Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Reddsnow815 → Выбор первой экипировки

Здравствуйте, друзья!
Сейчас я хочу, расскажу вам о том, как я выбирал себе первую экипировку.
Прав на мотоцикл у меня пока нет, но уже весной буду сдавать экзамен. Требования у нас в стране достаточно жесткие, и без полной(!!!) экипировки до экзамена просто не допустят, в нее входят: Шлем, Мотоботы, перчатки, защита рук, спины и ног.
Позаботиться об этом я решил уже сейчас.

И так, решил я начать со шлема. Шлем я решил выбирать качественный и брендовый, а не китайский хлам, мозги на асфальте оставлять не охота. Начал искать в нашем городе мотомагазины, и обнаружил, что таких магазинов у нас в городе нет(живу я в г. Нарве с. Эстонии), и ближайшие мотомагазины находятся в Таллинне, но я не упал духом и решил пройтись по Автомагазинам и посмотреть
есть там хоть что-нибудь, и я не ошибся и нашелся один магазинчик со скудный выбором шлемов, брендов CAN и Ispido (впервые слышу о таких) и один шлем Marushin который был женский. Померил я пару шлемов, и понял, что этот хлам я брать не буду(да простят меня владельцы этих шлемов), все шлема ужасно скрипели и трещали, ну хоть с размером определился. И я понял, что мой путь лежит в город по больше — Таллинн, благо магазинов там достаточно, но для себя я выбрал два самых больших Motodepoo и Motonet.

Для начала посетил на сайты этих магазинов и выбрал, то что нравиться Выбор пал на 2 шлема которые нравились мне внешне и по цене – HJC CS-14 и Shark Openline.


Ехал я целенаправленно за шлемом, и решил посетить для начала магазин Motodepoo

очень хотелось приобрести именно шлем Shark Openline и размерчик мой был, правда шлем оставался последний.
Но когда я его померил, понял, что это не то что я хотел, вроде и мой размер, но шлем слегка болтался(голова у меня достаточно маленькая и не каждая XS’ка сидит плотно), и консультант который ко мне сразу же подошел, дал мне померить другой шлем — Scorpion Exo-920 в ярко красном цвете.

И я понял, что это то что мне нужно, но когда я посмотрел на цену я слегка выпал в осадок, стоил он 209€(15000 рублей по курсу 71.93), к слову Shark Openline стоил 125€ (9000 рублей), а HJC CS-14 вообще 89€(6400 рублей), который позже я тоже померил, он тоже сидел не особо, и я в печали начал смотреть что-то другое.

Ничего такого же хорошего, как Scorpion не найдя, я решил посетить другой магазин — Motonet.
Огромный магазин, но выбор шлемов там был очень скудный, всего один стенд, и то полстенда были шлема эндуро, которые меня вообще не интересовали. Понравился там всего один шлем – Lazer Beyamo Z-line

сидел он получше, чем Shark Openline и HJC CS-14 и стоил недорого всего 99€(7100 рублей).

И вот хожу я по магазину и думаю, стоил ли брать Lazer или под копить на Scorpion.
И мой выбор пал все-таки на Scorpion Exo-920. И чтобы поездка не была напрасной, я решил перемерить весь остальной экип и потом заказать через интернет.

Погнали!
Мотоварешки
Очень понравились Alpinestars Spartan как летний вариант и Targa Focus, для времен похолоднее.

Померил я и черепаху.
ЕVS Comp Suit.
Довольно неплохая черепашка, все щитки сидят очень плотно, но меня немного смущает сеточка хлипкая какая-то она.

И наконец мотоботы.
Очень хотел себе с начала Alpinestars S-MX2, Но цена кусается 150€ (11000 Рублей)(в последствии, точно куплю:)

Но для начала присмотрел себе No fear, бюджетный вариант на первое время пойдет.(70€ — 5000 рублей)

Из всего экипа заказаны только мотоботы.
Так как пока учусь с инструктором и учебный экип почти весь есть, кроме мотобот.

Прошу прощения за то что фотки не свои.
Удачи всем.

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Требования у нас в стране достаточно жесткие, и без полной(!!!) экипировки до экзамена просто не допустят, в нее входят: Шлем, Мотоботы, перчатки, защита рук, спины и ног.
сначала с иронией подумал, что я живу в какой-то другой стране, а оказалось, что это действительно так:-)
0
oleg-gx
Как определил страну?
0
oleg-gx
Про какую страну разговор?
0
oleg-gx
Посыпаю голову пеплом! Надо сначала читать, потом задавать вопросы!
0
pan-sultan
Аналогично! Мне скоро экзамены сдавать, а подумал, что же мне никто не сказал, что нуже экип. :-)
0
Wizzard
Я когда боты выбирал вообще не понял в чем защита ботов без шарнира и жестких стаканов? Ну к истиранию они устойчивы лапкой кпп, но в случай чего там будут резкие нагрузки, типа кручения под непонятными углами, может я чето не понимаю?
0
Reddsnow815
Каждый выбирает исходя из своего бюджета.
No fear самый бюджетный вариант,
А вот вместо alpinestars реально можно было выбрать что то получше и с шарниром.
0
ArcticFox
И всё-таки что за страна?
0
Reddsnow815
Я живу в Эстонии
0
Schwarz
По-моему, не стоит спешить с покупкой только одного предмета экипировки. Лучше накопить и купить все сразу, учитывая сочетаемость. Хотя, еще лучше покупать одновременно с мотоциклом. Копить и покупать, а не тратить деньги частями. ИМХО.
0
Reddsnow815
Слишком затратно покупать все сразу, сочетаемось, и так и так учитывается небудешь же покупать красный шлем, желтую куртку и белые боты, даже если поочереди
0
AlexPilas
Речь еще о таком факторе, как функциональная сочетаемость.
Например:
1. перчатки (длинные) налезают ли на манжеты куртки, или у куртки манжеты под заправку перчаток внутрь?
2. не тесно ли в черепахе под курткой?
3. и т.п…
0
konst787
Также можно примериться в магазинах, а заказать на http://www.fc-moto.de/
0
Steel_Lynx
А колени чем защищать планируешь? Перчатки и боты просто ни о чем. Не экономь на экипировке — это твоя тушка, это самое ценное )
0
Reddsnow815
Точняк про колени то я совсем забыл, надо будет ими заняться.
Как говориться, экип не для езды, а для падений
+4
__Doc__
Шлемы сейчас практически все нормальные, в основном отличия в потребительских качествах.
Перчатки альпенстаровские, простите, хрень. Защиты нет. От слова совсем. Вторые… Ну выглядят чуть лучше, но тоже не фонтан.
Низкие боты не вижу смысла даже рассматривать — от чего они могут защитить?
В ноферах хоть какая-то защита голени и, возможно можно нащупать защиту костяшки — но этим все туринговые боты грешат.
Сеточка тебя правильно смущает. Черепахи — это либо под куртку либо под джерси (на кросс/эндуро). При скользяке всё это моментально разъезжается и ты дальше пилишь по асфальту в коже. В своей коже. Для города нужна нормальная куртка. Лучше возьми продувайку — летом легче, а пододеть под неё всяко что-то можно.
Обязательно защити колени и ноги. Либо мотоштаны со вставками, либо наколенники ПОД мотоджинсы. Почему мото — а чтобы не быстро стёрлись при скользяке.
0
zogar-zag
Кстати насчет МОТОджинсов, видел недавно в строительном магазине костюм сварщика, цена копейки, сделан из толстенной брезентухи с огромными кожаными элементами, конечно об удобстве езды можно забыть, а вот с точки зрения прочности выглядел ОЧЕНЬ внушительно:-)
0
Rangerr
Аналогично же нашел дождевик, подходящий по всем критериям, в магазине армейской атрибутики. И стоил копейки ($15) в сравнении с точно такими же «мото»-дождевиками :D
Так же, термобелье нашлось в магазине «охота_рыбалка». Перчатки утепленные можно там же найти :)
+1
zogar-zag
Надписи Alpinestar можно потом самому соорудить:-)
0
__Doc__
Термобельё и дождевики не относятся к защите, так что там можно извращаться как угодно, хоть в стреч-ленту заматывайтесь (как чемоданы в аэропорту).
А вот с перчатками кроилово приведёт к попадалову.
Вчера купил МОТО(!)перчатки. Вроде как непромокаемые. Непривычно — они с дополнительной подкладкой. Так даже в них по первОй после торможения с непривычки немного поддергивал газ. А у меня литр, который на первой передаче в режиме «спорт» реагирует на это весьма нервно. Про защиту утеплённых охотничьих перчаток вообще молчу. По мне — минимум должна быть хоть какая-то защита пальцев и ладони. Кастет — не обязательно.
0
__Doc__
об удобстве езды можно забыть
— ключевые слова — удобство езды, оно, знаете ли, сильно влияет на управление. В неудобной экипировке ездить крайне нежелательно.
Кроме того, вопрос в том, не разлезется ли, например, при падении эта штука по швам, ибо в мотоджинсах применяют (должны, во всяком случае :)) специальный двойной шов. И делают вставку кевларовой нити в ткань, чтобы она выдерживала нагрузки. Обычные джинсы, даже очень прочные на вид, протираются об асфальт моментально.
0
zogar-zag
Всё хорошо написал, но есть один очень важный для многих нюанс — цена:-)
+2
__Doc__
Эмм. Ну тут как бы каждый решает сам для себя. Тем, кому не хватает, можно присмотреться к распродажам, не очень раскрученным производителям и прочее. Получится не экстремально больше предложенных вариантов. А насчёт расходов, тут смотрите киношку, решайте сами.
0
SergeiIvanov
Прав на мотоцикл у меня пока нет, но уже весной буду сдавать экзамен.Позаботиться об этом я решил уже сейчас.
И очень зря, у нас в мотодепо под новый год стандартные скидки в районе 50% на все.
0
Reddsnow815
Разрешите поинтересоваться, вы там работаете? :)
0
SergeiIvanov
Не, я там закупаю.
0
Torres
В Мотодепо скидки по полцены осенью. Перчи лучше кожаные. Icon в Рейнард есть вменяемые.
0
Reddsnow815
Чего-то в motodepoo сейчас не особо много скидок,
Большинство на товары, которых осталось по 1 штуке.
0
Torres
редко там. Сейчас другие люди заправляют экипом.
0
AlexeyKa
По своему опыту скажу (3 года и все это время собирал свой экип), что все зависит от того для чего тебе мотоцикл. Но так как ты еще не сдал, и толком не знаешь, то и посоветовать сложно. Но вот какие выводы я для себя сделал.
0
AlexeyKa
Если ты собираешься кататься от весны до осени от от заката до рассвета, то не жалей и купи полный набор Текстильных курток и штанов, где у каждого есть Gore-Tex мембрана (не промокает), и они полностью вентилируемые (нужно очень в жаркую погоду) и с дополнительной тепловой защитой (очень хорошо для холода). Почему именно такой комплект. Да потому что-то можно купить все по отдельности, куртку и штаны на весну/зиму не продуваемые, и на лето сетчатую куртку и джинсы, но это 2-а комплекта, и уезжаю куда-то в поездку найти место для 2-го комплекта очень сложно. А вот для дополнительного слоя к своей куртке или штанам пожалуйста. Да и самое последнее, перво что пугает в таких вещах это цена (от 300 евро), когда другие куртки типа для лета стоят от 100 до 200). Но на выходе получается что сумма потрачена на 2 разных комплект или на один но на все время, будет одинаковой, но вот практичность будет совсем разной. Так же не обходимо учесть и свои колебания по весу в это время (именно поэтому я и не покупал новую одежду, жду когда сброшу вес). По защите я могу сказать, для туриста достаточно что в куртке и в штанах, но дополнительно еще докупить защиту спины, и так же высокие боты. Да да да, я первый год откатал в обычных джинсах но с бронетурсами, и шарнирными коленями, а так же еще в черепашке, и могу сказать одевать и снимать это все еще то удовольствие, и катать в этом под от 3 до 5 часов, тоже сомнительное удовольствие.
0
EJINA
  • EJINA
  • 27 сентября в 17:09
Никогда не понимала значение фразы «экипировка на первое время».Жизнь-то одна и здоровье восстанавливать стоит намного дороже чем купить себе нормальный экип сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Reddsnow815, Выбор первой экипировки