Блог им. Sotnik → По Крыму на Полтиннике

Вот и подходит к концу сезон 2016. У кого-то он был насыщен клёвыми и интересными поездками, но не у меня. Ниже хочу поделиться с вами небольшим рассказом о покатушках по Крыму на скутере.

В начале лета мой мотоцикл из-за моих кривых рук гуманитария встал на долгий ремонт, и я стал пешеходом. Вместе с мотоциклом встали мои планы о поездке на Мотополярник и в сентябрьскую Грузию. Страданиям моим не было предела, а между тем приближался отпуск. За неделю до отпуска я понял, что снова хочу в Крым. Я прошерстил объявления в Крыму на предмет аренды мотоциклов, нашёл несколько подходящих вариантов, и поехал за билетами на самолёт.
По приезду в Крым два варианта аренды отпали сразу. В Севастополе я нашёл небольшую конторку по аренде, но в наличии был только скутер в 50 кубов. Маловато, а что делать? Взяв этого булеварда в аренду на 5 дней, я отправился в путь по ЮБК.
Без навигатора было трудновато выбраться из города, но далёкие 5 лет учёбы на учителя географии не прошли даром, и, определив север по мху на деревьях, я на пути к Ялте. По пути заехал на Сапун-гору. Вид, открывающийся оттуда, впечатляет. Ещё больше впечатляет геройство советских солдат, которые в 1944 году штурмовали эту возвышенность. Все подходы как на ладони, боюсь представить количество людей, навсегда оставшихся там.

Впереди были 70 км до Гаспры. Собственно на скутере я ездил впервые, и немного побаивался за состояние арендной техники и расстояния, которые лежали передо мной. На выеде из Севастополя пошёл дождь, который я благополучно переждал на остановке, но настроение было малость подпорчено, т.к. по прогнозу дожди должны идти всю неделю.
перед Ялтой я заехал к храму, который был построен в честь спасения Александра III на горе. Сейчас могу ошибаться, но вроде прав.

В Гаспре, по пути в гостиницу, на высоте 2345 метров меня укусил орёл меня в прямом смысле сбивают выбежавшие из-за угла дети! Дети отделались испугом, я стёсаной коленкой, а скутеру добавилось пара царапин на пластик(да простят меня арендодатели).
На следующий день я планировал попасть на Ай-Петри, и прогуляться по Ялте.
Местные ребята, которые возят туристов на гору, ездят очень лихо. Как говорят американцы, по дороге я там чуть не погиб несколько раз, чёрт возьми!
Виды с горы шикарные! Ялта как на ладони. Ляпота!

Сфоткай, типа наблюдаю.

Следующей точкой моего маршрута был завод вин в Массандре. Не удержался от дегустации местной продукции.

Отстояв час в очереди, набрал винца себе домой.
Очень мне нравится творчество Ляписа Трубецкого. Есть в одной из песен такая строчка: в Гурзуф автостопом по квотам и впискам, а сейчас третий по партийным спискам. Решил любопытства ради доехать поужинать в Гурзуф. Разочаровался, ничего примечательного. На пляже купил два магнита с величайшими, на мой взгляд, поэтами ХХ века.

В Гаспре я поселился недалеко от санатория Марат. Вечером там народ вымирал, в пустых кафе играл Григорий Лепс, а душа просила рок-н-ролла. А не махнуть ли мне в Коктебель, подумал я, сидя в прибрежном кафе с кружкой пива. Путь был не близкий, порядка 250 км по Гуглу. На моём полтиннике это 5 часов езды.
Проснувшись на следующий день, я решил ехать, потому как в Гаспре надоело.
Фоток по пути не делал, было не до этого. Проезжающим на встречу мотоциклиздам махал приветственно рукой, а они в ответ мне. Было забавно, особенно когда в ответ махали голдоводы. Если в конце июля на серпантине ЮБК вы видели парня на мотороллере с повязанной майкой на голове и в очках, то большая вероятность, что это был я. Хотя там таких полно. Да, ездил иногда без шлема, там так все ездят, а я быстро подвергаюсь плохому влиянию.

Люблю Коктебель. Если поеду в Крым на следующий год, то только туда. Я другой страны такой не знаю, где так вольно дышит человек!
Бросив вещи в гостиницу под охрану вот этого Джульбарса, я отправился на пляж.

Пиво, кальян, вечером живой концерт в Калипсо. Красота!
Ну куда без местной достопримечательности, бабы Люды с её волшебной травой.

Отпуск заканчивался. Пора было возвращаться в Севастополь, сдавать своего коня и возвращаться в Самару.
Обратная дорога Коктебель — Гаспра далась мне тяжелее, 5 часов под палящим солнцем и горячим южным ветром дали о себе знать. Я сгорел, и был красный аки варёный рак. На следующий день я отправился из Гаспры в Севастополь. Хотел посмотреть парад ко дню ВМФ, но Гугл сказал, что народу там много, и я передумал идти на набережную. По пути остановился у горы НВ, поглазел на военную технику.

Сдав мотороллер, я сел на автобус и уехал в Гаспру. На следующий день я уже был в Самаре, а вечером уехал на пруд к другу, и ловил вот таких карпов.

За качество фоток не ругать, так как делал их на огрызок.