Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Harley_Hero → "Горячий" бэггер

Эпичная история одного очень быстрого бэггера Harley-Davidson по кличке Pepper, получившая в этом году почти голливудский happy end (о ней в тексте под катом). А пока, до просмотра «кино» — моя небольшая аннотация к ролику. Весной 2015 несколько особо отчаянных парней из австралийского офиса Harley-Davidson привезли на соляные пустыни южной Австралии модифицированный бэггер Road Glide Special, чтобы поучаствовать в заездах на скорость. Не всё прошло гладко и с первого раза… но в итоге Pepper установил рекорд Австралии в своем классе, одновременно вплотную подобравшись к рекорду мировому!


Итак, дрэгстер Pepper. Аппарат построен на базе Harley-Davidson FLTRX Road Glide Special 2015 года выпуска и сохранил немало частей и элементов серийного бэггера – в частности, тут стандартная рама, что редкость среди «прокачанных» машин этого класса. А почти весь тюнинг – компоненты Screamin’ Eagle, так что тоже, считай, своё и родное:)

Harley-Davidson FLTRX Road Glide Special Pepper dragster

Краткая спецификация проекта:
* двигатель Twin Cam 103 с установленным тюнинг-комплектом Screamin’ Eagle 120RX
* сцепление Screamin’ Eagle Variable Pressure
* впускная система – соответственно, тоже Screamin’ Eagle
* цепной, а не ременный привод на заднее колесо (звезды PBI, цепь – RK)
* прямоточная выпускная система «2-в-1»
* на 102 мм удлиненный маятник задней подвески
* кастомные нижние обтекатели и стандартная «морда» (немного заниженная в посадке на раме)
* базовые боковые кофры с проделанными в них дуффузорами (для лучшей аэродинамики)

Harley-Davidson FLTRX Road Glide Special Pepper dragster

Как и обещали создатели проекта в конце видеоролика, в этом году они вернулись на соляные равнины Австралии, чтобы с учетом ошибок прошлого попробовать установить новый рекорд… И у них получилось! Весной сезона 2016 Pepper разогнался до недосягаемых до этого 175,131 миль в час, что эквивалентно 281.846 км/ч! И это не только улучшение их прошлогоднего результата в классе Modified Partial Streamlined – Pushrod Gas (MPS-PG: «модифицированные частично капотированные мотоциклы с бензиновыми двигателями схемы OHV»), но и новый мировой рекорд в неофициальном зачете «Бэггеры с атмосферными бензиновыми моторами объемом до 2000 куб.см». Вот такой «горячий» Pepper ;)

Harley-Davidson FLTRX Road Glide Special Pepper dragster
  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 13 октября 2016 в 21:52
  • оценка: +10

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
kukanow
Вот когда я стану старым дедушкой и у меня нибудед стоять, я точно тогда куплю Роад Глайд Спешл с мордой от Бендера и умру щастливым
0
Harley_Hero
Блин, у меня такие же планы на пенсионный возраст… )
Хотя со сто двадцатым мотором такой Road Glide будет совсем не старческим!
+2
Marsikus
А третий рекорд на самим собой преодолеют, когда кофры снимут.
0
Harley_Hero
Тогда это уже будет не «Бэггеры с атмосферными бензиновыми моторами объемом до 2000 куб.см», а какой-то другой зачет )
0
Rean
тебе тоже нравится, как они придумывают соревнования под себя? Специальные рекорды для нижневальников придумали, да еще и бэггеров :). Одна фраза:
новый мировой рекорд в неофициальном зачете
чего стоит, это вообще как?..
0
Harley_Hero
Дело в том, что типов мотоциклов и конструкций сильно больше, чем официально зафиксированных категорий техники для достижения рекордов скорости. Бэггеры есть в списке классификаций, но там не прописано, что нельзя модифицировать раму, да и ограничение рабочего объема какое-то совсем не скромное. Поэтому официально действующий рекорд был установлен много лет назад — на построенном с нуля прототипе, не имеющим ничего общего с серийной продукцией. В данном случае парни принципиально шли к тому, чтобы установить рекорд на плюс-минус «обычном» мотоцикле с вполне себе доступным каждому атмосферным ДВС — пусть официально эта категория нигде не прописана.
0
aperturer
Пытаться установить рекорд с ногами вперёд лишь чуть пригнувшись от прямой посадки? Да даже я, совсем не Берт Монро, на высоких скоростях на своём круизёре не ленюсь переносить ноги на задние подножки и почти ложиться на бак. Сопротивление воздуха ощутимо уменьшается.
+2
DeeTroy
тут обтекатели. При их наличии куда ни ставь ноги, ничего не изменится.
0
aperturer
Но не все балерины и сильно пригнуться, когда у тебя ноги вперёд, нереально. Я про это.
0
Harley_Hero
Есть подозрение, что парни знали, что делали:) Дрэгстер пилотировал, кстати, опытный участник заездов на скорость, который до этого гонял в каких-то совсем космических стримлайнерах
0
SpeedSG77
Зачем смотреть фото и видео? На них же видно где реально у пилота ноги расположены. Лучше же написать эпический коммент про «ноги вперёд»… Facepalm…
+1
freeezzzz
Не, ну а чо? Валить со сложными щщами 170миль с хвостом и почти не пригибаясь, не ложась на бак — чем не достижение? К тому же, в сундуках запас мяса и картошки на день. Отъехал, пожарил на движке, красота!
0
Harley_Hero
Уверен, именно этим и закончились скоростные заезды! В «кино» просто не показали триумфальный момент кулинарии ;)
+4
TimUsachev
Чуток поправлю, если можно — не 103 Твинкам, конечно)

За основу был взят 120R, на который установлен адский набор 120RX.
В набор входят специальный дроссель гигантского сечения 64мм, инжекторы под стать дросселю, поршневая со степенью сжатия 12:1, лучшие головы из ассортимента SE, распредвалы специальные, которые только в этом наборе применяются, ну и еще мелочи всякие. Компания обещает реальные 145 лошадей на заднем колесе.
+1
Harley_Hero
Спасибо за уточнение!
Написал про 103-ий мотор, т.к. на фото дрэгстера видно, что на одной из крышек написано «103». Плюс, насколько я понял, для постройки этого снаряда парни взяли серийный Road Glide Special (со 103-им мотором), а затем установили тот самый комплект 120, в который входит целая коробка всякого доброго железа )
+3
TimUsachev
Штатный мотор Роуд Глайда Спешл — 103, отсюда и крышечка, видимо, осталась.

А вообще bottom end (картер с «коленом») от 103 такой же, как и у 96, и не потянет ТАКОЙ крутящий момент. 110 со своими 155 Нм и то уже на грани.

Поэтому рецепт, если кто хочет повторить — берется любое туринговое шасси 2009+, на него ставится готовый мотор 120R (у меня есть в наличии в РФ недорого, если что))), а уже на него ставится комплект 120RX.

И, если идти этим путем, следует быть готовым к дальнейшим инвестициям — конвертация финального привода на цепь, хорошая труба 2 в 1 обязательно, сцепление, способное переварить под 200 Нм.
+1
Harley_Hero
Про 120R в России буду иметь ввиду! ;) Вдруг кто из знакомых будет интересоваться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, "Горячий" бэггер