Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kagi → Зачем в городе спортбайк, если и так дают?!

Интересный заголовок да?
Но нет, рассказывать почему спортбайк не для города я здесь не буду.
Тем более что так не считаю.
Сегодня я на фоне комментария от дилетанта решил написать небольшой пост к нему =)
Собственно сабж:
Попробуй вместо всей своей скучной сантехники уже наконец купить нормальный спорт, пусть даже 600-ку.
Да, рискованно, но зато будет нормальный адреналиновый впрыск, а не эти твои полумеры в светофорных состязаниях с кузьмичами на чахлых жигулях.





Предисловие

Сказать что у меня горит пукан с таких «мотоциклистов», кто в жизни ничего мощнее 20 л.с. под собой не держали — ничего не сказать. У них в голове спортбайк это нечто метафизическое, разрывающее пространство.
Чтобы просто было понимание на чем я ездил за свою мото жизнь, чтобы не звучало безосновательно: от cbr600rr до panigale 1299. Включая всеми любимые джики и фаербл*ди и р1.5. Конечно я не владел спортом и нет опыта долгой езды (более 3 недель). Но есть примеры владения товарищами по клубу.
Для того чтобы оценить а нужен ли «нормальный спорт» вместо «скучной сантехники» оценим следующие показатели:
1) Скорость
2) Ускорение
3) Маневренность
4) Удобство в городе
5) Прочие субъективные

Главное понять что может дать «нормальный спорт, хотябы 600ка», чего не может дать 1200 кубовый V-twin стритфайтер.


Скорость

Конечно, спортбайк быстрее чем твин нейкед. У нейкед твина оверлитр максималка около 230 км\ч, в то время как у «даже 600ки» порядка 260 км\ч. Другой вопрос где в городе топить на такие деньги? Поверьте я не из тех, кто ездит 60 км\ч в городе. Но даже с моей ездой, я адекватно оцениваю 95% участков в городе максималкой в 180-190 км\ч. Быстрее в принципе в городе не получится разогнаться, если ты не по прямой едешь по отбойникам.
Тоесть деюро спортбайк быстрее, дефакто в городе потенциал езды по прямой не раскрыть. Я при всем желании в выходной день могу шарашнуть только до 180-190 по городу, потому что потом пробка \ развязка \ светофоры (не на ттк конечно).
Суть я думаю ясна. Конкретно в городе этот пункт я считаю равным.
1:1


Ускорение

Прошу не забывать, о том что мы говорим о езде в городе. Следовательно нас интересуют параметры разгона в таких диапазонах как:
0-100, 20-40, 30-70, 50-80 км\ч. Потому что 90% времени в пробках требуется ускоряться в рамках скоростей до 80 км\ч. Иногда нужно шарашнуть от светофора до светофора что бы успеть на зеленую волну. Если не брать садовое кольцо и самые крупные улицы. То большинство из них даже до 130 км\ч будет сложно разогнаться.
В рамках такого разгона спорт безнадежно сливает твиновомустриту. Конечно, сейчас многие достанут паспортные данные разгона, где почти равные значения 0-100. Однако не стоит забывать, что 80% пилотов спортов даже к +30% паспортного значения 0-100 не разгонятся никогда. В то время как на нейкедтвине сделать паспортные значения +15% сможет практически любой райдер.
На спорте для того чтобы в пробке резко открыться придется держать обороты в полке момента, априори время затраченное на получение момента на колесо будет дольше чем на твинстрите.
Думаю суть так же ясна. Я отдаю очко твинстриту.
1:2


Маневренность

Тут все просто. Угол атаки вилки на спорте более острый, в пробке для того чтобы перестроиться нужно сделать «12» движений. Для стриттвина это всего 2. Из-за ограничения клипонов в пластик угол поворота независимо от атаки вилки так же невелик.
Собственно оно и понятно, отцом спортбайка был совсем не гражданский аппарат. И маневренность в ограниченном пространстве совсем не нужна.
Думаю тут тоже ясно все. Опять таки очко маневренности в городе переходит к стриттвину
1:3


Удобство в городе

Я не стану говорить об очевидных вещах, которые очень индивидуальны: посадка и прочее. Конечно к удобству нужно отнести и пункты выше. Но я просто перечислю пункты, в которых стритвин лучше и эффективнее спорта в городе.
1. Высота. На спорте из-за клиренса и посадки почти не видно что творится в соседних рядах, что по достоинству оценивают турэндуристы сидя выше всех и видя маневры «аутистов перестраивающихся сразу сквозь 2 полосы».
2. Зеркала. Из-за высоты спортбайка зеркала постоянно цепляют зеркала автомобилистов. Можно конечно убрать…
3. Расход и резерв. Конечно мотоцикл не тот транспорт где нужно думать о расходе. Однако мне нравится заправляться раз в 3-4 дня, потому что расход на моем мотоцикле порядка 5л и я могу проехать 180 км без дозоправки. и + 50 на резерве. Конечно это не много. Но у спортов обычно 160-180 это финито ля комедиа.
4. Угол поворота. Как сказано выше — перестроится в ограниченном пространстве в соседнее междурядье или объехать автомобиль раскорячившийся для смены полосы — может стать и зачастую становится большой проблемой.
Опять же тут отдам голос за стриттвин.
1:4


Прочие субъективные

Тут конечно десигн, самоудовлетворение и прочее. Каждому свое как бы. Мне изначально не нравились пластиковые спорты как визуальный объект. Я всегда тяготил к стритам, брутальным и металлическим. Но тут сложно поспорить. Придется отдать очко спорту, потому что хоть мне и не нравится, 99% людей нравятся спорты. Пусть это будет на их совести. Субьективное очко №1 уходит к спорту.
2:4
Последенее очень спорно — это статистика аварий. Я не буду опять же ныть что большинство аварий с летальным исходом на спортах (хотя так и есть). Я просто предположу что дело в том, что люди которые ездят в городе на спортбайке хотят почувствовать ускорение а т.к. спорт крутится до полки не сразу, то и пик момента наступает когда ездок уже не ожидает его.
Тобишь я хочу быстро ускориться но скоро поворот, я думаю что сейчас откроюсь и как красавчик полечу, но так не происходит, мот начинает ехать где-то на уже 30% оставшейся дистанции и уже раскрученный двигатель тяжело остановить.
Это рассуждение на уровне бабки на скамейке. Но мне кажется что зерно истины в нем есть. Тут я отдам стриту, который прогнозируемо ускоряется на всем диапазоне открытия дросселя.
2:5

Итого

Напомню еще раз:
Попробуй вместо всей своей скучной сантехники уже наконец купить нормальный спорт, пусть даже 600-ку.
Да, рискованно, но зато будет нормальный адреналиновый впрыск, а не эти твои полумеры в светофорных состязаниях с кузьмичами на чахлых жигулях.
А что получается на деле? Спорт в городе может дать +30-40 км\ч к топовой скорости, которую негде реализовать, жертвуя маневренностью и обзором дорожной ситуации. А твинстрит доставляет кучу эмоций, ты всегда ускоряешься когда хочешь, на заднем валишь как хочешь. Короткая база и маленький вес дает гигантский простор для маневрирования.


Я ни в коем случае не говорю что спортэтоговно вообще. Это не мой выбор. Почему — выше мне кажется все сказано. Как и писал вначале, я не считаю что спорт для города это плохой выбор. У него много преимуществ. Но лично мне они не подходят.

И сказать честно: не видел ни 1 спортовода в пластике, который мог бы объехать или держаться за мной в пробке. Такой же вывод сделали еще несколько моих соклубней на стритах. Единственнымы кто мог держаться за мной на спорте это 1 человек на стантовой каве и знаменитый товарищ на бмв1000рр.Но последний даже не считается, это вообще совсем другая история

Но все эти разговоры ничего не значат. Потому что недорослики из интернетов, которые знают только р1 считают что спорт это метафизический космолет. Маркетинг такой маркетинг.

Я все. Спасибо.
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 26 сентября в 13:04
  • 2
  • ?

Комментарии (323)

RSS свернуть / развернуть
+65
Sanchez_RSC
Знатно вбросил, пошёл за попкорном.
+18
yakut
  • yakut
  • 26 сентября в 13:10
на спорте ИМХО нужно зажигать на кольцевом треке. По городу (на работу) по мне нужно ездить на нейкеде 400 кубовом или на край 600 кубовом. На спортах на крайняк можно зажигать ночью по магистралям или хайвеям.
+6
ZidderakT
Согласен! А то понакупают себе спортов и носются как угорелые по ночам, мешая людям спать. А по городу (на работу) по мне нужно ездить на табуретке или на край ебр125.
+5
Nova
Ты хоть в курсе для чего спорт? =)))
Для езды по прямой на короткие дистанции но быстро — поверкрузеры (в-мах, диваель и т.д.)
Для езды по прямой, долго и быстро — гипербайки (буса, нинка)
P.s. гонку выигрывают в поворотах =)
+13
Cortes
Ездить нужно на том, на чем лично тебе хочется ездить. Вся история :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+15
INeveRI
Только стрит на В твине, и желательно от Buell может все что ты написал:) а по теме, спорт в городе менее удобне, так как заточен в трек, что очевидно. Аеще удобней в форд фокусе, там музыка есть и шлем носить не нужно.
+3
Hena21
Любой стрит может в городе больше, чем спорт. Даже рядник, с учетом того, что на всех полка момента сдвинута в середину
+7
INeveRI
вы ничего не понимаете, сэр! только в твин :) если написать про «дорожник» не будет пригорания в сердцах.
0
Kagi
зы: речь про твины просто потому что тут конкретный нападок в мою сторону был и мой мотоцикл. А так это относится ко всем стритам с около 100 л.с. и 100 нм.
0
Listrad
Ну хорошо мой хорнет попадает в этот список, а то у меня подгорать начало :)
0
rluk
серьезно?
+3
Kagi
Кроме Buell есть еще много достойных аппаратов. От KTM например или Дукатти.
Тут скорее речь идет о том, что некоторые люди думают что спорт это обязательно быстро в городе. А по факту спорт в городе очень уступает стритам.
+3
INeveRI
как говорит классик, «Абсолютели!»
+3
Nova
Относительно спорное утверждение. Потому как в попытке доказательства у кого прибор длиннее, главные фактором будет райдер и его инстинкт самосохранения. У меня был R6 хреначить на нем в междурядье вполне комфортно. Узкий, легкий, мощные тормоза, а широкий рабочий диапазон оборотов позволяет реже переключаться, чем на более моментном твине. Но суть от этого не меняется так как междурядью все равно твин или рядник, важнее ширина, вес, тормоза. Хотя после 60-80 км/ч уже без разницы =)))
0
Kagi
разница между твином и рядником по междурядью колосальная. Когда выкорячеется автомобиль и придется его объезжать работая газом и потом открываться.
+1
Nova
эээ, что за маневр такой? Если объезжать с ходу, то центрабежка и наклон, газ тут причем? Если ты про проскакивать, так вообще не самая хорошая тема. Рядник с кроспленом все равно не ТРУ? =))
0
Kagi
то центрабежка и наклон, газ тут причем?

гироскоп
0
Nova
И какая связь с газом и типом двигателя?
Тут как бы колеса решают (размер-вес)
0
Kagi
Время на раскрутку твина и на раскрутку рядника разное. Каким образом едет мотоцикл и поворачивает же не надо объяснять?
+1
Cortes
Зачем раскручивать то, что уже раскручено?) Я в междурядье ты на любом байке будешь ехать в его рабочем диапазоне. Вся разница в том, что на 600ке я постоянно щелкал между 1 и 2, сейчас на 850сс мне нормуль на второй.
0
Kagi
на 10 кмч не знаю что у тебя там раскручено. Когда на около нулевых ты совершаешь маневр быстрый раскрут двига очень полезен. Это из моего опыта.
+1
Cortes
Тогда правильнее будет сказать, что ты пользуешься моментом с низов, хз причем тут раскрутка… Но опять же, на околонулевых его, момента, для быстрого маневра много не надо. 10км/ч на 1 передаче 600ка в междурядье отлично себя ощущает. Вот если бы ты сказал «с места», там да, на 600ке я жгу сцепление, а ты просто трогаешься :)
0
Kagi
не с места, ну я хз как обьяснить вот ты обрулил все и хочешь быстро открыться, на спорте я стравил сцепу чтобы быстро это сделать. на твине же я просто докручиваю дроссель и вуаля =)
0
rluk
хз, литроспорт на околонулевых скоростях вполне достаточное ускорение даёт для маневров
0
zeprolet
то есть ты хочешь сказать что ты по междурядью в диапазоне 11 тыщь катишься?
0
wasserfall
А что это за удивительная R6 с широким рабочим диапазоном? На моей памяти на шерсти низов и средних нет как класса.
+1
coBIKEka
Поддержу за КТМ — четырёхсотку можно переставлять руками и ногами из ряда в ряд практически не напрягаясь.
+1
magic2k
^ — он сказал что ездит без экипа! Валите его!!!1
+8
Buddy
  • Buddy
  • 26 сентября в 13:26
Как владелец супердюка 1290 и спортов, как любитель джимханы также скажу: Недостаток выворота руля, на спортах компенсируется лютым наклоном. На той же джимхане на 636 кваке ощущаешь себя как будто ты облизываешь колпаки очень низко к земле (как на картинге). Пофиг что в ограничитель руль упирается, зажатость спорта позволяет дальше наклонять его с упором. На том же супердюке, я еду джимку в целом не плохо и может даже не хуже на данный момент (так как прикатан лучше к дюку) чем на 636. Но пределы у 636 находятся дальше, пусть они и чуть сложнее в освоении… так что единственное с чем не соглашусь, наверное, это что спорт проигрывает прям таки в управляемости стриту. Смотря какой подход и какие условия. Высокий ЦТ как плюс так и минус. Если брать управляемость не конткретно в городе между машин и резко меняющихся условий, а управляемость в спорте… ту самую чистую, то сомневаюсь что стрит проиграет спорту под хорошим пилотом.
+4
Buddy
тьфу ты,… сомневаюсь что спорт проиграет стриту, а не наоборот ))
+2
Kagi
если брать не в городе, то стрит в принципе все уступает =) И эндуро и спортам и турерам и крузерам =)
+3
Buddy
Тут я бы сказал не уступает, а ехать проще :) Но, не все ищут легких путей. Если же про себя говорить, то да, я езжу на супердюке в городе, потому что мне есть где напрягаться еще… а в городе я кайфую. Но… если бы мне надо было (предположим) в каких то уличных гонках «на корову» ехать, конечно я бы выбрал спорт. Устал бы в 3 раза больше, но время было бы лучше.
0
Nova
В пробке стоячей (к примеру на пушкинской площади мимо макряка в направлении бульвара) там можно проклянуть спорт, так как на околонуливой скорости его нужно держать, а не сидеть на нем. Что как раз на нем делать совсем не удобно =)))
0
Buddy
Согласен, но в той же пробке у спорта есть выгода по ширине, а на стритах рулем зеркала цепляешь нередко. ) На спорте можно пройти уже…
0
bogatoff
На дорожнике надо руль контролировать по ширине, а на спорте пластик — он шишрше нейкеда или дорожника =)
+4
Kagi
Кстати многие «спортсмэны» кичатся тем, что видители клипоны уже чем руль. Хотя на самом деле ширина у них определяется по пластику который они никуда не смогут деть, в то время как на стрите можно повернуть руль и протиснуться.
+2
Buddy
А на чем основаны твои доводы, что ты так пренебрежительно к чужим относишься? На «раз прокатился на спорте»? Это все «диванная аналитика» В любой мотоцикл надо вкатываться пару тысяч, чтобы потом адекватно сравнивать где и как ты ездил.
-1
Kagi
читай внимательно пост.
+3
Buddy
что внимательно читать? Ты пишешь что по 3 недели ездишь на разных мотаках за «всю жизнь». Про опыт товарищей по клубу, говоришь, но тут же пишешь, что «спортсмэны» кичатся. Подчеркни тогда, пожалуйста, кого ты имеешь ввиду. Все кто имеют другую точку зрения, противоположную твоему обкату, то есть кичатся? )) Я вот тебе по факту скажу, что на с1000рр я прошивал пробки быстрее чем на супердюке и на стрит трипл триумф. Чисто из-за руля. Какой еще пластик, они все узкие и низкие и скорее твои локти — самое широкое место.
-1
Kagi
Сотни людей которые пишут в том числе на БП, про то что самое узкое место у них это клипоны. И локти можно согнуть, у человека на этом месте есть суставы, очень удобно позволяют увеличивать и уменьшать ширину раставленных рук. Когда ты протискиваясь поворачиваешь руль что бы залезть между тачками ё зеркалами что бы не цепануть уже на около 0 скорости, в случае со спортом твоя максимальная ширина это — это ширина пластика. Тут не надо быть владельцем спортбайка и проездить 50 000км что бы это вразумить.
+2
Buddy
ну да… если тогда уж быть честным то самое широкое место это зеркала, каемки пластика переднего и подножки или слайдеры если есть. Еще раз повторю конкретнее: когда ты залетаешь в пробку на стрите, уровень руля в ровень по зеркала, когда ты влетаешь в пробку на спорте, с прямой посадкой ты максимум контролируешь зеркала, а предплечья можешь поджать. Я пересаживаюсь со спорта на стрит через день и на спорте реально идешь уже. Рулем крутить между зеркал априори медленнее чем наклонять корпус мотака. Это на бОльшей скорости можно делать. У стрита только будет там же преимущество, что легче в соседнее межрядье уйти из-за выворота руля. Но если за рулем спорта опытный пилот, он сделает тоже самое — не вопрос.
0
Kagi
я говорю про скорость около 0. То что выше — ты прав
+2
Boggi
А где в пробке закладывать до коленок?
+1
Kagi
Едешь такой, дверь открыли и ты заложил со всей силы до коленок и поехал дальше =)
+1
Rogue2000
Встретил человека владеющего двумя любимыми, перспективными мотами)) правда в случае с Триумфом поглядываю больше в сторону Speed Triple, но думаю философия у них одна. Скажи пожалуйста, у тебя есть обзоры на эти мотоциклы. Или может поделишься наиболее интригующими и волнительными вещами из опыта владения?) Вообще, твердо решил пересесть со своей литровой Z-тки на Speed Triple.
+1
Beardzilla
А чем Z-ка не устроила, если не секрет? Рассматриваю ее как вариант на следующий сезон
+1
Rogue2000
Отличный, культовый мот. Дело во мне, а не в Z-тке. Кстати, тоже после Ерша пересел) Англофилия обострилась, да и японцы надоели. Могу долго рассказывать про фирменный двигатель, внимание к деталям, английский школу и тд. Но просто это любовь, мне нужен этот мот)
0
Beardzilla
Ох уж эти навязчивые идеи, сам такой же=)

А после ерша как на Z-ке по мощности, не слишком избыточна? Ато на ершике я уже привык откручивать на все деньги, он один фиг особо не едет после 120=)
+4
Rogue2000
Я тоже Ерша выжимал как тряпку на втором сезоне, на третий решил не мучать и продать начинающему задроту) Поначалу на Z-тке было страшно, мотик трогается просто на отпущенной сцепе, стартовать можно хоть с третьей, сразу разгоняясь до 200)) безопасно откручивать можно разве что на 5-6, до этого просто дикий разгон и перед глазами расплывается. Мощность такая, чтобы купить один раз и не париться. Но ничего страшного в этом мотоцикле нет, быстро привыкаешь, это один из самых дружелюбных литров. Четверка тупит на низах, выстреливает только после 5-6000. Передачи довольно короткие, тот же диапазон, что на Ерше. В любом случае, после 600-тки, не оставит равнодушным никого. Что касается другой стороны восприятия, четверка как электромотор и характер у нее трудно отыскать, как открыл — так и повалил. На двойках каждый раз можно отыскивать что-то новое, прощупывать всплески и подъемы, перебирать вибрации, чувствовать движение поршней; звучат они так что слышен каждый такт, на четверке просто гул. Поэтому Ерш мне запал оч сильно, продавал как отрывал от себя.
Если живешь в городе и путешествовать не собираешься, то бери не думая. Мотик мегакрутой и валит как надо. Уровень комфорта ощутимо ниже, по сравнению с Ершом, поза более наклонная, сиденье жестче, и ветер в грудь. 250 км туда-назад с отдыхом у бабушки — я решил предел для меня. На ерше проехал почти 3000, когда гонял на юга.
0
Beardzilla
супер, спасибо за такой подробный ответ:)
0
Rogue2000
Без проблем) появятся вопросы — пиши.
+2
volk812
Недостаток выворота руля, на спортах компенсируется лютым наклоном.
И как это в пробке помогает? Если мне память не изменяет, для «лютого наклона» нужна скорость и не околонулевая. Или Вы ездите по пробкам, где можно спорт до коленки положить?
+12
Gans80
Во тебя бомбануло-то с одного коммента)))! Не, почитал с удовольствием, как владелец турындов со всем сказанным про спорт согласен, но ИМХО, крапать целый пост, чтобы замстить за «ёршик» — это сильно)))! Стриты и нейкеды для города классные аппараты, но моя поясница дружит только с эндурами(((
+1
Kagi
пост не только для товарища =) Мне удобнее будет кидать на этот пост ссылку, а не 100 раз объяснять людям почему я не взял спорт. В силу деятельности в интернете — часто задают вопрос этот. И я теперь могу кидать этот пост как ответ. Я сэкономлю себе время и человек получит полный ответ. Обоим проффит.
+25
Floppycatman
Я отдаю очко твинстриту.
В мемориз.
+4
Kagi
надеялся что кто нибудь оценит =)))
+7
Vampir4ik
Я таки тоже не смог нормально читать после
Придется отдать очко спорту

Ваше очко переходит в зал.
0
operator
Якубовича забыл :-)
+5
trip
А шо поделать, с Buell по другому никак (*sarcasm*)
По углу поворота некоторые стриты (не в курсе про твины, но у меня например) к сожалению такие же, как и спорты
+5
EvgenyE
Какая разница спорт/стрит/крузер, на вкус и цвет, как говориться. Кому чего, но главное на чём бы ты не ездил, ты должен уметь этим управлять, и совершенствоваться в этом. Хоть даже и на «фокусе», как написали выше.
0
Room
  • Room
  • 26 сентября в 13:53
Отличный пост. Спасибо!
0
mr-Peabody
для меня спортбайк, это динамика и ускорение с торможением. а не максималка.
но прокатившись на р6 и увидев, что практически все мои ошибки могли бы окончится печально, и все они из-за скорости, осознал, что лично для меня это не моё.
хотя максималку можно класть на платных трассах Москва-Питер.
есль и буду рассматривать спорт, то для трека)
+6
Amadeus
Но даже с моей ездой, я адекватно оцениваю 95% участков в городе максималкой в 180-190 км\ч.
Это стеб или ты реально так считаешь?
-2
Kagi
реально считаю что на 95% участках МСК невозможно ехать безопасно быстрее 180-90.
И только 5% где можно открутить без опасения.
+1
Amadeus
Хорошо, поставим вопрос по-другому. То есть ты считаешь, предположим, что на 95% территории Москвы можно безопасно ездить 150?
-2
Kagi
Я указал максимальную скорость, при которой я могу контролировать дорожную обстановку.
Это не значит что я еду 30 минут со скоростью 150-180-190. Это значит что пиковая скорость бывает до 180 при резком открытии и т.п. например на ТТК.
Я вижу к чему Вы пытаетесь притянуть — и ответ Да. Я езжу быстрее допустимой скорости в городе.
+16
Amadeus
Смысл в том, что все так говорят, что они безопасно могут ездить 200, оценивают/контролируют дорожную обстановку, а потом мы видим -1 вверху. Мне, честно говоря, абсолютно фиолетово как ездят такие люди, и что с ними становится после ДТП, я всегда задумываюсь о других участниках дорожного движения, которые становятся жертвами таких вот «летунов».
-3
Kagi
Если читать внимательнее можно понять суть, а не стараться гнуть свою линию вне зависимости от услышанных ответов. Зачем тогда было спрашивать? Мог бы сразу накалякать моралфажное послание.
+1
Amadeus
Ну началось, сам написал, а теперь я виноват, я плохой. Причём тут пост? Я вижу конкретную фразу, я комментирую её.

«Моралфажное» — это вообще что? У нас в русском языке нет подходящих слов что-ли?
0
rluk
безопасно не не ездить больше 200, а ездить больше 200 там, где это позволяют дорожные условия. Таких мест довольно много.
+7
Amadeus
Да да, причинно-следственная связь тут понятна, но это лишь в теории, а на практике в городе невозможно ездить безопасно с такой скоростью. Банальный пример: пешеходы переходят через многоголосную дорогу, перелезают через заграждения. И тут ты такой красивый летишь (и заодно «контролируешь обстановку»). Или вот так: летишь свои 150, а тут дама не смотрит по сторонам, выезжает со второстепенной.
Все ваши утверждения «я контролирую обстановку» или «знаю где можно» разбиваются об одно лишь утверждение: «ты не один на дороге». Вот когда научитесь невербально контролировать всех окружающих вас живых существ — хоть 300 летайте.
-9
Kagi
Ты когда нибудь был в городе где больше 5 улиц?
Ты когда нибудь видел дорогу где в 1 направлении 10 полос?
Теоретик =)
+3
Amadeus
Представь себе, видел, представь себе, ездил. Летай хоть 300, мне все равно, главное других с собой не забери
-6
Kagi
ну слава Богу, а то подумал что ты просто не знаешь что в мире есть. Тогда ладно.
0
bogatoff
Поищите видео с камер видеонаблюдения в Перми за 25.09.16, там показано, как мотоциклист проконтролировал обстановку и ехал как хотел — очередной считалец, что на дороге он один. Итог закономерен.
0
Kagi
Ник селу ни к городу, перекресток против прямой трассы огороженной… но в общем понятно
0
rluk
Из Владимира выезжал? )))
в тех местах, на которых случаются условия для относительно безопасного овер200, неоткуда взяться ни пешеходам, второстепенных там тоже нет, да и если там свободно, то редкие коробки ниже 150 там тоже редко ездят, поэтому резкий маневр почти исключен либо прогнозируется. В общем, долго объяснять что и как человеку, который, по всей видимости, разбирается в предмете не очень. Давайте спорить о вкусе устриц, если вы их ели? )
0
Amadeus
Я живу в Москве. Когда создавал аккаунт на БП, то жил во Владимире.

Так как наши мнения не совпадают и друг друга друга нам убедить не удастся, то считайте что вы выиграли и убедили человека, который якобы во Владимире и никогда оттуда не выезжал
+13
Sworfly
Можешь контролировать? На 150 за секунду мимо тебя пронесется 41 метр дороги с кучей пешеходов в кустах или около 10 легковушек в пробке или штуки три едущих в нормальном режиме. О каком контроле тут может идти речь?
+1
Kagi
ты просто видимо представил город полный трафика и прочего.
+2
Sworfly
Да, именно обычный тихий город. Не в час пик, не во время коменданского часа, не на окраинных улицах.
Ну не бывает такого, чтобы на среднестатистической улице дефолт сити отсутствовал трафик, пешеходы и прочие «помехи» для езды на подобных скоростях.
0
Kagi
Бывает. Вот на ТТк, после развяки какой нить куда скопилось открывается ооочень часто свободные 400-500 метров. ты если в Мск катаешь я тебе даже точки могу назвать какие именно.
Одна из них тоннель после ленинского на запад ехать. После тоннеля 80% времени с утра до поворота на мост к Москва Сити полосы почти пустые.
Так вот если там пусто то почему бы мне до 180 не открыться? Ну не смотря на мучения совести про пдд
+1
bogatoff
Потому, что на дороге может быть щебень, масло, еще какая дрянь, а вы, при всей вашей самоуверенности, не можете гарантировать, что ни в кого не врежетесь и покинете сей мир в одиночестве. Как сможете — я вообще ни слова ни скажу, только порадуюсь за вас.
-11
Kagi
если еду — гарантирую
+1
rluk
эт ты уже перегибаешь )))
-1
Kagi
сложно обьяснить что на дороге типа ТТК когда она пустая полотно прекрасно видно и всякий щебень и прочее. В слепые повороты я как аутисты не набираю, так что думаю что гарантирую насколько это вообще возможно. Понятное дело что я не уверен на 100. Но где-то на 96 точно. Оставшиеся 4 что незамечу.
+6
Sanchez_RSC
Да полно таких ситуаций. Любой широкий проспект огороженный после каждого светофора, когда дорога хорошо просматривается. Давайте не дуть на воду. У буржуев проклятых есть автобаны без ограничения скорости вообще. Да, вы сейчас скажите что там все продуманно, а я в ответ скажу — что и у нас отдельные участки есть где прострелить доовльно безопаснее. Скажем так, не опаснее езды в еле идущем потоке МКАД в час-пик. Когда скорости никакие, а опасности — хоть отбавляй от хаотичных перестроений и нервных водятлов со всех сторон.
+2
VKODmitry
речь идёт о контроле, о нормальном контроле, ну есть, есть много мест в столице, где нормально разгоняться до 150-и и выше. Но никто не ездит всю дорогу с такой скоростью… даже знаменитый товарищ на БМВ:)
+2
Kagi
именно про это и говорю.
+14
VKODmitry
Да потому что как в интернетах, так все за правила, а как со светофора, так не догонишь никого:)
+1
Alex_72
buell — песня) самому нра!
по поводу постав внесу 5 копеек — это Мск. В провинциях все это гораздо интереснее. Когда мне рассказывали про покатушки 200 по городу я всегда спрашивал в каких местах это было, поскольку в условиях Тюмени местами трудно представить такое перемещение без «точного попадания». Да и просто технику убивать -гонево в отсечку-тормоз и так каждый светофор.
+2
Mnemos
Сорри, камрад, я в изначальной дискуссии участия не принимал, но мне кажется твой собеседник вбросил про сантехнику, а у тебя аж на целый пост подгорел. ;) Впрочем это и неплохо, т.к. пост годный, хоть тут и прописные истины для любого, кто вообще когда-нибудь на чем-нибудь ездил. Сам предпочитаю спорт и в городе на нем чувствую себя комфортно, но в целом согласен.
+1
Kagi
я ранимая попка душа. Ну и решил что хороший пост выйдет =)
+2
Marklar
Спорты в 99% покупают как первый мотоцикл или последующий после спорта(он же быстрый, красивый) либо для трека.
А во всём остальном он нафиг не нужен.
+7
HotGuy
Пост ненависти к спортбайкам прям какой-то)) спорт — это легализованный спортивный снаряд, максимальный прикол от которого, это езда на треке. Но всем как обычно пофиг, и народ ездит в дальняки на R1 и получает от этого удовольствие. А спор о том, как правильно получать удовольствие — не имеет смысла :)
0
Kagi
Я очень люблю спортбайки. Просто не в городе (и не на треке). Лично для меня они имеют свои ценности и они очень классные снаряды. Но для решения определенных задач. В городе эти задачи на мой взгляд стрит лучше выполняет.
+7
HotGuy
В городе эти задачи на мой взгляд стрит лучше выполняет.
ну это на твой, субъективный взгляд :) точно так же как например и я, убежден в том что 400ки в городе хватает более чем, а все что выше — бессмысленная трата бензина и денег на налог. Но ты как владелец оверлита, определённо не согласишься
0
Kagi
ну у меня оверлитр не потому что я хотел литр. А потому что Vтвины в принципе до литра не едут. По сравнению с рядниками. Я лично считаю что для города 600ки рядной прям хорошо. Для москвы.
Я вот на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса. Только из-за этого. Если город не крупный то и 400 хватит.
+1
HotGuy
на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса
с такой скоростью да, 400 кубиков для крайнего левого ряда в столице будет мало.
+2
darth
поделитесь, это во сколько утром трешка так быстро едет и где?
0
Kagi
выше написал где. От ленинского до москва сити. в 9.30-45 утра каждый божий день.
0
darth
эх… я каждый день почти от варшавского до съезда в хамовники еду… обычно на этом участке все стоит… не доезжаю до раздолья(
0
Kagi
Да там плотненько. Потом весь поток что на ленинский едет расходится и до съезда на кутузу свободно. Точнее свободно прям до сьезда в сторону смотровой. Дольше тоже едут но уже значительно медленнее.
0
Gans80
Если по честному — то ты более чем прав. Езжу на оверлитрах, но до того момента, как ухал жить за город и обитал в пределах ТТК, «чесотка» Монстр жены для городских поездок был у меня в фаворите — легкий, верткий, с достаточной динамикой для уверенного движения в потоке. И как вишенка на торте — малый расход и налог. Но это для городских коротких прохватов, если ехать больше часа — поясница начинала ныть и на трассе динамики уже не хватает для обгонов…
0
HotGuy
и на трассе динамики уже не хватает для обгонов…
да, и с этим согласен. За пределами города мощности уже не хватает. Безусловно можно доехать из точки а в точку б, весь диапазон разрешенных скоростей доступен, но динамика 0-100 привычная в городе, на скоростях 100-140 за городом уже совсем не та.
0
Marklar
Старею я что ли, не хочу днём ездить по городу на стрите. Зажигать на покатушках с друзьями — да, а насчёт города подумываю о Honda NT700V Deauville.
0
chevyseller
А лучший стрит это Стрит Трипл от Триумфа!)))
0
Marsikus
Buell защищать не нужно, он и так очень хорош.
+1
Imyarek
да зачем далеко ходить, втвины всякие) какой-нибудь хорнет в городе спокойно потягается с эрадин. в плане удобства точно)
+1
Kagi
хорнет вообще в принципе очень очень годный аппарат. Не будь я аутистом и фанатом твинов, обязательно взял бы себе хорнет.
+1
toshiksurfer
Хз, катаю на Р6 и очень страдаю, так как от меня на покатушках все отрываются в городе после 250 :( Кутуза, Ленинградка, Маршала Жукова — все отлично ездится 299 кмч на литроспорте.
0
Kagi
Вот я и пишу 5% дорог где можно овер 200 ехать. Ты на р6 скорее страдаешь от того что она всем одноклассникам по комфорту сливает =)
0
toshiksurfer
Так на эти 5% дорог все и едут катать. А по комфорту после дукати она как мягкий диван ))
0
Kagi
Тут каждому свое. Я предпочитаю по ТТК между автомобилей шнырять.
+2
toshiksurfer
Вот я и говорю, что каждому свое. Ездишь меньше 200 — нейкед тебе отлично подойдет. Хочешь ездить 250+ — литроспорт онли.
+2
Imyarek
эх, живут же люди в москве. у нас в городе по всем основным улицам между светофорами по 300-400 метров, и рассчитаны они на скорость 40-50. но ехать быстрее 30 всё равно нельзя — ямы
0
toshiksurfer
Дааа, на чтк сейчас вообще кайф.
0
toshiksurfer
0
LIMUR
Хз, был год когда товарищ брал у девушки своей каву 250ю кубовую в пластике, надо было видеть рожи двух джиксероводом литровых на светофоре, которые от него отстали на всю длинную пробку и догнать смогли только по прямым через чёрт знает сколько, а потом опять где-то в трафике потерялись…
+2
HotGuy
а все просто — 250я нинзя чрезвычайно узкий мот, особенно если зеркала сложить.
+1
Sanchez_RSC
Ездил на 250р, сейчас сибер 600. Скорость в междурядье у них — абсолютно одинаковая, в несколько раз выше разумной и правильной. И у обоих складываются «уши». Нинка имеет преимущество лишь при перестроениях через много рядов, да и то очень небольшое. Посмотрите на ТТХ по ширине и поймите, что эти жалкие сантиметры не дают преимущества особо. Если дырка такая, что моц шире твоего на 3-5см физически не сможет пролезть — то и тебе туда лезть вообще не надо ;)
+1
Nova
Тут теоретики по большинству своему, лезть за ТТХ не комильфо =) У меня SV1000S был V twin и R6 и о чудо, сказать что твин в разы тоньше нельзя. Если точнее, то ширина клипонов все равно исходная точка для заныра в междурядье. Со сложенными зеркалами так вообще Dio начинал гонять, единственное что перестроиться, если остановился как на скутере нельзя =) центр массы и малый угол в купе с высокой посадкой R6 не позволяет такое =)
+1
Sanchez_RSC
Да вообще дурная затея замерять скорость в междурядье. Еще раз — любой шпрот может валить в междурядье со скоростью во много раз превышающую разумную. И полно роликов в инете это подтверждающих, в том числе с грустным концом (это к вопросу о разумности). Не знаю где вы ездите, но по моим личным наблюдениям «в среднем по больнице» спорты быстрее всех в пробке за исключением, может быть, мотардов. Ну и в совсем стоячей пробке безголовая школота на джогах уделывает всех за счёт хаотичной смены рядов по диагонали.
0
Nova
ИМХО рабочая скорость в междурядье 60-80 км/ч еще можно с этих скоростей попытаться что то сделать. Дальше как повезет. Мотарды часто зеркалами упираются в газельки и джипы. У R6 клипоны ниже зеркал, зеркала выше зеркал авто. Еще раз повторюсь райдер решает. Я на чепере типа HD шпрота встрачал чела, так он наяривал так, что я забадался за ним висеть на колесе =) Руль правда у него был типа манки бара, над зеркалами короче.
0
Sergun
в пробке быстрее тот, кто опытнее и не важна длина клипонов) как говорится «плохому тонцору я.....»
Смотреть с 3:30
+6
v1ctor
Быстрее тот, кто второй, потому, что первый всех растолкал.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 сентября в 14:50
Плюсую со всей силы автору!
+4
p0nch
  • p0nch
  • 26 сентября в 14:51
Все верно сказал. Можно привести еще 100500 доводов и примеров.
А у пацана мечта. И как ты не старайся ее разрушить, ничего у тебя не выйдет, ибо для него сейчас это идеал.
Его ждет еще масса разочарований впереди: идеал в жизни не воплотим, мечта не достижима, но достижима цель и т.д. и т.п.
Но сейчас, какие ссылки ему не давай, что в голову не вбивай, а вот снится ему как он на эрадин всекает и все тут))
+7
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября в 14:57
Владельцы мотардов и просто чуть оцивиленных эндуриков наверно смотрят на это с недоумением.

А кому надо адреналин, тем надо на трек. Или пусть покупают эндуро. Там адреналина столько, сколько ни один спорт не вывезет (100+ км между ёлок, это вам не по трасе 200+ шабашить).
+2
T_Armor
Нда… у ТС, походу, из кормы факел ударил, как из вермахтовского фламменверфера.))))
И это — от одного-единственного коммента, зацепившего его любимого «Булю».
Раскрой авторство этого комменатора, плиз — желаю выразить ему респект и пожать мужественное его щупальце.

Что же до спора «Стрит VS Спорт» — ни разу не близки оба.
Есть Сузука спорттур — она отлична на трассах и прочем «загороде». А по городу быстро ездить не люблю, не вижу в этом удовольствия. Разве что купить вторым мотом какой блестючий круизер и чисто не торопясь бубнить по городу, да девок катать.
0
Vagrant
Друзья, у меня сейчас Ямаха Р6, какой «аналог» у стритфайтере в данной категории, понимаю, что сравнить сложно, но, если предположить, захочу стритфайтер, на какую модель положить глаз в первую очередь?
0
Buddy
triumph street triple r
+1
Kagi
Тебе чтоб ехал или выглядел? А то все таки аналог Р6
0
Vagrant
ехал и выглядел, меня в свое время как раз и отпугнули стриты — как-то бедновато выглядят, какие модели смотрел уже не помню и все конечно субьективно
+1
qwergsxr
Кава z1000
+1
Hena21
Z1000 — это печаль с ее 525 цепью и 41мм перьями
0
Kagi
Люто плюсую. Кавасаки как всегда. Вроде создали действительно классный байк и воткнули туда цепь с альфы и перья с сибишки
-1
Hena21
То, что они классно в этом случае сделали — это маркетинг и работа дизайнеров. К сожалению все.
0
Rogue2000
таак, а какая цепь нужна? 530 или побольше?))
0
Hena21
Желательно как на мотоциклах в классе нейкедов и схожего объема, 530 т.е
+1
Rogue2000
Это чтобы 50 тыщ ездить на одной цепи? 530 на литры уже не ставят, Вы устарели, дорогой) в наше время некоторые 520 цепи вполне переваривают литровую мощь. А ставить больше 520 на шесотки и 525 на литры считаю неадекватом. А насчет вилочки Вы правы, 41 не для литров.
0
Kagi
525 цепь даже на 70нм у меня растягивалась за 13-15000 (ДИД усиленная Хринг).
+1
Rogue2000
У меня на Ерше был такой же кру момент и цепь 520 заводская прослужила почти 20-тку, правда она у меня всегда была вылизана, смазана и блестела как яйца у кота. Но ездил я всегда быстро, даже козлил. Правда на Z1000 за цепью не смотрю и уже через десятку ощущается неравномерный износ. Очевидно уход удлиняет жизнь цепи раза в два)
0
Kagi
стоковая при уходе тщательном почти 20 тоже отьездила 19800 если быть точным. Про уход чистая правда. JTC цепь поставил вообще забил на нее проходила 8000 =)
0
qwergsxr
Стоковая цепь умирает на 18 тыс. Афтермаркет в среднем 12-15 тыс.
Это каким задротом надо быть что бы проехать 50 ткм на одной цепи?!)))))
0
Hena21
У меня цепь умирает 530 дидовская за 10тыс примерно. При чем я ее регулярно смазываю. Боюсь представить какая печаль будет на 525.
0
Marklar
Видимо у тебя цепь какая-то левая. У меня на Дюке 1290 родная 525 проходила 24000 км. И поверь, спокойно я не езжу.
0
Hena21
Не думаю, что все цепи, которые я покупаю каждый сезон оказываются левыми
0
Marklar
Не раз слышал подобные жалобы на дид, у некоторых на 600ках она ходит по 8000км. Может подделок много.
0
Hena21
Я вообще сомневаюсь, что их подделывают. И тем более, что крупные сети продают эти самые подделки. А с рук и в подвальных магазинах я как-то не рискую брать
0
Marklar
Факт остаётся фактом, очень много жалоб на долговечность дид. Все они куплены не в подвале.
0
qwergsxr
надо ж не обращал на это внимание. вроде так все солидно выглядит… издалека
+2
pahomius
Почему у всех так печет по поводу цепи и ее размерности? У меня на Z800 вообще 520-я стоит. Уже прошла 20к, один раз подтянул на 0,5 деления. Товарищ тоже катал в дяльняки на Z800 с двойкой и 3-мя кофрами — за 18к пробега один раз чуть подтянул.
+1
Kagi
Нет ну откровенно стриты на любителя. Например вот тотже СтритТрипл. Кто-то скажет что красавец. Кто-то скажет что уродец. Но едет достойно.
А так если тебе р6 нравится то наверно:
MV agusta brutale
Ducati — Streetfighter
KTM Super Duke 990\1290
husqvarna nuda
0
Vagrant
во, MV agusta brutale и Ducati — Streetfighter дойстойно выглядят, благодарю)
0
Nova
Пересел с R6 на нуду Р
Не дурно получилось, но если 200+ важно, то все стриты будут не вариант
0
Hena21
Все стриты? Фазер может даже ближе к 300, бикинг тоже, да куча стритов, которые едут под 250 без особых проблем. Вопрос в полуобтекателе или правильно подобранном ветровике
+2
Nova
Ты понимаешь разницу межу может мотоцикл и не вариант?! Тот же R6 на 200+ начинает резать воздух и очень стабилен на прямой, раскорячился под обтекатель и фигачешь. Но той же нуда и прочих «раздетых» при скоростях 180+ начинает колбасить. Можно конечно супер мена из себя строить, но нафига?! Зачем приделывать ветровик и прочую шляпу, на то что не строилось для езды 200+
+1
Hena21
Тебе прислали официальное письмо от каждого производителя, что их стриты не строились для езды 200+?
Вообще смешно утверждать такое, когда есть FZ1, бикинг, Z1000SX и так далее.
А проблема со стабильностью на скорости у этих мотоциклов — слова, не более. Вот с управляемостью на скорости там хуже, чем у спортов, да. Но не более. Ну и комфорт на 180+ страдает конечно
+2
Nova
Угадай почему раздетые версии дефорсируют тот же FZ1, делают его в модификации с обтекателем как пример новое семейство МТ09 городской и модификация трейсер.
Стабильность включает в себя совокупность всех качеств мотоцикла.
У нейкедов 120-140-160 далее режим для бетменов вне зависимости от размера пихла.
Тот же R6 или SV1000S 160-180 даже не в режиме на баке
+2
Hena21
FZ1 с полуобтекателем и без — два одинаковых мотора. Оба стрита. SV1000 стрит чистокровный, кусочек пластика на морде не делает его спортом совершенно.
На той же cb1000r с использованием ветровика можно ехать без каких-либо проблем 200+
0
Nova
SV1000S мотоцикл с мордой, модификация без индекса нейкид с круглой фарой. На одном 200+ без проблем, на друргом бетменом ехать надо.
Дефорсируют моторы от спортов на версиях нейкид для мяса в середине, так как максимальные скорости отходят на второй план. Версию с ветровиком и без делают как раз чисто для города один и для магистрали второй, но модель R1 совершенно другой мотоцикл. Есть знакомый на FZ6 с установленным стеклышком, на дальняках мучается. Так как мухоотбойник это не полноценная версия с полуообтикателем!
+1
z18xer
Дефорсируют чтобы убрать верха и добавить мощности на низах и середине, в городе эти диапазоны важней.
+1
z18xer
Никакого суперменства, прекрасно мой стрит ездит овер 200. А с опцинальным ветровичком так и 250 не особо напрягает.
+1
fullhouse
ехал и выглядел — это не главные черты р6. У нее еще надежность и распространенность, последнее немаловажно в плане обслуживания и поддержки технической. Так что никакая экзотика итальянская тут не прокатит, как и дюймовые болты из туманного альбиона. Только те же японцы. Ну самый яростный дизайн у свежего z1000, я считаю, хотя мот редковатый. Если по популярности смотреть то фазеры и cb1000r. Как вариант сделать нейкид «самому» из литрового спорта, выглядеть будет так, как пожелаешь — собсно, только это и есть настоящйи стритфайтер) Но в этом варианте исключается р1 потому что её дизайн слишком хорош, чтоб его изменять)
0
fullhouse
кстате про cb1000r
+1
CTC
Ролик не российский…
Такие ездуны ездят до первой своей ошибки или любой ошибки коробочника…
+1
Nova
Пульты дома в пакетике? =)
Чтобы утверждать про надежность, наверное надо либо на все поездить, либо работать механиком =)
+3
HotGuy
какой «аналог» у стритфайтере в данной категории
каноничный стритфайтер — это же спорт без пластика! по этому раздеваешь свой r6 (минус вес и ширина), вешаешь стрит-маску или морду от эндуро чтобы фара была, и меняешь передаточное отношение типа звезду на зуб меньше спереди, получая + в ускорении.
0
Kagi
это каноничный нейкед. А не стритфайтер.
+2
kAnec
Задираем попу, ставим руль, дугм, вот вам и стритфайтер)
0
Kagi
именно =)
0
Nova

И где тут красота? Насчет ширины хрень написал =)
+1
Kagi
вижу пластик =) недоделал =)))
0
Nova

Так лучше =)
+4
kAnec
а нет, показалось, испортили нейкед(
0
Nova

Я его тотально переделал =)))
0
Kagi
Отлично получилось! Главное что японское качество осталось!
+2
Nova
Ну оно как бы Арийское =)))
0
kAnec
Вот тут сексом пахнет
+2
qwergsxr
Че т не понял о чем пост…
Зачем в городе MB G63 или ХХХ М3? Или ламба?
Да низачем. Просто потому что они есть. Всё.

Пс меня тоже в пробках никто не обгоняет, даже расстраиваюсь иногда.
+1
Nova
Обогнать тебя в пробке, это показатель?
+6
qwergsxr
для афтара топека показатель
+3
rluk
Давай ты поедешь 30 км\ч в пробке, а я тебя такой возьму и обгоню, а ты такой возьмешь и сольешься из междурядия? )))))))))))

з.ы. от меня тоже еще ни один не ушёл ))) Правда в том, что наваливать за кем-то очень просто, а вот наваливать также первым значительно очковее )))
+2
qwergsxr
а давай ты такой возьмешь и не будешь херню какую-то городить!))))))))))
+2
rluk
неее, я без херни не могу )))
0
PVS
Ехал за мотом и скутером, не вполне междурядье потому что справа не было машин, они уши в правый поворот. Впереди вылез цивик разворачиваясь под знак только прямо, как он сказал — я не думал что там будет третий. Итог — минус вилка и всякое, сезон в доделках косяков после ремонта и железка в правой руке. Тоже думал что вторым безопаснее, за кем то. Это ошибка.
0
Kagi
3им ехать всегда опасно! Вторым как раз безопасно, а вот 3его могут не ожидать!
0
PVS
Думать что тебя кто то ожидает опаснее. Машина слева тормознула и чел перекрыл мне всю дорогу, но даже если и не перекрыл то остановиться/маневрировать времени не было. Даже газ отпустить не успел. Думал что еду безопасно, всего 50кмч.
0
Kagi
Да опасно. Я просто вообще говорю о том что 3им вообще не люблю ехать если еду не 2ым то предпочитаю ехать на удалении.
+5
MotoEzh
раз подгорает, видимо все-таки не дают xD
0
Kagi
говорят страшный и вечно в сервисе =)

+8
Vampir4ik
… и отдаёт очко кому попало
+3
Kagi
не кому попало! а только твинстриту
0
sharkwithgun
После того, как пересел на литровый спортивный твин с 600-кубового спорта, о каких адреналиновых впрысках говорят спортоводы слабо представляю))
+1
qwergsxr
monster tricolore охренителен. если покупать дукати — то только его.
0
Kagi
диавел тоже хорош жи =) Правда он уже не для гонок как таковых. А эстетически приятно владеть диавелом =)
+2
qwergsxr
И не для гонок, а если и пытаться — все равно сливает всем. Монстр Триколор — он изящный. А у диавеля изящество бегемота.
0
sharkwithgun
Ой ой, на диавеле катались или так по внешнему виду судите?)

А если без стеба, диавель имеет классическую посадку, не сильно далекую от монстра, и очень хорошую управляемость при 240 заднем колесе (дукати поработали над этим, не сомневайтесь). Учитывая 160 сил, момент с низов, трекшн контроль + широкое колесо (что дает возможность дать газу в хорошем таком наклоне), пилот с нормальными навыками (не понторез) потягается на равных с бОльшим количеством литровых спортов, оставив 600-ки далеко позади.
0
sharkwithgun
Хотя чего скрывать, сам раньше думал, что диавель — бегемот неповоротливый, пока не прокатился сам и не увидел на что способен мот в опытных руках :)
0
qwergsxr
а так-то да, среди пауэр круизеров смотрится достойно.
+2
qwergsxr
на нем не ездил, а вот с ним — приходилось. че т он все пыжился-пыжился, но ни со старта, ни в динамике, ни, тем более, в максималке — не может.
Да и, боюсь я, не для 200+ скоростей его мотор. Если его ежедневно раскочегаривать на 250 км/ч — он развалится на миллион частей.

трекшн-то да, везде полезен.

дукати диавель — это примерно как порш кайен. то есть вроде круто — но это не порш.
0
rluk
согласен, довелось стартануть один раз. Сливается диавель после 100 очень быстро.
+1
TermoSINteZ
Как то стоял с 600 спортом на светофоре. На набережной. В общем 800 гусь его до отметки 100км\ч делает. Дальше у гуся туго.
А вот литр-спорт уже не получается. Но зато приятно когда спорт начинает сбавлять скорость на мини-лежачих, а на гусе, как ехал, так и едешь :-)

Ну а вообще по теме, спорты в городе (Российских городах) — это не для всех. Для тех у кого крепкий позвоночник )
+3
Garry356
Я заминусил пост. Так как часто упоминается V образный стрит. Почему именно только он подходит для города а не обычный стрит рядник? В городе идеален ебрик, мотард, скутер и стрит… любой стрит. Но а как же ваши поездки за город?
+2
Kagi
Ебрик идеален в городе. Ясно понятно. Вопросов больше нет.
+2
honda750
про скорость в городе ржунемогу)))
зы
владелец скутера
0
Nova
70 максималки, то же не вариант =)
0
honda750
а если 70 эт средняя? вариант?
+2
zero_access
Нет смысла сравнивать, каждому своё.Когда техника нравиться, недостатки(у любого класса) будут либо игнорироваться, либо превращаться в достоинства.P.S.Спорты однозначно круче).
+1
Turbo_KITT
Я тоже писал как-то пост о том, что я люблю классику и не люблю спорты ) А в итоге взял ретро-спорт.
У него много минусов:
Много пластика, кучу винтов надо откручивать, чтобы до чего-нибудь добраться. На нем невозможно ехать медленно, потому что он греется, потому что мне жарко (обдува-то нет), потому что на первой передаче ты уже превышаешь скоростное ограничение. А я же законопослушный и еду 80. На дальняке если не вставать разминаться, ноги иногда нужно класть на клетку, потому что устают. Кофр портит внешний вид, а я уже привык возить кучу вещей. Оттягиваю установку багажника, но, видимо придётся.
Но есть причины, почему я его взял:
Во-первых, мне его было жалко, его никто не покупал, да и если бы купили, могли испортить исторический аппарат, да и что тут скрывать — он мне понравился ) Во-вторых, мне нужен был аппарат для джимханы, «джимхана-байк», а спортивный мотоцикл для этого подходит лучше всего, закладывается легко, контролируется легко, можно спокойно ездить в ограничителе и работать тягой, можно сделать клетку. Не джимханил на V-Twin, но мне кажется, на низких оборотах он будет дергаться и уходить в занос из-за момента на разгоне. В-третьих, у спорта есть бонус в виде ветрозащиты, можно на дальняке держать хорошую крейсерскую скорость. В-четвертых, я это понял, только когда поездил на спорте, на спортбайках отлично сидит сумка на бак! Это большой плюс ) На округлых классических баках она елозит туда-сюда, а на плоском спортивном сидит как влитая.
Вообще, если бы не моё увлечение джимханой, я бы взял круизер, может быть, DragStar. И это, про исторический я несерьезно, 25 лет — не так много, а то сейчас Магноводы или владельцы каких-нибудь двухтактных аппаратов закидают помидорами )
+1
Turbo_KITT
А вообще, пусть каждый сам себе выбирает, тем более мотоцикл, или спортивный автомобиль не выбирают с мыслями об объеме багажника, удобстве или радиусе поворота руля, что людям нравится — то пусть и берут, лишь бы зеркала не ломали и не гоняли в городе, а то потом все так же судят о всех.
+1
Nova
Не проще купить для джимханы питбайк на супермото колесах и не портить пластик на основном моте?
0
Turbo_KITT
Пит на мотардных колесах, наверное, было бы идеально. Но даже если пит с ПТС, пришлось бы постоянно пересаживаться туда-сюда, ибо на нём каждый день не поездишь, и потом, у меня постоянно куча вещей, на пите всё это не закрепишь, я даже сейчас (так как багажника ещё нет) после такой роскоши, как кофр, чувствую недостаток багажного пространства )
-1
Nova
Вам шашечки или ехать =)))
0
Turbo_KITT
Ну и потом, несмотря на то, что джимхана по сути для любых мотоциклов, японцы для джимханы используют в основном спорты, наши все тоже пересели на CBR, даже с мотардов. Только на RR, я один F2 зачем-то взял )) Плюс пит предполагает несколько иную технику пилотирования и сложности при поездках на соревнования в другой город ) Клетку на него не поставишь, на прямых надо будет переключаться (что меня на Ёбре раздражало — все едут на 1 передаче, а я туда сюда щелкаю).
На пите или кроссе не джимханил, но на Сибере мне лично удобнее, чем на Ёбрике.
0
Victor88
катаюсь на бусе этот сезон в основном город\трасса мне нравиться вполне удобно в городе 60-90 км.ч на трассе как пойдет обычно 130-160, бывает 270+ смущает только расход ( бенза, расходники, резина), а так удобно вполне
0
Kagi
с каких пор буса спорт? =)
0
Victor88
спорт-турист :) я так ее характеризую, а спорта в ней достаточно она их хорошо хавает на трассе после 200 :)
0
Kagi
Спорта в ней достаточно по прямой. Увы буса на треке сольет даже ф4i я предполагаю.
-5
Victor88
хотел бы я посмотреть на человека который ф4i купил для трека XD
0
Kagi
ну ты смеешься но между тем в свое время ф4i был самый топовый спорт 600ка у Хонды. И в свое время их для трека и покупали. Это уже сейчас он типа спорттур
-3
Victor88
тут самое главное слово БЫЛ :) зачем старое вспоминать надо жить сегодня :) сегодня буса раздает литроспортам люлей XD
0
qwergsxr
зачем на бусе ехать на трек? ))
0
Victor88
по закладывать на ней тоже интересно, правда очень дорого падать :)
0
qwergsxr
да страдания это все) и да — дорого черт побери
+3
Nova
Она же в пластике =)))
0
Kagi
это топ
+1
Big_Hamster
Лютый вброс! )) не хочу оказаться в рыжую точку, но перед выходом скажу- написано круто, чисто по стилистике))
+2
k0resh
а че это никто про мотарды не говорит? Мотард с правильными зеркалами мне кажется намного интереснее стрита пробки прошивает :) Особенно с правильной работой прямотока, да и уронить его не так жалко как стрит. Друг Ниву изувечил, на мотарде повреждений НОЛЬ! Я киа рио распорол, у меня только болт на защите рук покрасился красным цветом РИО :)
Или про мотарды отдельный пост забабахать?:) Кстати и на коротких треках с большим кол-вом поворотов мотард показывает лучшее время :) Я уж молчу про пути обьезда пробок и фан от лежачих полецаев, где ты добавляешь газу а не убавляешь :))
+3
Hena21
К сожалению мотард ночью и на трассах — грусть. На нем нормально не покататься в таких условиях. Как второй мотоцикл было бы круто конечно, но не более
0
Corwin
Как показала практика: нормальная фара, хорошая лампочка и все ок.
У меня доработаный в плане света эндур позволяет кататься по очкурам ночью, выполняя фунцию прожектора для остальных :)
0
kkolyan
кмк Hena21 говорит не о свете, а о динамике в условиях прямой и свободной дороги.
0
Corwin
Нуууу у кого что болит:) У нас в крае только одна дорога на которой мотарду не хватит мотора:)
+1
kkolyan
«хватит/не хватит» — это оценка с утилитарной позиции. в том коменте же речь шла о получении фана («грусть», «покататься»), а значит должно не только хватать, а с сильным запасом :) например со скорости 100 км/ч взять и уйти в точку, ускорившись до 170 за пару секунд.
+2
Hena21
Так же речь о том, что в крупном городе при свободных дорогах скорость автомобилей зачастую выше, чем комфортная крейсерская у мотарда, при чем значительно выше
0
Corwin
1) крупный город это сколько?
2) про крейсер и машины, блин я хз. Я когда еду по полу пустой объездной я обычно еду или с потом или его обгоняю большую её часть. при том что я еду в целом не быстро чуть больше 100.
Правда есть подозрение, что у нас таки везде влепили камеры и все дружно решили не нарушать:)

А вообще мотард беред не тем, что он может ехать быстро по хорошей дороге. Прелесть мотарда в том что он может ехать быстро по ЛЮБОЙ дороге. а при желании можно проехать и там где дороги нет:)
0
Corwin
угу, а потом на 170 налетаешь на яму которую мотард не заметит, и улетаешь в бордюр:)
Вообще разговор был про трассу, в крае особо не по обгоняешь, узкие дороги, много поворотов, мосты падают:)
0
kkolyan
зачем же обязательно противопоставлять мотарду чистый дорожник. возьмем что-нибудь TDM-образное или заряженные турэндуры.
+1
Corwin
Мотард тягать легче:) ну так то да) Хотя прыгать через яму метра около метра (глубокую) на тур эндуре я бы засцал. Я правда и на софт эндуре засцал бы, да не успел:)
0
Kagi
Мотард это супер. но только 2ым. И к сожалению толковых мотардов нет. Дрз нужно тюнить потому что в стоке не едет. 690ый ломучий что ппц. ХР650 не совсем мотард. Про хасок я не знаю.
0
Corwin
ну почему вдз едет, если правильные звезды вплить. Другой вопрос, что ехать больше 120 на нем страшно. Клх 250 как то разгонял до 130-140 по трассе с поворотами, зарекся делать еще раз такое.
Еще на погонять говорят вр 250 годнота не смотря на малый объем.
0
Kagi
ездил на врке. Ну на низах ничего, а на верхах уже не очень. Он скорее эндуро все таки.
Ну и тру мотард должен быть с сухим картером на мой взгляд.
0
Corwin
Сухой картер что бы ездить перманентно на заднем?
А так да, хотя отсутствие низов это печаль :(
+2
Sanchez_RSC
Мотард в городе — самый быстрый, однозначно. Вы никогда не сможете догнать мотард, хотя бы потому, что когда ему надоест ехать по дороге он запрыгнет на тротуар и скрывшись во дворах рванет к параллельному проспекту напрямик. Через ж.д. пути, лестницы и прочие непреодолимые для всех остальных (кроме эндурки, но эндурка на асфальте сольет) препятствия.
+3
Kagi
проблема мотарда в том что в большом городе я всегда буду впереди мотарда если будет назначенный маршрут. Начиная от того, что я доеду туда быстрее т.к. в большом городе скорости другие. Заканчивая тем что пока я доеду мотард будет раза 3 заправляться стоять.

Все конечно не буквально воспринимать =)
0
biximapep
Очень в этом сомневаюсь, если это 690r с прямотоком и большим доп баком.
Ты на 690 пробовал прокатиться? Как ощущения?
+1
Kagi
ты пробовал прокатиться на турбированной бусе? Как ощущения?

(намек надеюсь понятен?)
0
Corwin
Это если мотард не решит сократить:)
А вообще по скоростям зависит от кубатуры, у того же 690 в его 66 лошадей при весе 140 кг.
Хотя да 180 по городу не поедет:) По бензу: в самом печальном случае на 100 км хватает, но это самый печальный, в целом баки литров на 10 и больше:)
0
Buddy
как сократить 15 километров прямого проспекта, не искажая пространство?
0
Corwin
Не ну если есть 15 км прямоты и если по ним часто ездишь, то да. :)
+1
Nova
Ресурс поршня какой =)
0
Corwin
Ну у меня дрз отъездил около 55к км. недавно осматривали, сказали двигло в норме, отъездить столько же. И это при том что последние несколько ккм он активно ездил по бездору:)
+1
k0resh
Ресурс поршня как правило приличный, сотку как правило дрз ездит по некотороым сооброжениям:) а вот, что касается КТМ, то там все меньше, но именно ПОРШНЕВАЯ 60 точно бегает:) Да и если кончилась, то за весь этот пробег и сэкономленные деньги при обслуге одного горшка, ты легко компенсируешь этот момент :)
Одна свечка, 1,7л Масла, Дешевле колодки, дешевле резина, я уж молчу про падения, в отличие от спортов и классиков они обходятся в разы дешевле, а порой и вообще БЕСПЛАТНО падаешь :))))))))
0
Corwin
У нас еще воздухан дешевле:) стоит 1к. и его еще по мануалу можно не менять а тупо помыть :)
0
wasserfall
Владельцам 690-ых про 1.7 литра масла не говори)) У них от замены до замены еще канистру на подлив сожрать может.
0
rawmeathunte
Эка бомбануло. Я бы и ухом не повел.
0
rluk
  • rluk
  • 26 сентября в 17:25
В целом, конечно, трудно не согласится с тем, что спорт в городе — это куча компромиссов. Стрит всяко удобнее.
Однако, если любишь передвигатся over 150 км\ч, то на мой взгляд спорт таки удобнее. Со стрита сдувает. А ветровик на стрите — это измена стилю.
А так стрит выигрывает только по маневренности в узких пространствах и в ускорении с околонулевых скоростей. Если опустить вопрос комфорта, что есть индивидуально, то счет равный )))
0
Nova
Ты как то фактор отбитых яиц забыл. R6 быстро учит не пролюбливать ямки и корявый асфальт, иначе в карму дорожников летят минусы со скоростью пулемета.
Из переделышей в супер мото, самый явный косяк ресурс поршня и их малая крейсерская. Все же скисающая в ноль динамика к 150 км/ч маловато для шоссе.
0
rluk
Да яйки можно на чем угодно отбить, хотя, должен признать, что езда на спорте обязывает быть намного более внимательным.
Ну и динамика у спортов после сотни радует однозначно. Тут почти любому стриту минус очко )))
Если что, я про литры.
0
Kagi
На бросе седло так сделано что даже на торможении на мелкой скорости если сидишь неправильно бьешься яйками. Там вообще с этим беда =(
+2
rluk
вообще, сохранность яек лечится привычкой держаться за мот ногами, а не сидеть на нем, как на табуретке )
+1
wasserfall
Кого до 200 сдувает, тому кушать надо больше.
+3
v1ctor
Важная инфа: Я равнодушен ко всем этим тёркам.
0
Hammerun
Доводы вполне обоснованые.
0
Tatarinoff
За то на спорты больше девушек клюет :P
0
Kagi
вся суть =)
+5
Hammerun
В осносном из категории ТП. ИМХО
+5
Hammerun
Если бы была статистика возростная, что-то мне подсказывает, что картина бы проясниласть гараздо быстрее.
Люди, которые повзрослели, состоялись как мужчины — фанатично за спортами не гоняются, у них другие ценности и взрослых взгляд на технику. Им не нужно впечетлять кого-то, кроме себя.
Спортсмены, посещающие трэк, привозящие туда свою спорт ракету — отдельная тема. Я про пуляющих хрустиков по городу.
0
Mnemos
Ага. Особенно владельцы V-Max'ов например, с тобой согласятся. Ну или харлеев всяческих. Чисто себя повпечатлять.
Ты поскромничал, состояться как мужчина — это S500 и 2 гелика прикрытия, а двухколесные игрушки это для детей… Ну есть еще вариант взросления с ВАЗ 2107 по самую крышу забитым рассадой, и жирной женой на пассажирском кресле. Тут правда вообще ни о чем речи больше не идет.
+1
Corwin
Не ну это конечно крайности. Хотя как не заговорю с чепероводами, все рассказывают как круто на их чепере пулять и ехать по трассе под 200
0
korj
  • korj
  • 26 сентября в 18:11
Ни один аргумент не катит!
1) 200+ в городе набираются элементарно! почти каждый выезд пару раз да 220-240 я на спидометре вижу, если это конечно не дорога до работы по пробке. Да и там 180-190 местами можно успеть
2) почему я ускоряюсь с любой скорости и не испытываю проблем? чяднт? может сцеплением надо научиться работать?
3) езжайте на джимхану, там вам продемонстрируют маневренность спортов. в городе очень помогает. руль конечно глубоко не крутится, но меня не особо обламывает пару раз взад-вперед поерзать если надо
4) все вижу, зеркала сложены как только появляется намек на пробку. на 200км бака хватает, если не сильно жечь, то и поболее. при этом я пролезаю в любую щель, куда даже велосипедисты и мопедисты не суются ибо спорт узкий (особенно руль)
5) ни одной аварии с 2002 года. падения были, аварий не было. так что каждый сам думает головой, статистика не для всех показатель

ЗЫ: дают и так, спорт нравится — удобен и универсален. но это лично для меня.
0
Kagi
главное чтоб тебе нравилось ;-)
0
Corwin
Ну в джимхане конусы, которые в целом не высоки. В пробке вы так мот наклонять не будете.
0
korj
«так» может и не буду, но в половину от того что на джимхане вполне себе наклоняю и этого хватает
0
Kagi
ты кстати понимаешь что по пунктам повторил написанное мною в посте? =) Или слишком сложно?
0
korj
ты кстати понимаешь, что я по пунктам опроверг написанное тобою в посте? или слишком сложно?
0
Kagi
ты прям в каждом пункте подтвердил мною написанное, но что взять от спортодрочера. Налицо непонимание…
+3
fullhouse
так, стоп, это все интересно конечно, но пыль, самое-то главное, все-таки, если не дают брать спорт, не?
0
Vampir4ik
Лучше не брать его, а заниматься им. Если всё же не дадут — хоть для себя польза будет)
0
Mnemos
Ё-моё, первосезонник что ли? Рецепт отработан годами, пластик\прямоток\комбез, лучше с горбом. На все остальное плевать. Хоть пакеты на гуся натяни, глушак вообще оторви, а вместо горба под майку газет набей — главное вера, что ты на спорте! Занавес.
… блин парни, ну че творится-то? Вообще без теоритической части люди ездить собираются… ему ж так и со спортом не дадут.
+1
fullhouse
а что за теоретическая часть? типо как это вообще правильно делать, ну там в группе вк их искать или в реале на место какое-то тусовочное приезжать, самому предлагать или ждать пока мож они инициативу проявят? если литр то сами подходят или надо первому начинать? Брать второй шлем или и так довезти можно, как удобнее на практике? Вот это все вопросы то теоретические не праздные, спорт то любой дурак купить может, а его ж надо еще применить эффективно и вот про это автор ничего не говорит, все какая-то муть максималка, твин, угол поворота… не, ну наверное максималка должна быть большой, ну чтоб впечатлить пассажирку, да?
0
IceRider
Единственнымы кто мог держаться за мной на спорте это 1 человек на стантовой каве
Именно поэтому щитаю переход от спорта к станту/нейкеду — эволюцией. А с 600 на литор без приобретения вообще каких-либо навыков (кроме отбитого мозга) — деградацией. Показательные примеры видел своими глазами — один «решил положить байк», зассав оттормозиться и обрулить — купил литор. Второй влетел в развернувшийся перед ним жук, не уходя вообще — отлежался в больничке, купил литор. Оба как валить только по прямой умели, так и больше ничего не умеют.
+2
Terrano
Ну наконец-то, я понял о чем все это.
На БП срочно нужен R-rated чат.
+2
CTC
  • CTC
  • 26 сентября в 19:35
«Все, скоро, будете ездить на скутерах»… Сабянин.
+1
MotoEzh
на МЦК :)
+3
moskrc
«Все будут ездить на эндуро!»
+1
PVS
  • PVS
  • 26 сентября в 20:30
Любой мот компромис. Потому как и город и трасса, а иногда и проселок. Так что лучше иметь два или три, а еще лучше пять.
+3
Kagi
и бабу рыжую =)
+1
PVS
Две!)
+1
ohotnikCB
а еще лучше пять.
Ответить
)))
0
Rogue2000
Прокатился как-то на джиксере600, тогда владел ершом. Это какое-то издевательство над собой. Хотя сам еще не старик, годы универские были, но такая жертва в плане комфорта и странная посадка меня очень впечатлила. И такой мот, со смещением веса вперед, было немного страшновато закладывать. Обычные мотоциклы с прямой посадкой и чопперообразные кажутся более надежными в поворотах, чувствуешь жопой заднее колесо, а на спорте ощущение что жопа висит в воздухе. Кароч, на мой взгляд, чистой воды понты и следствие комплексов :D
0
fullhouse
а дали?
+2
Marklar
На треке впечатления будут диаметрально противоположными. И ты будешь думать, как можно ездить по треку на чём-то кроме спорта.
0
Terrano
Ты сам все сказал.
А словоблуд то о езде в городе.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 26 сентября в 22:47
Тем кому нужен реальный экстрим в городе, берут мотарды и ездят наискосок.
Тем кому нужно красоваться и рвать с сфетофора всё на свете берут драгстеры (один драгстер цепляет в 5 раз больше тёлочек.
Тем кому нужен просто комфорт и универсальность, берут классики и лёгкие круизёры.
Зачем в городе нужны остальные мото в городе, вопрос открытый. Получение какой-то там дозы адреналина по средством проезда перекрёстков на 100+ с откручиванием ручки до 200+, связанно скорее с малым жизненным (минимальные случаи асфальтовой болезни или её отсутствие) опытом, молодостью, нищебродством (на трек день даже с месячного бюджета завтраков не накопить) и узким кругозором (то же эндуро даёт куда больше адреналина).
0
fullhouse
хоть один коммент по делу, ушел гуглить про драгстеры
0
Cortes
ИМХО
1. Самые быстрые по городу — это спорты и мотарды.
2. Самые удобные по городу — спорт-туристы и кроссоверы.
3. На CBR600RR без всякой жести до работы я доезжал быстрее, чем на Трейсере с 850сс и ощутимо большим моментом. А, ну и это не ИМХО, это факт :)
+1
Kagi
конечно. все именно так.
+2
firesnake
Все мы разные и мотоциклы у всех нас разные. И нет понятия «мот для пробок» или «мот для трека». Есть водители с определённым опытом и умениями. Тут найдутся чопперисты, которые легко уделают в пробке любой «вэтвиновый стрит», а есть водители стритов, которые на треке готовы потягаться со спортами, а есть табуреточники, которые ездили дальше многих обладателей гусей… Поэтому пост очень субъективен и не имеет к реальности ни малейшего отношения.
+2
z18xer
под каждым пунктом стоит добавить «ИМХО» и будет нормальный пост.
0
Kagi
под каждым и стоит «я отдаю балл или очко» — это и есть имхо
+1
Muahaha
Эм, я всегда считал, что нэйкд/стритфайтер это как бы и есть спортбайк, адаптированный производителем/владельцем для городских условий. Вполне логично, что он удобнее.
На чем в городе быстрее: спорт 600 или нейкд >1000cc — зависит только от степени безумства водителя и его навыков в седле конкретного мотоцикла. ТТХ обоих одинаково избыточны для городских условий и в режиме прошивания пробок, и в ночных марафонах.
+3
z18xer
Не, ты не уловил суть батхерта автора. Кто-то назвал его Буил с твином от спортстера «скучной сантехникой». Вот автор и разгорелся ))
Не знаю, канешна, может засунув спортстеровский литр двести в буил, его там здорово перенастроили и он попер 190, но в оригинале там реально все очень уныло. Харизматично, но уныло в плане ТТХ.
+1
Muahaha
К бьюллам испытываю смешанные чувства. Искренне верю в инженерный гений простого американского парня, самородка, кулибина и левши — мистера Э.Бьюлла. И таки да, крайне скептически отношусь к технологичности двигателей, выпускаемых в Милуоки. Определенно они не венец прогресса. В целом вердикт выносить не берусь. Дядь Kagi, дай покататься))
А так то шутка про сантехнику зачетная, неча в раму и маятник жидкости заливать.
0
Kagi
это 2 почти разных мотора. Булка прет до 230 и в ней овер 100 лс. и 100 нм при весе в 180 кг, у спортстера сами знаете какие ТТХ и там все оч уныло =)
+1
wasserfall
Тут стоит заметить интересный факт, что в RSBK на треке 600-ки обычно едут лучше литров. Сравнивать литровый нейкид и 600-ый спорт может быть не особо корректно.
+1
habibulin
Урал с коляской
0
Corwin
Спорт/Нейкед какая раздница в Российских городах уддобен суппермото: Маневренный, динамичный, и ему пофиг на качество дорог и наличие ям:)
0
SpeedSG77
Вот стоит один день на БП не зайти, а столько всего интересного пропустил. И ты знатно вбросил и запрет на междурядье в соседней теме обсудили…
0
Kagi
ну а чего не следишь =)
+1
vegach
Я отдаю очко твинстриту.
:)) Ну это просто посмешило )
И сказать честно: не видел ни 1 спортовода в пластике, который мог бы объехать или держаться за мной в пробке.
— детский сад, особенно на фоне вроде бы правильных мыслей о езде в городе.

Из плюсов пластика — ветер, дождь, мухи — не так сильно мешают, как на нейкиде. Лично я на дрозде даже в приличном дожде остаюсь сухим, главное не останавливаться. На стрите без шансов — сразу начинаешь промокать до нитки.

В пробах я даже на дрозде не чувствую дискомфорта ) Особенно если сложить зеркала то пролажу там, где многие 600-ки не проходят.
0
Untouchable
Да плевать кто че думает! Надо ездить на чем нравится и не мерятся половыми органами с другими, мы же все мотобратья. Я вот люблю свой 600рр так, что мне на нем всегда удобно, хорошо и весело, я на нем даже эндурил по лайтовому (или скорее он на мне))) А коммент, который был поводом для этого поста — ваще бредовый, его школьник писал что ль?
0
V_a_s_o
За название темы плюсую многократно, открывает глаза ж. полу, а то моя любимая так и хочет пставить знак «спрот = дают»))), но содержание хрень какая то
+1
SeruyBeluy
Победитель в номинации «срачег осени 2016» ))
+4
RedNovember
Поржал над тем, насколько элегантно автор уместил в одном предложении слова: «адекватно», «в городе» и «190 км/ч»))
Это мастерство я считаю и овер 300 комментариев служат тому доказательством.
0
Kagi
у меня много таких постов. Заходи не стесняйся, бывает очень даже весело =)
0
RedNovember
Благодарю, уже почитываю))
0
omen1911
Что то есть, но 50% ниразу не правда :))
Если брать старые спорты без электроники то, да — проигрывают на старте. если брать с лаунчем, трекшеном, итд итп — будешь отдыхать.
Зеркала у спорта ниразу не на уровне авто, в отличии от нейкедов
Посадка? да, на любителя.
Пробки — пробиваются в разы легче чем на нейкеде. мот уже, легче войти между машин.
А так — на вкус и цвет — фломастеры у всех свои :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Зачем в городе спортбайк, если и так дают?!