебелеводов. А так там вроде владелец серова хотел зайти и написать свои ощущения (:
0
Andrey_L
Вот. 24 октября, 2016.
+1
EMDoct
ооо, так прям ещё осень в Находке (:
0
Andrey_L
Ну да. Так что расчехляй сибиху и айда к нам кататься, благо всего 200 км. ;-)
0
EMDoct
Да не, уже закрываемся, моты на зимовке стоят (:
0
Andrey_L
У меня друг из Влада тоже позавчера перегнал ко мне в гараж мот, на зимовку. А сам вернулся домой на автобусе. Теперь завидует, что я продолжаю катать.
0
AlexJP
Собсно владелец Серова, да. Отвечая на вопрос о сравнении Джебеля и Серова — несмотря на относительное внешнее сходство по факту они довольно сильно отличаются. Серов свежее, выше по седлу и мощнее Джебеля, по ощущениям чуть ближе к нормальным эндуро, больше низов, лучше динамика, с другой стороны Джебель легче, такой же надежный, и главное — стоит в 3 раза дешевле, а по проходимости ничуть не хуже при условии норм резины, заставляет задуматься ;) Конкретно в этой поездке серов тащил в разы лучше, но тут дело больше в резине, то что стояло на Джебеле — резина скорее дорожная, соответственно на ней ехать в крутую горку в снеголед, лежащий на грязи — это такое, попахивает слабоумием и отвагой)
+1
Andrey_L
Ну ясно, с этим Серовом сравнивать Джебель низзя. Нужен тот, что постарее, который 223 кубика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, Сквозь дождь, град и снег на Тимпур