Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Piter_V → Поездка выходного дня на BigBoy`е…

Или как поймать за хвост уходящий мотосезон.

В этом году мне не очень повезло с сезоном, в начале июня продал свою Хондочку, в августе автошкола, в первой половине сентября тоже не удалось накататься: получение прав, постановка на учет и куча семейных дел. Только в конце отпуска и сентября удалось урвать один полный день для покатушки.
Просто кататься было не интересно, должна была быть цель поездки. К тому же опыта вождения мотоцикла не очень много, в Москву лезть не очень хотелось, да и по темну возвращаться домой тоже не радовало.
А тут за несколько дней до запланированной поездки, просматривая карты узнал, что относительно рядом с Балашихой расположена Гжель со своей знаменитой росписью, так и появился первый пункт в моем путешествии – Гжельский завод по художественной росписи. Почему именно он: на территории завода, судя по сайту, есть зоопарк, а кроме этого, проводятся экскурсии по производству. Таким образом, после разведки на мотоцикле можно будет планировать уже поездку всей семьей с ребенком на машине.
С первым пунктом своего плана определился, а вторым пунктом будет Коломна – сколько раз проезжал мимо этого города и на машине, и на электричках, но ни разу не был там, а судя по путеводителям, посмотреть есть что. Предварительно пересмотрев несколько сайтов по Коломне, решил для себя выбрать несколько интересных мест: само собой Кремль, Музей кузнечного мастерства и народных ремесел, Музей пастилы и, конечно же – большая вода: место слияния рек Москвы и Оки.
Итак, с планом поездки определился, за день до поездки смазал цепь, заправился и, к своему удивлению, узнал, что у меня аккумулятор совсем дохлый – даже пришлось заводиться от своей машины. Но покупать новый не стал, а с собою в рюкзак прихватил провода.
Вот он день поездки, заранее с супругой определились, что еду вначале до Гжели, если что-то будет не удовлетворять, то потом домой.
Выехал в 7.30, до Завода в Гжели доехал за час, получилось 52 км.

Завод с магазином при нем уже работает, купив магнитик, пошел разузнавать про экскурсию. Оказалось, что по поводу экскурсии надо договариваться заранее по телефону с менеджером. Но если я хочу, то могу подождать до 10.00 и примкнуть к запланированной группе. А пока за 150 рублей могу ознакомиться с зоопарком.






Конечно, если считать, что рядом целая Москва со своим зоопарком, зоопарк на заводе может не впечатлить, но с маленьким ребенком и здесь будет интересно. А если еще совместить с экскурсией по заводу, то поездка с семьей может оказаться интересной. Экскурсии проводятся и по выходным, главное заранее согласовать время по телефону.

Гуляя по зоопарку решил все-таки ехать в Коломну, дабы не терять время, смс-ка домой и я в пути.
До Коломны дорога прошла благополучно: по Московскому малому кольцу до Бронниц, а там на Рязань, остановка на заправку с чашкой кофе уже на Новорязанке в 20 км от Коломны. Решил сразу ехать к Кремлю. На удивление, рядом с Церковью Архангела Михаила есть удобная парковка.

Оставив своего коня, пошел прогуливаться по Кремлю – прекрасное место для прогулок, а особенно пешеходная улица Лажечникова со своими музеями и лавочками располагают на умиротворенный лад.



Уже дойдя до Москвы-реки, решил все-таки придерживаться своего намеченного плана.

Поиск по картам, проехав пару километров, и я у Музея кузнечного мастерства и народных ремесел. Все как всегда, если хочешь экскурсию – то заранее надо созваниваться. Но если мастер-класс по ковке подковы, то можно прям сейчас. Сие действие стоит не дешево, 1200 руб., но поучаствовать и самому половину подковы выковать – это стоит дороже.

С интересным повествованием и рассказами по истории кузнечного мастерства мы с мастером выковали подкову. Все действие проходит в течение 30 минут. Но в голове одна только мысль, что темнеет уже рано, и я не успею засветло домой. К концу действия к нам подошла супруга мастера и посоветовала хоть пройтись по музею. Я подался на уговоры и, зайдя за калитку понял, что быстро пройтись по этому музею не получится. Музей, действительно, поражает своим разнообразием экспонатов. Каждый предмет имеет свою историю. И быстрый пробег превратился в полуторачасовое разглядывание каждого экспоната.







В итоге, весь план экскурсии по Коломне разбился в пух и прах, но теперь я всем могу посоветовать ехать в этот музей. Конечно, с маленьким ребенком это будет сложно, но с детьми постарше будет всей семье интересно. Времени уже было третий час, осталось только на легкий перекус и на дорогу домой. Обратный путь занял у меня 2,5 часа и в итоге за всю поездку я проехал 264 км.
Немного слов об мотоцикле Suzuki Grasstracker BigBoy TU250G.

После моей Хондочки (Honda CRM50) он показал себя практически Харлеем. За пробег удалось замерить расход: 2,6 литра на 100 км. Крейсерская скорость 70-80 км/час, больше можно, но от набегавшего ветра от комфорта в шлеме не оставалось и следов. На обгон уходит резво, во время обгонов разгонялся до 110 км/час, скорость держит уверенно.
Но и гнать не хотелось – я получал удовольствие от путешествия, от самого движения. И вспоминая свои еще свежие ощущения от поездки неделю назад в Воронеж и обратно на Mitsubishi l200, я стал понимать весь смысл путешествий на двухколесных: твоя задача не переместить свое тело из точки А в точку Б за короткое время, как на машине, а тебе дается возможность осознать весь вкус путешествия: незапланированные остановки из-за красивых видов, чувства полета, осязания и единения со своим мотоциклом. Пускай тебя обгоняют, но все кто ездит далеко, знают, что главное не скорость, главное – ритм и размеренность движения.
Из усталости к вечеру отметил, что появилась тяжесть в предплечьях, но думаю, что это больше из-за непривычки и малого опыта, легко потянывало спину, но к утру уже все прошло.
Из минусов: все-таки для 184 сантиметров BigBoy немного маловат, посадка прямая, но колени согнуты под острым углом, ноги быстрее устают. С собою из поклажи брал 30 литровый рюкзак Amphibious – хорошая, практичная вещь, но если чуть перетянешь ремни при навешивании на место пассажира, то самому места с комфортом уже не хватает.
  • Piter_VPiter_V
  • Петр Воробьев
  • 4 октября в 19:17
  • 3
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
GP442
Мотик хорош. Редко про путешествия читаю, но сейчас увидев мотик зашёл. Попугай четкий :) хорошо день провёл. И можно побольше фоток байка в интересных местах публиковать )
0
Piter_V
Да, согласен. Буду стараться сделать побольше красивых фоток мотоцикла.
0
Vlad_Z
Первые такие ближние поездки самые тёплые и приятные, ощущение от того, что примкнул к чему то важному и очень интересному. На всю жизнь останутся воспоминания о них. Потом наверно потянет куда то дальше и более быстро, но эти поездку будут Первыми Твоими Путешествиями!
0
Piter_V
Спасибо!)))
0
Paul-Mouse
Приятный слог! Такое, милое, невинное путешествие!))
А что за сумочка на хвосте?
0
Piter_V
Рюкзак Amphibious Yucatan 30 литров с ремешками крепления Amphibious MULTI FIX
amphibious.ru/product/yucatan/
0
ilia040102
Прикольно. И мотик приятный, обожаю классику…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Piter_V, Поездка выходного дня на BigBoy`е…