Блог им. Schuberth → Мой мотопуть...

Пожалуй этот блог не будет нести никакой особой смысловой нагрузки… здесь не будет притязаний на ''Пулитцеровскую'' или как ее там премию)

В первую очередь он описывает непосредственно мои впечатления… так сказать мой путь… и именно в мой иллюзорный мотомир… мой он потому, что для каждого обыденные вещи видны по разному, не говоря уже об эмоциях, которые дарит мотоцикл. У каждого есть свой взгляд на жизнь и свое виденье себя ней… Поэтому опишу свой мир. Все вышесказанное… это вроде введения)) Сразу извиняюсь за свой язык… в школе по русскому слабовато было… простите уважаемые за возможные перенесенные муки… возникшие ввиду прочтения моих строк. Все пишу с телефона… дети под мультики пытаются улечься спать… атмосферка та еще)

Так вот начну… с чего же начать… с рождения?))) Пожалуй… родился я в семье, где вполне себе был обычный патриархат… отец глава семьи… его убеждения до моего совершеннолетия должны были стать моими… плохо это или хорошо… сегодня оглядываясь назад скажу, что это хорошо. Так вот его убеждения были, что мотоцикл рационально опасен… нерационален… и до 45 лет была бы отца воля он бы мотоциклы запретил… так сказать до формирования здравого человека и осаждения тестестерона. Но при всем этом моя мать, будучи смиренна нравом… имеет таки категорию ''А'' с 81 года… то есть еще до моего рождения. Но заразил меня этой страшной болезнью… как ни странно мой дед по метеринской линии. Он тот еще байкер. В 80-е годы у него было 2 явы и 'минчик'. К моему более менее вменяемому детству — около 4 лет… у деда были проданы мотоциклы, кроме 'минчика'. Так вот он человек старой закалки машину ставил только в гараж, а учитывая, что живет он в квартире… а гараж в 2 километрах от нее… то в детстве мне всегда было интересно сходить с ним в гараж за машиной. В гараже стоял этот самый 'минчик' подпертый к стене… и я, как сейчас помню, был всегда рад сидеть на нем… мерять шлемы… сейчас сложно конечно описывать затертые временем эмоции, но однозначно это для меня-шпингалета было очень круто. Так вот однажды по непонятным мне причинам… дед просто спросил… хочу ли я прокатиться. Ответ был очевиден) И вот сижу я на баке, держусь… не помню уже за что, но помню что это было… сейчас бы я это описал словом… ФЕЕРИЧНО!!.. никогда не забуду тех ощущений… ускорение… да мне показалось, что я сижу на ракете… хотя сейчас на это смотрю конечно иначе. Да и по гаражам… сколько мог дед ехать… да и расстояние там в блоке метров сто всего… но тогда мне было это не понять… тогда я чувствовал одновременно и страх, и дрожь… и все равно, проехав тогда в далеком детстве сто метров, я был просто вечатлен. Далее в детстве к мотоциклу я благополучно не допускался(

Годы шли… и вот лет в 13 когда по дворам многие знакомые уже ездили на 'верховине', 'дельте', вот тогда моя мечта о раскладном велосипеде) сменилась мечтой о мопеде… все мои упоминания рассыпались о рациональные аргументы отца… это опасно, это бессмысленно… и просто нет(. Вот примерно в это лето я благополучно убыл к деду с бабой… там я все время ходил с дедом в гараж… о мотоцикле я как-то и не думал вовсе. Так вот однажды открыв гараж дед просто просил не хочу ли я прокатится на мотоцикле. Я и на мотоцикле… я кончно же согласился. Дед завел 'минчика' и просто сказал садись… знаешь как ехать? Я кончно же знал примерно как передачи включаются да и все остальное… И вот я включил первую… отпустил с деда помощью сцепление и… поехал… чувство когда под тобой как будто зверь какой-то сам едет… и педали крутить не надо… это было выше моего сознания в то время… и мотоцикл послушно ведет себя… я даже осмелев переключил на вторую… и благополучно развернувшись метрах в 300 от блока приехал назад… учитывая, что гаражи были на рыхлом лесном песке… то удивительно… что я не упал тогда)) С тех пор мопед я уже не хотел… я грезил и выдумывал планы… коварные планы как мне во-первых уговорить деда подарить мне мотоцикл, а во-вторых, что было невыполнимо… как-то перевезти мотоцикл от деда ко мне домой… а это 200 км. Да уж моим мечтам не суждено было исполниться(. Спустя некторое время все это подзабылось… на первое место вышли: учеба, турпоходы…

Потом поступление в ВУЗ… учеба с короткими отпусками… потом выпуск и уже на первое место вышел вопрос перевода домой… потом женитьба… потом машина… дети… покупка квартиры… содержание семьи. В общем миллион вопросов…

С течением времени начали накапливаться денежки… я как человек дотошный понимая, что у меня где-то в костном мозге уже залегло понимание мотоцикл-незабываемый ФАН, решил что осуществление мечты не возможно без места хранения. Поэтому было решено купить гараж… да и рациональное объяснение для всех было — для моей машины, дабы не доставлять неудобство отцу, нужна 'перевалочная база'-место хранения. Поэтому никто возмущения не высказал на мое капталовложение)))) Но это был мой первый осознанный шаг к мотожизни. Потом началось штудирование интернета в поисках… но это было более хобби сопряженное с расширением кругозора. И вот вторым шагом несомненно было открытие категории А. Это упрощалось наличием категории В. Поэтому на работе были склонено пару сомневавшихся на сдачу вождения. У знакомого моего знакомого был найден 'минчик' с документами для практического обучения и подготовке к сдаче в ГАИ. А это было необходимо… на тот момент я на мотоцикле за всю жизнь сидел два раз. В процессе отработки навыка, благодаря опытному товарищу было изучено, освежено в памяти управление мотоциклом)) пару раз я конечно пытался выровнять стены гаражного блока… а причиной было то, что после более чем пяти лет вождения авто… было крайне необычно, что управление… как сказать… ну просто кардинально отличается от управления автомобилем… в общем гаражи сильно не пострадали))) ну спустя несколько дней мотоцикл был уже очень удобен… в ГАИ при сдаче особых трудностей не возникло… все достаточно незамысловато. Ну и вот пустя полтора года после покупки гаража была получена заветная полноценная категория А.

Спустя некоторое время отец обнаружил в правах 'опасную категорию'… просто сказал, что вырежет ее у меня из прав))))

П.с. в следующей части опишу как шел к первому мотоциклу… экипу и т.д.