Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR650 1996 → Правильный ли выбор эндуро?

Как и все при покупке первого мота, выбирал между эндуро и турэндуро. Взял листик бумаги, расчертил таблицу и начал смотреть тех. данные всех мото, которые мне подходили по бюджету. Это XTZ, XR, KLX, Transalp, DR, XF, dominator, F650, Pegaso и др.
Интересовала особенно масса. В итоге самыми легкими оказались XR, KLX, DR. Но периодически смотрел на Transalp.
Волей случая стал владельцем DR 650 se.
Уже проехал первые 300км. Поэтому какие-то ответы уже есть. Он легкий, маневренный, мощный. Есть небольшой минус с длинной первой передачей, едет 10км/ч на xx, маленькую скорость не любит на любой передаче. Тормоза нормальные, но пока чуть-чуть не хватает. Подвеска мягкая, но на скорости становится жестче. Все нравится, кроме ветрозащиты, при широком руле и прямой посадке на скорости 120км/ч овладевают странные чувства, хочется ехать медленнее.





  • autocar-autocar-
  • 22 октября 2016 в 20:46
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Igor1989
А что, карб тюненный итоит? или это родной?
0
autocar-
родной
+1
ALLROADER
Нормальный мопед, всё так и должно быть. А ветрозащиты на эндуро и быть не может, так что про крейсер больше 110-120 даж не думай ))
0
yvs
Ветрозащита быть может )
XR650R

0
autocar-
это я уже понял))
+1
AlexGun
А переднее колесо чьё?
Так у вас батенька мотард на 17 дисках )
Дуалспорт он называется у Сузуки, но! в оригинале с 21 передним колесом.
0
YSV
  • YSV
  • 23 октября 2016 в 3:24
Кто знает, это именно мотард или просто колеса от мотарда на эндуро?
0
autocar-
это просто колеса, мотард есть у dr-z
+2
miho-911
Переднее колесо 17 дюймов? Сугубо дорожный размер. Эндуро — это 21 дюйм. Эндуро-турэр — 19 дюймов.
0
miho-911
я бы такой взял, на работу гонять. А то на Варадерке каждый день в трафике пихаться напрягает. Удачи!
0
RusVolk
Правельный))) за 4 сезона на классике упал 2 паза… за 3 месяца на эндуро упал несчетное колличество раз)))
0
btngs
  • btngs
  • 23 октября 2016 в 12:57
Поищи информацию на форумах. др неплохо тюненгуются и в плане добавления мощности и облегчения самого мота. Хотя если я правильно помню самая главная его прблема это подвеска. На ютубе у того же мужика, кто снимает ролики crosstraining, тут проскалзывали его видео с переводом на русский, есть серия видео и по др650, где он рассказывает интересное про тюнинг.
0
autocar-
Всем спасибо! Ролики смотрел, весной буду заниматься, а так мне и стока хватает за глаза))
0
JarikBSU
Был у меня когда-то мотард DRz400SM. Это ни фига не эндуро:
17 переднее колесо — на него не бывает универсальной 50/50 или более злой резины. Только асфальтовые покрышки, и дождевик — с кучей мелких шашек. Вне дорог такие шины работают только по сухому, но из колеи вылезти очень сложно. Можно поставить на перед подходящую по размеру заднюю зубатую шину. Но руль становится заметно тяжелее.

Ещё минус 17 колеса спереди- проезд поперечных ям, рытвин — колесо проваливается намного глубже. И бревна переезжать сложнее.

В общем, если стояла цель купить эндуро — то выставляйте 17 колеса на обмен на стандартные 21+18.
Не стоит искать зубатую резину на 17.
0
Pontiy
Можно сменить только передок на R21, а заднюю оставить R17. Для примера, резина Митас С-02 на зад и С-21 перед. А мот зачётный.
+1
St28
  • St28
  • 23 октября 2016 в 14:45
Ну ещё полтос в «тюнинг» и можно ехать!:-)
Выкрасили зачЁтно). Защиты цепи от грязи нет?
Поздравляю с покупкой!:)
0
autocar-
Для эндуро я куплю комплект стандартных колес, мотардовские тяжелее же найти…
+1
kukanow
Да не запаривайся, Метцеллер Кару есть в этом размере, чисто кроссовая все равно на этот мот ненужна. А комплект некитайских колес 18/21 будет стоить полтос, смысл
+1
lemmy
  • lemmy
  • 23 октября 2016 в 19:46
Есть у этого мотика косячки врожденные))на сальник первички нужно фиксирующую шайбу установить как на V-storme, иначе бывает выдавливает((И если камутатор крякнет-бу искать замучаешься а новый в районе 600 уе))с 98 года они другие и не подходят на ранние выпуски(А так мотик хороший, сам на таком 6 лет проездил))
0
lemmy
Да, забыл)если медленная скорость нужна-ставь на перед 13 звезду)
0
autocar-
ok
0
REK
  • REK
  • 23 октября 2016 в 20:51
XF650 почему убрал из претендентов? Почти все в нем от DR, включая мотор. Но он более туристический, в пластике, в том числе ставится высокое стекло.
0
autocar-
масса
0
REK
  • REK
  • 25 октября 2016 в 17:28
166 vs. 168 кг? :) Серьезная разница. Они практически одинаковы, за исключением пластика. ))
0
autocar-
где смотрели?
Weight‎: ‎147 kg (324 lb) (‎dry‎)
0
REK
  • REK
  • 25 октября 2016 в 21:42
я смотрел снаряженную. Сейчас еще раз по каталогам пробежался. DR650 — 166кг, XF650 — 168кг.
здесь был ататат

0
REK
И, кстати, т.к. фривинд более турист, то у него бак 18 литров. DR-ки бывают от 13 до 21. У тебя похоже с маленьким баком. Может за счет этого ты тоже выиграл пару кг.
Но можешь в большой заливать меньше.))))
0
kirill_k
при широком руле и прямой посадке на скорости 120км/ч овладевают странные чувства, хочется ехать медленнее.
Дык, это ж идеал первого мота! 8)
Подписываюсь под мнение камарада kukanow оставить колеса в покое. Для города нынешних колес более чем достаточно. Резинка на них вполне адекватная, и состояние, насколько мне не изменяют мои старые глаза, достойное. Заморочься лучше тормозами и маслом/пружинами в амортах.
0
and000
Кроме тебя не ответит правильный выбор или нет.
dr 650 хороший байк. но 300км это ни о чем.
0
red_light
dr650 на 17"
это офигенно)
Сколько лет покрышкам? Мутанты, вроде как, уже несколько лет сняты с производства…
0
autocar-
dot 2110
0
red_light
21 неделя 2010-го года получается. Менять пора… Опасно на таких.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR650 1996, Правильный ли выбор эндуро?