Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Отличное завершение сезона

Всем привет!

Подходит к концу сезон. На дворе последние более-менее теплые деньки. Вообще сам сезон у меня получился скомканным и невнятным. Конечно были классные поездки, но катастрофически мало.
На неделе вечерком вместе с другом привели в порядок задний тормоз моего мотоцикла и решили постараться не упустить хорошую погоду, которую передавали на выходные. Запланировали поездку, кинули клич нашим Добрым эндуристам…

Под катом несколько фотографий и небольшой рассказ.

Погода с утра не радовала. Было мерзко — холодно и сыро. Но мысль о том, что это, возможно, последняя покатушка в этом сезоне (для меня) заставила собраться и пойти в гараж.

Изначально очень хотелось поехать в Шушмор. Это местность на границе Владимирской и Московской областей, о которой ходит много легенд мистического толка.
Но было принято волевое решение оставить эту поездку на следующий сезон и сделать ее двухдневной по скольку места там глухие и заболоченные. Не известно сколько мы там провозимся.

Поехали мы в Мещерские леса (можно даже сказать по краю Шушмора). Через с. Головино и добрались до с. Иванищи. Дорогу нам показывал мой друг, он уже здесь ездил раньше один. За что ему огромное спасибо — маршрут оказался очень классным.

В основном мы ехали по лесам. Песчаные дорожки сменялись раскисшими колеями. Попадались на нашем пути лужи, ручьи, брёвна… Даже переезжали одну речку (р. Поль) по мостику шириной в две доски (в видео это есть).

Но эндуро покатушки не бывают без приключений и в какой-то глухомани между несколькими заброшенными деревнями 200-кубовый БМ друга своей чудовищной мощностью провернул покрышку и оторвал сосок у камеры. Да может там все было и не совсем так, но колесо спустило.

Пока стояли на полянке и чинили колесо из-за дальнего поворота стал нарастать звук мотора какой-то мототехники. Мы думали это нас догнали мама с дочкой на квадроцикле, которых мы встретили раньше. Каково же было наше удивление, кода из-за поворота показался сначала один эндуро, а потом еще два. Это были наши владимирские энудуристы, но из другой компании.

Колесо было починено и ничего не предвещало беды, но через несколько километров опять то же самое! Что делать? Камеры на 18" с собой больше нет. Поставили камеру на 21" и она выдержала всю оставшуюся поездку!

А под конец маршрута Влад решил штурмовать лужу прямо по середине и… Завяз…

Вот такая вышла поездка. Мы проехали всего около 100 км (с учетом обратной дороги по асфальту), но думаю она нам запомнится на долго своими красивыми лесами, забытыми деревнями и удивительными встречами в лесу.

Все будут ездить на эндуро!