Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Novs → Итоги года или эксплуатация CBR650F

Этот год у меня получился насыщенный. Из общего пробега 29 500 км, на 2016 пришлось 15 500 км. Где я побывал, я уже рассказывал раньше. Теперь хотелось бы поделиться опытом эксплуатации моей Хонды. Велкам под кат.


Год 2016 стал моим третьим сезоном на мото. После своего первого дальняка осенью 2015: bikepost.ru/blog/59300/1450-km-za-tri-dnja.html,
Я планировал снова поехать в Сочи и мне это удалось bikepost.ru/blog/64068/1775-km-za-chetyre-dnja.html,
два раза bikepost.ru/blog/66951/Pravilnye-vykhodnye-Rostov-na-Donu-o_Ritsa.html,
нет, три!!! bikepost.ru/blog/68324/Dezhavju-Rostov-na-Donu--o-Ritsa.html

Эмоций был целый космос! Но и нюансы тоже были.
Прежде всего, хочу отметить, что я эксплуатирую свой мотоцикл, хоть и с диким удовольствием, но бережно и с любовью. В обычные дни я езжу на нем на работу и домой: 40км пути по трассе и 10км по городу в одну сторону. Никаких резких стартов до отсечки, вилли, в дождь не езжу (только когда застает в пути – шалости природы). При этом, каждое воскресенье обслуживание цепи.



Каждые 5000-6000км пробега – замена масла и фильтра.


И остальное ТО по регламенту.

Шины.
Выехав в апреле, к своему удивлению я обнаружил, что нужно менять заднюю покрышку, на одометре 14000км на стоковом Dunlop-е. Я просто об этом не думал раньше )))


Мне предложили поставить Michelin Pilot Power 2CT – «бери – сказали они – она лучше, чем ROAD и на 3000р доступнее!» Моя мечта – Мишлен (по опыту эксплуатации на авто в ралли)! Ну что же, предложение хорошее, беру!


Резина класс! Держак супер!!! Но не долго. Ключевой момент «не долго» ))) Никто не сказал, что она для трека, даже не намекнул – промолчали, значит не обманули. Пробег 18500км. И к этому моменту подошла и передняя стоковая.


На этот раз комплект такой: зад Michelin Pilot Road3 (по отзывам в инете чуть ли не до 20000км), перед Michelin Pilot Street.


На вчера эта резина прошла 11000км. Зад выдержит еще 1000-1500 максимум. Делаем выводы.

Цепь и звезды.
На 24000км пришло время цепи со звездами, плюс большое ТО (свечи, задние колодки). Что было ожидаемо. Делаем.
Но есть нюансы: я заказывал у дилера все железки за три недели до планируемой поездки.
И в итоге не пришла цепь (в стоке DID), порекомендовали JT Z3 – «отличный вариант, мы ставим, ничем не отличается от заводского» — привет Мишлен Поувер 2СТ!!!




Ставим и поехали, все счастливы!
Но через 4000км цепь провисает. Ну, ничего, подтягиваем. Тут же замечаем, что колодки задние как бы закончились. Я, мягко говоря, всему этому удивлен – «да, мы вам поставили органику, они тормозят офигенно!» — я разницы не заметил, кроме как, дикий износ.
Заказали другие.



И вот вчера, проводя очередное обслуживание цепи (с прошлой подтяжки прошло 9 дней и 1000км), цепь провисла снова, дико, уже в красной зоне. Конечно, можно откинуть одно звено. Но меня огорчило состояние звезды и борозда на маятнике. Сдается мне, что фирма JT (звезды и цепь) мне больше не нравится за свои деньги и пробег 5500км.




Делаем выводы. В весне лучше поставить новый комплект звезд и цепь DID.

Выхлоп (правильнее назвать этот раздел «геморрой»).
В прошлом году я поменял себе выхлоп bikepost.ru/blog/56920/Vykhlop-pljus.html


Стоковый очень тихий, как мопед. Это «чудо» было привезено из Тайланда. Больше ничего хорошего о нем сказать не могу. Каждые 1000км у него с завидным постоянством отваливались клепки. Пришлось переклепывать несколько раз. А к концу прошлого сезона у него треснула задняя стенка. За зиму убрал клепки и заварил переднюю и заднюю стенки.
Ему показалось мало, и летом он лопнул по шву снизу вдоль банки.


После был заварен наглухо и покрашен в 4 слоя матовой краски (увы не термо), с применением ненормативной лексики (хотя ему уже давно не привыкать).



Теперь этот девайс развалился внутри и, когда я его вчера снял, он больше похож на погремушку, нежели на глушитель.


На сей раз он будет отправлен в утиль. За зиму планирую сварить нормальный.

В итоге: мот я вчера законсервировал. Спячка будет долгой и продуктивной. Планирую к сезону решить вопрос с выхлопом, приобрести цепь, звезды, передние колодки, заднюю резину и армированные шланги.


Всем добра и легкого межсезонья.
  • NovsNovs
  • Сергей
  • 17 октября в 17:27
  • 6
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Rogue2000
Классный, последовательный пост, спасибо)
В свое время владел Ершом, целых 2 сезона, но этот мот, того же класса, поприятней будет и дороже на вид… впрочем, как и в цене))
0
Novs
Спасибо за коммент ;) А сейчас вообще цены не сложить!!! Как я рад что успел до подорожания!
0
JohnDoe
DID держит по 7000-8000 км без особого ухода за ней, хотя живу во влажном климате и смазывать надо каждую неделю. Плюс люблю со свистом стартовать, только хорошие отзывы о ней.
+1
Hagor
Сколько? Оо У меня ЕК пробегала по 23 тысячи. 2 цепи. Дид должен бегать уж никак не меньше. Судя по отзывам, он так и бегает.
0
valkiriy
У меня DID на ерше прошла 14 тысяч без подтягивайний. Теперь приходится примерно раз в тысячу-полторы подтягивать.
0
Hagor
Возможно, подделка. А может она так и до 25 тысяч доживёт без чрезмерного растяжения. ЗА ДИД не скажу, ЕК юзаю. Знаю, что ДИД из-за популярности много подделывают.
0
Hagor
К слову о ДИДе: вопрос на БП ТЫК
+5
pifagor
да ты мечта любого сервиса)))
по делу ставь цепь ек, звезды jt но именно сталь, а не алюминий.покрышки лучшие pilot angel gt(имхо).
0
refrigerant
за angel gt +
0
Hagor
Да уж, масло на 5-6 тысячах нафиг надо менять, если не дубасишь как Росси каждый день… С резиной тоже засада прямо и с колодками, как так быстро зад стереть то можно)))

Именно! Звёзды JT хорошие, цепи — ужасны. А вот цепи ЕК отличны по цена/качество. У меня 2 раза пробежали по 23 и 25 тысяч км.
0
Novs
Сам в шоке ))) Спасибо!
0
Hagor
Я б советовал Пирелли Ангел СТ или Диабло Россо 2(но она мягче и быстрее улетает).
0
Novs
)))) Я тоже так думаю
Спасибо за совет! Учту ;)
0
VonDorkin
Молодец)) основательно все описал-интересно
вот не лень же людям писать)
+1
Filosof63
Просто эти люди очень сильно любят свой мот.
0
Novs
А ты знал ;) спасибо
0
Novs
) для вас не лень ;)
0
Hagor
Обзор в целом хороший. Но хочется поподробнее про ощущения от мотоцикла и нюансы эксплуатации, а не сервиса) А то осталось лёгкое послевкусие, что вы весь сезон только и гоняли дальняк-сервис, дальняк-сервис.
0
Novs
Для этого и были другие посты написаны, бро ;) Там только ощущения и эмоции ))
0
Hagor
Там очень много букаф, не относящихся конкретно к мотоциклу) Дальняки — это отдельная тема))
0
Bandit_VG
Ох и Novs))), с глушителем ты повеселил!_)) Верни стоковый, или уже поставь акрапович, или йошимура… Хороший у тебя мот)… Много катаешь… пора моту отдохнуть до следующего сезона!)
0
Novs
Главное — это ваши ощущения, для этого и пишу ;)
А мот да, я его для себя идеальным считаю, люблю его!
))) да уж, только денег они стоят нормальных. А сейчас с работой жесть, увы…
0
lesnik80
Хороший мот, часто вижу тебя на трассе Азов-Ростов. Аккуратно гоняешь))) да и не мало.
0
Novs
Спасибо )
Ну так я живу в Азове, работаю в Ростове )
Стараюсь аккуратно ) Ну, со стороны, конечно виднее )
А ты на машине сейчас похоже?
0
lesnik80
Так вышло что живу я в Ростове, Азове и Кагальнике одновременно. Поэтому по трассе часто мотаюсь уже не первый год. Сейчас работа обязывает на машине, но весна скоро))
0
Novs
Принято ;)
А ты оптимист… )))) «весна скоро» )))
Хорошей дороги ;)
0
CTC
  • CTC
  • 18 октября в 15:37
Не знаю, то можно делать с мотом, чтоб так «летели» расходники… хотя автор пишет про аккуратную езду.
Стоковые: звёзды и цепь JT 525, пробежали 28.000 км.(несколько помывок, смазка через 1000-1500) Подтягивал один раз и то ради успокоения себя. На цепи, несколько звеньев стали клинить, поэтому менял комплектом. Звёзды, в принципе живые, с небольшим износом, поэтому оставил про запас. Опять комплект JT, единственно ошибся с индексом звёзд(JTR 1303, вместо 1304, поэтому звёзды узкие) Ерунда, пробега уже 12.000 км. Не разу не мылись, смазывались постоянно. Подтяжки не требуется, ибо всё в норме.
Колодки TRW, «ходят» в среднем по 15.000… тоже органика, при пробегах 15-16 тысяч за сезон.
0
Novs
А ничего, что я на стоковых звездах, колодках и цепи проехал 24 000 км (о чем собственно и написано)? Это не показатель стиля езды, не?
0
CTC
А ничего, что я на стоковых звездах, колодках и цепи проехал 24 000 км (о чем собственно и написано)? Это не показатель стиля езды, не?
Не показатель, ни разу.

Но меня огорчило состояние звезды и борозда на маятнике. Сдается мне, что фирма JT (звезды и цепь) мне больше не нравится за свои деньги и пробег 5500км.
Показатель, что палево купил.
0
Novs
Не показатель, ни разу.
То есть получается по вашему, что я за 24 000 пробега убил стоковые, а новый комплект, с тем же стилем за 5 500 это не показатель? )

Показатель, что палево купил.
Вот, спасибо, я вообще на это и намекал ;)
0
Schikane
Прям удивил, если честно.
Резина мишлен пилот роуд 3 у меня 1,5 сезона и примерно 15 ткм, на ней даже ступеньки ещё нет, скорее она помрёт от старости, нежели от износа до корда.
Звёзды JT и цепь EK поставила только в середине этого сезона, пробегали они тысяч 6, подтяжки ещё не требуют (по факту, подтягивали только один раз в Палан после пробега в 1000 — настраивали после установки).
Отметки на маятнике от цепи — это вообще что-то ужасное, это цепь так болтало, что она стучала по маятнику? Или я не правильно поняла?
0
lesnik80
Если вжаривать, то дорожка на резине моментом набивается. За 6 тысяч с цепь не подтягивал. Мазал часто. Не мыл практически, так для вида.
0
Novs
Относительно резины, скорее всего из-за 80% езды по трассе. При этом скорость обычно 190-240
0
Sigma
Виел твои первые посты. Сильно изменилась жизнь с момента покупки мотодруга?)
0
Novs
Да, я стал мото наркоманом )))
В процессе эксплуатации только больше убеждаюсь, что этот мот для меня идеален.
Хочется ездить и ездить… И увы, уже 7 дней с момента консервации ( и теперь до апреля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Novs, Итоги года или эксплуатация CBR650F