Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dakinehawaii → Новый CBR 1000 RR "Fireblade" 2017 года.

Хонда наконец-то показала новый Фаер, и даже дала его прокатать по треку самому Ники Хайдену! Смотрим восторгаемся дизайном, аплодируем куче электроники (пора бы уже).


От себя хочется добавить «Бью челом господа дизайнеры, спасибо, что не позволили тому дизайну, который мы видели на недавних фотографиях стать реальностью!»
  • DakinehawaiiDakinehawaii
  • Станислав
  • 4 октября в 19:57
  • 3
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+2
risorius
а мне нравится :)
+3
Muahaha
Ух! На дворе только 2017 год, а Хонда уже созрела до установки электроники на серийный флагманский спорбтайк! Не то что всякие там априльи.
P.S.: А Ники что, брови выщипывает?..
0
skaa
  • skaa
  • 4 октября в 20:31
Ролик зачет.Наконец хонда вставила трекшен.
Cockpit украден у yamaha/
+1
Marklar
И что из всего этого останется в не SP версии?
0
Dakinehawaii
Насколько я понял там две версии SP это стандартная версия и SP2 это лимитированная заточенная под трек. SP2 отличается системой полу-активной подвески Ohlins и что-то они там с клапанами намутили. В остальном вся электроника будет в стандартной SP версии.
0
Guzzi_Mane
Полуактивнаыя подвеска Ohlins на обоих СП-шках. СП2 отличается (если верить MCN) карбоном-шмарбоном, коваными Marchesini, впускные/выпускные клапана большего диаметра (на 1 и 1,5 мм соответственно), распредвал с другими углами, форма клапанов и камера сгорания оптимизированы (степень сжатия та же), еще каналы охлаждения головки другие, другие поршни с короткими кольцами. HRC race kit и sport kit — еще куча ништяков по железу.
0
Guzzi_Mane
Какому дизайну не дали сбыться? Где он красный? Это он и есть)
+1
laew
  • laew
  • 4 октября в 21:40
морда страшноватая )
-1
Yoj
  • Yoj
  • 4 октября в 22:03
Не знаю, может это и правильно создавать топовый спорт-байк увешанный всеми выдуманными системами сдерживания характера мотоцикла, но есть в этом что-то пластмассовое.
Для кого этот мотоцикл? наверное для менеджеров среднего звена, которые хотят думать, что крутые ездоки.
Отключить всю электронику? ну может быть… а если человек умеет ездить без нее, то зачем такому человеку этот мотоцикл?
Дружественное отношение к пилоту? тогда это не спорт-байк.
В общем, опять черти что…
+1
Bik
Всё просто. Электроника помогает выигрывать секунды на треке.
+1
rluk
чувак, правда в том, что менеджер на байке, обвешанном электроникой, научится ездить быстрее и без попоболи, чем поклонник тру
+5
JohnDoe
Не сравнивайте поездки на Иже по городу, и трековую езду. Там электроника показывает очень много информации. К примеру YAMAHA R1 показывает углы наклона на поворотах, сколько открывал газа, использование тормоза и т.п. для дальнейшей детальной обработки и каким то советам. Да и хуже не будет, спорты так же «валят» и с электронникой.
0
Yoj
Не сравнивал.
Спорт-байк — это орудие в руках профессионала, которому сдерживалки не нужны.
Спорт, обвешанный электроникой — игрушка для фанатов, которые в городе играют в гонки.
Скорее всего Хонда предприняла попытку создать максимально безопасную игрушку.

В то что электроника помогает ехать быстрее — не верю, приведите пример.
+2
Muahaha
moto gp в качестве примера подойдет? Там без электроники мгновенно в гравий летят. Не умеют ездить, наверное.
+1
Yoj
Принимается.
Если электроника призвана удерживать сцепление с дорогой, чтобы не срываться в занос и тем самым сохранять траекторию и скорость движения по траектории, то следующим шагом в MOTOGP будут электронные гонщики, а прочему нет, вон Yamaha уже одного накатывает.
0
rluk
А если электроника призвана, чтобы зацеп не срывался на непонятном пятне непонятно чего на обычной дороге, то норм? Или ты и в этом случае за тру? )
0
Yoj
За тру, если ты сорвал колесо в занос, не смог стабилизироваться и завалился — три жопою асфальт, лошара.
0
rluk
Логику поясни свою, будь добр, а то я что-то не понимаю?
Или объясни мне, «менеджеру среднего звена», зачем мне надо греть голову по поводу покрытия или годами вырабатывать автоматический навык (учитывая наш пятимесячный сезон), когда я просто сажусь на 200 сильный байк и откручиваю, не думая, что такое пробуксовка — за меня все сделает трекшн, и торможу не глядя на покрытие на все деньги, потому что за меня все сделает АБС?
Так я больше скажу: продвинутые навыки я БЫСТРЕЕ получу на байке, обвешанном электроникой, потому что на нем значительно менее страшно подходить к пределу. А страх — это основной сдерживающий фактор в прогрессе.
0
Yoj
С радостью.
По моему субъективному спортбайкерство — это сложный высокотехнологичный вид мотоциклизма, в котором мастерство накатывается годами на треке и извилистых серпантинах. По настоящему хорошие спортбайкеры могут ездить и на древних спортах и на сверхновых ноутбуках с колесами.

А чему ж ты в итоге научишься??? если ни пробуксовки ни блокировки не будет? разгоняться прямолинейно?
0
rluk
В таком случае, ты со своим субъективным в меньшинстве ) Спорт в основном покупается не для мастерства, а для радости от обладания. И если радость от обладания первой Р1 без должного мастерства могла быть недолго, то, например, СРР позволяет ездить на себе без попоболи сразу после велосипеда.
Научиться можно многому: научится определить момент срабатывания АБС в разных условиях, а если АБС настраиваемая, то, постепенно отодвигая предел срабатывания плавно подойти к твоему любимому тру, и это все без неожиданных блокировок и падений. Примерно то же самое и по поводу трекшена. Согласен?
+1
Yoj
У меня не популярное мнение. Я искренне считаю что гражданам, чей опыт вождения мотоцикла не превышает 5 лет спорт-байк противопоказан в любой кубатуре.
Радость обладания? Радуйся, любуясь на мот в гостиной своего собственного дома, это мне понятно. Спорт-байк у нас в стране покупают в основном для выпендрежа.

По поводу обучения — может так и можно учиться, но я сомневаюсь, что из этого толк выйдет.
Проведем аналогию с кроссом — как там можно учиться с электроникой? не представляю, только усердие, падения, опыт…
0
rluk
Все ограничители должны быть в голове. Для выпендрежа его покупают ВЕЗДЕ (в основном).
Аналогия неуместна, в кроссе пробуксовки и блокировки (как и ненормальное положение мотоцикла относительно наездника и поверхности земли) — норма.
0
Yoj
Я буду только рад, если спорт будут покупать осознанно и только зрелые дядьки, которые четко понимают свой водительский предел. Мне бы хотелось, чтобы спорты воспринимали как кроссы (инвентарь для спорта), возили на прицепе, отказывали трекдей и ехали довольные в машине домой.

По поводу обучения — не согласен, в кроссе тоже нужно постоянное сцепление с поверхностью.
+1
Nova
Дядь, ты когда в самолет идешь на посадку, так же бомбишь пилотов, что они не тру пилоты? Надо бы в ручную хреначить на A380, а не пользоваться джостиками и ассистентами. Как в старые добрые времена братьев Райт =)))
+1
Nova
Когда «Тру — Yoj» на треке с электроникой объедет средне статистический обыватель, вот тогда его бомбонет не на шутку =)))
0
Yoj
Чушь нести не надоело? Любой пилот гражданской авиации УМЕЕТ сажать самолет без электроники. Представляю, как в летных школах откажутся от взлета и посадки вручную в пользу электроники.
На треке меня уже не бывает, а погоняться — велкам.
0
Nova
Открою тебе СТРАШНУЮ тайну. Физической связи между джестиком и механизацией крыла у А380 НЕТ. Вот прям совсем. Я писал с этой точки зрения, а не в каком режиме самолет идет на посадку.
0
Yoj
Женя, выпей кофе и перечитай все заново.
0
rluk
скажи это Росси или Маркесу. Посмеются мужики.
0
Yoj
Думаю ни Росси ни Маркес не ездят на гражданском спорт-байке даже в полу-боевом режиме.
+1
rluk
Ты с великим и могучим дружишь? ) А то речь вроде об электронике на байках профессионалов, которая помогает ехать быстрее и в присутствие которой ты не веришь, а ты про езду этих профи на гражданских байках.
0
Yoj
Покажи видео, где гонщики GP едут на все хлебные по людному городу.
0
rluk
Ты нормальный? При чем тут гонщики ДжиПи в городе на все деньги?
0
rimpel
Маркес не гонял на NSR500, в отличии от Росси.
-2
rluk
и что? Маркес не тру теперь?
0
Bik
А ты в курсе вообще, что твои профессионалы в мотогп и всбк ездят на мотоциклах обвешанных электроникой по самое немогу?

Банально квик-шивтер тебе сэкономит по полсекунде на каждом переключении, трекшен позволит открывать раньше и агрессивней, лонч-контроль и антивилли помогут стартануть в полный газ и не перевернуться и так далее.
0
Yoj
Да и только безбашенная езда харизматичных заставляет смотреть MotoGP.
+5
Gorin
вот, тру-мотоцклисты подъехали, которым надо на треке на драндулетах 30-х годов ездить, где даже искра появлялась засчет трения поршня о цилиндр
0
Yoj
Драндулеты порой гораздо интереснее выглядят на треке чем поднадоевшие спорты.
+2
Gorin
да я ничего не имею против драндулетов, в них есть своя харизма. Это ведь хорошо, что электроникой спортивную технику пичкают, ведь потом она получает утилитарное применение и спасает жизни.

В конце концов почему-то никто не жалуется, что современные легкоатлеты бегают в кроссовках, а не в лаптях (:
0
Yoj
Ты в какой-то степени прав, да возможно электроника простит ошибки и спасет жизнь, согласен, но только сорвиголовы все чаще на нее матушку и уповают, навыки не накатывают, итог — в лучшем случае разбитый мот.
+1
Gorin
ну в этом виновата не электроника, а вакуум внутри таких голов)
0
Yoj
Этот вакуум формирует мнение «о… куча стабилизяшек в байке, я бессмертен».
+1
rluk
ага, у дебилов
+1
Yoj
Да, у них… и сколько таких дебилов у нас на дорогах?
+1
Rean
Ники Хайден и без электроники объедет многих, даже спортсменов, обвешанных электроникой. Но с электроникой он проедет еще быстрее.
0
Yoj
На видео он едет очень расслабленно, как бабушка на рынок ягодками торговать
0
Rean
причем тут его езда для рекламного ролика? Начал с того, что электроника профессионалам не нужна, а закончил расслабленностью езды.
Если прямо сейчас на соревнованиях у спортсменов профессионалов отобрать всю электронику, то даже несмотря на уменьшившийся вес, время круга увеличится. Считаешь спортсменов мотоГП неумелыми ездоками, которые сами не могут контролировать байк?
-2
Yoj
Для безопасной и качественной езды по ДОП профессионалу не нужна электроника, а слабым ездокам не нужен спортбайк — вот моя мысль. Для соревнований уровня МОТОGP электроника скорее всего на руку, с этим я согласился, хотя и считаю, что пострадает зрелищность.
0
rluk
а крутому пилоту не нужен миг 29, вполне и миг 21 сойдет
0
Yoj
Для полетов в свое удовольствие да, не нужен.
По настоящему крутой мотоциклист должен ехать на любом моте, а то выросло поколение бездарей и, которые не умеют на моте без АБС, на машине без АКПП. Тьфу (смачно плююсь), противно.
+2
rluk
а прикинь, сейчас крутые вояки на шашках драться не умеют, на конях тоже херово скачут ))) все им автоматы да танки подавай. Тьфу, поправил портрет Буденного на стене противно! ))))
0
Yoj
Написал в личку, наш диалог уже заплыл за буйки.
+1
Rean
а инженеры логарифмической линейкой пользоваться не умеют, все им компьютеры подавай:)))
-1
Yoj
Горе таким инженерам.
-1
Rean
с какого уровня будем профессиональность отсчитывать? 3 юношеский разряд по ШКГ — это профессионал или сопляк еще? Сможет ли такой безопасно и качественно без электроники по ДОП катать?
+2
rimpel
S1000 RR в свое время задал новую планку, когда ворвался на рынок литровых спортбайков. Заставил остальных делать мощнее двигатели и внедрять электронные системы. Это рынок в первую очередь.
+1
Marklar
Недавно тема была нейкед vs спорт, так там тьма народу рассказывала, как хорошо им ездить по городу на спорте. Вот для них и делают. У нас же 1% спортов на треке, остальные 99% катаются по городу и ездят на работу.
+1
rluk
у нас мотоцикл — вещь в первую очередь для души у 99% владельцев ) Поэтому спорт в городе — это норм
+6
omen1911
Ахахах… то что было в 10 году на Априлии RSV4, Япи внедрили в 17-м :))) браво!!!
+1
Lucker
Ну так и стоят эти мотоциклы по-разному. Не так ли?
0
smmikhailov
судя по Ямахе, даже в долларах, то тот жк BMW S1000RR выходит выгоднее. Ну и Хонда наверняка не уложится в 10тыс $. Ценник будет конский. Слишком много электроники, подвесок, тормозов которые теперь закупаются у именитых брендов. Бош, йолинс, брембо — всё это очень дорого.
0
Muahaha
Да что уж там, стоимость покупки покажется цветочками когда после скользячки владелец попадет на магниевые крышки и титановый бак.
0
omen1911
Ничего подобного. ценник практически у всех литрух одинаковый +-тыс баксов. зайди на любой штатовский сайт и сам посмотри.
+1
Igor1989
Интересно было бы услышать/прочесть реальные ТХ мотоцикла.
+1
rluk
  • rluk
  • 4 октября в 23:13
Хонда ниедет! ))))
+1
Slavkabike
А по мне так красавец, а по-поводу электроники это надо кататься на треке, чтобы точно понимать лучше-не лучше. В городе тоже хуже не будет
0
sepulturo
Помниться топовые гонщики MotoGp подняли хайп, насчёт внедрения контролирующей электроники, сейчас вроде нормально относятся.
+1
Tantin
Сена в свое время тоже поднимал хайп вокруг Вильямса с его электроникой, но только потому что стал проигрывать. А при первой возможности сам переметнулся.

Гонщики хотят безопасности гораздо больше, чем их фанаты с влажными мечтами о железных людях без страха и упрека.
+3
MadMak
Сначала они ругали Хонду за отсутствие кучи электроники, мол отстает от конкурентов. Теперь поставили электронику и они говорят, что теперь не мот, а игрушка для менеджеров…
Не надо так))
0
Tantin
может ругали те, кто на спортбайках ездит, а осуждают те, кто о них мечтает?
0
MadMak
Скорее всего)
+1
The_Engineer
Рама и маятник не изменились, с 2008 года
0
Cortes
А зачем их менять? Там компромисс из цены, веса, прочности и эффективности. Если внимательно изучить конкурентов, то окажется, что все так работают. Напримен, у S1000RR рама и маятник такие же, как в 2009 году ;)
-1
Nova
Плохо читаешь о изменениях и прогрессе у S1000RR как раз рама и маятник менялся в 2016 году.
0
Cortes
И действительно, если открыть официальный пресс-релиз, то можно найти фичу под названием новая структура рамы — т.е. не «new frame», а «new frame structure», прибавляем к этому сниженный на 4 кг вес и понимаем, что как и прочие производители BMW насверлили дырок и в каких-то местах сэкономили на толщине стенок. У маятника тоже есть изменения и прогресс©. Он упоминается в контексте регулировок подвески. Отрегулирована точка крепления рычага к раме! У мотоэкспертов это = новый маятник.
Теперь идем в пресс-релиз Хонды.
Portions of frame walls have been thinned down to reduce weight by 300 grams while maintaining appropriate flexibility.
Redesigned die-cast aluminum subframe is 600 grams lighter.
Swingarm section thicknesses have been adjusted resulting in weight reduction of 300 grams lighter and an increase in torsional rigidity.
Т.е. аналогичные изменения и прогресс©

p.s. Отвечаю на твой коммент только для того, чтобы показать, что хейтерство или наоборот фанатизм по отношению к передовым брендам — это последнее с чем стоит вступать в дискуссию.
p.p.s. И да, я езжу не на Хонде ;)
+1
The_Engineer
" компромисс из цены, веса, прочности и эффективности "- это школьные догмы, на уровне того, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
То есть вы хотите сказать, что хонда до сих пор делает такой маятник и раму, потому, что она в 2008 году была на уровне современных моделей конкурентов, таких как новый R1, GSXR и тд.?
А конкуренты вниматель изучены и не только BMW. Все остальные японцы за этот период шасси сменили.
BMW S1000RR в 2009 году вообще только на свет появился, но уже тогда маятник выглядел современно и технологично. В отличии от хонды на которой левая сторона вообще из профиля гнутого сварена.
Чего стоит их CBR600RR, который с 2003 года меняет только пластик.
+1
Cortes
Сперва хотел по пунктам ответить, но ясно, что толку не будет. Ощущение, что от вас бывшая на Фаере уехала :)
0
The_Engineer
А и не надо отвечать, мне мнение фаерофилов не интересно, от слова абсолютно
0
Nova
Почему так дорого? ПАТАМУШТА HONDA =)))
+1
Nova
  • Nova
  • 6 октября в 11:58
В целом, скучновато получилось. Японцы по дизайну редковато стреляют (R6 2007 исключение, H2, R1 2016 — хотя спорно но смело)
По ТТХ все литры близки. Хотя нет можно, еще закинуть денежек в разработку и получить заветные 200 л.с. у кого дела идут не очень тот не достигает =)))
электронику все берут от Bosch, вот и появляется антивили, антистоппи и т.д. опять же, нет денежек, значит ништяки ты получаешь последний.
Подвески, тут есть вариации на тему сэкономить, если свои ставить, но тогда можно не в тренде быть. Елинс это же культ! Как и брембо и т.д.
Дизайн вот, что по сути продает мотоцикл в современном мире, разумеется если по ТТХ ты не отстал на пару поколений.
Гонки-треки и т.д. Электроника дает все больше контроля и это хорошо. Тот кто волнуется, что человеку не останется места не прав, ибо стратегия в гонке не куда не девается. Как и настройки всех этих систем. MotoGP тому пример, попал в настройки, не ошибся с резиной и стилем езды на ней и ты на коне.
По дизайну как и у авто подразделения, скучно.
0
Novs
  • Novs
  • 6 октября в 13:46
Это Хонда! И я ее люблю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dakinehawaii, Новый CBR 1000 RR "Fireblade" 2017 года.