Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Вся правда о внедрении Vance & Hines Slip-On


Долго меня тревожила идея посетить диностенд, но ближайший к Омску это Красноярск. Однако в Москве же выбор есть! Позвонил, договорился, приехал.
Вкратце что хотелось бы написать: Я ошибался и дал неверную инфу в одном из предыдущих постов. Из заявленных заводом изготовителем 52,1 лошадей после смены заводского выхлопа на Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler имеем 39 лошадок (которые при настройке с power commander теоретически поднимаются до 48 без ущерба двигателю).
В общем результаты таковы. Смесь богатит и богатит настолько сильно что компьютер в определенный момент не смог нарисовать график. Из-за того что бензина льет много — теоретически улучшилось охлаждение цилиндров, но излишки просачиваются в масло и спустя 5000 км после смены масла на последнем ТО есть запах бензина на щупе.
Есть как минимум три предложения:
  1. Ставить power commander и соответственно там же и настраивать;
  2. Заменить выпуск на стандартный и быть спокойным;
  3. Чаще менять масло/фильтр и ничего более не менять
.
Цена вопроса:
  1. по п.1 составит +-31000 рублей (из них +-23000 сам power commander и 8000 настройка);
  2. по п.2 какой вариант найду (есть и за 7000 немного царапин, а есть и за 25000 абсолютно новый);
  3. по п.3. обычные 4 литра масла менять почаще (1090*4=4360).
Зима впереди, доллар нестабилен — что-нибудь придумаю.
Для наглядности прикладываю показания после диностенда:

Мощность/смесь


Момент/ускорение (0-100 — 4,5 сек)


Момент/скорость при оборотах

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+3
refrigerant
заводские 52.1, а после с настройкой 48? Оо а смысл тогда этого всего?
Я вот тоже все думаю стоит ли менять выхлопную ( www.mivv.com/en/moto/suzuki-en/sv-650-en/2007-2007-en/ ) + настройка на диностенде ( про powercommander слышал, на джиксер клабе много читал, но не задумывался )
0
dark_angel98
заводские 52 это по тех.паспорту, в реале по любому будет 44-45 потому как берут то не с колеса.
а я вот всё таки сам для себя решил пройти эту процедуру — теперь вот есть три путя
0
Tantin
В реале 48-50 большинство дино-тестов всяких мотожурналов показывают
С пауэр коммандером 56 снимают

Потеря 20% мощности и при этом крутящий момент вырос с 56-58 до 63?
0
dark_angel98
поговорив с настройщиком о том какая может получиться мощность после внедрения командера я передаю его прогнозы.
пока лично не увижу показания, доверять каким то мотоизданиям, форумам в вопросе настройки не вижу смысла. это настолько всё индивидуально. (я же не претендую что и мои посты несут единственно верную информацию. любое описание подкрепляю соотв. фотографиями. но люди вольны сами принимать информацию за правду или проверять. поэтому пересмотрев большое количество информации я решил разобраться лично с этим вопросом, о промежуточных итогах которого и рассказываю)
0
SteelRat
По идее, японцы с коленвала замеры делают, а на дино с колеса. Разница может быть 5-7 лошадок. На разных мотах по разному.Я не эксперт, но после настройки с пауэркоммандер, поменяется в основном только звук, мощность особо не изменится.
0
refrigerant
«мощность особо не изменится» — это реально так или мнение просто ( мысли в слух, твои ) ?))) Я это все к тому, что не фига не дешево эти все приключения, вот и интересует конкретика ) Интересно все же…
0
SteelRat
Мысли вслух. Нужна мощность? Дешево скорее не отделаешься…
+1
SteelRat
Я тоже о тюнинге думал, лазил по сайтам, спрашивал у знакомых, прикидывал так и этак. А потом просто продал байк и купил более кубатурный. Доволен на все 100…
+1
Belmarek
Поддерживаю!!! Не хватает лощадок? — нужен мотоцикл по-лошаднее…
+2
RusVolk
мне кажется что все эти повер командеры штука хорошая, но толку мало ( хотя я сужу исключительно о карбюраторных моторах), потому как на родном карбюраторе, с родным впуском и выпуском, с родными распредвалами, что либо снять с движка сложно. смысла ствить прямоточный выхлоп без фильтра нулевого сопротивления нет совсем, и наоборот (В ЧЕМ Я ЛИЧНО УБЕДИЛСЯ). ставя поверкомандер нужно заморочиться с заменой карбов на более производительные.или апгрейд оригенальных. а в идеальном варианте неплохо бы поставить более злые распредвалы… это все очень дорого и имеет смысл только как рукоблудство, потому как проще купить более мощный мотоцикл
+3
Godd
как коммандер (приблуда для управления впрыском, в частности) у вас сочетается с карбами? хоть увешайся паверкоммандерами, фьюлпаками и тандермаксами, показателей работы карбюратора они не изменят
0
dark_angel98
у меня нет карбов. мот 2014 года. инжектор.
0
RusVolk
н езнаю как, но навязчиво предлагается на карбовые моты =) настройка впрыска это одно, но зажигание тоже нужно регулировать, разве нет? подачу топлива на карбах регулируется механически — или карбы большей пропускной способности или жиклеры и иглы меняют. а дальше уже подгоняют зажигание, в идеалес распредвалом с более острыми кулачками смещенные( если не ошибаюсь на боле ранний впуск и более раннее закрытие). если мои теоретические познания храмают на обе ноги, поправте, буду благодарен!
0
dark_angel98
про карбы знаю что там меняется набор с иглами и жиклерами=) встречал как то набор на ebay трубы кобра +комплект жиклеров и игл на вирагу 1100.
0
SolarEagle
более просто: в карбюраторных системах под изменение выпускной системы меняется впускная система, а это соотношение топлива и воздуха. По части топлива мы играемся с карбюраторами (вплоть до установки плоскодроссельных с линейной зависимостью), а по воздушке — воздушными фильтрами и размерами отверстий.

Инжектору, по большому счёту, пофиг на игры с регулировкой подачи воздуха/давления — у него вшито соотношение смеси. Паверкоммандеры как раз меняют его — получаем либо обеднённую, либо нормальную («стоковую»), либо обогащённую смесь.
0
RusVolk
Ну понятно что с карбами воздухом и выхлопом. Но что за волшебные электронные приблуды мне тогда предлагают на мой мот? В комплекте боок управления и ротор зажигания с датчиками?)))
0
Ganozri
А что, кроме мощности никого ничего не интересует?
Лично я при слове «прямоточные глушители» сразу думаю о звуке, а не о том как можно вытащить еще полторы кобылы с мотоцикла.
Звук!
Ибо большинство мотоциклов(да считай все)со стандартными глушителями звучат не лучше мопедов 100 кубовых.

А Power Commander поможет, он ведь как раз для этого и предназначен — настройка топливных карт.Хочешь — сам делай, хочешь, скачай готовую и го на диностэнд, потому что даже для мотоциклов из одной партии могут потребоваться немного разные настройки.
+2
SolarEagle
Тут как с ЗОЖ: если в голове пусто, то хоть… хоть…

Один с предыдущих владельцев моего Десперадика захотел ЗВУК, ПРЯМОТОК и не придумал ничего лучше как высверлить флейты из родных банок. Настроек по карбам и двиглу, ес-но, никаких не производилось — в итоге передний горшок перестал подхватывать на холостых оборотах. Но ревёт. Дискомфортно ревёт, я бы даже слегка сказал. При этом на дороге остальные участники дорожного движения слышали и порой уступали место, да только нафиг такое счастье.

«Вылечили» установкой клёпкой шайб с подбором диаметров на выпуск банок: давление стабилизировалось, горшок подцепился, с прочими отстройками Деспер вполне катит свою максималку и бодро, по своим меркам, до неё добирается. А звук… звук потерял в верхах и стал чуть более басовитым.

А теперь посмотрим на Харлеи, посмотрим на мелкокубатурных японцев и крупнокубатурных японцев и посмотрим на двигатели — как они работают, как по тактам идёт звук и т.д.
И подумаем, есть ли смысл ради звука ставить прямотоки или слип-оны и на что ставить.
0
Django
Зима впереди-доллар нестабилен… Смешно.
0
dark_angel98
и что тут не так? конкретики пожалуйства внесите
+1
aperturer
Рубль нестабилен очевидно
0
dark_angel98
однако это сути не меняет — покупка товара производится в валюте, а не в рублях
0
AndreyPronin
Со впрыском шутки плохи. В идеале надо комплексно тюнить, и воздух, возможно нагнетатель, и выхлоп, а также, скорее всего мозги, да и без настройки оно не обойдется! Возникает вопрос в целесообразности! Все таки мотоцикл не для гонок.
0
dark_angel98
зачем тюнить впуск? настройки пауэркомандера на стенде позволяют подогнать всё под существующие изменения. я вот захотел выхлоп и оригинальный впуск и исходя из этой конфигурации я привел пример из 3-х вариантов событий. ничего хорошего в установке нулевого фильтра нет кроме засранного пылью двигателя и постоянного ухода за самим элементом, чтобы хоть как уберечь двигатель.
и ещё. прошу уточнить в каком именно месте я указал что мотоцикл используется как спортивный болид? четко написано что переливает. чтобы он не захлебывался есть два путя. и хочу заметить что два путя приведут к увеличению мощности (первый после настройки, второй к заводской).
+2
AltiEl
и ещё. прошу уточнить в каком именно месте я указал что мотоцикл используется как спортивный болид?
Может от того, что выхлоп называется Vance & Hines Competition :D
P.S. А вообще, мне иногда кажется, что люди читают тексты по диагонали, почти не понимая смысл написанного, проецируя на автора свои собственные мысли.
+1
asdd
  • asdd
  • 18 октября в 8:45
50 л.с. с литра… да вы не тот мотоцикл купили, если вам нужна мощность.
0
dark_angel98
всё, иду продавать
0
HotGuy
На родном выпуске никаких лямбда-зондов не стояло? я ещё с прошлой зимы присматриваюсь к тому, чтобы заменить выпуск — можно установить только саму банку (slip-on) и подобрать модель, которая поддерживает крепление штатной лямбды. Возникает вопрос, в этом случае — будет ли мотор нормально работать, или же диапазона в которых штатный датчик регулирует смесь может например не хватить?
0
dark_angel98
всё есть. при прошивке и настройке надо будет ставить обманку. у меня как раз и есть этот случай: стоит лямбда и стоит слип он. учитывая что на фильтр нулевик я не менял — ему дышать тяжело вот он на одном бензине и едет и переливает. какие были бы показания если бы я установил нулевик — не представляю. можно было бы снять вообще воздушный во время прогона на стенде и замерить, но мне было это не очень интересно т.к. я объяснял что нулевик я ставить не собираюсь
0
HotGuy
угу, понял — значит с инжектором не все так просто. Хотя опять же, вот брендовый производитель выхлопных систем, вот специально спроектированный прямоточный выхлоп под конкретный двигатель, обещающий +3 лс силы там, который вроде как можно навесить и все. И нигде не написано что обязательно меняйте впуск или вешайте powecommander. Получается нас обманывают? :)
+1
dark_angel98
перед покупкой я писал в службу поддержки vance&hines где дали ответ что необходимо для полноты картины установить фильтр нулевик из их каталога и внедрить фьюел пак.
0
HotGuy
спасибо за подробный ответ! значит менять впуск и топливную карту все равно надо
+1
p0nch
Спасибо за инфу. Много читал по этому вопросу, но как и во всех других случаях на эту тему вывод прост: либо харизма и внешний вид, либо удобство и практичность. Совместить эти два направления невозможно, эти прямые параллельны, точки соприкосновения нет.
На мой взгляд, тебе изначально надо выбрать из двух вариантов: звук или мощность? Но раз уж ты выбрал боббер, то, имхо — звук. Иначе, как тут правильно сказали- ты выбрал не ту модель.
0
dark_angel98
не совсем конечно так, поясню=)
мне и звук нравится и ускорение и у правление и всё. сейчас же мне показали наглядно какие есть «проблемы» после установки выхлопа. что я с ними буду делать это уже другой вопрос. от этой информации он ехать хуже не стал, просто сейчас есть четкое понимание. мне пишут люди в vk с вопросами по поводу выхлопа и т.д. и мне уже самому стало интересно — собрался и поехал в сервис.
Одно дело когда ты сидишь и читаешь мнения экспертов где каждый лучше другого знает что и как надо сделать, что лучше настраивать так а не иначе. Другое дело когда ты приехал к конкретному человеку который занимается настройкой мотоциклов и выслушал мнение реального человека, а также его советы. этим я сейчас и делюсь.
+2
p0nch
мне и звук нравится и ускорение и у правление и всё. сейчас же мне показали
Тогда ты уж определись как-ть сам сначала, есть у тебя проблема или нет? А то по всему выходит, что ты видишь суслика там, где его нет.
… приехал к конкретному человеку который занимается настройкой мотоциклов и...
уехал довольный оставив пол стоимости мота не менее довольному спецу.
Тебя там эксперты на диностенде точно не разводят?
Чем-то напоминает плакат у врача «Чувствуете себя здоровым? Вы просто еще не сдавали анализы» )))
0
dark_angel98
не понимаю, зачем мне то определяться? у меня установлен выхлоп я хотел узнать какой реальный от него толк. начитался абсолютно взаимоисключающих мнений о настройке и внедрении командера и подобном и для себя решил узнать правду.
какая разница сколько я потратил денег? Вы читаете что я пишу или всё таки видите только то что пишите? где хоть одна строчка о том что я пишу БЛИИИН у меня ПРОБЛЕЕЕЕМА. в тексте написано что есть три пути, а мне предлагается прям сейчас взять и определиться только потому что вам хочется просто написать а не вникнуть в текст? ну это несерьезно=)
посоветовали организацию, почитал о ней отзывы, поехал
+1
p0nch
Тогда ты меня окончательно запутал, я уже ничего не понимаю — добился ты чего хотел с новыми банками или есть проблема?
Но это уже не важно, забей, я видимо просто чего-то глобально не догоняю ;)
0
dark_angel98
новая банка была куплена по реально нужной причине=) да, звук я люблю и в обыкновенной езде я не потерял ничего. Но меня тревожил вопрос: какие реально изменения в мотоцикле возникнут если у меня установлен прямоток и именно поэтому я поехал на стенд чтобы узнать для себя. узнал=) и об этом написал вам=)
+4
Belmarek
Братка, ну ты чего расшумелся...? Так всегда, дал информационный повод и ожидал, что все проникнутся темой и будут комментировать дельно..., да это просто площадка для общения (читай дискуссий, споров, одобрения и несогласия), это нормально.
Вот представь, я технически неподкован — читаю, заводской выхлоп — 52 коня, тюнинг — 39???! Где обман..?
и советы соответствующие…
Все хорошо! Ты поделился, мы подумаем (а стоит ли), а твое творчество — это твой поход, твой поиск (ведь не отговорить же..), Так — удачи, дорогу осилит идущий!!!
Отличный у тебя мотоцикл, примерялся к нему — но посадка показала, не по Сеньке…
0
p0nch
Вот это точно, главное чтобы самому нравилось, а чего мы тут понапишем — дело десятое :)
0
dark_angel98
да всё ок, никто не шумит, особо интересующиеся пишут мне сообщения не здесь, а в личку=)
я понимаю что здесь дискуссия, но максимально подробно я тоже не могу писать потому что многобукаф будет. пишу по существу подкрепляя фото, от пояснений же не отказываюсь.
0
Belmarek
Эх, вот ведь тоже, хотел звук побасовитее…, но помню золотое правило танкиста: не лезь в отлаженный механизм!
Ставил на учет, хлопцев на мотоциклах было с десяток..., первый вопрос инспектора каждому — выхлоп штатный? Не разбирался, но, похоже, по шуму есть ограничения…
0
freeezzzz
А чего это за поверком такая цена добрая? Полштуки просят? Он какой-то специфичный для болта? Вроде гуляют объявы о поверах 3,5 итд в пределах пяти тыщ. Просто народ покупает и без диностенда, без настройки готовые карты льет, не получая нужного(ожидаемого?) эффекта. Тут хотя бы логика есть. Но вот купишь новый поверком, настроишь и… разницы не почувствуешь в поведении байка. Бывает и такое. Товарищ ставил, правда 2-2 прямотоки, поверком, настройка на диностенде. Ему не то, что вернули украденных пони, так сверху накинули еще, и момент подрос. Только обернулось это все диким(по моим меркам) расходом в два раза большим, чем у меня. Кстати, этот параметр не замерял? Жрать конь больше не стал? Чего спец. на диностенде сказал на сей счет?
0
SolarEagle
Ви таки лучше узнайте у товарища, при новых добавочных конях и обогащённой смеси, двигатель насколько меньше проживёт х)

Поверком же, по сути, играет соотношением смеси, которая есть константа с рядом мелких поправок (изменяет значение константы), в отличии от карбюраторных где зависимость нелинейная (плоскодроссельные — исключение).
0
dark_angel98
да вообще не проживет. вы же не читаете пост — вы же сразу пишите коммент увидев название поста=)
+1
SolarEagle
Прошу прощения за неточность, но под «товарищем» последовательно имелся в виду конкретный товарищ упомянутый в конкретном сообщении человека, на сообщение которого я отвечал.

Я могу понять, что за серию Ваших сообщений велась активная дискуссия, порой переходящая в поле сражения, но не стоит так резко реагировать на какие-то вещи, даже если приняли их на свой счёт.

Ваш пост я прочитал и принял информацию к сведению. И не обсуждаю её.
Если Вы это сочли оскорблением, то ещё раз — извините, за то что не предоставил достаточно внимания конкретно вашей ситуации.

С уважением.
0
SolarEagle
Касательно Вашей ситуации с излишне обогащённой смесью: как Вы сами указали, смесь не просто обогащённая, а «заливает».
Теперь возьмите менее «крайний» случай и вспомните чем чревато для поршней/клапанов использование беднящей/обогащённой смеси.
0
SolarEagle
наберусь наглости и погуглю за Вас:
«При длительной работе на богатой смеси увеличивается отложение нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов, электродах свечей, в глушителе. Из-за этого свечи работают с перебоями, что снова ведет к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Если через некоторое время будут устранены причины, вызвавшие обогащение горючей смеси, но не очищен нагар из камер сгорания и днищ поршней, в двигателе будет происходить калильное зажигание, то есть зажигание горючей смеси тлеющим нагаром до прихода поршня в верхней мёртвой точке, что создает ударные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме и приводит к преждевременному износу деталей двигателя.»

P.S.:
Буду рад, если кто-нибудь из причастных к работе с механикой, опровергнет на примере частных случаев описанное выше.
0
dark_angel98
но вот тут как раз и загадка для меня, потому что перебоев никаких нет и расход на удивление держится на отметке 4,5 литра на 100 км. причем на это мне не смогли дать внятный ответ. касательно свечей зажигания — они в норме — с тех пор как я их поменял в 2015 году на пробеге чуть больше 3тыс.км при пробеге 10тыс.км они слегка темного цвета. ничего критического в работе двигателя не замечено.
+1
freeezzzz
Не смогу, байк он продал. Но мне это и не к чему, ведь для меня высокий расход — неразумная плата за доп.коней. Хотя, помимо ресурса, что вполне справедливо, хоть и спорно для воздушника древней конструкции, там и по расходникам начинается разнос, от резины, и вплоть до ресурса ремня.
0
dark_angel98
наверное мало об этом писал, но всё же надо закрепить инфо=)
вы пишите что я куплю и залью карты сам. где в тексте об этом написано? просто цитату можно где я написал Буду заливать карты и уверен что это улучшит динамику.
на счет цен даже не знаю что и сказать. тут наверное стоит открыть официальный сайт по продаже командеров и посмотреть что да как. наверное также это связано с тем что эта коробочка импортная а не нашего производства из отечественных комплектующих?
0
freeezzzz
Я просто не гляжу забугорные сайты, с текущими ценами не считаю их разумными. Тем более, при диком избытке предложений на внутреннем рынке. Ну вот смысл? Та же ситуация со многими расходниками. Если глядеть на ебей, получается часто много дороже, всеж местные компании запасами сглаживают ценовой рост. Касательно динамики со скачанными картами, это не про вас, это пример в среднем, аудитория купившая поверком и скачавшая карты куда более многолюдная по отношению к той, что едет на диностенд.
0
dark_angel98
как я понял разъем для подключения отличается в зависимости от мотоцикла поэтому сложно подобрать какой-либо командер дистанционно. если бы кто-то уже заказывал и знал заменяемый код товара подешевле то само собой я выбрал бы дешевле, но т.к. никакой информации нет то и получается что траты не избежать
0
Lavr
Так лямда зонд отключен?
0
dark_angel98
сейчас нет, в слипоне было место под него
0
Lavr
А когда строились графики лямда был подключен?
0
Lavr
Система впрыска с лямда является замкнутой.При отключении лямды, «мозги» переходят в другой режим работы, не соответствующий идеальной работе всей системы(подача топлива, опережение зажигания).Судя по топливной карте, сразу со старта происходит переобогощение топливной смеси.Нормальное соотношение смеси 1-14,5 (бенз.-воздух).По графику соотношение переходит к 1-11 и дальше к1-10.На таком переобогощении происходит существенное снижение мощности.Свечи выходят из строя за первые 10-20 км.Оставлять такую неисправность категорически нельзя, т.к. она приведет к гибели мотора.Пункт №3 не подходит.Пункт №2.Изначально все мотоциклы душатся стоковыми глушителями. Для того, что бы быть проданным, надо попасть в введенные ограничения по звуку, СО, СН.Прямоток дает возможность выдыхать полностью, без сопротивления, что ведет к продлению моторесурса двигателя.Прямотоки бывают разные, для без изменений регулировок и под разные степени форсировки.В твоем случае лямда сделает все нужные поправки, с карбюраторными все посложнее.Так что подключенный лямда и замена свечей должны решить проблему, при условии исправности всех датчиков, проводки, мозгов, катушек, а так же не загаженном возд.фильтре.Пункт №1.Power commander дает возможность изменять карту опережения зажигания.Ставят в основном на спорты, для изьенений работы двигателя в нужных диапазонах тахометра, для получения спортивных достижений.
0
dark_angel98
вот короче именно из-за таких разговоров я собрался и поехал на проверку=)
на счет свечей — они в хорошем состоянии и менялись последний раз на пробеге вроде в 4 тыс. выкручивал не так давно всё норм. они стоят более холодные (не 7 как изначально а 9).
понятно что оставлять эту проблему я не очень хочу, поэтому и планирую полную настройку с командером на стенде. но скорее всего это будет уже в начале след. сезона. командер нужен только для настройки топливных карт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XVS950CU Bolt 2014, Вся правда о внедрении Vance & Hines Slip-On