Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CD90 Benly 1996 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 2

В прошлой серии...
Алесандро выяснил, что Кармелита беременна, но не от него. Отцом оказался Пабло, с соседней улицы. Вскоре узнается, что бабушка Пабло оставила в наследие свою виллу ему и какой-то девушке, но имя мы узнаем только после вскрытия конверта, который утонул вместе с матерью Алесандро, которая плыла на Титанике… оу оу, стоп. Не тот сайт.
В первой части я успел рассказать, как у меня появилась Honda Benly CD50S, немного описал процесс восстановления и добавил чуточку плоских шутеечек. В этот раз я расскажу про следующий проект, который не так далеко ушел от первого. Восстановление Honda Benly CD90S.
И надо заметить, различия здесь не только в двигателе, но внешние. Пластиковые крышки, грузовой багажник с одноместным седлом, высокий руль, отсутствие датчика подножки (SideStand), защитный кожух цепи… ну вот и все различия. А теперь все по-порядку. Начнем с фото, сделанных сразу после покупки.


Жутко, да? Особенно это сочетание дорожной/кроссовой резины.


А дальше пошел достаточно обычный процесс: снимаем все лишнее, смотрим, меняем/красим/выбрасываем/фрустрируем/пьем чай/собираем. Но в отличии от первой Хондочки, эту я решил полностью делать сам, без чьей либо помощь (не беря в расчет такие вещи, как покраска). И первое, на что я натыкаюсь, что приводит меня в легкой степени восторг — это как выполнена схема воздушного фильтра. Для тех, кто не понял, где она была на 50сс версии, поясню. Рама на этих моделях сделана в виде несущего кузова, который защищает агрегаты от внешних факторов, типо дождя, пыли, пьяных гопников.


И вот тот самый фильтр, на схеме он должен быть внутри и выходить в сторону карбюратора пупыркой №5


Вся эта конструкция находится внутри рамы, что дико затрудняет доступ к воздушному фильтру в случае его смены. Отсюда мое удивление, когда я обнаружил настолько простое и красивое решение этой проблемы на 90сс версии.


Что бы проверить/сменить фильтр (который сам по себе можно найти в любом автомобильном магазине) надо сделать 4 шага:
1. Снять декорационную крышку, просто аккуратно «вырвать» руками;
2. Открути 4 винта, снять основную крышку воздушного фильтра;
3. Открутить 1 винт пластины, зажимающей сам фильтр;
4. Снять фильтр и пластину.
Под ним мы можем обнаружить «микрофон», в который можете спеть любимую песню и передать привет японским конструкторам. Собирается все так же элементарно.
Но это было само простое. Дальше-больше. Снял крылья, сидение (уйдет на перешив позже), снял все лишнее и начал процесс ручного пылесосинга и вытиралинга. Дабы создать нормальную атмосферу и оставить руки в чистоте.
К сожалению фотографий полностью «голой» Хонды не осталось, зато был момент, когда у меня моча в голову ударила захотелось мне Cafe Racer из неё. И тут, на мой стыд фото сохранилось.

Это было своего рода завлекалкой, типо «чо я ща строю, парни, вы все упадете». А когда «это» выезжало на из тьмы, то сразу как-то и не очень падать получалось, да и вообще зевота набегала. Сразу скажу, отказался я от этой забавы потому что, все тот же дядя сказал, что ценность его не в таком виде будет, а в хорошенько восстановленном. Поэтому вилку, колесо, машинки и клипоны были сняты, и вернулось все на круги своя.


Потом в объявлениях увидел продажу новой резинки за смешные деньги. Сорвался, и вот у меня свежая IRC.


Первым дело отдал крылья, бак (купил новый, от Дельты, они ведь идентичны). Потом настал Новый Год. Праздники, туда-сюда и опять проект в стадии «Stand by». Снег начал таить и моя память по-тихоньку начала возвращаться. Опять походы в гараж, опять в покраске детали (теперь отнес заднюю траверсу и пластиковые боковые крышки).


Начал с простого — восстановления хрома. Для этого в магазине, чье название 1 в 1 как в мультфильме «Тайна третьей планеты» (подсказка «полезных ископаемых — нет, воды — нет, растительности — нет, населена роботами), купил очень хороший восстановитель хрома Liqui Moly Chrom-Glanz-Creme. Есть и другие средства, более дешевые и проверенные, но лично мне оно понравилось. Трубу я очистил практически за 30 минут, руками и тряпкой. И опять фото нет. Зато есть фото с уже готовой трубой и передней частью.



А дальше я подумал, что такой высокий руль все же не удобен, и на мое счастье в группе Cub_Msc я смог найти родной низкий руль. Спасибо огромное Михаилу, который согласился отправить мне его из Екатеринбурга. Немного прошелся полиролью и он как новый.


Полирнул пульты, промазал смазкой для подшипников все винтики и подвижные части ручки газа. Стала возвращаться очень мягко и шустро. В итоге начал вырисовываться будущий вид мопедки.


А еще, на последней фото двигатель уже чистый. Не знаю, то ли в Японии, то ли предыдущий хозяин залил его серебрянкой. Нафига? Я не отвечу, но потратил пол часа оттирая эту дрянь с него. Лучше поцарапанный, но родной. Кстати, родной, ХРОМИРОВАННЫЙ багажник тоже был в ней. Ну тут вообще без комментариев.
Думал, что уложусь в 2 части. Но нет, будет третья. Обещаю не затягивать, ибо конец уже близко, союзники уже у Берлина, Койот практически поймал птичку, а я собираюсь закончить своё повествование в 3ей части.
  • GerainySGerainyS
  • Георгий
  • 17 октября 2016 в 21:43
  • оценка: +17

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
kukanow
Замечательно!!!
0
zogar-zag
Хороший писатель однако:-)
0
Kotkovik
Здравствуйте. Очень нужна помощь в ремонте мотора CD90. Подскажите пожалуйста, есть в Москве кто-нибудь, кто возьмётся?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CD90 Benly 1996, И было их двое, и шли друг за другом....Часть 2