Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gear-insider → Мотоботы Dainese Toque D1 образца 2017

Итальянский производитель мотоэкипировки Dainese к сезону 2017 г. обновит линейку мотоботов.
В течение зимы 2016-2017 я подробно расскажу обо всех новинках, а сегодня пойдёт речь о мотоботах семейства Toqrue D1.



В модельному ряду производителя семейство Torque занимает второе место сверху (после ультимативных спортивных бот Axial Pro In) и является самым многочисленным по количеству доступных версий:
  • без вентиляции (Torque D1 Out), 5 цветов
  • с вентиляцией (Torque D1 Out Air), 2 цвета
  • с мембраной и вентиляцией (Torque D1 Out Gore-Tex) – новинка
  • внутреннего ношения (Torque D1 In, доступны только без перфорации);
  • женская версия (Torque D1 Our Lady), 3 цвета



Общая характеристика семейства Torque D1:
– поддержка голеностопа на шарнирном соединении (несколько отличается на мотоботах Torque D1 In) со вставкой
– щиток икроножной мышцы спрятан внутри мотобота;
– сменный стальной слайдер на носке;
– внутренняя шнуровка для дополнительной фиксации во взъёме (при низком подъёме);
– гелевые вставки с боков на ахилле для фиксации пятки (принимают форму ноги);
– съёмная стелька.



Torque D1 Out Gore-Tex
Главная новинка будущего сезона – универсальные всепогодные мотоботы.
Обширная зона фронтальной перфорации призвана обеспечить достаточный приток свежего воздуха для вентиляции, а мембрана Gore-Tex защитить от воды.
Хозяйке на заметку:
Мембрана представляет собой мелкопористый материал, пропускающий испарения изнутри, и не пропускающий капли воды снаружи.
Непромокаемая обувь в свою очередь избавляет от необходимости таскать с собой вечно перепачканные бахилы.
Комфортный диапазон температуры использования: от +10°с до +25°с (самый широкий диапазон среди всех версий).
Единственным слабым местом остаётся заправленная в мотобот штанина, по которой вода всё же может попасть внутрь, если этого заранее не предусмотреть.
Размеры 39-47
Рекомендованная розничная цена в Европе (РРЦ) €330



Torque D1 Out
Мотоботы внешнего ношения (поверх штанов) без вентиляции. Наиболее подходящая версия для ночных покатушек и прохладной погоды. Стоит упомянуть одну интересную особенность данной версии: воздухозаборник на взъёме стопы закрыт изнутри заглушкой, которая легко снимается, открывая прелесть дополнительной вентиляции.
Мужские размеры 39-47
РРЦ €320











Torque D1 Out Air
Вентилируемая версия, отличие которой куда глубже чем просто отсутствие заглушки изнутри воздухозаборника. Так называемая (хоть и не очень благозвучно) «система канализации воздуха» берет своё начало с воздухозаборника на взъёме стопы и уходит к пальцам. Таким образом обеспечивается приток воздуха туда, куда он не может попасть извне из-за особенностей конструкции мотобота. Визуально D1 Out Air отличается от D1 Out только наличием двух строчек по бокам на взъёме стопы, которыми этот элемент вентиляции закреплён в мотоботе, и маркировкой «Air In» у воздухозаборника.
Размеры 39-47
РРЦ €320









Torque D1 In
Вторая ожидаемая новинка – мотоботы внутреннего ношения. Конструкция верхней части сапога компактнее, чем в D1 Out, и плотно облегает голень. Щиток на голени оснащён ответным интерфейсом к липучкам, которым оснащаются спортивные модели комбинезонов и кожаных штанов Dainese (позволяет зафиксировать штанину относительно мотобота). Такие мотоботы также удобней при использовании разного рода текстильных штанов (в том числе джинсов).
Размеры 39-47
РРЦ €320



Torque D1 Out Lady
Женская модель является одной из наиболее продвинутых по защите на сегодняшний день (не берем в расчет унисекс-модели, выпускаемых в малых размерах). Отличия от мужской версии исключительно анатомические. Будут доступны только внешнего ношения и без перфорации.
Женские размеры 36-42
РРЦ €320







Спасибо за внимание!

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
qwergsxr
Интересно, будет ли на новой модели так же стабильно ломаться молния на одном ботинке, как и у предыдущей? Или пофиксили этот баг?
Есичо — знаю где меняют молнии.
+1
sepulturo
хз, как ты умудряешься её ломать)
0
qwergsxr
стабильно. в одой паре — левый, после этого в новой паре — правый
+1
gear-insider
нужно немного ногу наклонять вперед когда застегиваешь бот, чтобы молнию спрямить
54 тысячи проехал в trq-tour, боты протерлись и потекли, а молния была жива
+1
qwergsxr
это все понятно. примерно тысяч на 20 хватало молнии. Но ботинки кайфовые — факт.
0
qwergsxr
ну и в догонку — Tour это все таки не Torque. Нет жесткой защиты ахила — как раз под молнией.
0
firesnake
Ого!.. У меня тоже на одном сломалась)
0
HotGuy
интересные боты, шарнир выглядит весьма основательно + он 2х сторонний. Видимо как плата за него — это молния сзади, и это может быть не очень удобно тк её постоянно будет закидывать грязью в дождь. Опять же по фото не понятно, как реализована регулировка ширины застегивания голенища? традиционная липучка или трещотка сбоку, позволяли по разному затягивать верх, а как тут не понятно
0
sepulturo
липучка, вон внутри голенища её видно. довольно удобные боты, у меня модель 2012 года.
0
firesnake
Голень утягивается шнурком внутреннего сапожка. Плюс можно сузить голенище липучками в верхней части молнии. А вообще, молния сзади — мегаудобно! Ходить с расстегнутой молнией, а, особенно, сидеть, вытянув ноги, когда отдыхаешь.
0
Kvaga
Черно-белые взял бы может, на смену изуродованным коротким полуботам
0
sepulturo
43 размер, могу продать)
0
Kvaga
У меня как раз 43) Ток, блин, пластик этот, больше для спортов видок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gear-insider, Мотоботы Dainese Toque D1 образца 2017