Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр 11 1991 → Начинаем подготовку

И так, мотоцикл привезен, выгружен, продиагностирован внимательно, и в таком виде я его видел уже последний раз:


Он был сдан ребятам на отрадном которые занимаются восстановлением оппозитников, после чего они сняли с него полностью все и выбросили в металлолом.

При следующем визите я застал такую картину:

Просто рама:


Рама коляски, проводка, руль, приборка:


Все остальное железо, включая крылья мотоцикла, крыло коляски, саму люльку коляски уехало в металлолом.

У двигателя компрессия гуляла, поэтому он тоже разобран полностью и отправлен на капиталку. В одном из цилиндров вылетел палец и сделал углубление в стенке.
Мотор был отмыт ребятами до идеального состояния, не знаю сколько они потратили времени на это:


Мотор был приговорен к капиталке, а вот с коробкой оказалось все хуже, в коробке шестерни первой и третьей передачи были не то что уставшими, они были практически разбиты. При этом сцепление оказалось в отличном состоянии.

Ну и коробка так же была вымыта :)


Дальше начали медленно тянуться дни, и в голове куча мыслей о том что же делать с мотоциклом дальше. Восстанавливать в оригинальное состояние: это не имеет сильно большой ценности, делать широкое колесо и hard-tail сзади: не вариант, для позвоночника в том числе, а ставить широкое колесо и сдвигать мотор шайбами тоже не хочется, как и удлиннять заднюю вилку и точить новый кардан.

Очень хотел бы заниматься этим всем самостоятельно, без ребят из мастерской, перебирая мот по винтику, но к сожалению у меня нет столько времени, и я прекрасно понимаю что если начну это делать сам то не закончу и до лета.
  • storyerstoryer
  • Владимир
  • 6 октября в 18:38
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+4
UnkNowN
Восстанавливать в оригинальное состояние: это не имеет сильно большой ценности
Вот как раз восстановить в оригинал и имеет ценность для этого мотоцикла.
Искренне желаю, что бы данный проект не обернулся очередным горе-кастомом.
0
storyer
Нет, горе-кастома точно не будет, я насмотрелся на них уже достаточно. Ну и более того, горе-кастомов с колясками не сильно много мне встречалось :)
0
Kvaga
Он прав. Лучшее состояние — это оригинально состояние. Эти кастомы один хуже другого (в большинстве). Успехов
+1
Igor1989
Один раз видел такой..,- только парень заменил переднее крыло, переделал сидуху (что-то похоже как на кафэшниках), заменил заднее крыло, повороты, стоп-сигнал и фару (круглая сетодиодная), от его красоты я чуть шею не сломал!!!, развернулся и глазел на него минут 15)))
0
Diehard
«ребятам на отрадном» — это МСК? И вопрос из любопытства — сколько просят за восстановление по технической части?
0
storyer
Нет, это Киев, Украина. По работам буду отписываться с цифрами, пока идет оценка, подсчеты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1991, Начинаем подготовку