Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nataliaxen → Мечты об электроцикле

Когда-нибудь, возможно уже в следующем году, я обязательно куплю себе электроцикл на смену нынешнему Дюку 390. Исключительно для коммьютинга и небольших покатушек выходного дня.

В этом сезоне меня остановили только два фактора:

1) Урезанный бюджет из-за переезда на другой конец земного шара;
2) Тот факт, что в Новую Зеландию Zero Motorcycles не поставляют, и ближайший дилер находится в Австралии, а хочется все же потестдрайвить перед покупкой несколько моделей, чтобы определиться (выбираю между Zero DS и DSR).

Плюсов же в приобретении такого агрегата гораздо больше, а именно:
1) Наличие большого числа розеток для их подзарядки, даже в самых неожиданных местах (см. видео под катом);
2) Низкий уровень шума. Многие могут сказать, что это минус, так как тихий мотоциклист еще менее способен привлечь внимание водителя, но зато и не надо будет судорожно искать самый-тихий-и-удобный-шлем. Сейчас я езжу в интеграле LS2 Rookie FF352, исключительно с затычками в ушах или в наушниках-вкладышах, иначе даже после пары часов езды голова гудит. До этого был Lazer Kestrel Deep HV — аналогичная беда.
3) Потенциальная возможность получить налоговые льготы — Новая Зеландия стремится развивать электротранспортную инфраструктуру.
4) Хотя электроциклы и не бьют скоростных рекордов, 100-120 они держат уверенно. А больше мне и не надо — штрафы в стране высокие.

А вы когда-нибудь всерьез задумывались о переходе на электромото?



Видео ниже было снято не мной, но мне оно показалось интересным по следующим причинам:

1) Человек рассказывает, как ему удалось привезти е-мотоцикл в Новую Зеландию;
2) Место съемки — те места вокруг Веллингтона, где я езжу почти каждый день между домом и работой (Веллингтон — Аппер Хатт — Стагландс — Вакинаэ — Парапарауму); Очень красивые пейзажи!
3) Офигенно милые зверушки в Стагландс — я регулярно езжу их кормить и очень люблю отрезок серпантина Стагландс — Вакинаэ. И да, меня тоже поразил факт наличия на парковке перед фермой розетки для зарядки е-авто/мото. Там сотовый сигнал не ловит, а поди ж ты — РОЗЕТКА!!!

  • nataliaxennataliaxen
  • Natalia
  • 20 октября 2016 в 22:54
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ilovecandy
А почему не brammo empulse r, он же ныне victory empulse?
0
nataliaxen
Их, вроде, даже в Австралии сложно купить. А тащить моц из Европы или Штатов — очень накладно. Цены на электроциклы и без того пока не очень гуманные.
0
ilovecandy
Мне из ныне доступных более всего Energica-eva нравится в синем цвете )
Был красивый Mission R, жаль что проект не взлетел. Я бы и сам на электро гонял, если бы мог позволить себе такой аппарат и имел бы возможность ежедневной зарядки, что проживая в многоквартирном доме без паркинга, не осуществимо.
0
nataliaxen
Мне нравятся больше яркие цвета: оранжевый, красный, зеленый. Чуть было ниндзю 300 не купила, но по ТТХ Дюк обошел
+1
ilovecandy
Кстати тоже на duke 390 сезон 2016 откатал )
0
nataliaxen
Коллега :)
Хотя не, я еще сезон не откатала, три месяца как купила всего
0
stillevil
Хехе, интересно как можно в Новой Зеландии откатать сезон. Он же вечный там)))
+5
nataliaxen
ну год, наверное :)

вот в книге памяти всем желают ровных дорог, вечного сезона и полного бака. Если бы не проблемы с бензином, можно было бы подумать, что я уже — того :)
+2
RedNovember
С развитой инфраструктурой, электробайк идеален в качестве городского транспорта на лето. Но это не про Россию, пока — по крайней мере.
Здорово было бы иметь розетки для подзарядки в подземных паркингах и на стоянках у мест работы. А производители даже не пришли к единому стандарту зарядного порта. У Теслы один, у Зеро другой, у Ниссана третий…
0
nataliaxen
В Веллингтоне почти всегда «лето», в зимние месяцы ниже +5 температура практически не опускается. Я в июле (те, в январе по «северополушарному стилю») откатала больше 5000 км.
0
madcrokodile
А я и под зиму затачиваю.
Подогрев жопы, ручек, зеркал, батареи.
Посмотрим что получится.
+3
Monoroch
2) Низкий уровень шума.
Основной шум как не крути идёт от «ветра», на скоростях выше пешеходных.
0
nataliaxen
Я бы сказала, что 70% — ветер, 30% — двигатель. Но -30% (даже -20%) к шумности — уже неплохо.
Вдобавок, хочу поэксперементировать с более дорогими модулярами — купить Schuberth c3 pro или HJC SyMax 3.
+2
kossilias
Нет, при нынешних тарифах за электричество я буду за него платить сильно больше, чем за бензин (когда-то считал от скуки). И еще считаю, что загрязнять планету аккумуляторами будет намного вреднее, чем выбросами ДВС.
+1
nataliaxen
Я так понимаю, что за все многочисленные розетки для подзарядки е-авто в общественных местах я уже частично плачу из собственных налогов, так что почему бы не присоединиться? А то получается, что я и за розетки плачу, и за бензин (почти 1.8 NZD / литр, между прочим)
+1
kossilias
Да и многократное увеличение производства самих аккумуляторов и количества электростанций для выработки электроэнергии также не будут положительно влиять на окружающий нас мир.
0
ilovecandy
Бензин вообще-то тоже производят. )
0
doloto
Открою вам секрет, что 70% Эл энергии в мире производится из сгораемого топлива. Может уже меньше, данные были на 2008 год.
0
nataliaxen
Аккумы легче утилизировать, чем отходы нефтепродуктов и выхлопы. Но я и не добавляла в плюсы заботу об экологии. Тогда уж велосипед и две ноги — наш выбор :)
+1
Yarra
Количество электростанций и так растет.
Одна АЭС даст энергии на много-много электротранспорта.
А вредность АЭС гораздо ниже вредности инфраструктуры для производства и переработки бензина.

Вот за аккумуляторы не скажу. Может вы и правы.
+1
RedNovember
Плюс электротранспорта в том, что эти загрязнения не будут концентрироваться в мегаполисах, где живут миллионы людей. Большинству абсолютно пофиг, что в тысяче километров от них находится урановый рудник, или асбестовый карьер, а вот о свежем воздухе в городе, мечтают многие.
0
zogar-zag
Мне например абсолютно пофиг на мегаполисы в которых живут миллионы людей (хотя был период в моей жизни, когда жил в большом промышленном городе с очень тяжелой атмосферой), я выбрал небольшой курортный городок и доволен и мне нет необходимости мечтать о свежем воздухе, вон он вокруг меня:-)
0
RedNovember
Мне не пофиг и тем кто живет там, не пофиг. А это на минуточку, почти миллиард народа по всему земному шару.
0
zogar-zag
Ленину и Сталину тоже было не пофиг на нужды и страдания народа и Робеспьер с бандой тоже о ВСЕОБЩЕМ процветании думал, но закончилось всё большой резней.
Не надо думать, как улучшить жизнь ВСЕМ, улучши свой ЛИЧНЫЙ мир.
0
RedNovember
Ну так и знал, что все закончится демагогией) Ладно что Гитлера не вспомнил.
+1
xatrix
Шум от двигателя исчезнет, но шум от ветра останется, а значит затычки придётся втыкать и на электроцикле. Ну и искать самый-тихий-и-удобный-шлем тоже :)
Для меня самый главный минус электроцикла — долгая зарядка. То есть только вокруг дома, а это как-то сомнительный кайф
0
nataliaxen
Успеет зарядиться, пока я в офисе штаны просиживаю. У него там заявленная дистанция больше 200 км, а мне всего 100-150 км в день надо проезжать при коммьютинге
+6
Rexlex
Как бывший владелец электробайка могу сказать следующее- самый огромный кайф в том, что эта птица летит бесшумно. Самый огромный облом — летает она низко и близко. Если двигаться как черепаха, хватает на 70-80 км. Если ехать в плавном, но живом режиме городского чоппера — на 35 км хватало. А потом 6!!! Шесть!!! часов зарядки. И пофиг тебе эти розетки и их наличие… Приехал на работу, поставил на зарядку. Приехал домой — поставил на зарядку. Один раз объехал утреннюю пробку по новому маршруту, и не рассчитал расстояние, пришлось два километра катить аппарат до работы… Можно было добавить аккумуляторов, но вырос бы вес, сократился бы путь, увеличилось время зарядки. Плюс каждый год батарея деградирует, и чем дальше, тем хуже емкость. За зиму это сильно заметно даже на новой батарее. И подать это чудо совсем нелегко…
В общем, в первые дни после покупки бензинового Интрудера я все никак не мог поверить счастью — едешь в полную силу, да ещё столько, сколько хочешь…
0
ilovecandy
Ну на обсуждаемых великах поболее пробег на заряде. У зеро ср в городском цикле заявлено 260 км.
0
nataliaxen
А что за модель е-байка? У Zero, судя по отзывам владельцев, километраж на заряде более внушительный
0
madcrokodile
Правильная батарея может быть заряжена на 80% за 20 минут. Она правда стоит подороже свинины или дешевых китайских литийполимеров.
0
aperturer
Добавьте свой бывший электровелосипед в гараж, а то не понятно о чём Вы.
+3
Sereja
разве бесшумность это плюс? я вот даже рядные четверки не люблю из-за их немузыкального звука, как у кофемолки. те кто ставит прямотоки и оправдывает это безопасностью — лукавят. люди любят звук мотора, когда мотоцикл отзывается приятным басом ну ручку газа.
ну видимо не все любят )
я как-то задумался о электробайке, но не о приобретении, а о том если какая либо причина желать его. но не придумал ни одной.
+1
zogar-zag
Я один из тех, для которых бесшумность это плюс, а вот в громко пердящем моторе не вижу ни одного плюса (если захочу послушать бас, включу Шаляпина:-)
Как только емкость батарей и скорость их зарядки вырастет до приемлевого уровня без сожаления пересяду на электро.
0
Sereja
плюсов нет. а в прямотоке так и вовсе одни минусы. я про ощущения
+1
zogar-zag
На шумных производствах за вредность доплачивают, а тут люди добровольно себя на пытку ревом обрекают, не понимаю я таких:-)
+2
Andrey_L
Вот таки я задумывался. Но не как о замене двс-ного, а в дополнение. А лучше — самому разработать электробайк.
0
nataliaxen
Это для меня слишком сложно, увы. Но с удовольствием почитаю про разработку :)
0
kukanow
Тут на одном известном моторесурсе парень — неплохой специалист в этой области — сконструировал элетромотоцикл, использовав самую лучшую базу: двигатель, управляющую электронику и батареи, соединив с одной из лучших кроссовых ходовок — от YZ450F.Сил и времени потрачено много, а гонщики потестили — пришли к мнению что гавно. Энергетическая емкость бензина и литий-полимерного аккумулятора соотносится как 1:13, т.е. вместо десяти килограммов бенза вам надо возить 130(!) килограммов батарей. Плюс все равно нужно жидкостное охлаждение, и самое главное — тоже нужна коробка передач, а ведь ее отсутствие — главный аргумент в пользу электродвигателей! А вот фиг-то там.
Ну и производство электроэнергии — нифига не эколоичная тема: кто-то ездит на «зеленом» транспорте- а кто-то дышит выбросами от ТЭЦ. Некрасиво
+1
ilovecandy
Чем АЭС не устраивает?
+1
aperturer
Или ГЭС, или ветряки, или солнечные панели…
0
zogar-zag
На ютупе видел ролик, как крендель на Zero FX на любительских соревнованиях по мотокроссу ушатал туеву хучу народа на бензинках, правда было написано, что крендель — профи, а соревнования среди любителей, но тем не менее…
А еще видел ролик, где был заснят одновременный старт Zero FX и Kawasaki KLX 250, так вот зеро каву уделал как стоячую за счет крутящего момента доступного СРАЗУ, ну и разница в моментах на то время: у кавы чуть больше 20, у зеро 90, при том, что зеро легче.
0
asan101
купил себе электросамокат средненький(чтобы успевать за детёшкой в парках) и просто в диком восторге от новых возможностей. Теперь по делам и магазинам на нём гоняю и получается быстрее и веселее чем на мото, авто и окружающие улыбаются. Уже думаю о покупке серьезного электросамоката(40км/ч на 40 км пробега) для поездок на работу
0
sokolmask
я поездил на электровеле. на бенз пересел, ибо не хватало. с горки с попутным ветром 55 камэче и на велосипедной подвеске. электромоту — однозначно быть, если тепло и розетки есть. Динамика на электротяге офигительная.
0
nataliaxen
У меня одно время был электровел, но как-то не пошел. Я считаю, что плюс велосипеда — в низком весе. Если что — хвать подмышку и пошел. А если там аккум и 20-25 кг веса, то далеко не уйдешь. С мотоциклом на переноску своими силами на длительные расстояния изначально расчета нет.
+2
doloto
В свое время считали с другом, что разница в цене бенза и цене мота сравняется если проехать на моте порядка 350т км без замены батареи.
Экология Эл байков весьма условная, так как большая часть энергии даже в развитых странах производится путем сжигания угля, мазута и газа. А учитывая кпд сетей. То на 10 литров сгоревшего бензина тэц сожгет 12.
Что делать с акумами? До сих пор нет вменяемых технологий утилизации.
Вопрос шумности решается тюненым глушаком и обходится дешевле, в любом случае шум двигателя это малая часть шума в сравнении с шумом дороги и ветра.
+3
doloto
Имхо все электрокары и Эл байки это маркетингна 90%. На эту тему, как раз была серия в Саус парке про гибриды, тогда постебали общество от души.
Грубо говоря, все это будет актуально, когда произойдет прорыв в хранении энергии и ее производстве, но предпосылок к этому нет. Даже нормального прототипа реактора холодного синтеза нет, а это технология развивающаяся с 70х годов.
+2
OStanley
Здесь правильно говорить не об экологии, а о санитарии. Просто маркетологи не в курсе различия в этих понятиях и где работает одно, а где другое.
Во-первых, сжигание топлива для получения электоэнергии, производится на здоровенных промышленных установках, где организовать очистку проще, чем в ограниченном объеме автомобиля, а уж тем более мотоцикла.
Во-вторых, выбросы производятся в отдалении от жилых массивов, на значительную высоту, что улучшает расеивание. А, если по уму, то вокруг организуется селитебная зона (у нас в городе её решили застроить, но это уже другой вопрос).
В-третьих, если у тебя под носом оживленная магистраль с перманентными пробками, то эффект от снижения выбросов у тебя под носом ты ощутишь более чем.
Так что, как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь. Воздействие на окр среду в целом, может и не изменится, зато санитарные условия жизни населения станут лучше.
0
doloto
С этим соглашусь, но в любом случае очень нишевой вид транспорта получается
0
kukanow
Речь вроде шла не за электрокар, а за электробайк, и не в городе, а в лесу, с сопутствующим осмотром тушканчиков. Подведу тотал: в Сайберии — это верная смерть
0
dark-air
«как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь.»
троллейбус, в общем, в идеале.
выделенная полоса, современный парк, огромное количество — чтобы не толкаться)
+1
Kingpin
Хотел бы себе электровелосипед — это клево, можно ездить там куда не проедешь на мотоцикле, считаю просто идеально для города, особенно если велосипед остается похожим на велосипед — т.е. не привлекает внимание огромными батареями, но в то же время на нем можно творить полный беспредел ))
А мотоцикл люблю только бензиновый, v-twin и прямоток — это песня ниспосланная нам свыше для ублажения души через уши ))
0
Killenstein
Дотворитесь беспредела, что и нам, обычным велосипедистам, его творить запретят придётся моторчики для ухода от ментов ставить.
0
sepulturo
АКБ старый век, Суперконденсаторы вот вещь.
0
Farit
  • Farit
  • 22 октября 2016 в 12:17
Дораха, эндурик за лимон триста предлагают… сколько за бугром стоит сия хрень?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nataliaxen, Мечты об электроцикле