Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XSR900 2016 → Мотоцикл Yamaha XSR900, шустры конь-агонь

Что есть жизнь – люди, чувства … и небо,
Нам Господь его выдал до края…
В новый день, как в мир, где ты не был,
Жизнь – Дороги, что мы выбираем.


— Саня, привет! А это твой мотоцикл?
— Привет! Какой?
— Ну вот, на стоянке, черно-желтый…
— Что нравится?
— Вааще огонь..!!!

Поглазеть свеженькое, совсем ненапряжно…

Ух –ты, а разрешите привет передать…
Пользуясь случаем и терпением аудитории, передаю привет и признание в любви настоящей двум женщинам, дорогим моему сердцу: милой, теплой, русой Беларуси и порывистой, упрямой, сероглазой Камчатке…

Памятуя о том, что тост должен кратким, как выстрел…, а также то, что картинки смотреть веселее, чем разбирать буквы, мои быстрые впечатления о том, что меня подогрело этим летом.



Ну и собственно, даражэнькі мае сябры, ladies and gentlemen, прапаную вашай увазе:
(поскольку слово bike не очень люблю, не певучее оно, без души…), скажем на беларуской мове –

Матацыкл YAMAHA XSR900, он же конь-огонь, по прозвищу Пчелка…

Ну и, хутенько, по разделам

Общие впечатления и как началась дружба …
Всегда нравилась Yamaha и когда увидел, релиз XSR700 – залип…, вот оно, хочу-дайте…, но даже в просвещенной Ойропе оно было в диковинку, а на российском сайте – до конца марта 2016 гордо красовался снегоход Viking IV. В январе, проезжая братскую Речь Посполиту, таки заехал в салон на окраине Кракова и посидел-погладил-полизал XSR700. Зацепило!
Ну и когда появился у нас XSR900, ждать не стал, рванул быстрее, взял не глядя…. И стыдно признаться, попал на сумму, в которой стыдно признаться… Ямаха Мотор Си-Ай-ЭС – большой привет вашей службе маркетинга и кто там еще у вас занимается ценообразованием!!! Через месяц удивлению моему не было предела…
Секрета нет, XSR900 — это МТ-09 в другом наряде, рама, мотор, подвеска и компоновка идентичны, внешний вид – нео-ретро… (так, блин, делаются продажи)

Забрал – сказали осторожно, он резкий, дерганый, надо вкататься, а я понял – надо подружиться, и мы друг-друга проверили, спелись и понеслось…!


Дизайн – кому-чего, а мне нравится… Очень хотелось, чтобы мотоцикл был технологически современным, шустрым и ехал…, а выглядел в духе ретро… Накладка на бак, фара и сидение сформировали образ а-ля café-racer + накладки из алюминия усилили эффект, все-таки Roland Sands – толковый хлопец, идея реализовалась отлично. Цвет – желто-черный, вполне бодрый, пригляделся (хотел-то серебристый бак) и полюбил таким…

Свет — ближний отличный, сияет далеко, но высоко (фара не регулируется) — вижу свое движение на дороге на всех знаках и вывесках, дальний – откровенно плох, ближний больше дальний, чем дальний …

Мотор и коробка – уверенно-надежно разгоняет, до 150-160 км/ч не задумываясь вовсе, к 180-190 надо подкрутить, 227, кажися, предел (не знаю пока, есть ли там жизнь..), три цилиндра, 115 лошадок – ему в пору, то, что доктор прописал… Переключаются скорости четко и без сюрпризов, до 3-ей ход короткий – в пробках хорошо, нейтраль — как родная, сама находится


Подвеска – регулируется перед и зад, ключиком на вилке и на заднем амортизаторе, заводские настройки – средние, не крутил…, на шоссе отлично прыгает, на грунтовочке потряхивает (надо бы помягче), но лучшее – враг хорошего, пока «будем посмотреть».

Системы – все в пакете, ABS, трэкшн-контроль, три режима движения – А – спорт, STD – стандарт, B – шоссе (дождь), переключаться можно во время движения, использую все – чаще STD, сохраняется последний, отличная приборка – просто писк, ни у кого такой нет – там маршрутный комп с дружелюбным интерфейсом – тахометр, одометр (+2 дополнительных), спидометр, скорости, температура системы и за бортом, время, уровень топлива и не помню что еще (это я к компании xxx, а то нос задирают…)

Доп. оборудование — поставил ветровичок ориджинал – дуло в грудь, стало дуть в голову – не снял по одной причине, когда совсем холодно, можно прижаться к баку и спрятаться (хотя и долго так не проедешь); защиту картера, дуги – оооочень нужная вещь, подошли для MT-09 Tracer, добротные… и прикупил рамки и саквояжи Legend Gear (Sw-Motech), единственное, что удалось найти на эту модель.
Сигналка StarLine и Автофон-маячок – фигня, чесслово, и то и другое…(не покупайте, на ветер..)

В городе и за его пределами – в городе родной, как рыба в воде, во все пробки (ограничивает только ширина руля), со всех светофоров, не тяжелый (200 кг), и не привередливый (устойчивый к дождю и не греется на жаре). Ну, а путешествие выявило недостатки – 14 литров бак не то, чтобы мало, на 300 км хватает, но как-то запаса нет, волнительно немного (при скорости 120-130 – расход 4,5 л, 150-160 – расход 6 л), когда мигает датчик топлива – в баке еще 4 литра (факт) и отсутствие ветрозащиты – до 120, ерунда, не обращаешь внимания, а крутанешь – некомфортно, надо утепляться…, а посадка вполне, достаточно прямая с легким наклоном – думал спина не выдержит, ан-нет 250 -300 км от заправки до заправки без проблем (похоже рост мой 170, тут мне в помошь).

Вывод первый:
Матацыкл выдатны і надзейны!!!

Вывод второй:
Для падарожжаў ўдваіх патрэбен яшчэ адзін — турыстычны эндуро!

За сим, кланяюсь!!! Будьте здоровы, берегите себя, своих, свое..!!!
Интересно-длинных дорог!!!
  • BelmarekBelmarek
  • Александр
  • 19 октября в 17:50
  • 2
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+7
aperturer
С душой написано!
+2
Belmarek
Спасибо! Он меня подлечил, должен соответствовать ему, быть в форме…
+1
moto_vet
правильный отзыв, бодрый! Как и мотоцикл.
Хороший мот, как ни крути — хороший. Сумки подобрал втемные, очень радует SW в последнее время, сам их сумками обзавелся — доволен.
Хороших дорог вам обоим.
+1
Belmarek
Дзякуй, братка! Узаемно!
+1
moto_vet
а совсем на дальняк это Трэйсер, а этот глаз радовать и удовольствие получать, хотя думаю катнуть до Австрии и покатать по серпантинам — легко осилит.
+3
Belmarek
Как это Tracer? Почитав тебя (ничего, что на ты?), осознал, что Super Tenere — альтернативы нет, неделю изучаю материал, жена уже благосклоннее к вероятному мотопутешествию, и тут такой вираж… Кардан и определенный внедорожный (не бездорожный, конечно) потенциал…
Не, полюбить — так королеву!
+1
moto_vet
а! ну так да, кардан и вседорожный потенциал. А если катить вдвоем то вообще совсем да.
Но не лезть же мне всюду с Тенерой. Мотоциклов хороших много.
+1
Belmarek
Скромность понятна, но ты запустил червячка сомнений, на Африку ведь поглядывал, а теперь прям ST1200 не дает покоя…
Уже мы с тобой говорили, что может на базе семерки возможно появиться турында, но такой Боливар не вывезет двоих.
+3
moto_vet
ХТ1200*

MT 07 повезет двоих, даже нынешняя 660 везет, но сильно не быстро. Африка — хороший мот, но я бы не стал брать до рестайлинга, да и цепь там/

А так да, карданные моты это тема
+1
Belmarek
ST — имел с виду Super Tenere, а так знаю, что она XT1200ZE ...(у тебя же такая комплектация) :-)
Есть интерес к кардану, охота спробовать…
+1
moto_vet
не, у меня просто Z
+1
Igr1k
спасибо за обзор. самому очень нравится данный мотоцикл как внешне (мне именно в такой расцветке он кажется даже интереснее серого), так и по компоновке в целом. да вот денег нет и просят за него неприлично много.)

ровных дорог! пусть радует)
+1
Belmarek
Взаимно, спасибо за отклик! Про гроши — молчу, Ямаха — вообще хреново организует продажи в России, мнение мое и трех дилеров с коими успел пообщаться…
И еще, я не мог взять в толк:
— в Германии такой мотоцикл стоит около 9000 ойро (примерно 640 т.руб.), у нас рекомендованная — 745 тр, значит даже с нынешним курсом рубль-евро, мы переплачиваем 1400 евро, а что же было, когда курс был 42-43???? В жизнь не поверю, что разница в таможенной пошлине и стоимости доставки.
Просто кто-то продает слишком дорого…
+1
moto_vet
и имя у этого кого-то на букву «Я»
+2
WhiteMotard
насчет цвета: у меня тоже желтый. Я обратил внимание, что в городе и на трассе попутные авто его сразу замечают. Как объяснил один знакомый, такая расцветка ощущается боковым зрением, вроде как в природе цвет осы, пчелы (черное с желтым) привлекает внимание. Не знаю, так ли это, но видят его достаточно хорошо.
+1
Belmarek
И отлично..., к такой фарбе уже прикипел, другого не надо…
По этой ли причине или нет, но уступают очень часто… — считаю, что много хороших людей!
Но цвет, правда, заметный…
Удачи на дорогах!
+2
Rean
  • Rean
  • 19 октября в 19:52
Свет — ближний отличный, сияет далеко, но высоко (фара не регулируется)
удивлению моему нет предела. А по бокам фары если открутить болты, то фара не наклоняется?
+1
Belmarek
Улыбаюсь до ушей..!!! Было сюрпризом, в нижней части фары выштамповка с отверстием для проводов для установки в паз (гнездо), без хруста фара ни при каких не наклоняется… вот так!!!
Сначала пробовал — не понимал, а когда ветровик ставил — разобрал саму фару, потом снял с креплений и тоже удивился...!!!
+2
aperturer
Значит отражатель внутри фары должен регулироваться, разбери посмотри внимательно
+1
Belmarek
Не буду упираться, мануал пишет — что в случае необдимости регулировки, обратитесь к дилеру..., визуально не помню, весной гляну, может и есть момент регулировки. На хранение поставил.
Спасибо за совет!
+2
kudis08
На МТ фара также закреплена и светит вверх.Регулируется отражатель.Слева, на тыльной стороне фары, винт под отвертку(или ключ) для регулировки по вертикали, чтобы опустить, крутят по часовой.Справа-регулировка по горизонтали
+1
Belmarek
На кожухе фары все гладенько, внутри сам отражатель не изучал..., придет весна-разберемся! За совет — спасибо!
+1
QashAK
Немцы пишут что их тоже мануал к диллеру послал. Но один настырный утверждает, что разобрал фару и выяснил, что якобы под фарой есть два отверстия под крестовую отвёртку. Ими и регулируется свет.
+3
RedNovember
Такси каферейсер) Очень симпатичный мотоцикл, один из немногих, кому идет ветровик.
+3
poglad_kota
Оооо! Мая хатеть!)))
+2
Belmarek
Идея — полдела! Если знаешь, чего хочешь — добьешься! Йой!
+1
LightNight
суперский мот, в нем отлично сочетается олдскул и хайтек, да и расцветка свежая, и ничего лишнего… правда мне на такой зарабатывать 12лет)))
+1
Belmarek
Какие твои годы..., ты еще все успеешь...!!! Все будет!!!
+1
Malinux
Взял его сегодня вторым после Чанг Фенга ) А испробую уже весной, что несколько печально(
+1
Belmarek
Вам ли быть в печали..?! :-) тем слаще будет первое свиданье и ярче эмоции..!
+2
Moto_rider
Адзiн здымак дакладна насупраць гасцiнiцы «Яўропа»)))) Добры мот, спадабаецца прадукцыя ад Ямахi.
+2
Belmarek
Так, братка, выпіў кавы ля ратушы, расцалаваў радзіму і паехаў на Маскву…
+1
comradus
йййииии! это чудо реально в Минске вживую увидеть?
+1
Belmarek
С приходом весны, когда буслики возвращаются домой, всех литвинов тянет к истокам, корням и родным людям, приеду помолится на родные могилки… В пераые же теплые выходные пойду — Менск-Гародня-Вильня..., пиши — встретимся!
+1
Fenix666
Цвет ваш в честь первого американского гонщика Ямахи который выиграл тт для них. Именно он гонял на желточерных. Все мотоциклы прошлого с расскрасской под пчелок это special edition. Как сейчас не знаю. Мотоцикл зачет.
+2
Belmarek
Ясно, почитаю… Раскрас юбилейный, присутствуют наклеечки — 60-я годовщина, со дня чего — виноват, не уточнил… Вообще, мотоциклами они занялись в 1955 году — предполагаю, 60-лет марке.
0
Fenix666
Да не виноват. Всего знать не возможно, да и не нужно. Плюс мы тут для приятного общения. Кстати вот его имя Kenny Roberts по гуглу в картинках все его мотоциклы пчелки. Почему знаю, моя Жужа фз1 тоже желто-черная special edition.
0
Fenix666
Насколько видел sp r1 они расскрашивают их в честь 60 летия гоночной истории ямахи
+1
SHARAP
Все в тему: живой и шустрый мотик под энергичного хозяина!
+3
Belmarek
До ушей...! Читал на БП пост с темой «Как вы на них ездите?», человек не поехал, не получил фан, не открылось. Подумалось тогда, просто выбрал не свой мотоцикл — ни по ритму, ни по отклику.
Признаться — дело случайное, но коник как-будто для меня делали, иной верхом песни в горлу ору, а мотор подпевает (жена вообще-то намекает, что мозговеды меня заждались… :-), а подождут — нема часу).
Одно но, верное правило — наездник всегда должен быть сильнее..., иначе дружбы не выйдет.
0
SHARAP
Ходил в детстве в ночное, такая романтика была, все как по Тургеневу!
0
lacost
Смотрели с товарищем такой. Все очень понравилось. У меня вопрос по выхлопу. На мой субъективный взгляд стоковый выхлоп невнятный какой-то (я сравниваю со звуком nineT, который считаю одноклассником этой модели). Товарища моего, который рассматривает покупку xsr, тоже выхлоп не впечатлил.
Как выхлоп в эксплуатации? Слышно его в движении? Нет мыслей зимой поискать альтернативу?
+2
Belmarek
Доброго дня! Выхлоп по звуку — скорее шелест, слышится только при езде по левой обочине МКАД (отражается от отбойника), басок пробился после 10000 км..., и мысли по замене иногда приходят (собственно, тут даже не денежный вопрос), но:
— выплох на мото — это не выхлоп на авто, здесь мощность двигателя связана напрямую, будет громче — да, но будет ли лучше, вопрос?
— все-таки с уровнем шума надо разбираться, это регламентируется;
— и третье, главное, — не лезь в отлаженный механизм и не будет проблем!
(такой выхлоп проектировали конструкторы, учли большое количество факторов)
Удачи и отличного настроя!
0
Belmarek
Есть Акрапович, но у этой системы трубы выпуска длинные, пойдут до хвост (и зачем?, когда сегодня там место для саквояжей).
Есть Йошимура — банка вроде на штатные трубы, подешевле, но вопрос тот же…
0
lacost
Да, мы тоже смотрели по акроповичам — те же мысли — длинный. стоковый смотрится гармоничнее.
+1
moto_vet
Фига одноклассник! Два цилиндра и литрдвести.
+1
SpeedSG77
Вот такими и должны быть отношения между мотоциклистом и его мотоциклом :-) Спасибо за пост!
+2
Belmarek
Взаимно! Спасибо за отклик! Как-то неловко даже..., думаю у всех так.
На работе спросили — ну зачем тебе это, ты уже не молод, поберечься ба… До ушей...!
И есть ответы:
— это особый мир, мы там верхом на мотоциклах (в дождь, ветер, жару — мокнем, мерзнем, плавимся, но едем, и никак иначе) и в особой одежде..., значит с предками связь есть;
— мы приветствуем друг-друга — такая традиция, такая общность и это греет;
— мы быстры, маневренны и активы, а значит есть концентрация и бодрость духа;
— девчата глазеют, значит можно ус подкрутить;
— авто часто пропускают, занчит людей хороших много и это греет вдвойне;
— при виде пробки — негатив в виде «Блин, пробка», меняется на «Ух-ты, пробка, дайте две»;
Вот так приедешь утром на работу, уже в настрое и заряжен!
А мотоцикл он чуткий, наш настрой — его настрой, наш рывок — его рывок. Так у всех, уверен!
0
Islander
А в чем фигня сигналки и маячка?
0
Belmarek
Докладываю, сигналка по сути свисток и больше ничего, первый брелок быстро умер, замена батарейки помогла ненадолго, выпал из кода (упал в режим «сервис») и не вернулся назад, те, кто ставил помочь не смогли. Второе, без метки ехать не должен, но метка не работала, а мотоцикл ехал. Вопрос! Взял вторую метку-брелок, но просто упрятал в карман куртки, больше хлопот.
Автофон-маяк — отказывается он в спящем режиме всегда, то есть оправляешь ему запрос на координаты сегодня — он завтра просыпается в установленное время и отвечает где он, а если перевести его — в постояннный режим, батарейки хватает на две недели..., вот и сейчас мотоцикл на хранении и на запросы не отвечает (разрядился?) Ну правда, морока…
+1
Islander
По-порядку! Сигналку ставили криворукие и не подключили все как надо, потому и едет без метки.
Второе, я эксплуатирую Автофон маяк — также все настраивается, просыпается с заданной периодичностью — у меня раз в сутки и шлет свои координаты и прочее. Работает автономно 3 года, денег кидать не надо.
0
Belmarek
Принял, с первыми признаками весны разберусь, криворукость проглянула, когда я им первую метку привез… Спасибо, займусь — люблю, чтобы все работало.
0
p0nch
На будущее просьба вставлять в скобках перевод с других языков. Понятно что Гугл рулит, но со смарта переключаться в переводчик запарно.

… по прозвищу Пчелка...
Все никак не мог вспомнить, что же мне эта расцветка так сильно напоминает? Точно- Билайн)))

О моте пиши еще, очень интересная модель, тоже поглядываю.
Спасибо.
0
Belmarek
Просьба ясна, но добавишь перевод — потеряется послевкусие, а мова — это код, символ, соль народа..(так что, без обид!). Слова же в целом понятны, пусть так будет… дОбра? (бел.) (Хорошо?)
Думаешь Билайн попал на PR в моем лице? ;-)
Дзякуй за водгук! (Спасибо за отклик!)
0
p0nch
Думаешь Билайн попал на PR в моем лице?
Угумс, еще пару-тройку черных полосок и пусть возмещают тебе части стоимости мота ))
+1
qwergsxr
мотик отличный, дуги стремные шописец
+1
Belmarek
Ржунимагу!!! Дуги отличные, выручили разок, защита норм… — есть конечно, красивые оригинальные накладки и слайдеры, но декорация в чистом виде…
Классное слов — шописец, — повеселил.
Удачи!
+1
tyulen112
Вот мне кажется это то самое идеальное сочетание мощности/ маневренности и веса, которое нужно в городе и при этом классический, но свежий дизайн. Поздравляю с отличной покупкой
Я сначала расстроился небольшому баку, но с таким расходом получается тоже, что и у меня (Yamaha XJR 1300) 20 литров при 7 л./100 км.
Удачи на дорогах!
0
Belmarek
Спасибо за пожелания! Видел в Польше XJR1300 — новенькие, обалденные (дизайн отличный, удобные, мощные — чума!), таким и должен сегодня классик… Жаль, если совсем снимут с конвейера.
Будь здоров и спортивен!
0
YourRain
вот чот последние творения ямахи вообще никак не заходят.
и никаким ретром тут даже не пахнет. безуспешная попытка стилизации. рама слишком сложная, все формы мотоцикла несуразные и ломаные какие-то. профиль слишком высокий, база кажется короткой. создаёт ощущение кургузости какой-то. прям взглянешь и плакать хочется. на какие-то китайские поделия похоже.
в то же время посмотреть на сиби1100, например — и прям шишка дымится. вот оно где — «ретро» +)
конечно же, всё это имхи и вкусовщина.
0
Belmarek
Доброго дня! Honda CB1100 — отличный мотоцикл (а 1100EX еще лучше), чистый классический дорожный, ну без примеси..., и дизайн безупречен.., но как раз из-за этого едет и управляется хуже… (без обид!) — тяжелее на 50 кг, 5 скоростей (у EX, правда, 6), лощадок 90…
А XSR900 мотоцикл — в чистом виде стилизация «под ретро», но тем и хорош, ведь едет…
Спасибо за отклик!
+1
Belmarek
На каждый товар — есть свой купец!!! :-)
0
moto_vet
ну не надо сравнивать несравнимое!
Ямаха предлагает (предлагала) шикарный трушный классик XJR 1300: воздушный рядник из 90х в стальной трубчатой раме, без АБС и прочего, который «пилят под себя» любители и не только во всем мире, туда же SR 400, там даже электронного стартера нету. А XSR это со всех сторон современный мотоцикл, свежая разработка, вспомнили в Ямаха, что были у них и 3 цилиндровые двигатели и сделали МТ-09, мот так хорошо зашел, что теперь стал основой целого «семейства». XSR это не классика, не ретро, не неоклассика и вообще не о том, это современный мотоцикл, стилизованный по мотивам… Все! Искать в нем «трушность» не надо, для этого есть другие мотоциклы, а этот для того, кому милее сердцу «круглая фара», но хочет под собой современный живой и резвый двигатель, жесткую раму, тормоза с АБС и прочее, для тех, кому современные технологии нравятся, но современный дизайн мото не по душе, вот для таких сделали XSR 700 и 900 и как говорят продажи — не зря делали.
СВ 1100 прекрасный мотоцикл в плане дизайна, но он прогулочный, для приятных и спокойных выездов.
0
Belmarek
Все в подробностях.., добавить нечего!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XSR900 2016, Мотоцикл Yamaha XSR900, шустры конь-агонь