Блог им. JohnVX535 → Алматы-СПБ-Алматы. Часть 3. Заключительная.

В предыдущей части я ехал с Казани в Уфу, через Набережные челны. Дорога помнится тем, что на Стелле Татарстан/Башкортостан покрытие Асфальта сменилось с гладкого на продавленные колеи и редкие ямы) Прощай Татарстан, было классно)
И еще запало в память попытки забрать у меня права за пересечение сплошной, при выезде с заправки. Но сотрудники ГАИ поворча, отдали права не выписав штраф. Спасибо им.

М2- Урал. Очень живописная и красивая трасса. Даже качество покрытия не отнимало у нас удовольствие от этой дороги…
Красота неописуемая. Приехав в Уфу, в которой к сожалению не было Байк поста, заночевали в хостеле. И контактов не чьих не было, на Дальняк.рф не нашел тоже инфы, точнее нашел, но поздно)За то познакомился с людом) Такими же туристами/путешественниками как мы. Сна в этоге толком не было, так как мот был на улице на цепи. Не сперли, все нормально)
Решив не задерживаться в Уфе мы двинули в Челябинск. Там был байк пост на Блюхера, решили заночевать там.
Приятные люди, классная разреженная обстановка.

Дорога в Челябинск

Гутар, гутар, гутар, ком те му будуар)))

Приехали, разместились, пообщались с механиком. и поехали на Арбат, себя показать, других посмотреть.
Телефона с собой не было, на тот момент я уже выронил и разбил на 120км.ч свой телефон) По этому фотки стали хуже качеством) Телефон супруги всего не передает))
Улыбнула машина-эвакуатор меха))
КАмазик Ака Ока111Адин

Ну и немного фоток с Байк поста.

Сделали гадость на стене и двинулись в сторону Кустаная, граница, скоро будем дома)
На границе встретились с водителем Кофемолки 1098, пообщались и прошли границу вместе с ним. Не смотря на его скорости 200+ мы на своих 130 догоняли его почти на каждой заправке (250-300 км).

И так о первом впечатлении о России.
Путешествовал по России впервые. Дороги — полное УГ если ехать по навигатору. Федеральные дороги просто шик. Ну кроме М2 по которой я ехал, и то, красота вокруг, перечеркнула хреновую дорогу.Москвичи попались злые. Питерцы, просто я вас люблю. Офигенные люди. Простые и сложные, но очень приветливые и отзывчивые.
Парню который был на Honda VFR800 красного цвета в МСК, со странной деревяшкой прикрученной с права на которую он клал ногу Отдельное спасибо. Без него я бы так и не побывал на Красной площади) Спасибо Женьке и Свете, они открыли для меня Питер. Спасибо Пашке, который просто классный чувак, и я рад что у меня теперь есть такие друзья) Спасибо парням из Байкпоста в Челябе.

Хочу прокатиться у вас снова, повидать вас снова, и объехать самую большую страну мира до конца, с севера на юг, с запада на восток.
Если вы это читаете, помните, мой дом — ваш дом. Я всегда буду рад вас видеть у себя в гостях.

Граница, Казахстан.
Переехав через границу и поймав нашу сеть, я отписался в группе Байкеров Кустаная с просьбой кого либо встретить меня и сопроводить до байк поста. Выключив телефон я поехал в Кустанай. Приехав в город, в ВК в личке я обнаружил два гневных сообщения от двух людей, мол:" Где тебя черти носят, варим пельмени, пиво в морозильнике стынет".

И тут я понял что я дома. Хотя так тепло меня даже дома не кто не встретил)

Байкпост/ клабхаус Steppe Riders MCC.

Приехав, Нас накормили пельмешками, напоили пивом и уложили спать. В планах было утром рвануть на Астану. Но этому было не суждено сбыться, нам предложили остаться, отдохнуть еще день, и ехать с свежими силами послезавтра утром. На чем и порешили.
Проснувшись в обед, когда пришел для многих туристов знакомый Стас (Степняк), были поставлены 2 банки пива, и моя пьянка началась уже через час после пробуждения) Приготовив пообедать, (Стас, если читаешь, аж желудок заболел, захотелось того что ты тогда готовил на пиве))) Пообедав в конце концов у нас началась пьянка)) Ужены немного дергался глаз после этого))) Выпили мы много, много о чем поговорили, обсудили планы на будущий год)
Кстати, парни делают Фест «Шелковый Путь» в Кустанае. В будущем году обязательно поеду.
Спасибо вам парни, это был самый теплый прием)
На следующее утро мы Двинулись на Астану.
В Астане был дождь, да и много раз я там был, не чего не фотографировал, остановились у моей родни.
Про Астану и рассказать толком нечего. Большой город с красивой современной архитектурой. Все)

С Астаны поехали на Караганду. Строительство дороги, 200 км то отличное полотно, то объезд через степь…

С Караганды на Балхаш. Решили там дикарями пожить пару дней.

ШОПА!

К вечеру добрались до Балхаша, поставили палатку и прожили в ней как овощи 2 дня)
Отпуск жЭ)

Вот как то так)

С Балхаша уже дорога на Алмату. 2 раза Гаишники Астаны и Караганды выписали 2 штрафа за превышение, лютые злые гаишники.
И Хочу сказать для всех тех кто едет с Астаны на Алмату. 270 км Бурабайтал- Курты это просто как саратовская область. Дорога есть, но на столько унылая что жопа не плачет, потому что умерла, а позвоночник в трусах живет. Выехав в 7 утра, в Алматы мы прибыли в 15:40

Место старта)
И того:

Старт

Финиш.
Итого: 11067км

В заключении:
Мечта исполнилась. Приехав уставшие, грязные, просто вымотанные дорогой, сидели и думали… Где взять денег еще на 10000-15000км. Мало. Мототуризм это как наркотик. Вызывает привыкание и доставляет неимоверное удовольствие.
Мотоцикл вел себя идеально, для его года и пробега. Но все таки было принято решение пересесть на что то более туристическое. Выбор пал на Honda GL1500 Gold Wind. Не для того чтобы моя попа улыбалась, а чтобы больше супруга не просила остановить каждые 100 км отдохнуть и покурить.
Даст бог, накопим, и в следующем году поедем доезжать Россию… Или в Крым через Иран… Или Европу по деньгам осилим… А может все таки психанем, забьем на все, и поедем на ГОА своим ходом через Афганистан…
Когда ты болен, тебя не что не остановит, особенно когда ты болен дорогой.
Лучше гор могут быть только горы, Лучше дорог, могут быть только новые дороги.

Спасибо за внимание. Всегда ваш Джон.