Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CD90 Benly 1996 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 3

Ох, ну вроде бы все. Заключительная часть пошла.
Итак, в прошлой части я сказал, что сидение пошло на перешив, но никаким образом не отобразил это. Для меня сидение — очень важная часть байка. И не только потому что она прямо влияет на ощущение от поездки и байка в целом. Она делает если не 50, то точно 30% всего вида. Сидение и бак. Поэтом всегда хочется сделать гармонично, с перекликающимися цветами.
Фото «до»


Фото «после»


Сидение пришло и я подумал, что пора бы его примерить к новому баку (напомню, купил я его от Дельты). И о чудо, он не встал. По всем показателям бак встает, но вот подъем от сидения слишком большой и сидение не встает в пазы. И тут я приуныл, ведь это время, деньги и нервы. Опыт, что сказать. Пришлось брать старый бак, который был весь в ржавчине. Кое как был очищен с помощью кислот и чей-то-там-матери. В итоге получилось так.


И вот пришло время заняться задней частью. Крыло уже давно лежало без дела и что бы пустить его ход надо было заменить колодки, промыть все механизмы, смазать, натянуть и проверить их состояние. В целом ничего сложного, просто муторное дело. Зато результат практически сразу чувствуется.
Начало разбора «задницы». На заднем фоне колесо уже собрано, отполировано и готово к установке.


Задняя траверса снята — сразу в покраску. Самый ад — ждать, пока краска хоть чуточку схватиться, что бы можно было более-менее уверено работать с деталью. Но в моем случае выбирать не приходиться.


Вуаля — практически вся задняя часть собрана. Амортизаторы тоже новые. Спасибо сестренке, привезла из далека-далека.


По пути залил новое масло в мотор, сменил бензофильтр, лапки кикстартера и переключения передач. Кстати, на счет передач на Кабах. Всего передач обычно 4. Переключаются они в не свойственной мотоциклам последовательности N-1-2-3-4-N. Именно так, то есть после отщелкивания 4, опять идет нейтраль, потому что коробка цикличная. Изначально, хочется включить 5ую передачу, что приводит к странной реакции мотоцикла. Но потом привыкаешь. Фото ужасного качества, но в целом должно быть понятно, что я имел ввиду.


А дальше уже остается только собрать то, что было в запасах, поставить «новый» старый бак. И на вкусное останутся только поворотники и стоп сигнал.


Поворотники было решено ставить диодные, светят ярче, потребляют меньше. А по скольку партия пришла недавно, то в этом добре нехватки нет) И правда, диодные очень яркие. Однако, при установке я не рассчитал, что диодны после ламп не будут работать на старом реле. Пришлось брать реле, рассчитанное под диоды. В итоге, проект завершен на 90%, ибо жду наклейки на бак и боковые крышки.
Ну и по традиции (один пост и уже традиция… пффффф) фото собранного мопеда.





А вот и конец. Спасибо за просмотр.
  • GerainySGerainyS
  • Георгий
  • 17 октября в 23:12
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+5
ilia040102
прекрасный мопедик!!! Когда с душой, не важно 50см это или 1000, всё равно красота!!!
0
motogad
класс!!!
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 октября в 2:22
пардон — это бизнес такой у вас?
просто как то путем обычных подсчетов не получается увидеть некую прибыль
если конечно запчасти не ворованные а труд не рабский :)
расскажите пожалуйста где навар то ( как в анекдоте) :)
+5
GerainyS
Честно, я делаю для души. Если первая Хонда попалась действительно дешево, вот там навар какой-то был. А эта уже с документами и не могу сказать, что в итоге мне не стала дорого. Пока не решил, продавать или все же оставить. На счет ворованных точно отрицательно, а вот рабский труд я бы хотел иметь. А то иногда прямо так лень до гаража идти, а тут бац, и донесли)
0
Grapeday
Отличная работа!
И какой уютный у Вас гаражный кооператив.
0
Moto_rider
из гадкого утёнка в белого лебедя, я бы так сказал. Хорош, красив!
Можно было сидуху в коричненвый(кофейный) цвет перекроить)))
0
GerainyS
Видимо фотография не самая удачная. На самом деле она темно-коричневого цвета после перешивки стала)
0
Moto_rider
угу, заметил, но не сразу)))
0
madcrokodile
Пост отличный, лови плюс!
А заголовок блевотный, если честно
0
zogar-zag
Руки с нужных мест растут:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CD90 Benly 1996, И было их двое, и шли друг за другом....Часть 3