Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. simpleFOX → Я на Метле, мой путь к себе.



После наших приключений с Митяем я достаточно долго восстанавливалась. Не смотря на не фатальные травмы — моё тело медленно возвращалось к первоначальной гибкости. Ходить не хромая я смогла через месяц, бегать — через два. А вот привычно сесть на раненую ногу, подпихнув её при этом под попу и расслабленно попивать чаёк — это стало доступным лишь через полгода.

А мой Митяй… надежды продать его целиком, а не по запчастям, практически не было, но чудеса случаются! Нашелся покупатель и восстановил его за зиму, так что коник уже катает с новым хозяином и это хорошо. Вот каким он стал красавчиком!

Складывая вырученные деньги в копилочку я точно знала, куда они пойдут — на новенькую шубку (пропищала какая-то блондинка, эээ, так, уберите эту цацу) — понятный керосин, что на мот!
Оооо, снова эти жестокие муки выбора…
Изначально мне нравился Ducati, но всё, что продавалось за мои деньги, было откровенно ушатанным шламом и, посовещавшись с мужем, мы остановились на классике HONDA CB 400. Тут выбор был краше, к тому же Vtec давал некоторые бонусы, так необходимые мне на трассе.
Моя Метла прилетела ко мне аж из Ухты в декабре-месяце исключительно благодаря усилиям мужа.



Не знаю, как ему удалось разглядеть состояние, организовать продажу и доставку, но полагаю, что он волшебник! И вот, Новый год на носу, в гараже стоит моя Метла, а я… «кобра очковая», иначе и не скажешь. Сезона жду со страшной силой, катать хочу, аж руки зудят, но в то же время страшно, потому что знаю, как больно ошибаться…
А вот зима идет своим чередом и в один ничем непримечательный четверг друзья затащили меня на склон. Тут надо пояснить, что ещё в детстве катание с горы было напрочь отбито плохим креплением лыж и неудачным приземлением на несформировавшийся девичий филей. Следствием данного полёта стало трёхдневное обездвиживание и страх на всю жизнь (как я думала) перед горой. Так вот, этот четверг стал важной отправной точкой на дороге к себе и в борьбе со страхом. Спасибо моей подруге, которая дала азы и поставила меня на борд! И спасибо любимому мужу, который увидел мой восторг и поддержал меня, уже в который раз!



Наши детские страхи самые коварные, пусть многое стирается из памяти, но след остаётся и порой навсегда. Быть смелым в том, что ты уже умеешь — просто и восхитительно, показать высший класс и дождаться аплодисментов, что может быть круче? У каждого за кадром остаются каждодневные тренировки, падения и неудачи, неуверенность и борьба с самим собой. Не спорю, есть уникальные люди – у них сразу и многое получается, как у моего мужа, например, но я не такая. Да, я не ною, и не делаю акцент на том что «я же девочка», но мне бывает сложно переступить через страх, сложно договориться с самой собой в первую очередь. Ведь я себе, а ни кому-то другому обещаю быть смелой и сильной, а потом торможу и, покрываясь испариной, блею: «не сегодня, в другой раз, ещё будет время». Но его нет, времени просто нет, и в какой-то момент я поняла именно это. Что завтра может быть не таким, как я его себе вижу, а может просто не наступить и скарлетовским «Я подумаю об этом завтра» уже не отделаешься. Это не значит, что сегодня я сигану с парашютом или улечу жить на Гоа, нет, просто сегодня я сделаю что-то, что давно хотела, но по разным причинам откладывала на потом.



Поэтому склон покоряется мне медленно, но верно и зимний мототоксикоз не так уж и страшен!
Но впереди весна и я наворачиваю круги вокруг шкафа с экипом, перебираю багаж и принюхиваюсь к потёртой коже, главное — дышать глубоко и размеренно, и раньше времени не посещать гараж, но во сне это не работает… там нет голоса разума и логики, нет боли и страха, лишь ощущение полёта и свободы. Что ж ты делаешь со мною, месяц-март?!
Первые пару-тройку выездов на новом мотоцикле я совершила выпучив глаза и сжав булки, а на работу приезжала мокрая как мышь и отпаивалась кофиём. Но вскоре стало очевидно, что рулится моя Метла прекрасно, в пробках щемится не хуже велосипеда, а втэковский пинок позволяет чувствовать себя ракетой ровно там, где это нужно.
Всё лето дождь в Питере лил не переставая, позволяя изменить всем известную песню Шнура на «В Питере — ПЛЫТЬ!». Кризис опять же бил по финансам нещадно, поэтому никаких пригородных, а тем более заграничных выездов не случилось, но мне удалось полетать на Метле в режиме дом-работа в любую погоду. Были и мелкие ремонты, плохой сервис и рукожопые мастера, но мы это пережили и теперь кое-что умеем и сами. А страх уступил место кайфу, но не от великой скорости, как многим нравится, а от того, что у меня просто получается. В нашем миллионнике проехать через загруженный центр в час-пик это квест, пройти который, не потеряв пучок нервов, сложно. Короткий путь на работу в 25 км по пробкам я еду час туда и час обратно. И мне нравятся эти два часа!



Выезжая утром из дома я всегда помню, что обещала вернуться, но, как и многие, иногда ловлю себя на мысли: «а что это сейчас было, зачем?» Ругаю себя и тут же заставляю остепениться и не гнать по пустой набережной. Тут мой муж поржал бы в голос, я-то больше 130-ти не ездила – сдувает мои 50 нафиг, зато он выжимает спидометр на трассе до капли. Ну нет у меня кайфа от скорости, от того что шлем с головой назад тащит и волосы треплет, а вдоль дороги что-то мелькает размытое. Я и карусели не очень-то люблю. Но на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Зато люблю когда всё идеально и по полочкам, к другим людям особо не придираюсь, но с себя всегда спрашиваю строго. Муж считает, что я слишком много думаю, но страховка жизни всё-таки оказалась не лишней, и надеюсь, что больше не пригодится, хотя в ней есть определенный смысл.
Следующий год обещает быть напряженным, у нас назревает глобальный переезд, и как следствие ремонт, но хорошо бы всё-таки купить второй мотоцикл в семью. Ведь в прошлый сезон нам так и не удалось покататься вдвоем, я имею ввиду на двух мотиках. Вторым номером принципиально не езжу, никакого интереса нет наблюдать затылок — мне руль подавай. А осенью его Трансальп уже был продан и пока шел суд на моё возмещение ущерба, стал денежным донором для покупки Хонды.
Друзей мотоциклистов у нас по-прежнему нет, мы просто обращаем своих друзей в единомышленников и у нас уже есть двое укушенных! Видя как малявка, вроде меня, седлает мотоцикл, взрослые дядьки не выдерживают и бегут сдавать на права и это здорово!

  • simpleFOXsimpleFOX
  • ЛИС
  • 13 октября 2016 в 16:16
  • 2
  • оценка: +63

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
ukondor
Хороший пост! Удачи на дорогах!!!
0
simpleFOX
Спасибо, взаимно!
+1
fantozzi66
отлично! позитивно!!+!!!
здесь был ататат

+1
Pshecha
Хорошо что переборола свои страхи, удачи во всём и мужу мотик к следующему сезону прикупить! Ну и нам сюда об этом написать :-)
+1
simpleFOX
Да, было бы хорошо, нашей семье нужен еще один мотоцикл и большой гараж!!! И к черту шубу!
+1
JohnAl
К сожалению, травмы имеют свойство сказываться не сразу. Казалось бы, все прошло, а через какое то время…
+1
simpleFOX
Тренажерный зал и йога делают свое дело.
+1
Pticin
Ровных дорог и больше красивых отчетов)
0
simpleFOX
Спасибо, желаю того же!
+1
NatashaS
Классный и очень позитивный пост! Насчет травм — знакомая тема. Разрабатывается до уровня «как было» все очень не быстро( Насчет страхов — тоже знакомо. Только я, впервые после аварии, решилась сесть на мот вторым номером, упросив товарища покатать. Об этом, кстати, горько пожалела! Имея собственный опыт вождения и не имея опыта двойкой, — ехать вторым номером куда страшнее, чем управлять мотом самой! Так что ты все правильно сделала ))
0
simpleFOX
Про езду вторым номером очень верно, действительно страшно, а удовольствия ноль. И спасибо, аккуратней на дорогах :))
+1
bobnorton
Мне понравился пост, удачи вам )
0
simpleFOX
Спасибо и вам :)
0
kukanow
Сиськи — зачот!
Мужу — респект!!!
+1
operator
Обратное тоже верно :-)
0
Pshecha
Сиськи — зачот!
Значит тема раскрыта… :-)))
+1
JorJ
  • JorJ
  • 14 октября 2016 в 19:02
Хорошо написано, с чувством! Удачи на дорогах! «а что это сейчас было, зачем?» -особенно доставило ;)
0
simpleFOX
Мерси:)
0
baloban
Vtec победили?
0
simpleFOX
Мы и не бодались, работает же :)
0
baloban
Колодки передние хорошо тормозят? TRW?
0
simpleFOX
Нормально тормозят, но чутка поскрипывают, но мне не критично, не бесит.
0
simpleFOX
Передок TRW, а зад NISSIN.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. simpleFOX, Я на Метле, мой путь к себе.