Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vengo → Негладкий Евротрип, а точнее, косячный с самого начала… Часть первая и единственная.

Вторая поездка в этом году: Минск- Литва-Польша-Россия-Литва-Минск.
Прошла она не так гладко как первая. Много букф, фото и видео…

Подробности под катом:

Приехал я с первой, майской поездки в эйфории. Прошлая поездка... Все прошло практически как по маслу. Хотелось ехать опять и опять, тому были все предпосылки. На ближайшее время вырисовывалось аждн две! поездки с компанией: начало июля на «Тараску», а во второй половине июля Литва-Польша. Ура!!!
Но не тут-то было. Внезапно, работа внесла коррективы, оставляя мне свободным только начало июля. Надо было выбирать одно из двух.
Под впечатлением от недавней поездки и еще открытой визы, решил ехать в Европу! А компания по плану уехала на «Тараску». Значит еду один.
Маршрут построил так: Минск – Мазурские озера – Гданьск – Куршская коса – Паланга – Минск.

Время поджимало. Маршрут на скорую руку был забит в навигатор. Режим поездки был такой же, как и в прошлый раз: ехать не спеша, наслаждаясь дорогой и природой, периодически осматривая достопримечательности, погружаясь в атмосферу истории…
Чтоб не думать о ночлеге и питании, решил бронировать отели и радовать желудок народной кухней.
Выезжать надо было через неделю, а в те знойные дни (на улице стояла жара под 30 градусов) не дорогих отелей на озерах и у моря практически не было. Мониторил каждый день и забронировал: на Мазурских, какой-то не понятный отель, о нем ниже (вроде отказной номер, раньше его не выбивало), в Гданьске спортивную гостиницу, рядом со стадионом, в Паланге комнатушку на окраине, по 100% предоплате.
И вот настал долгожданный день выезда :)
Выезжать решил по раньше. Подъем в 5 утра, легкий завтрак, кофе и в путь. Мотоцикл полностью собранный, вечером поставил на стоянку. В общей суматохе сборов лег спать в линзах, вроде они для этого предназначены, но это всегда вызывало у меня дискомфорт.

День 1.
Начинаются косяки и приключения моей поездки :(
— Пока выехал за пределы города, остановился раз пять, то не было связи по блютузу, то в руки прохладно, кофр не закрыт, плеер не включился, круиз забыл поставить…
— Проехав от города 15-20 км, на кочке тряхнуло и телефон вырубился, перезагрузил, загрузил плейлист (ушло минут 10-15), едем дальше.
— Через 100 км. Отвалилось китайское крепление навигатора (телефона) на руле. Рядом с границей, на заправке, встретил ребят на турэндуро, со своим косячным началом поездки (это другая, их история), выручили со стяжками для ремонта.
— На въезде на нашу границу, погранцы проверили документы, в этот момент я заметил, что нет поджопной подушки, забыл на заправке, развернулся, нашел, вернулся на границу, где погранец поинтересовался не снимает ли камера на моем шлеме. Нет говорю, смотрите, лампочка не горит, а так горит, так не горит… Поехал дальше.
— На Литовской стороне стою в очереди, готовлюсь вырваться на свободу. Обращаю внимание на проходящих мимо погранцов косо посматривающих, раз прошла девушка, два прошла и ко мне. Почему ведете съемку, быстро в тот загон, штраф, депортация… Снимаю шлем, а камера работает предательски светя своим диодом. приехал :( Выбежал видать старшой и погнал на меня… Приказал, следовать за ним, кричал про штраф и протокол. Завел в кабинет, сказал показывать, что я снял, бегло глянул, что ничего криминального, хотел, чтоб я карту форматировал, я удалил только файлы где их граница, он вроде успокоился, немного меня поотчитывал и отправил обратно в очередь, сказал впредь быть внимательней. Фу, пронесло… границу прошел…
— Радость свободы закончилась буквально через 8 км. На моем пути, резко возник ремонт моста через водохранилище, который сулил объезд по грунтовке 18 км. «Класс!» :(
— Объезд. Отломалось крепление зарядного доп. батареи, вдоволь надышавшись пыли, выехал по другую сторону водохранилища. Ладно. Ничего страшного, хотелось ведь приключений, а это так, мелочь, едем дальше. Вперед!!!

— Отломанное зарядное, на ближайшей заправке начал чинить, не ожиданно подъехала машина тех. помощи, ремонтник щедро отсыпал жменю стяжек, которые пригодились и в дальнейшем.
— Еще километров через 50, на повороте дороги, меня подрезали со второстипенной, моя скорость была ок. 110, в принципе ситуацию предвидел. Все норм.

— Выезжая из одного из Литовских городков, начал опускать визор и тут, перед глазами, повисла уплотнительная резинка, а визор подклинило. Взявшись рукой в месте поворота, все крепление, с пружинками, вывалилось в руку. Повезло. Оказалось, выкрутился сборочный винт и вся конструкция рассыпалась.
— Вот и Польша и так хочется кушать, решил ничего не искать по дороге, а дать крюка в 20 км. и заехать в Сувалки (город такой), там знаю где не дорого и вкусно покушать. Еда оказалась очень жирной и острой, чего ни я, ни мой желудок я не ожидали. Еле добежал до туалета, подробности опущу, но скажу, что Людвиг Аристархович со своими проделками отдыхает. Мне реально стало стыдно перед поляками, после того, что произошло с их унитазом. Это была картина маслом. Извините за такие подробности, не удержался.

— Едем дальше, а дальше, а дальше жара под 30, практически всю дорогу ехал с поднятым визором.

— Очень красивые пейзажи, холмы с множеством озер, даже встречались озера на разных уровнях. Очень красиво!

— Под палящим солнцем, доехал до соединения трех границ: Польской, Российской и Литовской. Много туриков, на удивление на велосипедах, думал здесь глушь дремучая, а нет.


— Дальше по маршруту «Mosty w Stańczykach», к ним ведет очень извилистая дорога, не редко встречаются мотоциклисты. Сразу для себя отметил, на удивление, что на дорогах много песка, земли и камешков. Явно разбросанных с узких обочин. На одном из поворотов, не смотря на сниженную скорость, мот поскользнулся. Не большую кирпичную пирамиду отстроил )))

— Mosty w Stańczykach. Красиво. Начитавшись форумов про наглых пшеков. Заехал нагло, прямо к мостам и потом так же выехал, ничего не заплатив. Пшек был не доволен, ругался, курва…

— А потом, навигатор решил, что можно срезать путь на пару километров, по этой дороге, я ехал больше часа, вместо положенных 20 минут, три раза останавливался для уточнения маршрута, глядя на эти 50 оттенков серого на асфальте, я не верил, что я в Европе. С минуты на минуту ожидал, что у мотоцикла, что-то отвалится, то ли руль, то ли колеса ((( Отмечу, в подобных дебрях, пейзажи красивые.

— на заднем фоне белые точки, это лебеди на болоте, романтично…

— Такие маршруты за поездку навигатор прокладывал несколько раз, из-за чего пришлось отказаться от одного интересного места. А в подобные моменты в голове играла только одна музыка. Смотрим видео…

— Вот и добрался до не понятного отеля на Мазурских. Дома, при поиске интересных мест не далеко от него, я понял, что это интересное местечко. Это было «Волчье логово» (Wolfsschanze) — главная ставка фюрера и командный комплекс Верховного командования Вооружёнными силами Германии во время ВОВ. Смотрим видео…

— Повезло, когда ходил по укреплениям, увязался за местным гидом, знакомым экскурсию проводила, пусть через слово, но понятно было. Очень интересно.
— Нагулявшись по лесу, после бутылочки пива, почувствовал смертельную усталость. Среди ночи, начал чувствовать резь в глазах, понимая, что я скорее всего застудил глаза, а пыль и грязь попавшая под линзы которые я носил уже 36 часов, сделала свое дело. В ночи, на ощупь, нашел сульфацил натрия и капал.

День 2.
— На утро, увидев глаза в зеркале, мягко говоря – охренел.

— Стал выбор, возвращаться домой или ехать дальше. В этом бункере Wi-Fi не ловил вообще, отправил жене и знакомому SMS-ки о моем состоянии, попросил определить мне лечение. Посоветовали капли с антибиотиком, которые есть в Польше. Решил ехать дальше, ведь вроде ничего страшного, хотелось ведь приключений, а это так, мелочь… Поехали!!!

— Купил там интересный сувенир, хорошая, реалистичная копия. Повесил на мотоцикл сзади, на сетку.


— Заехал по пути в парк миниатюр. Понравилось. Что-то из макетов увидел в живую за эту поездку.



— Форма польского улана.

— Потом поехал искать лекарство в ближайший город, к огорчению, оно продавалось по рецепту, уломать продать без него не получилось. Предложили смягчающие капли местного произвдства, т.к. сульфацил сушит, в моем случае он не подходил. Купил и поехал. Каплями решил пользоваться попеременно.
— У меня немного поднялась температура, все оставшиеся дни, глаза были в пелене и с песком разного калибра :(
— Выехал в направлении замка Решель, и внезапно, на моем пути возник …





— Замок Решель.


— Приехал в Lidzbark Warmiński (город) в поисках нужных капель и покушать. Я раньше был в этом городке, тогда он мне показался пресным, но я ошибался, достаточно интересное местечко.


— В аптеке опять отказали продать лекарство, отправили к врачу. Врач отсутствовал. Зашел в обменник. Собрался ехать. Не нашел очки. Вернулся в аптеку, не нашел. Вернулся в обменник, лежали на столе, выпили со шлема когда я его поставил. Садился на мот и уронил очки, разбились. Да ёпсель-мопсель!
— Дальше решил ехать без очков, линзами решил ситуацию не усугублять, ведь вроде ничего страшного, хотелось приключений, а это так, мелочь… Ну, поехали!!!
— Потом попал в такую, не самую приятную ситуацию. Смотрим видео…

— Заметил, что оторвался шнурок крепления кофра, пригодились стяжки ремонтника с Литвы.
— по дороге наткнулся на импровизированный мотобазар :)

— Следующий сюрприз, в те жаркие дни, это был 50 километровый участок дороги с постоянными ремонтами, который представлял из себя одну пробку. Пришлось ехать то в междурядье, то по обочине. Как правило, автомобилисты пропускали. Средняя скорость составляла 40-60 км/ч
— По приезду в отель, решил не затягивать и махнуть сразу на море. С собой решил взять: не промокаемый пакет, немного денег, телефон и тех паспорт.
— В море помочил задницу, поел мороженного и решил ехать ощущать дух старого города.

— Город красивый, люда разного много.





— Погулял до темна и поехал в отель. «Куриная слепота» играла злую шутку, ориентировался по огням, пока за несколько десятков метров не распознал массу отражающих жилетов. НИХРЕНАСЕ, полиция устроила фильтр, останавливали каждого, жооопааа, решил, будь что будет, хотелось ведь приключений, а это м-м-м… ладно не сцать, поехали!!!
— Останавливали всех подряд, а меня и машину передо мной не остановили :) Не может быть, поперло чтоль? :)

День 3.
— Утром встал, глаза не улучшились, но и не ухудшились, собрался и поехал, по пути решил заскочить в магаз. Скажу вам, в Гданьске, много брусчатки. Не успел я далеко отъехать, как у меня сломалось крепление навигатора, в другом, не ремонтно-пригодном месте. Решил купить новое, мото-магазины должны же быть.
— Как только об этом подумал, впереди увидел байкера И решил у него и спросить – ДЗЕ МОТОСКЛЕП? Как оказалось, остановил брутального байкера.

— Крепление оказалось очень качественным, я остался доволен. Ну, теперь можно ехать форсировать пробку, по дороге обратно.
-На удивление, дорога была загружена не так как вчера.
— Приехал на границу. На Российском переходе, отметил разницу и скорость продвижения русско-белоруской очереди и очереди для ЕС, она была в три раза больше первой и практически не двигалась, шмонили их по полной. Заметили гранату, Сказали, верят, что игрушечная, но на всякий случай все по очереди потрогали и пропустили.
— Калининград проехал без эксцессов, не считая ремонта моста и потери часа на поиск объезда. Обошел маяк, костел, отобедал и поехал.



— Куршская коса: манящие пляжи, танцующий лес, пески дюн и высота Эфа. Все это в полном экипе не забываемо. В дали уже собирается буря, с оранжевым уровнем, о которой говорят все.





— Российский погран-переход прошел не совсем гладко. Спросили, не визу ли оружия или наркотики, сказал, что ничего нет, только игрушечная! граната висит на сетке. Напряглись. Начали отчитывать, клонить, что это саботаж. Говорю им, если положил бы в сумку и она бы проявилась, вот это был бы саботаж. Я же не скрываю, а сразу об этом предупредил. Итог: завис на границе почти на 1.5 часа, перетрясли все сумки и кофры, залезли в снимаемые элементы мотоцикла. Ничего страшного, хотелось ведь приключений, а это так, мелочь… Вперед!!!
— Получил огромное удовольствие, прокатившись по Литовской части Куршской косы, прибыл к парому в Клайпеду, не на много опережая бурю. Это именно та буря, которая испортила нам весь июль…
— Не успел паром причалить, как все ломанулись, в надежде не намочить, за день нагретые задницы. Следом поехал и я, понимая, что мой путь лежит на встречу грозе. 20 км. я не доехал до Паланги и попал в эту жопу грозу.


День 4.
— Следующий день был холодным и сырым, дождь шел с завидной периодичностью.


— Добравшись до Литовской границы, я простоял 1.5 часа перед шлагбаумом, под не прекращающимся ливнем. Пропускали только автобусы и дипломатов.
— К вечеру я был дома, с незабываемой поездкой за плечами. Проехал 1750 км.
— По приезду в гараж, обратил внимание, на то, что тросик сцепления (ремкомплекта) держался на одном волоске. Удивительно, что он не порвался в дороге.
  • vengovengo
  • Виктор
  • 15 октября в 20:54
  • 4
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
Planetsky1
високосный год… сам уже в церковь ходил… но хоть к бабке иди ((((
0
vengo
Возможно, я в итоге, под конец сезона упал и палец на ноге сломал (
0
Planetsky1
надежда не умрёт 0 ждём сезон 2017
0
ExtKenny
не на Лебяжем ли?
здесь был ататат

0
vengo
:) там
0
kim
  • kim
  • 15 октября в 22:57
Виктор, уберите маты из поста, пожалуйста.

bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном!
0
vengo
исправил, вроде все
+1
Kitaeza
Не «сломался» и получил удовольствие! Хороший пост, видео понравилось, чЁ за тема в «брутальном байкере»?
0
vengo
Прикольный дядька, весь в мастях, прикольно и долго рассказывал жестами как проехать. Плевался как Сильвер )))
0
MrakgiY
Такое чувство что ты не на мотоцикле ехал а на чемто из сарая которое лет 50 пылилось:) 1700 и столько всего отвалилось. ужас )
0
vengo
Китайское говно и развалилось, ровно через три года.
+2
Andsah
Не ставь китайщину, не используй смартфон вместо навигатора, не доверяй мотонавигатору, покупай оригинальные детали.И всё будет хорошо.
0
vengo
С китайщиной согласен! А почему смартфон нельзя вместо навика?
0
Andsah
Хотя бы потому что его надо подключать к прикуривателю, а ещё он от перегрева на солнце отключается, через плёнку плохо им управлять и видеть экран, карты для смартфонов не имеют мотоопций,
-1
madcrokodile
1 — подключать надо любой нави, работа с GPS всегда требует энергии
2 — мой не отключался никогда
3 — смартфон должен быть водостойким изначально.
0
Andsah
Специальный кредл с питанием несколько надёжнее зарядки в прикуриватель.
-1
madcrokodile
Согласен. Поэтому куда лучше закинуть в недра мота DC-DC преобразователь с 12 на 5 вольт, и питать свою технику от него:)
0
hrenov_drumm
Да фиг знает, у меня спецовый мотонавик с питанием от прикуривателя, а не от кредла, тьфу*3, проблем уже шесть сезонов нету.
0
Andsah
Если оно менее надёжно то это не значит что оно должно ломаться.
0
vengo
Купленное в польше крепление, оказалось очень качественным, в нем экран стал хорошо виден, управлялся через пленку, не было ни каких пузырей и гораздо меньше бликовал в сравнении с китайским, в котором, все выше описанное доставляло неудобства. В дождь показал себя хорошо, правда от нагрева батареи появилось немного кнденсата.
Телефон у меня филипс, с долгоиграющей батареей, хватает почти на весь день как навигатора + плеер играет.
0
Andsah
 Имея два телефона и мотонавигатор гораздо меньше шансов остаться и без навигации и без связи.
При поездках в глухие места с малой плотностью населения и бездорожьем беру до кучи ещё один навигатор.
Эта схема хорошо работает.
0
vengo
Второй телефон, то же долгоиграющий филипс, всегда беру с собой. +бумажные карты посещаемых стран.
0
madcrokodile
Не понимаю. Зачем несколько навигаторов?)
0
Andsah
Ну смотри-трип по Карелии на неделю вне сети 220в… Реальна ситуация когда телефоны сдохли, энергии в них только на звонки если чего, преобразователь 12-5 сгорел, в навигаторе тоже села батарейка, а ты на развилке двух просек, которых нет на карте.Тогда остаётся туристический Гармин с круглыми батарейками.Примерно такое у меня прошлой осенью случилось-отломало и вырвало с мясом прикуриватель при падении.
Или например в этом сентябре я лишился и прикуривателя и кредла навигатора из за того что в панельке предохранитель потерял контакт (как выяснилось потом), телефон сдох и его не зарядить, навик сел и выключился, десять вечера и надо как то искать гостишку в Туле.Но тут можно и планшетом обойтись или вторым телефоном, что я и сделал.Но навик был бы удобнее, я пожалел что его не взял.
0
vengo
Все верно, любая поездка индивидуальна, все зависит от расстояния, направления, количества участников, бюджета, замысла… А где-то и этого будет мало.
здесь был ататат

+4
Asfaltero
Так он в Индию хотел…
0
zogar-zag
Ну по большому счету он хотел повысить свой социальный статус, а в Индии или у черта на рогах непринципиально:-)
0
Andsah
Вот с навигатором об и приплыл бы в Индию и нифига не открыл бы))))
0
zogar-zag
Золотые слова:-)
Навигатор тебя ведет, без навигатора идешь САМ…
0
Andsah
Я как то из за навика поехал в Венецию не через Германию, а через Польшу, он словил какие то пробки в Литве и оптимизировал маршрут))))
Но без него очень плохо искать адреса и проходить сложные развязки.
+1
zogar-zag
Если едешь с ЦЕЛЬЮ, то навигатор поможет, а если В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, то навигатор враг.
0
Andsah
Как то так да, тока даже если едешь без цели потом возвращаться надо домой ))))
А это тоже цель, по записанному треку это удобнее.
-1
madcrokodile
Нипочему. Очередной стереотип.
0
Andsah
Это не стереотип, это опыт ))))
0
jos
  • jos
  • 16 октября в 1:54
В компании было бы еще лучше…
0
vengo
Компания — то хорошо, но и одному иногда надо выезжать. Должно быть разнообразие, больше ощущений.
0
Glotar
Не очень понял, чего автор разнылся? )))
Вернулся целый и невредимый, мот довёз, маршрут пройден, впечатлений — куча, приключений — выше крыши…
Имхо, обалденная поездка получилась!
+2
vengo
Почему разнылся? я поделился! Не правильно вы восприняли мой пост.
0
Glotar
Ок, значит одинаково смотрим на вещи )))
0
vengo
)))
0
biximapep
Глядя на ползание по брусчаточке в очередной раз удивляюсь бесполезности (с практического взгляда) подобного класса мотоциклов. Даже самое асфальтное типов турэндуро ехали бы там вообще не снижая скорости.
0
vengo
Такие же мысли, меня посещали не однократно. Но такие мотоциклы несут с собой немного другое: стиль, дух, ощущения… И учитывая, что я а нем в 99% езжу по городу и по трассе, он мне подходит.
+1
kukanow
Клипы — произведение искусства)) музычка подобрана чудесно! Ну и сюжет замчательные! Прочел на одном дыхании!))
0
vengo
Спасибо!
+1
Gage
  • Gage
  • 16 октября в 13:14
Вот ты насобирал в кучу приключений! Всякое бывало, но чтоб в одну поездку все… )))) Видосы кусочками — это тема, да! Плюс в квадрате!
0
vengo
На утро второго дня, уже и не представлял, может ли еще что произойти. А про видео, смотря отчеты других, понял, что видео сюжетами интересней для восприятия, каждый смотрит только то, что ему интересно, а не все подряд.
+1
Pshecha
Блин, дудки сила! Шуганул водятла… Ну и брутал тоже крут! :-) Спасибо за пост, про коротенькие видео по ходу текста взято на заметку! В дальнейшем буду тоже использовать. +!
+1
kukanow
да, походу дудки отработали на все сто!))))
0
Kazuki
Мне показалось или у «брутального» на шее набита смерть из Сынов Анархии?))
0
vengo
не показалось )
0
vengo
0
NoAdO
Можно вопрос не в тему? В какой проге вы останавливали ролик в момент молнии? Премьер?
0
vengo
да
0
Grfree
хех. подрезали. да ты его сдул с дороги своей дудкой — он чуть в кювет не спрыгнул!
ггг
)
0
vengo
там дама за рулем была, когда я оглянулся, она вроде перекрещивалась )))
0
nataliaxen
Вот это выдержка! Несмотря на все — дотянуть трип до логического завершения и выполнить все запланированное. Респект!
0
vengo
Спасибо! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vengo, Негладкий Евротрип, а точнее, косячный с самого начала… Часть первая и единственная.